Малайзия глазами русского

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bandit650
3.06.2023 - 21:30
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2216
134
Недавно совсем вернулся из Малайзии. Провел две недели в Джорджтауне, на острове Пенанг. Хотел бы поделиться впечатлениями и размышлениями.

Для справки - в ЮВА я много раз был только в Шанхае и Гонконге, так что буду местами сравнивать с ними. 

1. Кухня

Я не любитель Азии в целом и ее кухни в частности, но Малайзия приятно удивила. Широчайший выбор кухонь от индийско-пакистанской до китайской включая кухни всех стран, что между ними. Еда причем дешевая - уже буквально за доллар можно найти вполне съедобный наси-горенг, то бишь жареный рис, как правило с креветками. Ну а посидеть в хорошем рыбном ресторане с пивом на берегу океана - долларов 30 с человека. Я не зря подчеркнул пиво - банка местного стоит 2-3 доллара! Те дороже чем множество блюд.

Еду можной найти на любой вкус - рис, лапша, курица, свинина, говядина, морепродукты и пр, но, конечно не в одном месте. Все очень вкусно и для меня терпимо по остроте - но тут важно подчеркнуть, что индонезийский острый соус самбал я ем почти ежедневно и дома, так что я приехал подготовленным. В любом случае выбор не острых блюд так же огромен.

Единственный небольшой минус - в отличии от Шанхая нет хорошей японской кухни (местные подтвердили), в остальном Малайзия выигрывает вчистую.

2. Религия

Когда до поездки я нагуглил, что Малайзия мусульманская страна я напрягся. Оказалось зря.

Очень здравое общество, где мирно уживаются и мусульмане и индуисты и христиане и даосисты.