Традиции и культура охоты (В. Дежкин)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
grayworld
29.05.2023 - 01:24
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 1016
32
В конце войны, четырнадцатилетним парнишкой, разыскав в амбаре старую отцовскую тулку, я начал свой охотничий путь. На все большое среднерусское село (почти 300 дворов) я оказался единственным охотником. Был, правда, дед Михаил, угрюмый седобородый старик - лет семидесяти, но он не охотился по перу: ловил в капканы лисиц да постреливал русаков, устраивавших лежки на озимях прямо за его огородом. Пушнину дед "отоваривал" в заготконторе: за нее давали белую муку ("крупчатку"), сахар, ткани, боеприпасы. Я бегал к нему покупать порох и пистоны (дробь резал и катал сам).

Надо ли рассказывать об "охотничьем рае" тех лет? Малолюдье, почти полное отсутствие охоты, запущенные поля, обилие залежей - дичи развелось много. И хотя я не имел никакого опыта, но приносил домой вполне приличные трофеи.

Должен сознаться, что никаких правил охоты я не знал. В свободную минуту в любой сезон, за исключением лета, я брал в руки ружье и отправлялся туда, куда меня тянуло: в поле, в лес, на реку. Разорительными эти походы быть не могли - дичи было много, а пороху и дроби маловато. Конечно, я не стрелял молодняк, даже воевал с ребятами, собиравшими в пойме после разлива утиные яйца. Однако, сознаюсь, немало сделал выстрелов, недозволенных для настоящего охотника.

Первый урок охотничьей этики мне преподал дед Михаил. Однажды, кажется, в середине или конце мая, прибежал я к нему за порохом. Взяв деньги, он потянулся к крышке небольшого, окованного железом сундучка, в котором хранил свои боеприпасы, и вдруг остановился:

- Постой, ты же недавно купил у меня шесть зарядов! Куда дел?

Я начал рассказывать ему, постепенно возбуждаясь, о том, как на прошлой неделе по дороге на озёра увидел у опушки приречного леска, в кустарнике, зайца, выстрелил в него дуплетом, ранил, а потом долго гонялся за ним в молодых сосновых посадках, стараясь подойти на верный выстрел. Но так и не попал. Ну, а еще три заряда на другой день истратил на уток.

- А заяц большой был?

- О-о-о, вот... - начал я и осекся, увидев потемневшее лицо старика. - А что?

- Уток стрелял где, в Омшарах?

- Да, как всегда, - ответил я, не догадываясь о причине его гнева.

Старик с резким стуком захлопнул крышку сундучка, сунул мне в руки две смятые тридцатки и показал на дверь:

- Пошел! Иди домой! Нет тебе пороха и не будет!

Недоумевающий и обиженный, поплелся я к двери. Уже в сенях догнал меня окрик старого охотника:

- Погоди!

Я вернулся. Дед Михаил показал мне на деревянную лавку:

- Садись... Шкодишь ты. Может, конечно, не по злобе - напрасно я так... Откуда тебе знать, когда и что можно... Отец-то пишет с фронта? - неожиданно перескочил он, вспомнив, видимо, ходившие по деревне слухи о давнем молчании моего отца.

Тогда-то и услышал я в первый раз об охотничьих традициях, о правиле "Петрова дня", о необходимости беречь не только молодняк, но и маток и о многом другом. Понял, какими жестокими были мои выстрелы весной по "большому зайцу" (наверняка - беременной зайчихе), отчего нельзя было охотиться в эту пору на Омшарах - суходольном болоте, в котором выводили молодняк утки...

Ты удивишься, молодой читатель: как можно не знать всего этого? В любой книге... охотничий минимум... и так далее.

Ничего тогда не было: ни книг, ни экзаменов, ни охотничьих обществ, ни егерей. Существовали лишь неписаные традиции, обычаи, передававшиеся из поколения в поколение. Трудные годы свели на нет действие и без того слабого охотничьего законодательства довоенной поры. Но сохранились традиции, было бы только от кого узнать о них. Я сразу ощутил на себе их влияние, как только случай свел меня с настоящим охотником и хорошим человеком.

Немало лет прошло. Давно позади осталась школа, охотоведческий факультет Московского пушного института (к сожалению, бывшего). Профессия охотоведа, работа полевого зоолога заносила меня в самые различные уголки страны, сталкивала с сотнями охотников. Я имел возможность наблюдать поведение людей в обстановке, когда условия позволяли на время забыть о формальных правилах охоты, - в безлюдной глуши, кишащей дичью, в экспедициях, оставшихся без продуктов и перешедших на "подножный корм". Вот здесь-то и давали о себе знать традиции и внутренняя культура человека, здесь-то и происходил строгий отбор, разделение на истинных охотников-спортсменов и просто людей с ружьями - от безалаберных хулиганов до азартных браконьеров. Припоминаются вполне солидные и внешне культурные дяди, готовые убивать все живое, что попадалось им на глаза, дрожащие от жадности при виде дичи. И были скромные, ничем вроде бы не примечательные люди, которые не позволяли себе сделать ни одного запретного выстрела.

Традиции и культура охоты (В. Дежкин)
 
[^]
grayworld
29.05.2023 - 01:25
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 1016
Молодые начинающие охотники тоже очень разные, по-разному ведут они себя в природе. И здесь все зависит от традиций, воспитания, среды, внутренней культуры.

Вот приходит сдавать охотничий минимум дипломированный специалист, года два назад окончивший технический вуз. У него не было наставников вроде Михаила Андреевича, он не изучал в институте основ природопользования. Однако к экзамену подготовился хорошо: знает диких зверей и птиц, выучил правила охоты, имеет представление о технике безопасности - человек явно соответствует тем требованиям, которые содержатся в Уставе добровольного общества охотников. Но как убедиться, что он будет настоящим охотником? Ведь одних формальных знаний недостаточно! Я пытался выяснить, как будущий охотник понимает, почему записаны те или иные охотничьи правила, согласен ли он внутренне с теми запретами и ограничениями, которые предписаны этими правилами.

Результаты таких опросов бывали различными. Некоторые толково объясняли, что нормы отстрела зависят от численности дичи и количества охотников, не сомневались, что необходимо ограничивать и сроки охоты и количество дичи, запрещать охоту на некоторое время на определенные виды животных. Другие путались в ответах - сказывалась недостаточная природоведческая и охотничья подготовка.

Но были и такие, которые явно считали все нормы и запреты надуманными или необязательными для себя. На их лицах появлялись иронические ухмылки, когда я пытался объяснить им, почему приходится устанавливать ограничения в охоте. Можно было хорошо представить их "в деле": убежденные в безнаказанности, они в два счета забудут все правила, затверженные при подготовке к сдаче охотминимума. Да еще и высмеют человека, который попытается призвать их к порядку.

Поговорим с тобой, юный читатель, о смысле охотничьих правил. Вспомним еще раз о тех двух случаях невольного браконьерства, за которые когда-то досталось мне от старого охотника.

Повторяю, в годы обилия дичи отстрел весной нескольких зайцев или уток не мог нанести заметного ущерба их поголовью. Но выстрелы все-таки были недопустимыми.

Почему?

Прежде всего - жестоко убивать беременную зайчиху или утку, сидящую на гнезде. Жестоко обрекать на гибель только что появившихся на свет молодых зверей и птиц. Беременные, насиживающие, кормящие самки и их детеныши находятся под охраной закона всегда, и никакими практическими соображениями нельзя оправдать их убийство. Значит, охотничье законодательство начинается с этических норм. Но этические нормы не ограничиваются только этими случаями. Неэтично убивать охотничьих животных, находящихся в бедственном положении - голодных, обессилевших от глубокого снега или морозов, застигнутых на пойменном острове полой водой и так далее.

Нельзя преследовать диких зверей и птиц на моторном транспорте, применять некоторые орудия лова, доставляющие особые страдания животным (например, ловчие ямы с кольями, "башмаки" и пр.).

Эти правила охотничьего законодательства подчеркивают гуманный характер охоты. Изменив им, мы превратимся в простых истребителей дичи, утратим охотничью честь.

Существуют ли в практике отступления от этих норм? К сожалению, да. Они вынуждены и относятся преимущественно к промыслу.

Но и в спортивной охоте бывают исключения. Сейчас, например, стоит вопрос о том, чтобы разрешить отстрел лосих вместе с телятами (к началу зимы они становятся уже довольно большими). Дело в том, что, оставшись без матерей, лосята обычно гибнут от истощения и хищников. Не стрелять же лосих совсем нельзя, особенно в тех случаях, если их много, больше, чем может прокормить данная местность, - ведь гибель от голода ничуть не лучше, чем от выстрела! А то и хуже, мучительнее.

Но, конечно, главное место в обосновании правил охоты занимают мотивы рациональные. Убив весной зайца, я получаю никуда не годную шкурку. Смерть беременной зайчихи уменьшит "охотничий урожай" осенью на несколько зверьков. То же самое произойдет и при уничтожении утки-матери.

Михаил Андреевич и тысячи других безвестных сельских охотников минувших времен узнали эти истины от своих предшественников, постигли их на собственном опыте. В культуре народа непрактичное, бесхозяйственное обычно входит в разряд запретного, недозволенного. В основе научного регулирования отстрела охотничьих животных лежит простой принцип: ежегодно можно отстреливать столько диких зверей и птиц, сколько их родится за год и доживает до сезона охоты. Тогда на следующий год можно ожидать такого же прироста стада. Сохранившееся поголовье само "воспроизводит" себя (потому и называется "воспроизводственным"), а мы ежегодно снимаем такой "урожай", который количественно равен годичному приросту численности животных.

Все, кажется, очень просто. Но это только на первый взгляд. Что считать нормальным воспроизводственным поголовьем для каждого вида зверей и птиц? Ведь вместимость угодий (их емкость, говорят охотоведы) не беспредельна! Если дичи слишком много, может не хватить кормов или просто свободной территории, начнется гибель животных. Чрезмерно размножившиеся лоси, кабаны и некоторые другие звери вредят лесному и сельскому хозяйству. В то же время невыгодно содержать и слишком маленькое воспроизводственное поголовье. Чем оно меньше, тем ниже "урожай" дичи, не полностью используются корма, места гнездовий, укрытия. Значит, нужно искать какую-то золотую середину (оптимальную плотность населения охотничьих животных, если говорить языком науки).

Вот хорошо, скажете вы: определили, например, что 5 лосей или 50 зайцев на 1000 гектарах охотничьих угодий - самое подходящее количество: и корма хватает, и территории. И ориентируйтесь все время на этот показатель.

Ничего подобного. Угодья-то ведь очень различаются по емкости! И условия обитания диких животных в одних и тех же угодьях сильно меняются по годам, иногда - совсем неожиданно. Все промысловые охотники знают: уродилась кедровая или еловая шишка - на следующий год в лесу полно белки; неурожай семян хвойных деревьев - лес пустеет. Плотность населения белки от года к году меняется в десятки и даже в сотни раз. Надо приноровить к этим колебаниям нормы и сроки отстрела, а это очень сложно.

Принципы, пригодные для местных, оседлых животных, не пригодны для тех, которые переселяются (мигрируют). Нормы отстрела мигрирующей дичи рассчитываются с учетом положения в местах зимовок (например, водоплавающей, зимующей преимущественно за пределами нашей страны).

В последние годы стараются регулировать не только количество охотничьих животных, но и качественный состав. Молодые и старые самки приносят меньшие приплоды, лучшие показатели у находящихся в расцвете сил животных среднего возраста. Так же обстоит дело и с самцами. Самые хорошие производители - звери зрелые, сильные (но не старые), их надо по возможности оставлять. Отстреливают же часть более молодых самцов; это можно делать без всякого ущерба для воспроизводства животных, так как лоси - полигамы: один самец покрывает несколько самок.

Если отстрел стихийный, нерегулируемый, охотничье хозяйство несет большие потери. Наглядное подтверждение этому опять-таки лосиные охоты. Какого зверя стремится добыть сейчас охотничий коллектив, получивший лицензию? Конечно же, крупного: больше достанется мяса. Отстреливаются матерые быки, взрослые упитанные коровы. И такая охота в густонаселенных областях нашей страны ведется уже много лет. Неудивительно, что стадо лосей почти повсеместно измельчало, средний вес животных сильно снизился, появилось немало больных зверей с плохими рогами. Происходит, как говорят ученые, отрицательная селекция стада лосей. Все это может закончиться очень печально.

Мне вспоминается рассказ известного зоолога, который был в научной командировке в одной из братских социалистических стран. В субботний день его пригласили на оленью охоту. Можно было отстрелять взрослого самца. Ученого сопровождал старший егерь хозяйства. Долго ходили охотники в поисках зверя. Они уже изрядно устали, когда вдруг на склоне небольшой горы у опушки леса увидели рогача. Охотник вскинул винтовку и оглянулся на егеря (был уговор стрелять только по его сигналу). Егерь внимательно рассматривал оленя в бинокль, потом опустил его и отрицательно покачал головой: "Не надо".

Вновь пустились в поиск. Второй олень также оказался под запретом. Стрелять пришлось лишь в третьего. Выстрел оказался удачным, охотник удостоился комплимента егеря и получил дубовую веточку, обмакнутую в кровь из сердца поверженного зверя.

Вечером в охотничьем домике ученый спросил у егеря, почему тот разрешил стрелять только третьего оленя. Оказалось, что первый встреченный ими бык был слишком молод и имел недостаточно развитые рога (трофеи) хозяйство могло само отстрелять его в порядке регулирования стада, но предложить такого зверя почетному гостю посчитали неудобным. Второй бык, напротив, оказался одним из лучших самцов-производителей в хозяйстве. Его отстрел помешал бы ведущейся в хозяйстве направленной (по качеству трофеев) положительной селекции стада. Третий же был "просто хороший олень"...

На этом (достаточно типичном) примере мы можем увидеть путь, который предстоит пройти и нашему спортивному охотничьему хозяйству: от отстрела "любого" зверя к выборочному, строго индивидуальному отстрелу. Конечно, это относится только к крупным, "штучным", видам охотничьих животных, но и охота на других диких зверей и птиц будет регулироваться все строже и строже.

Конечно, время полностью управляемой охоты наступит не сегодня и не завтра. Проблема очень трудна, чтобы решить ее сразу, требуется коренное улучшение экономики и организации нашего охотничьего хозяйства. Пока же надо понять, что нам необходимы строгие правила, сводящие на нет прежнюю "охотничью вольницу". Это мы должны прочувствовать внутренне, всей душой.

Кстати, такой путь не означает, что охотники-любители будут стрелять все меньше и меньше дичи. В некоторых странах введены очень жесткие правила охоты, кажущиеся нам сейчас просто нереальными. Например, сезон на куропаток, фазанов или кроликов может открываться в определенный час субботы (в 3 часа пополудни) и закрываться в воскресенье в 18 часов. Охотникам плохо? Вовсе нет! Во-первых, во время этого краткого сезона могут устанавливаться высокие нормы отстрела. Во-вторых, разнообразие дичи позволяет любителям ежегодно участвовать чуть ли не в десятке видов охот: на мелкую полевую дичь, на водоплавающих, оленей, лесную пернатую дичь. В общей сложности на каждого приходится не одна сотня часов, проведенная на охоте, и много различных трофеев. И следует сказать, что без строгого регулирования охоты такого положения добиться не удалось бы.

Мне приходится изредка навещать места моих первых охот. Что и говорить, изменились они основательно. Интенсивное сельское хозяйство, дающее большие урожаи, но не учитывающее пока интересов живой природы, серьезно потеснило полевую дичь. Суходольные водоемы осушены и распаханы (исчезли, например, Омшары); пойменные - лишены защитного пояса из кустарников и водно-болотных трав: берега их вытоптаны скотом. В теплое время года повсюду отдыхающие, которые распугивают диких зверей и птиц. А охотников - сотни. Конечно же, добыча невелика. Счастливчиками считаются те, кому удается отстрелять за сезон пять-шесть уток или нескольких зайцев.

Но заметны сдвиги к лучшему. В полях и на лесных опушках можно встретить ремизы и кормовые посевы для дичи. На лесных полянах - кормушки под двухскатными крышами для подкормки зимой копытных зверей. Прекратился разгул браконьеров; случаев незаконной охоты еще немало, но охотничий надзор, поддерживаемый общественностью, постепенно наводит порядок в угодьях.

Несколько лет назад невдалеке от опушки молодого леса (теперь он вырос, поднялся), где я когда-то так бесславно гонялся весной за зайчихой, мне встретился школьный патруль. Я был без ружья, и ребята прошли мимо, не остановив меня. Вечером я узнал от руководителя патруля, преподавателя биологии местной сельской школы, что сегодня ребята задержали двух нарушителей правил охоты.

Да, времена меняются. В угодья выходят уже не безнадзорные пареньки, заполучившие ружье и потому вообразившие себя охотниками, а настоящие юные охотники, не получившие еще права отстреливать дичь, но уже вставшие на ее охрану. Я вижу в этом хорошее предзнаменование. Новая охотничья культура, основанная на науке и высоких моральных свойствах большинства наших людей, завоевывает массы, объединяется с лучшими охотничьими традициями.

пруф : http://huntlib.ru/books/item/f00/s00/z0000013/st024.shtml

продолжение следует...

Традиции и культура охоты (В. Дежкин)
 
[^]
CutPaste
29.05.2023 - 01:37
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 6175
Знаю автора

Это сообщение отредактировал CutPaste - 29.05.2023 - 01:39

Традиции и культура охоты (В. Дежкин)
 
[^]
grayworld
29.05.2023 - 01:39
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 1016
Цитата (CutPaste @ 29.05.2023 - 01:37)
Знаю автора

в 2010 дёрнул в Страну Вечной Охоты.
красиво излагал.
 
[^]
CutPaste
29.05.2023 - 01:40
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 6175
Цитата (grayworld @ 29.05.2023 - 01:39)
Цитата (CutPaste @ 29.05.2023 - 01:37)
Знаю автора

в 2010 дёрнул в Страну Вечной Охоты.
красиво излагал.

Пардон. Картинка не вставлялась. Но перед глазами встали мечтания Кузьмича
 
[^]
grayworld
29.05.2023 - 01:48
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 1016
Цитата (CutPaste @ 29.05.2023 - 01:40)
Цитата (grayworld @ 29.05.2023 - 01:39)
Цитата (CutPaste @ 29.05.2023 - 01:37)
Знаю автора

в 2010 дёрнул в Страну Вечной Охоты.
красиво излагал.

Пардон. Картинка не вставлялась. Но перед глазами встали мечтания Кузьмича

надо возрождать культуру , всеми правдами и неправдами , так как это всё таки основа всех основ.
 
[^]
BMWEST
29.05.2023 - 01:53
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 2.04.21
Сообщений: 57
"Поговорим с тобой, юный читатель, о смысле охотничьих правил"

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
 
[^]
grayworld
29.05.2023 - 01:55
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 1016
Цитата (BMWEST @ 29.05.2023 - 01:53)
"Поговорим с тобой, юный читатель, о смысле охотничьих правил"

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

с малолетства прививали культуру.
 
[^]
elegaz
29.05.2023 - 02:00 [ показать ]
-11
sanitar
29.05.2023 - 02:04 [ показать ]
-11
grayworld
29.05.2023 - 02:09
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 1016
Цитата
Не. Не понимаю я этот прикол. Нахуя? Вот нахуя уничтожать дикую природу?

Хочешь жрать? Ну возьми и вырасти кабанчика и десяток кур. Хочешь почувствовать себя крутым мужиком? Для этого есть банда повара. Вступай - настреляешься от души.

Ой! На равных с "дичью" стрелять очково? Ну, да... кабан не ответит минометным залпом. И утка ВОГ не сбросит


безусловно , просто так - ничего понять невозможно , нужно просто интересоваться тематикой и изучать тематические материалы и получать практику - тогда поймёшь , а пока мыслишь отсебятину - ничего не поймёшь и никто тебе объяснить не сможет.

то есть что бы что-либо понять - нужно захотеть это понять и приложить усилия.
 
[^]
Юзерочичичек
29.05.2023 - 02:27 [ показать ]
-10
grayworld
29.05.2023 - 02:43
13
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 1016
Цитата (Юзерочичичек @ 29.05.2023 - 02:27)
Ого, культура охоты. "Как забыть о том, что ты наслаждаешься убийством, да еще и поднять себе на этом ЧСВ. Курс для чайников за 24 часа"

вот Ты сам прикинь - есть и были люди которые охотились и охотятся , правила веками вырабатывались , но тут появляешься Ты и тебе подобные и возгордившись не понятно чем изрекаете - что всё то что существовало и совершенствовалось многие годы - лично вам всё это не нравится по надуманным причинам(которые вы охарактеризовать толком не можете) - вкрученными вам непонятно кем , и вы начинаете унижать исторически сложившиеся устои и людей ...
Вы - получаетесь деструктивной группой лиц которые совершают действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам принадлежности к социальной группе охотников , и действия свои совершаете публично, в том числе с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет".

Охотникам нет смысла поднимать ЧСВ , им и так нормально , а вот Вас в этом заподозрить вполне обоснованно можно.
 
[^]
Khudzhand
29.05.2023 - 03:20
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 134
Хороший рассказ...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Boris
29.05.2023 - 05:19
-9
Статус: Offline


Нет времени объяснять, ну ты понял...

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 10012
Что только люди не придумывают, чтобы оправдать убийство. Только вдумайтесь- Правила ОХОТЫ. Это пиздец, так то.. Охота может быть оправдана только выживанием, и то, не охота, а добыча еды. Этика.. Какая этика? Вы убиваете животных, ради удовольствия. Понятие сезона? Да животным похуй, в сезон его убьют или нет, оно одинаково хочет жить. Не стреляйте весной уток, они дадут потомство! - Ну да, а осенью можно ебашить, ониж наверное к зиме умрут сами, и до весны не доживут. Их можно.. Логика пиздец. Охота - это развлечение человека, в текущих реалиях. Все остальное лирика и оправдание.
 
[^]
Faermen2011
29.05.2023 - 05:26
7
Статус: Offline


Извините, что помешал вам деньги прятать

Регистрация: 29.08.18
Сообщений: 264
Кто не охотился, тот не может понять суть охоты. Охота это то, что происходит до выстрела.. Вот Тургенев был охотник и он мог передать словами суть охоты.

За четверть часа до захождения солнца, весной, вы входите в рощу, с ружьем, без собаки. Вы отыскиваете себе место где нибудь подле опушки, оглядываетесь, осматриваете пистон, перемигиваетесь с товарищем. Четверть часа прошло. Солнце село, но в лесу еще светло; воздух чист и прозрачен; птицы болтливо лепечут; молодая трава блестит веселым блеском изумруда…
Вы ждете. Внутренность леса постепенно темнеет; алый свет вечерней зари медленно скользит по корням и стволам деревьев, поднимается все выше и выше, переходит от нижних, почти еще голых, веток к неподвижным, засыпающим верхушкам…
Вот и самые верхушки потускнели; румяное небо синеет. Лесной запах усиливается, слегка повеяло теплой сыростью; влетевший ветер около вас замирает. Птицы засыпают – не все вдруг – по породам; вот затихли зяблики, через несколько мгновений малиновки, за ними овсянки. В лесу все темней да темней. Деревья сливаются в большие чернеющие массы; на синем небе робко выступают первые звездочки. Все птицы спят. Горихвостки, маленькие дятлы одни еще сонливо посвистывают… Вот и они умолкли. Еще раз прозвенел над вами звонкий голос пеночки; где то печально прокричала иволга, соловей щелкнул в первый раз.
Сердце ваше томится ожиданьем, и вдруг в глубокой тишине раздается особого рода карканье и шипенье, слышится мерный взмах проворных крыл, – и вальдшнеп, красиво наклонив свой длинный нос, плавно вылетает из за темной березы навстречу вашему выстрелу.

Это сообщение отредактировал Faermen2011 - 29.05.2023 - 05:28
 
[^]
Boris
29.05.2023 - 06:36
0
Статус: Offline


Нет времени объяснять, ну ты понял...

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 10012
Цитата (Faermen2011 @ 29.05.2023 - 08:26)
Кто не охотился, тот не может понять суть охоты. Охота это то, что происходит до выстрела.. Вот Тургенев был охотник и он мог передать словами суть охоты.

За четверть часа до захождения солнца, весной, вы входите в рощу, с ружьем, без собаки. Вы отыскиваете себе место где нибудь подле опушки, оглядываетесь, осматриваете пистон, перемигиваетесь с товарищем. Четверть часа прошло. Солнце село, но в лесу еще светло; воздух чист и прозрачен; птицы болтливо лепечут; молодая трава блестит веселым блеском изумруда…
Вы ждете. Внутренность леса постепенно темнеет; алый свет вечерней зари медленно скользит по корням и стволам деревьев, поднимается все выше и выше, переходит от нижних, почти еще голых, веток к неподвижным, засыпающим верхушкам…
Вот и самые верхушки потускнели; румяное небо синеет. Лесной запах усиливается, слегка повеяло теплой сыростью; влетевший ветер около вас замирает. Птицы засыпают – не все вдруг – по породам; вот затихли зяблики, через несколько мгновений малиновки, за ними овсянки. В лесу все темней да темней. Деревья сливаются в большие чернеющие массы; на синем небе робко выступают первые звездочки. Все птицы спят. Горихвостки, маленькие дятлы одни еще сонливо посвистывают… Вот и они умолкли. Еще раз прозвенел над вами звонкий голос пеночки; где то печально прокричала иволга, соловей щелкнул в первый раз.
Сердце ваше томится ожиданьем, и вдруг в глубокой тишине раздается особого рода карканье и шипенье, слышится мерный взмах проворных крыл, – и вальдшнеп, красиво наклонив свой длинный нос, плавно вылетает из за темной березы навстречу вашему выстрелу.

Я охотился и охочусь, и что?
Убери из этого рассказа оружие и добавь фоторужье - ничего не поменяется. Охота это больше сам процесс, нежели результат. Если это не так, то у меня для тебя плохие новости, и про этику говорить смысла нет.

Еще раз, надо просто признаться самому себе, что ты сам себя ограничиваешь в желании что-то убить ради развлечения, и все. Остальное пиздеж. А сточки зрения государства - это просто бизнес и кормушка, в которой охотников загоняют в рамки, чтобы иметь возможность доить по штрафам, лицензиям и прочим, и брать мзду.
 
[^]
Chekist72112
29.05.2023 - 07:11
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 877
Декларация Охотника - наш ответ критикам охоты. 1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина:
2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.
(Конституция Российской Федерации ст. 17).

Я - охотник! Я рожден охотником, вырос среди охотников. Но зачастую, самый заядлый охотник появляется в семье, далекой от этого занятия. Потому что мы - порождение Природы, наследники тех, кто кормил человечество с момента его появления. Большинство земель России - зона рискованного земледелия, издревле охота была для нашего народа одним из важнейших способов выживания. Мы все - ныне живущие, обязаны своим существованием Охоте и охотникам.
Я считаю охоту достойным делом для любого человека и особенно - мужчины, основой для развития боевых качеств Защитника Родины.
Охота - законное занятие, которое регулируется Законом Российской Федерации 'Об охоте', Правилами охоты и другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации. Всякий, кто оскорбляет нас - граждан России (и не только) за нашу принадлежность к охотничьему сообществу и препятствует нашей деятельности - нарушает Закон и наши личные гражданские права. В частности, мое право самостоятельно выбирать свой образ жизни и свои увлечения. Охота это - мое право, моя свобода и часть моей жизни, без которой я просто не могу чувствовать себя полноценным, здоровым и счастливым человеком.
Охота - неотъемлемая часть наших традиций, часть нашей культуры, отраженная в фольклоре, литературе, живописи, музыке, театральных и кинопроизведениях. Тот, кто выступает против охоты - выступает против наших традиций, нашей культуры.
Я - человек, который сам решает, чем питаться ему самому и его семье: суррогатами массового производства, где зачастую применяются гормоны роста, антибиотики и прочие добавки, либо экологически чистыми природными продуктами.
Я - человек, умеющий в любых условиях и разными способами добыть дичь, разделать, приготовить ее и накормить свою семью. Охота научила меня выживать в условиях дикой природы. Я умею в любой обстановке при помощи простейших подручных средств обустроить быт и обеспечить безопасность для себя, своих близких и людей, за которых я отвечаю.
Добывая в сложных условиях, с большими физическими нагрузками, диких зверей и птиц, имеющих высокие шансы спастись от опасности, я действую гораздо честней и гуманней тех, кто везет на бойню домашних животных, не имеющих ни единого шанса на спасение. Тем не менее, я уважаю труд работников сельского хозяйства, обеспечивающих человечество продуктами питания. И требую такого же уважения к моему труду охотника. А те фарисеи, которые, не являясь вегетарианцами и поедая мясо, порицают охотников за их 'жестокость', напоминают мне субъектов, которые привлекают киллеров для 'решения вопросов' со своими жертвами, но при этом считают себя порядочными людьми.
Я - настоящий и заботливый хозяин охотничьих угодий и подопечных животных. В России есть энтузиасты - не охотники, проявляющие заботу о диких животных. Благодарность им и уважение. Но лично я за многие годы моей охотничьей практики ни разу не встречал ни одного 'зоозащитника' даже с клочком сена для косули или хотя бы с одним мешком зерна для кабанов. Не доводилось слышать о подобных встречах и от моих товарищей. Кроме специальных государственных организаций, только мы - настоящие охотники - реально, массово (2 700 000 человек) и системно заботимся о сохранности животного мира, о кормах для животных в трудные периоды, проводим полноценные биотехнические мероприятия.
Только мы - охотники стали массовыми и активными помощниками ветслужбы и других государственных и муниципальных организаций в борьбе с эпизоотиями. На нас ложится основная работа по сбору и уничтожению разлагающихся трупов диких кабанов во
время эпидемии АЧС (развязанной не по вине охотников) и в мероприятиях по ликвидации бешенства на территориях наших угодий. Я считаю, что наряду со штатными охотоведами и егерями, только мы реально и действенно защищаем диких животных от бездушных хапуг-браконьеров. Ни один 'диванный' охранитель природы не вступал в отчаянную схватку с озлобленными браконьерами, не шел на стволы этих негодяев, так как это делаем мы в ходе природоохранных рейдов. Потому, что мы искренне заинтересованы в красоте и богатстве наших угодий и хотим передать это богатство нашим детям и внукам.
Я считаю недопустимыми для свободной и демократической страны те выдумки, оскорбления и угрозы, которые используются в набирающей силу кампании по дискредитации охотников. А наиболее радикальным и агрессивным критикам охоты, выходящим за всякие человеческие рамки, могу рекомендовать пройти такое же психиатрическое освидетельствование, какое проходим мы, прежде чем получить в руки оружие. А также поучаствовать в наших биотехнических мероприятиях на свежем воздухе - очень оздоравливает и облагораживает.
Я полагаю, что государству необходимо обратить серьезное внимание на восстановление охотничьего промысла. И особенно - на развитие охотничьего производства: качественного охотничьего оружия, снаряжения и оборудования; на импортозамещение и новации в этой области, имеющей миллиардные обороты в других странах.
Считаю неправильной сложившуюся тенденцию ограничения прав охотников, ужесточения законодательства в отношении владельцев охотничьего оружия и, особенно, увеличения возраста, с
которого молодежь имеет законное право приобретать оружие для охоты. Для наших детей и подростков это занятие - под контролем опытных охотников, в здоровых организованных охотколлективах - отличная школа мужества, закалки, подготовки к Защите Отечества, развития в них истинной любви к природе, а также исключительно действенное средство против безделья и нездоровых занятий.
Я надеюсь, что когда мы с друзьями начнем выходить на охоту уже с нашими внуками, то этим подрастающим гражданам России достанутся не только наша любовь к природе, наши богатые и ухоженные угодья, но и созданная Российским государством стройная система поддержки и развития охотничьего хозяйства и охотничьей индустрии.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
grayworld
29.05.2023 - 07:42
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 1016
Цитата (Boris @ 29.05.2023 - 06:36)
Цитата (Faermen2011 @ 29.05.2023 - 08:26)
Кто не охотился, тот не может понять суть охоты. Охота это то, что происходит до выстрела.. Вот Тургенев был охотник и он мог передать словами суть охоты.

За четверть часа до захождения солнца, весной, вы входите в рощу, с ружьем, без собаки. Вы отыскиваете себе место где нибудь подле опушки, оглядываетесь, осматриваете пистон, перемигиваетесь с товарищем. Четверть часа прошло. Солнце село, но в лесу еще светло; воздух чист и прозрачен; птицы болтливо лепечут; молодая трава блестит веселым блеском изумруда…
Вы ждете. Внутренность леса постепенно темнеет; алый свет вечерней зари медленно скользит по корням и стволам деревьев, поднимается все выше и выше, переходит от нижних, почти еще голых, веток к неподвижным, засыпающим верхушкам…
Вот и самые верхушки потускнели; румяное небо синеет. Лесной запах усиливается, слегка повеяло теплой сыростью; влетевший ветер около вас замирает. Птицы засыпают – не все вдруг – по породам; вот затихли зяблики, через несколько мгновений малиновки, за ними овсянки. В лесу все темней да темней. Деревья сливаются в большие чернеющие массы; на синем небе робко выступают первые звездочки. Все птицы спят. Горихвостки, маленькие дятлы одни еще сонливо посвистывают… Вот и они умолкли. Еще раз прозвенел над вами звонкий голос пеночки; где то печально прокричала иволга, соловей щелкнул в первый раз.
Сердце ваше томится ожиданьем, и вдруг в глубокой тишине раздается особого рода карканье и шипенье, слышится мерный взмах проворных крыл, – и вальдшнеп, красиво наклонив свой длинный нос, плавно вылетает из за темной березы навстречу вашему выстрелу.

Я охотился и охочусь, и что?
Убери из этого рассказа оружие и добавь фоторужье - ничего не поменяется. Охота это больше сам процесс, нежели результат. Если это не так, то у меня для тебя плохие новости, и про этику говорить смысла нет.

Еще раз, надо просто признаться самому себе, что ты сам себя ограничиваешь в желании что-то убить ради развлечения, и все. Остальное пиздеж. А сточки зрения государства - это просто бизнес и кормушка, в которой охотников загоняют в рамки, чтобы иметь возможность доить по штрафам, лицензиям и прочим, и брать мзду.

чёт Ты заблуждаешься , на мой взгляд.
во - первых фотоохота - сильно специфическое явление и редко является коллективным.
во - вторых фотоохота бонусом имеет только фотокарточку а не жаркое например.
и насчёт "ограничения себя" - вся жизнедеятельность - это ограничение себя так или иначе.

Ты путаешь рекреационные цели(с хорошим гешефтом разного характера) и развлечение.

про роль гос-ва в охоте - вопрос о котором можно спорить часами , тем более в современных реалиях.
 
[^]
Boris
29.05.2023 - 07:45
-3
Статус: Offline


Нет времени объяснять, ну ты понял...

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 10012
Цитата (Chekist72112 @ 29.05.2023 - 10:11)
Декларация Охотника - наш ответ критикам охоты.  1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина:
2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.
(Конституция Российской Федерации ст. 17).

Я - охотник! Я рожден охотником, вырос среди охотников. Но зачастую, самый заядлый охотник появляется в семье, далекой от этого занятия. Потому что мы - порождение Природы, наследники тех, кто кормил человечество с момента его появления. Большинство земель России - зона рискованного земледелия, издревле охота была для нашего народа одним из важнейших способов выживания. Мы все - ныне живущие, обязаны своим существованием Охоте и охотникам.
Я считаю охоту достойным делом для любого человека и особенно - мужчины, основой для развития боевых качеств Защитника Родины.
Охота - законное занятие, которое регулируется Законом Российской Федерации 'Об охоте', Правилами охоты и другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации. Всякий, кто оскорбляет нас - граждан России (и не только) за нашу принадлежность к охотничьему сообществу и препятствует нашей деятельности - нарушает Закон и наши личные гражданские права. В частности, мое право самостоятельно выбирать свой образ жизни и свои увлечения. Охота это - мое право, моя свобода и часть моей жизни, без которой я просто не могу чувствовать себя полноценным, здоровым и счастливым человеком.
Охота - неотъемлемая часть наших традиций, часть нашей культуры, отраженная в фольклоре, литературе, живописи, музыке, театральных и кинопроизведениях. Тот, кто выступает против охоты - выступает против наших традиций, нашей культуры.
Я - человек, который сам решает, чем питаться ему самому и его семье: суррогатами массового производства, где зачастую применяются гормоны роста, антибиотики и прочие добавки, либо экологически чистыми природными продуктами.
Я - человек, умеющий в любых условиях и разными способами добыть дичь, разделать, приготовить ее и накормить свою семью. Охота научила меня выживать в условиях дикой природы. Я умею в любой обстановке при помощи простейших подручных средств обустроить быт и обеспечить безопасность для себя, своих близких и людей, за которых я отвечаю.
Добывая в сложных условиях, с большими физическими нагрузками, диких зверей и птиц, имеющих высокие шансы спастись от опасности, я действую гораздо честней и гуманней тех, кто везет на бойню домашних животных, не имеющих ни единого шанса на спасение. Тем не менее, я уважаю труд работников сельского хозяйства, обеспечивающих человечество продуктами питания. И требую такого же уважения к моему труду охотника. А те фарисеи, которые, не являясь вегетарианцами и поедая мясо, порицают охотников за их 'жестокость', напоминают мне субъектов, которые привлекают киллеров для 'решения вопросов' со своими жертвами, но при этом считают себя порядочными людьми.
Я - настоящий и заботливый хозяин охотничьих угодий и подопечных животных. В России есть энтузиасты - не охотники, проявляющие заботу о диких животных. Благодарность им и уважение. Но лично я за многие годы моей охотничьей практики ни разу не встречал ни одного 'зоозащитника' даже с клочком сена для косули или хотя бы с одним мешком зерна для кабанов. Не доводилось слышать о подобных встречах и от моих товарищей. Кроме специальных государственных организаций, только мы - настоящие охотники - реально, массово (2 700 000 человек) и системно заботимся о сохранности животного мира, о кормах для животных в трудные периоды, проводим полноценные биотехнические мероприятия.
Только мы - охотники стали массовыми и активными помощниками ветслужбы и других государственных и муниципальных организаций в борьбе с эпизоотиями. На нас ложится основная работа по сбору и уничтожению разлагающихся трупов диких кабанов во
время эпидемии АЧС (развязанной не по вине охотников) и в мероприятиях по ликвидации бешенства на территориях наших угодий. Я считаю, что наряду со штатными охотоведами и егерями, только мы реально и действенно защищаем диких животных от бездушных хапуг-браконьеров. Ни один 'диванный' охранитель природы не вступал в отчаянную схватку с озлобленными браконьерами, не шел на стволы этих негодяев, так как это делаем мы в ходе природоохранных рейдов. Потому, что мы искренне заинтересованы в красоте и богатстве наших угодий и хотим передать это богатство нашим детям и внукам.
Я считаю недопустимыми для свободной и демократической страны те выдумки, оскорбления и угрозы, которые используются в набирающей силу кампании по дискредитации охотников. А наиболее радикальным и агрессивным критикам охоты, выходящим за всякие человеческие рамки, могу рекомендовать пройти такое же психиатрическое освидетельствование, какое проходим мы, прежде чем получить в руки оружие. А также поучаствовать в наших биотехнических мероприятиях на свежем воздухе - очень оздоравливает и облагораживает.
Я полагаю, что государству необходимо обратить серьезное внимание на восстановление охотничьего промысла. И особенно - на развитие охотничьего производства: качественного охотничьего оружия, снаряжения и оборудования; на импортозамещение и новации в этой области, имеющей миллиардные обороты в других странах.
Считаю неправильной сложившуюся тенденцию ограничения прав охотников, ужесточения законодательства в отношении владельцев охотничьего оружия и, особенно, увеличения возраста, с
которого молодежь имеет законное право приобретать оружие для охоты. Для наших детей и подростков это занятие - под контролем опытных охотников, в здоровых организованных охотколлективах - отличная школа мужества, закалки, подготовки к Защите Отечества, развития в них истинной любви к природе, а также исключительно действенное средство против безделья и нездоровых занятий.
Я надеюсь, что когда мы с друзьями начнем выходить на охоту уже с нашими внуками, то этим подрастающим гражданам России достанутся не только наша любовь к природе, наши богатые и ухоженные угодья, но и созданная Российским государством стройная система поддержки и развития охотничьего хозяйства и охотничьей индустрии.

Вот если ты полностью перейдешь на питание с охоты, земледелия и собирательства, будешь жить в срубе, не будешь пользоваться электричеством и прочими благами цивилизации, ходить в одежде собственного пошива и производства, вот тогда и подписывай декларацию, на бересте углем. А так, зажравшиеся людишки, которым скучно, требуют мало того, что узаконить убийство, да еще чтобы они сами решали кого и сколько убивать. В энторнетах декларации рассылают gigi.gif

Порождения природы они, блеать gigi.gif Наследники кормильцев... faceoff.gif

Это сообщение отредактировал Boris - 29.05.2023 - 07:45
 
[^]
Boris
29.05.2023 - 08:02
-1
Статус: Offline


Нет времени объяснять, ну ты понял...

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 10012
Цитата (grayworld @ 29.05.2023 - 10:42)
Цитата (Boris @ 29.05.2023 - 06:36)
Цитата (Faermen2011 @ 29.05.2023 - 08:26)
Кто не охотился, тот не может понять суть охоты. Охота это то, что происходит до выстрела.. Вот Тургенев был охотник и он мог передать словами суть охоты.

За четверть часа до захождения солнца, весной, вы входите в рощу, с ружьем, без собаки. Вы отыскиваете себе место где нибудь подле опушки, оглядываетесь, осматриваете пистон, перемигиваетесь с товарищем. Четверть часа прошло. Солнце село, но в лесу еще светло; воздух чист и прозрачен; птицы болтливо лепечут; молодая трава блестит веселым блеском изумруда…
Вы ждете. Внутренность леса постепенно темнеет; алый свет вечерней зари медленно скользит по корням и стволам деревьев, поднимается все выше и выше, переходит от нижних, почти еще голых, веток к неподвижным, засыпающим верхушкам…
Вот и самые верхушки потускнели; румяное небо синеет. Лесной запах усиливается, слегка повеяло теплой сыростью; влетевший ветер около вас замирает. Птицы засыпают – не все вдруг – по породам; вот затихли зяблики, через несколько мгновений малиновки, за ними овсянки. В лесу все темней да темней. Деревья сливаются в большие чернеющие массы; на синем небе робко выступают первые звездочки. Все птицы спят. Горихвостки, маленькие дятлы одни еще сонливо посвистывают… Вот и они умолкли. Еще раз прозвенел над вами звонкий голос пеночки; где то печально прокричала иволга, соловей щелкнул в первый раз.
Сердце ваше томится ожиданьем, и вдруг в глубокой тишине раздается особого рода карканье и шипенье, слышится мерный взмах проворных крыл, – и вальдшнеп, красиво наклонив свой длинный нос, плавно вылетает из за темной березы навстречу вашему выстрелу.

Я охотился и охочусь, и что?
Убери из этого рассказа оружие и добавь фоторужье - ничего не поменяется. Охота это больше сам процесс, нежели результат. Если это не так, то у меня для тебя плохие новости, и про этику говорить смысла нет.

Еще раз, надо просто признаться самому себе, что ты сам себя ограничиваешь в желании что-то убить ради развлечения, и все. Остальное пиздеж. А сточки зрения государства - это просто бизнес и кормушка, в которой охотников загоняют в рамки, чтобы иметь возможность доить по штрафам, лицензиям и прочим, и брать мзду.

чёт Ты заблуждаешься , на мой взгляд.
во - первых фотоохота - сильно специфическое явление и редко является коллективным.
во - вторых фотоохота бонусом имеет только фотокарточку а не жаркое например.
и насчёт "ограничения себя" - вся жизнедеятельность - это ограничение себя так или иначе.

Ты путаешь рекреационные цели(с хорошим гешефтом разного характера) и развлечение.

про роль гос-ва в охоте - вопрос о котором можно спорить часами , тем более в современных реалиях.

Какая разница, Тургенев описывает эмоции, природу, окружение, момент. И ружье в руке только потому, что фотоаппарата не было.

Бонус жаркое? Кто мешает по возвращению зажарить вкусное жаркое из говяды, курицы, домашней свинюшки - надеюсь, спорить не будешь, что они вкуснее жесткой, сухой дичи? Годы селекционирования мяса домашних животных проходят не зря. Ни одна дичь не сравнится с нормальным стейком из мраморной говяды.

Ограничение себя - это ограничение себя. Во всем. И там, где сам не можешь, подключается законодательство - егеря, полиция, штрафы, проверки...

Рекреационные цели? Если не убивать животных, то и рекреацинировать ничего не надо будет, все как-то само, без нас, знаете ли, справляется.
А с точки зрения бизнеса, рекреация - это возобновление ресурса для продажи.

Роль государства в охоте - многогранна, согласен, но оно не в пользу животных, однозначно, и цели немного иные. Государству на людей насрать, а про животных тем более речь вести.
 
[^]
grayworld
29.05.2023 - 08:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 1016
Цитата (Boris @ 29.05.2023 - 08:02)
Цитата (grayworld @ 29.05.2023 - 10:42)
Цитата (Boris @ 29.05.2023 - 06:36)
Цитата (Faermen2011 @ 29.05.2023 - 08:26)
Кто не охотился, тот не может понять суть охоты. Охота это то, что происходит до выстрела.. Вот Тургенев был охотник и он мог передать словами суть охоты.

За четверть часа до захождения солнца, весной, вы входите в рощу, с ружьем, без собаки. Вы отыскиваете себе место где нибудь подле опушки, оглядываетесь, осматриваете пистон, перемигиваетесь с товарищем. Четверть часа прошло. Солнце село, но в лесу еще светло; воздух чист и прозрачен; птицы болтливо лепечут; молодая трава блестит веселым блеском изумруда…
Вы ждете. Внутренность леса постепенно темнеет; алый свет вечерней зари медленно скользит по корням и стволам деревьев, поднимается все выше и выше, переходит от нижних, почти еще голых, веток к неподвижным, засыпающим верхушкам…
Вот и самые верхушки потускнели; румяное небо синеет. Лесной запах усиливается, слегка повеяло теплой сыростью; влетевший ветер около вас замирает. Птицы засыпают – не все вдруг – по породам; вот затихли зяблики, через несколько мгновений малиновки, за ними овсянки. В лесу все темней да темней. Деревья сливаются в большие чернеющие массы; на синем небе робко выступают первые звездочки. Все птицы спят. Горихвостки, маленькие дятлы одни еще сонливо посвистывают… Вот и они умолкли. Еще раз прозвенел над вами звонкий голос пеночки; где то печально прокричала иволга, соловей щелкнул в первый раз.
Сердце ваше томится ожиданьем, и вдруг в глубокой тишине раздается особого рода карканье и шипенье, слышится мерный взмах проворных крыл, – и вальдшнеп, красиво наклонив свой длинный нос, плавно вылетает из за темной березы навстречу вашему выстрелу.

Я охотился и охочусь, и что?
Убери из этого рассказа оружие и добавь фоторужье - ничего не поменяется. Охота это больше сам процесс, нежели результат. Если это не так, то у меня для тебя плохие новости, и про этику говорить смысла нет.

Еще раз, надо просто признаться самому себе, что ты сам себя ограничиваешь в желании что-то убить ради развлечения, и все. Остальное пиздеж. А сточки зрения государства - это просто бизнес и кормушка, в которой охотников загоняют в рамки, чтобы иметь возможность доить по штрафам, лицензиям и прочим, и брать мзду.

чёт Ты заблуждаешься , на мой взгляд.
во - первых фотоохота - сильно специфическое явление и редко является коллективным.
во - вторых фотоохота бонусом имеет только фотокарточку а не жаркое например.
и насчёт "ограничения себя" - вся жизнедеятельность - это ограничение себя так или иначе.

Ты путаешь рекреационные цели(с хорошим гешефтом разного характера) и развлечение.

про роль гос-ва в охоте - вопрос о котором можно спорить часами , тем более в современных реалиях.

Какая разница, Тургенев описывает эмоции, природу, окружение, момент. И ружье в руке только потому, что фотоаппарата не было.

Бонус жаркое? Кто мешает по возвращению зажарить вкусное жаркое из говяды, курицы, домашней свинюшки - надеюсь, спорить не будешь, что они вкуснее жесткой, сухой дичи? Годы селекционирования мяса домашних животных проходят не зря. Ни одна дичь не сравнится с нормальным стейком из мраморной говяды.

Ограничение себя - это ограничение себя. Во всем. И там, где сам не можешь, подключается законодательство - егеря, полиция, штрафы, проверки...

Рекреационные цели? Если не убивать животных, то и рекреацинировать ничего не надо будет, все как-то само, без нас, знаете ли, справляется.
А с точки зрения бизнеса, рекреация - это возобновление ресурса для продажи.

Роль государства в охоте - многогранна, согласен, но оно не в пользу животных, однозначно, и цели немного иные. Государству на людей насрать, а про животных тем более речь вести.

извини , но я не согласен с тобой по всем пунктам твоего текста , отпуская всё Твоё словоблудие - остановлюсь на паре моментов.

Рекреационные цели - это восстановление здоровья человека .

По добычи и кулинарной ценности Ты неправ вообще - никакая свинина не сравнится с нормальной кабанятиной , и никакой стейк говяжий мне нахрен не нужон если есть нормальная сохатина , а по поводу сухости - готовить уметь надо.

Про ограничения - если у субъекта напрочь отсутствует самоконтроль - он недееспособен в принципе.

П.С. Ты охотишься - возможно , но не волокёшь в охотустройстве вообще , дилетант короче , поизучай книжки умные а не только художественные - много нового для себя откроешь - если захочешь.

П.П.С. ну и бонусом анекдот про "какая разница" :
— У вас есть мужские трусы?
Продавщица: — Нет, только женские. Но возьмите их. Какая разница?
— Сейчас я эту разницу достану и вам по губам нашлепаю.

Это сообщение отредактировал grayworld - 29.05.2023 - 08:24
 
[^]
Boris
29.05.2023 - 08:25
0
Статус: Offline


Нет времени объяснять, ну ты понял...

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 10012
В общем, что спорить, я сам охочусь, и для меня это развлечение, хобби. Как и для моих друзей. И я осознаю, что это просто потакание каким-то инстинктам древности - добыть дичь. Я понимаю, что я не нуждаюсь, я даже не беру себе добытое, раздаю друзьям. Мне важна атмосфера, я не расстраиваюсь неудачным охотам, важен сам процесс. Я тоже стараюсь причинить как можно вреда на охоте, чтобы добыча не мучилась, не стреляю молодняк, руководствуюсь сезоном (но не всегда, бывает исключения), не стремлюсь закрыть полностью путевку или "отбить охоту" количеством дичи. Но это все лирика, все попытки романтизации процесса, тургеневщина, "правильность" в наше время и т.д. - это попытки завуалировать и хоть как-то оправдать убийство животных.
Вот когда раньше добывали себе еду охотой и этим жили - это было правильно, это работало. Сейчас - лишь жалкие поту оправдать свою кровожадность.

Да и смотрите, чем сейчас охотятся? Винтовки крупнокалиберные, оптика, тепловизоры, средства современные... у животных шансов нет )) Какая тут этика и культура? Только и остается, что здраво рассуждать, быть откровенным с самим собой и хотя бы не отсвечивать публично с рассуждениями о благородстве охоты.
 
[^]
Boris
29.05.2023 - 08:28
-1
Статус: Offline


Нет времени объяснять, ну ты понял...

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 10012
Цитата (grayworld @ 29.05.2023 - 11:16)
извини , но я не согласен с тобой по всем пунктам твоего текста , отпуская всё Твоё словоблудие - остановлюсь на паре моментов.

Рекреационные цели - это восстановление здоровья человека .

По добычи и кулинарной ценности Ты неправ вообще - никакая свинина не сравнится с нормальной кабанятиной , и никакой стейк говяжий мне нахрен не нужон если есть нормальная сохатина , а по поводу сухости - готовить уметь надо.

Про ограничения - если у субъекта напрочь отсутствует самоконтроль - он недееспособен в принципе.

П.С. Ты охотишься - возможно , но не волокёшь в охотустройстве вообще , дилетант короче , поизучай книжки умные а не только художественные - много нового для себя откроешь - если захочешь.

П.П.С. ну и бонусом анекдот про "какая разница" :
— У вас есть мужские трусы?
Продавщица: — Нет, только женские. Но возьмите их. Какая разница?
— Сейчас я эту разницу достану и вам по губам нашлепаю.

Ты не понимаешь основного - у современного охотника нет необходимости охотится. Это главное. Основное следствие того, как он мотивирует это желание и как его проявляет.

А по кулинарным вопросам можешь меня даже не смешить сравнениями )) Сохатина, кабанятина, маралятина и т.д. Жесткач, сушняк и привкус, который заваливают специями, другим жиром и часами тушения.
 
[^]
grayworld
29.05.2023 - 08:39
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 1016
Цитата (Boris @ 29.05.2023 - 08:25)
В общем, что спорить, я сам охочусь, и для меня это развлечение, хобби. Как и для моих друзей. И я осознаю, что это просто потакание каким-то инстинктам древности - добыть дичь. Я понимаю, что я не нуждаюсь, я даже не беру себе добытое, раздаю друзьям. Мне важна атмосфера, я не расстраиваюсь неудачным охотам, важен сам процесс. Я тоже стараюсь причинить как можно вреда на охоте, чтобы добыча не мучилась, не стреляю молодняк, руководствуюсь сезоном (но не всегда, бывает исключения), не стремлюсь закрыть полностью путевку или "отбить охоту" количеством дичи. Но это все лирика, все попытки романтизации процесса, тургеневщина, "правильность" в наше время и т.д. - это попытки завуалировать и хоть как-то оправдать убийство животных.
Вот когда раньше добывали себе еду охотой и этим жили - это было правильно, это работало. Сейчас - лишь жалкие поту оправдать свою кровожадность.

Да и смотрите, чем сейчас охотятся? Винтовки крупнокалиберные, оптика, тепловизоры, средства современные... у животных шансов нет )) Какая тут этика и культура? Только и остается, что здраво рассуждать, быть откровенным с самим собой и хотя бы не отсвечивать публично с рассуждениями о благородстве охоты.

ну Ты - по себе и своим знакомым всех не суди , по-разному охотятся и разными орудиями , и разными периодами.
многие вообще стреляют мимо утки специально , например.
я тут много раз упоминал разницу между убийством и умерщвлением , но специально для Тебя повторюсь - в Священных писаниях и не только , говорится - что убийство - есть умерщвление с причинением страданий - "убить до смерти" такие словосочетания слышал когда-нибудь? это долгая история , но данную философию необходимо понять и тогда мир будет выглядеть по другому , а вот это всё "кровожадность" - это расстройство маниакальное.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2232
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх