А если КПД посчитать? Ну так для производства ЭЭ этот показатель хорош. А потом проблемы... Транспортировка, преобразования, невозможность хранить... В итоге ДВС выгоднее. Причем заметно.
Энергоёмкость. Для ДВС окислитель - воздух, его возить не надо, для аккумуляторов все вози с собой. Вес сильно больше, КПД еще ниже.
Транспортировка. Нужна огромная сеть передачи. Без возможности хранения. Это тоже дорого. Для ДВС все уже есть и работает. Хорошо работает.
Запрвка/зарядка - насравнимо по времени. И не надо ля-ля про быструю зарядку - она не настолько быстрая и убивает аккумулятор.
Любимый пункт - безопасность. Бензин известно как тушить. Про литий известно - никак.
Экологичность (любимый пункт) - КПД ниже, выбросов больше. Требования к ДВС такие стали, что его выхлоп можно в теплицу заводить без опасений за здоровье. Другое дело что "умные" товарищи кричат про "душат двигатель!!!!" и вырезают катализатор. Дебилы.
Цена... тут просто. ДВС дороже. В содержании, в изготовлении, в настройке... но не в утилизации. Но все это (кроме утилизации АКБ) уже умеют делать массово (дешево) и хорошо.
И где брать электричество? Производство надо удвоить! Ой, а для этого надо топливо... нефть и газ! У продвинутых АЭС (немцы кусают локти).
Мне кажется гибриды перспективнее. И топливные элементы. И газомоторное топливо.