Как я с Ростелекомом договор разрывал

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
wenik
26.03.2023 - 12:04
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 225
296
Предыстория:
После смерти мамы некоторое время назад, решил я что городской телефон мне не нужен. Совсем. За последние полгода звонили по нему раз 5, не более того, а платить минимум 600 рублей в месяц. И решил от этого элемента роскошной жизни (в прошлом) отказаться.
А теперь, так сказать, фабула сего опуса.
Делая ремонт на кухне, я оторвал все оставшиеся от телефона провода и прошел точку невозрата.После этого, я 24.01.23 г. попёрся с заявлением в головной офис Ростелекома в городе Архангельске. Придя туда, я немного ох..ел что клиентский отдел попросту ликвидирован. Типа всё только через чат или звонок оператору.

Итак звонок первый, приблизительный пересказ (Я это я, О- оператор):
О: на вашем счету отрицательный баланс, дайте денег.
Я: Отключите телефон
О: Зачем? Это так удобно, вы можете звонить куда хотите!
Я: Мне некуда звонить, я дома не бываю, жене он тоже не нужен,отключайте!
О: А может передумаете? Это так оху..но иметь дома телефон!
Я: Отключите, БЛЕАТЬ!!!!!
В общем наш так называемый диалог слепого с глухим продолжался минут 15. Дело кончилось оформлением заявки на отключение, и злобными, но корректными выпадами оператора в мою сторону.

Прошёл месяц. Пришел счёт за телефон. Я в ахуе вижу что телефоном я всё ещё пользуюсь. Далее звонок оператору №2:
О: дайте денег.
Я: Какого полового органа с меня снимают деньги за отключенный телефон?
О: отключения никакого нет, заявки не было.
Я: заявка ХХХХХХ от 24.01.23.
О: Я такой заявки не вижу, ваше требование о перерасчете неправомерно.
Я. Блять, вы чё охуели там? ( корректно)
О: Давайте я снова оформлю заявку на отключение и перерасчет.
Я: Ищите первую заявку, блять!
О: Сейчас, ожидайте на линии.( Музыка 15 минут). Я нашла вашу заявку, мы её проипали, но хоть мы и виноваты, вы обязаны заплатить за пользование телефоном!
Я: Это с чего бы это?
О: Потому что услуга вам предоставлялась!
Я: Вы там не охуели? Почему ха ваш косяк платить должен я?
О: У нас такие правила.
В общем ругань минут 20, по итогу 2 заявки. Одна на перерасчёт, вторая на повторное отключение.
Прошёл месяц. 24.03.2023. Снова счёт, снова звонок.
О: Дайте денег.
Я: Вы блять охуели там совсем? (Далее нецензурно)
О: Ничего не знаю, мы звонили вам целую неделю, не могли дозвониться, заявка отменена.
Я: Предоставьте пожалуйста время звонков. Телефон при мне всегда, я не мог пропустить ваш звонок.
О: Это служебная информация.
Далее ругань на 45 минут, доказательства с номерами заявок и записью разговоров. Результат нулевой.

Позиция Ростелекома: Мы не хотим отключать, плати деньги и не пизди.

В общем завтра отправляю досудебную претензию заказным письмом в описью вложений. Поглядим что будет.

История продолжается.

Как я с Ростелекомом договор разрывал
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ruslan3967
26.03.2023 - 12:05
240
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 10999
По закону "О связи" ты обязан платить за услугу если она предоставлялась.
Даже если ты не пользовался.
Поэтому твари и мурыжат.
Нужно на юр. адрес слать заявление на отказ от услуг и расторжение договора. Тогда всё быстро происходит.
А иначе они будут вымогать бабло.
Но эти олени не понимают что лояльность клиента у них уходит не в ноль а в дикий минус и этих тварей начинает ненавидеть не только клиент но и все, кому эту историю рассказали.
Но жадность фраера продолжает губить.
Я антенну просил убрать. Такие же му му.
Послал письмо на юр. адрес. Следующий месяц в жировке антенны уже не было.

Это сообщение отредактировал ruslan3967 - 26.03.2023 - 12:08
 
[^]
Патриккей
26.03.2023 - 12:08 [ показать ]
-144
ezhiknsk
26.03.2023 - 12:08
21
Статус: Offline


-

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 305
У родителей телефон когда отключал, он на меня оформлен был, - сделал заявку через интернет, никто не звонил, не уговаривал. Не позвонили даже, когда отключили, правда какую-то сумму за время с начала месяца до момента отключения к оплате выставили, пришлось самому звонить, выяснять - они из ЛК этот лицевой счёт сами убрали.
 
[^]
tdhjrfhc
26.03.2023 - 12:09
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 1934
после смерти тёщи отключил городской и уже лет пять названивают на мобильник с услугой а давайте подключимся......
 
[^]
ruslan3967
26.03.2023 - 12:09
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 10999
Цитата (Патриккей @ 26.03.2023 - 13:08)
Я Ростелекомом доволен.290 руб/безлимит домашний ,плюс ТВ 130 каналов (правда не смотрю)

И домашним телефоном не пользуюсь.
Потому что есть воцап и телега.
Но Ростелекомом всё равно доволен. gigi.gif
 
[^]
FloatP
26.03.2023 - 12:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.11
Сообщений: 5055
я также пытаюсь ростелекомовскую антенну отключить
в суд идти лень
 
[^]
nyarlathoten
26.03.2023 - 12:11
40
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 9.09.20
Сообщений: 982
Цитата (Патриккей @ 26.03.2023 - 19:08)
Я Ростелекомом доволен.290 руб/безлимит домашний ,плюс ТВ 130 каналов (правда не смотрю)

Я тоже был доволен пока не обратил внимание что скорость ровно в половину от заявленного тарифа.
 
[^]
Max04
26.03.2023 - 12:11
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 3321
Цитата (ruslan3967 @ 26.03.2023 - 12:05)
По закону "О связи" ты обязан платить за услугу если она предоставлялась.
Даже если ты не пользовался.
Поэтому твари и мурыжат.
Нужно на юр. адрес слать заявление на отказ от услуг и расторжение договора. Тогда всё быстро происходит.
А иначе они будут вымогать бабло.
Но эти олени не понимают что лояльность клиента у них уходит не в ноль а в дикий минус и этих тварей начинает ненавидеть не только клиент но и все, кому эту историю рассказали.
Но жадность фраера продолжает губить.
Я антенну просил убрать. Такие же му му.
Послал письмо на юр. адрес. Следующий месяц в жировке антенны уже не было.

А куда они предоставили? Проводов-то нет!

Это сообщение отредактировал Max04 - 26.03.2023 - 12:15
 
[^]
Эрдель
26.03.2023 - 12:11
72
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 2485
Странно, что до 2023 года ждали.
Я где-то в 2018 отключил, тогда еще на расторжении договоров люди были. Номер был не на мне, прихожу, говорю - отключайте.
Нужно, отвечают, чтоб пришел тот, кто заключал договор, пусть он придет, напишет заявку на расторжение и т.д.
Человека мне напрягать не хотелось, спрашиваю:
- А если платить не буду, что будет?
- Отключим через 3 месяца.
- Абонентскую плату потребуете за это время?
- Конечно.
- А не включите потом?
- Повторное подключение платное и по заявлению.
- Отлично!
Уехал, не платил три месяца, дождался уведомления об отключении услуги, оплатил долг и все.
 
[^]
АlekN21rus
26.03.2023 - 12:11
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.08.15
Сообщений: 279
Цитата (wenik @ 26.03.2023 - 12:04)
Предыстория:
После смерти мамы некоторое время назад, решил я что городской телефон мне не нужен. Совсем.
...
В общем завтра отправляю досудебную претензию заказным письмом в описью вложений. Поглядим что будет.

История продолжается.

ТС, забавный ты, а в наследство вступил? Документы Ростелеком предоставил?
По тексту я не увидел.
 
[^]
ezhiknsk
26.03.2023 - 12:12
22
Статус: Offline


-

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 305
Цитата (Патриккей @ 26.03.2023 - 16:08)
Я Ростелекомом доволен.290 руб/безлимит домашний ,плюс ТВ 130 каналов (правда не смотрю)

Расскажи, ога, какие они хорошие, как сами свои договора не нарушают.
У меня в договоре была прописана аренда оборудования 1₽/месяц навсегда. Через пол-года начинается - бакс вырос, цены изменились, нам надо развиваться - плати теперь 89₽ в месяц, не важно что у тебя написано. Первое время удавалось уговорить их вернуться к договору - теперь нет
 
[^]
TauNau
26.03.2023 - 12:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 8643
От города зависит.Но вообще "Волгацеликом"-то еще говнище.
Ну а хули, монополист.Хотя де-юро не является.
А кто линии под сьем предоставляет сторонним провайдерам? Или уже свои везде кинули?
Приватизировали в свое время линии связи РЖД-стригут баблишко.Кто упрекнет?
 
[^]
wenik
26.03.2023 - 12:12
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 225
Цитата (Патриккей @ 26.03.2023 - 12:08)
Я Ростелекомом доволен.290 руб/безлимит домашний ,плюс ТВ 130 каналов (правда не смотрю)

Интернет и ТВ (жена смотрит) от них без претензий. Вопрос был именно по телефону.
 
[^]
SESHOK
26.03.2023 - 12:12
8
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325678
У меня было наоборот: платил Ростелекому в общей сумме и 105 рублей за телефон. Понимая, что за последний год по нему звонили всего раз, пошел на "Почту" - да, у нас еще и сегодня есть абонентский их отдел, там сидит девочка Таня. И говорю ей - Танюш, отключи мне телефон, нафиг не надо. Она ткнула чтото в компьютере и сказала - все, отключила.

И реально, в платилке пропала строка за телефон, правда сам телефон работал. Жена изредка звонила по нему к себе на работу или с работы домой. Все работало...

Сняли, когда перешел с АДСЛ на оптику, монтеры срезали старую линию и сняли ответвитель. Бля, говорю, а телефон все, работать не будет? Чтож ты не сказал, мы бы медь оставили... Вот так, кстати, никому аппарат рабочий еще, никому не нужен? Отдам занедорого... dont.gif pray.gif gigi.gif
 
[^]
Subai
26.03.2023 - 12:12
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.22
Сообщений: 255
Я 12 лет назад оплатил у них телефон и интернет на всю жизнь. Теперь звонят предлагают на оптику перейти. А я не в какую)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Патриккей
26.03.2023 - 12:12
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 2100
Цитата (nyarlathoten @ 26.03.2023 - 12:11)
Цитата (Патриккей @ 26.03.2023 - 19:08)
Я Ростелекомом доволен.290 руб/безлимит домашний ,плюс ТВ 130 каналов (правда не смотрю)

Я тоже был доволен пока не обратил внимание что скорость ровно в половину от заявленного тарифа.

Тут соглашусь,но не вполовину,а 80-82 вместо 100
 
[^]
everves44
26.03.2023 - 12:12
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.04.17
Сообщений: 4
В прошлом году проходил такую же процедуру в МО. Офисы все закрыты, общение только по телефону. По звонку приняли заявку за 5 мин, сказали ждать квитанцию на оплату задолжности за несколько дней пользования, до даты подачи заявки на отключения телефона. Через месяц пришла квитанция, оплатил. Позвонил им, сказали что задолжности нет и договор расторгнут.
 
[^]
Ural174
26.03.2023 - 12:13
2
Статус: Offline


Челябинск - город-герой...

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 222
Бля, заказное письмо о расторжении договора с уведомлением быстрее было бы отправить, чем ты пост писал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кнехт65
26.03.2023 - 12:13
1
Статус: Online


Вольно дум

Регистрация: 29.12.16
Сообщений: 2039
2 городских на двух хатах отключил, за ненужностью. Да, в чате, с людбми разговаривать "оне не хотятъ". Правда, пришлось оплатить месяц вперёд. Такие у них правила, хули...
 
[^]
Патриккей
26.03.2023 - 12:15
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 2100
Цитата (wenik @ 26.03.2023 - 12:12)
Цитата (Патриккей @ 26.03.2023 - 12:08)
Я Ростелекомом доволен.290 руб/безлимит домашний ,плюс ТВ 130 каналов (правда не смотрю)

Интернет и ТВ (жена смотрит) от них без претензий. Вопрос был именно по телефону.

Было. Выставили счет,сказал что бы вообще отключали. В договоре ФИО покойного отца,к нему претензии. На этом распрощались
 
[^]
mojovulga
26.03.2023 - 12:15
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.22
Сообщений: 314
Удачи вам!! Они и правда уХУ... Ели) сил вам и терпения

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bulett
26.03.2023 - 12:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.18
Сообщений: 4246
Цитата (ezhiknsk @ 26.03.2023 - 12:08)
У родителей телефон когда отключал, он на меня оформлен был, - сделал заявку через интернет, никто не звонил, не уговаривал. Не позвонили даже, когда отключили, правда какую-то сумму за время с начала месяца до момента отключения к оплате выставили, пришлось самому звонить, выяснять - они из ЛК этот лицевой счёт сами убрали.

Абсолютно такая же история. Напитавшись негативом в сети был готов к немыслимому противостоянию, а все обошлось заявкой, парой звонков с моей стороны и присланной смс-кой об окончании договора и оплатой по остатку.

Это сообщение отредактировал Bulett - 26.03.2023 - 12:16
 
[^]
gorlopan
26.03.2023 - 12:16
46
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 5969
Ростелеком просто грёбаные уёбки, НИКОГДА не имейте дел с этой конторой. В своё время с трудом разорвал контракт, постоянно наёбывали, плату брали даже если отрезаны провода инета и ТВ. Недавно умерла бабушка пришлось потратить 2 дня, чтобы разорвать её договор. Уёбишная контора. На работе в больницы поставили их программу для работы ЕЦА называется, мне кажется её программированием занимаются собаки с соседнего двора, ну, блядь, люди не могут ТАК уёбишно программировать, работать просто не возможно, наш Курганский департамент здравоохранения просто издевается, сука, над врачами. А потому что кто-то получил охуенный откат от этой конторки, и всем по хую.
 
[^]
DIJ80
26.03.2023 - 12:16
6
Статус: Offline


Человек

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 2387
Я в 2013 отключал с примерно таким же боем. Правда у человека в абонентском отделе. Линию отключили где-то через неделю. Еще полгода приходили квитанции с якобы задолженностью. Когда стал разбираться, говорили что это нормально и что можно не платить. Знакомая девочка в РТ (обслуживались в банке где я работал) решила проблему за 1 день. Составила какую-то внутреннюю заявку - и хоба, долг исчез.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51802
0 Пользователей:
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх