Отечественные самолеты только у Путина, Шойгу и «малышей»: на чем безопаснее летать и что ждет гражданскую авиацию РФ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sertifikat
21.09.2023 - 11:56
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 1350
21
В последнее время в российских аэропортах участились случаи задержек авиарейсов по техническим причинам. Буквально сегодня авиакомпания Red Wings на 13 часов задержала рейс Бухара (Узбекистан) – Екатеринбург. По данным СМИ, случилась поломка самолета Sukhoi Superjet 100. 12 сентября произошла посадка самолета с отказавшей гидравликой на пшеничном поле в Новосибирской области. Технические вопросы возникают практически у всех авиакомпаний страны, эксплуатирующих самолеты иностранного производства. О проблемах в авиации рассказал ЕАН бывший замминистра гражданской авиации СССР, ныне председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов.

«Проблема ремонта «иномарок» не просто существует, а она грандиозная. Бывшие «друзья» на Западе создали нам ограничительные преграды. Пока авиакомпании как-то выходят из положения. Сейчас они живут на старых запасах (каждая порядочная компания всегда имеет запас запчастей) и на параллельном импорте. Но долго это продолжаться не сможет. Число полетопригодных бортов продолжит сокращаться, поскольку комплектующие для Boeing и Airbus у нас кончаются, а рано или поздно закончатся совсем – серый импорт может не все», - говорит Олег Смирнов.

Он отмечает, что из-за нехватки запчастей некоторые авиакомпании используют при ремонте несертифицированные детали неизвестного производства.

«Нас уже выгнали из ICAO (международная организация гражданской авиации – ред.) и поставили нам красный флажок. В организации состоят 193 страны мира. Флажок означает, что все эти страны считают, что [i]самолеты наших авиакомпаний ненадежные из-за наличия в них запчастей непонятного происхождения. Мы и так грубо нарушили многие авиационные правила: перевели под свою юрисдикцию самолеты, которые были зарегистрированы на разных островах. Есть у нас самолеты и с двойной регистрацией, что категорически запрещено», - говорит эксперт.[/i]

Смирнов считает, что единственный выход из положения – начать выпускать собственные самолеты.

«После более чем 30 лет умышленного разрушения отечественного самолетостроения у нас решили, наконец, строить свои самолеты. Подписано даже постановление правительства РФ о выпуске 1000 самолетов. Но у меня большие сомнения, что эти 1000 самолетов будут построены. Ведь ни одна, подчеркиваю, ни одна программа по авиации в нашей стране не выполнена», - негодует Олег Смирнов.

Эксперт напомнил, что серийное производство российского среднемагистрального самолета МС-21, презентованного в 2017-м, по программе должно было начаться в 2022-м году, сейчас заканчивается 2023-й год. Не начнется производство и в 2024-м.

«МС-21 – отличный самолет, но у него надо еще дорабатывать двигатель. В лучшем случае производство начнется в 2025-м году. С Ил-114 (разработка 80-х годов ХХ века, первый полет состоялся в марте 1990 года) еще есть проблемы. Кроме того, чтобы построить 1000 самолетов, надо изготовить 2000 двигателей. В данном случае возникает другая проблема – нехватка квалифицированных рабочих, так как разрушена система профтехобразования», - говорит Смирнов.

И, наконец, эксперт считает, что поручение президента и постановление правительства будут выполнены только тогда, когда из власти будут удалены те люди, которые, по мнению Смирнова, причастны к разрушению отечественной авиаотрасли.

«Необходимо убрать с экономического и политического поля тех, кто 30 лет разрушал самолетостроение под предлогом, что «зачем строить свои самолеты, когда «иномарки» купить дешевле». Только в этом случае мы сможем созидать», - подчеркнул Олег Смирнов.

В итоге, по мнению эксперта, на сегодняшний день безопаснее всего летать на отечественных лайнерах по той простой причине, что они снабжены сертифицированными заводскими деталями, которые производятся в нашей стране. Следует уточнить, что самолет Superjet 100 лишь номинально является российским, так как его изготавливают в России, хотя он на 60 % состоит из импортных комплектующих. В настоящее время создана модель суперджета полностью из российских запчастей - ЕАН сообщал о первом испытательном полете этой машины.

Член Экспертного совета по развитию конкуренции в сфере государственных и муниципальных закупок и закупок госкорпораций комитета Госдумы по защите конкуренции Дмитрий Тортев пояснил ЕАН, что серийное производство МС-21 предполагалось начать вообще в 2017 году - и это в совершенно другой ситуации с поставками импортных комплектующих. С 2018 года ряд поставщиков попал под санкции Евросоюза, США и ряда других стран. Вместе со многими другими причинами это привело к тому, что пришлось срочно искать замену крыльям из импортных композитов и двигателям Pratt & Whitney. И сейчас, несмотря на острый дефицит самолетов и комплектующих, российские авиакомпании справедливо отмечают, что в сторону массовых закупок самолета МС-21 можно будет смотреть только тогда, когда он пойдет в серию и полетает. Только так эксплуатанты смогут понять, насколько выгодно будет использование этого типа воздушного судна.


«Поэтому, конечно, усилия правительства по импортозамещению в отрасли стоит только приветствовать, но не стоит удивляться, если мы снова увидим смещение отсечек по дате и объемам производства этого типа воздушного судна», - считает Дмитрий Тортев.


ЕАН подсчитал количество самолетов, составляющих авиапарк 11 крупнейших компаний страны. Информация о количестве самолетов опубликована на сайтах авиакомпаний. Таким образом, на сегодняшний день в крупнейших компаниях страны 534 борта иностранного производства и 118 отечественных самолетов.

Но не следует думать, что это весь парк самолетов, который имеется в стране. Известно, что руководство России летает исключительно на отечественных лайнерах. В специальном (правительственном) летном отряде «Россия» имеются 11 Ил-96. В настоящее время на заводе для отряда собирают еще два самолета Ил-96.

Министерство обороны РФ также использует только отечественные самолеты. Помимо боевой авиации, Минобороны имеет и пассажирские самолеты марки Ил, Ту, Як. Но их количество в военном ведомстве засекречено.

Также в стране работает около сотни мелких авиакомпаний, каждая из которых обладает незначительным числом самолетов как иностранного, так и отечественного производства. Стоит добавить, что вертолетный и транспортный авиапарк России более чем на 90 % состоит из отечественных машин.
https://eanews.ru/news/otechestvennyye-samo...u-rf_21-09-2023

Отечественные самолеты только у Путина, Шойгу и «малышей»: на чем безопаснее летать и что ждет гражданскую авиацию РФ
 
[^]
Sertifikat
21.09.2023 - 11:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 1350
2.

Отечественные самолеты только у Путина, Шойгу и «малышей»: на чем безопаснее летать и что ждет гражданскую авиацию РФ
 
[^]
Sertifikat
21.09.2023 - 11:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 1350
3.

Это сообщение отредактировал Sertifikat - 21.09.2023 - 12:06

Отечественные самолеты только у Путина, Шойгу и «малышей»: на чем безопаснее летать и что ждет гражданскую авиацию РФ
 
[^]
ПНХ
21.09.2023 - 11:58
20
Статус: Offline


АлкоголеГ и ПридурокЪ

Регистрация: 25.05.18
Сообщений: 146
Дошло до них наконец что зря развалили промышленность

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Exemperis
21.09.2023 - 11:59
41
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.12.14
Сообщений: 350
Как показал опыт Пригожина, у нас в России безопаснее летать на поезде.
 
[^]
IBW
21.09.2023 - 12:01
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 695
Цитата
«Необходимо убрать с экономического и политического поля тех, кто 30 лет разрушал самолетостроение под предлогом, что «зачем строить свои самолеты, когда «иномарки» купить дешевле». Только в этом случае мы сможем созидать», - подчеркнул Олег Смирнов.

революцию предлагает?
 
[^]
lermontov73
21.09.2023 - 12:01 [ показать ]
-18
knek
21.09.2023 - 12:01
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.18
Сообщений: 593
Цитата (Exemperis @ 21.09.2023 - 11:59)
Как показал опыт Пригожина, у нас в России безопаснее летать на поезде.

Кремль: мы давно готовы предоставить Суровикину самолет и освободить, но он почему-то отказывается
 
[^]
Astrosv80
21.09.2023 - 12:01
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 1367
Цитата
Эксперт напомнил, что серийное производство российского среднемагистрального самолета МС-21, презентованного в 2017-м, по программе должно было начаться в 2022-м году, сейчас заканчивается 2023-й год. Не начнется производство и в 2024-м.


Цитата
Сейчас в производстве находятся 18 самолетов МС-21: шесть из них должны пополнить парк «Аэрофлота», еще 12 — «России». Они все находятся в разной стадии производства. Первые пять планеров МС-21 уже готовы, собраны, туда началась установка отечественных систем и агрегатов с параллельным процессом сертификации.

http://www.irk.ru/news/20230920/plane/


Хз, кому верить

Это сообщение отредактировал Astrosv80 - 21.09.2023 - 12:01
 
[^]
Astrosv80
21.09.2023 - 12:02
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 1367
Цитата (IBW @ 21.09.2023 - 12:01)
Цитата
«Необходимо убрать с экономического и политического поля тех, кто 30 лет разрушал самолетостроение под предлогом, что «зачем строить свои самолеты, когда «иномарки» купить дешевле». Только в этом случае мы сможем созидать», - подчеркнул Олег Смирнов.

революцию предлагает?

Шатает скорее
 
[^]
AgipTM
21.09.2023 - 12:02
0
Статус: Offline


Циничный атеист

Регистрация: 5.06.17
Сообщений: 1038
создалось ощущение, что эта статья лишь для того, что бы что то написать.. ничего конкретного, чего не знали раньше, приправленное чисто субъективным мнением
 
[^]
Astrosv80
21.09.2023 - 12:03
12
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 1367
Цитата (lermontov73 @ 21.09.2023 - 12:01)
я думаю что после присоеденения украины высвободяться колосальные средства
и тогда с авиацией все наладиться

А до Украины где были эти средства??
 
[^]
pub
21.09.2023 - 12:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.11
Сообщений: 3803
Разве в текущих СуперДжетах не куча импортного оборудования?
 
[^]
Sertifikat
21.09.2023 - 12:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 1350
Цитата (pub @ 21.09.2023 - 12:04)
Разве в текущих СуперДжетах не куча импортного оборудования?

В статье об этом сказано
 
[^]
MM10
21.09.2023 - 12:06
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2399
Цитата (Exemperis @ 21.09.2023 - 11:59)
Как показал опыт Пригожина, у нас в России безопаснее летать на поезде.

Знаешь, если ты не ешь грибы, это не значит, что тебе не могут переебать лопатой.

Не будет самолета, найдется другой способ.
 
[^]
iovoi
21.09.2023 - 12:09
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.12.07
Сообщений: 2042
Цитата (lermontov73 @ 21.09.2023 - 12:01)
я думаю что после присоеденения украины высвободяться колосальные средства

А знаешь, может и есть логика в твоих словах! Когда вас присоединят к Украине, вам не придётся содержать путина с его шайкой, Чечню, Дагестан, высвободятся средства и да, на них можно будет строить самолёты.
 
[^]
Палтарасыч
21.09.2023 - 12:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.10.20
Сообщений: 292
Цитата (lermontov73 @ 21.09.2023 - 12:01)
я думаю что после присоеденения украины высвободяться колосальные средства
и тогда с авиацией все наладиться

К кому или куда?
 
[^]
Ешкинкат
21.09.2023 - 12:20
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.08.23
Сообщений: 162
Но зачем обращаться с вопросами к человеку который 20 лет у власти, и все 20 лет позволял своим друганам разваливать самолетостроение? Убирать нужно всех с верху и до низу. Этож обычное ворье окружившее себя прихлебателями из силовиков.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Serhio82
21.09.2023 - 12:21
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.22
Сообщений: 9
ХЗ, я думаю, что на самом деле всё в разы хуже в нашей авиации.
Так называемые отечественные производители отечественных комплектующих работают на импортном сырье и оборудовании. Не говоря уже о технологиях. В Союзе делали всё от батона до гандона, сейчас же нет практически нихера. Ну и со спецами во всех отраслях промышленности вопрос вряд-ли можно решить по щелчку пальцев

Это сообщение отредактировал Serhio82 - 21.09.2023 - 12:22
 
[^]
XPEHOBA
21.09.2023 - 12:21
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 18.07.18
Сообщений: 378
Цитата (Exemperis @ 21.09.2023 - 11:59)
Как показал опыт Пригожина, у нас в России безопаснее летать на поезде.

Ващета это опыт Ким Чен Ира и сына его Ына, а на чём они ездили раньше - не знаю.
 
[^]
smashSR
21.09.2023 - 12:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 14495
безопаснее всего летать на бизнес джете..с холодным мартини и стюардессами эскортницами...как депутаты ГД и члены правительства РФ. и собачки Шувалова



слава путину
 
[^]
avaava
21.09.2023 - 12:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.11
Сообщений: 90
Самолеты - это долго и дорого. Купить проще и дешевле. Пока продают. А продают пока не убьют производство. Приплыли. Надо строить практически с нуля.

Очень хочется что бы сделали что-нибудь и для малой (совсем малой, частной) авиации, что бы можн7о было купить самолет и летать семьей в пять человек. Таких самолетов надо очень много. Но что-то нет ничего... подходящего по цене.
 
[^]
DarkDays
21.09.2023 - 12:28
14
Статус: Offline


Душнила

Регистрация: 27.06.19
Сообщений: 116
Всегда конечно смешно от таких тем, про "отечественное самолётостроение". В стране где не осталось ни одного производства шарикоподшипников )))) Самолёты это не только физюляж и двигатель. Ну и бабушка с дедом, 35 лет проработали на "Салюте". Грустно уже очень давно. Грустно за Туполев больше всех...

За 20 лет уничтожили всё что создавалось 50 лет почти, тогда когда был в этом интерес, бОльшая необходимость, грамотное управление и профильное образование. Мечтать всё это сделать за 2-5 лет в условиях тотальной коррупции и полной некомпетентности, очень эпично.

Это сообщение отредактировал DarkDays - 21.09.2023 - 12:33
 
[^]
Fimka81
21.09.2023 - 13:06
-3
Статус: Offline


Озеленитель

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 1392
Цитата
«Необходимо убрать с экономического и политического поля тех, кто 30 лет разрушал самолетостроение под предлогом, что «зачем строить свои самолеты, когда «иномарки» купить дешевле». Только в этом случае мы сможем созидать», - подчеркнул Олег Смирнов.

Егор Гайдар. Мудак, который этой фразой утопил отечественный авиапром.
И не только.
 
[^]
persey4ik
21.09.2023 - 13:25
14
Статус: Online


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 8963
Fimka81
Цитата
Егор Гайдар. Мудак, который этой фразой утопил отечественный авиапром.
И не только.


Бгг. 14 лет как сдох Гайдар, который на гос. постах был до 1992 года, а путреоты все на него вешают, прикрывая реального виновника. )))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4961
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх