Побаловались этим летом. Управление непростое. После 15 минутного «экшена» руки трясутся. Гидравлика только на педалях, которые управляют задними плавниками и направлением импеллера. Передние плавники управляются рычагами исключительно на мышцах, это вполне оправданно, а то можно и начудить. Приземление довольно жесткое если выпрыгивать из воды, сказывается высокая скорость, прыжки получаются до 4х метров, нужен серьезный навык. Ну и при наличии опыта можно этот удар сглаживать, а то за день поездок позвоночник выспится в штаны. Глубже 4х метров может заглохнуть, это некритично, аппарат сразу всплывет. Кабина после закрывания герметизируется воздушной манжетой. Внутри довольно шумно, но пассажира слышно. Из за того, что дренажный насос салона недостает до пола пару сантиметров, в салоне летает около стакана воды при выполнении различных кренов и бочек. У нас был вариант с 260 л.с. Сборка руками Мексиканских рабочих отвратительна, после покупки нужно все протягивать как на жигулях. Людям нравилась, но эксплуатация довольно дорогая, топливо жрет как бык помои, до 55 галлонов в час.
Это сообщение отредактировал traseni - 19.09.2023 - 07:57