Электровоз 2ЭВ120 «Князь Владимир»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MAX3338
24.03.2023 - 09:36
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.03.20
Сообщений: 58
24
2ЭВ120 — 2-х секционный ЭлектроВоз, 120 - конструкционная скорость. Выпускался в 2013 году на Энгельсском заводе транспортного машиностроения. Построено 2 электровоза.

В 2011 году начата разработка грузового электровоза двойного питания (для постоянного и переменного токов). В проектирование приняли участие ООО «Первая Локомотивная Компания» (ПЛК) и Bombardier Inc.

Данный электровоз имеет конструкционную скорость 120 км/ч, но после прохождения испытаний скорость увеличена до 140 км/ч. Считается самым быстрым в России грузовым электровозом и самым мощным в СНГ.

В двухсистемном электровозе 2ЭВ120 «Князь Владимир», впервые в России реализован целый ряд инновационных решений.
Электровоз «Князь Владимир» удовлетворяет всем требованиям ОАО «РЖД» к «умному» локомотиву. Он оборудован датчиками, контролирующими работу всех компонентов, а также интеллектуальной системой управления и диагностики, способной передавать информацию о состоянии локомотива в реальном времени в центр технического обслуживания. Это позволяет заранее планировать мероприятия по обслуживанию и ремонту электровоза, повышая его готовность и значительно снижая стоимость жизненного цикла.

Это первый в России грузовой электровоз, который способен работать на линиях, электрифицированных как на переменном токе напряжением 25 кВ и частотой 50 Гц, так и на постоянном токе напряжением 3 кВ. При его использовании нет необходимости в смене электровоза в пунктах стыкования родов тока, что значительно ускоряет перевозки и сокращает их себестоимость.

«Князь Владимир» — самый мощный в России двухсекционный электровоз. Его часовая мощность составляет 9,6 МВт, а мощность длительного режима —8,8 МВт. Две секции 2ЭВ120 с запасом заменяют три секции электровозов, массово эксплуатируемых в настоящее время в России.

В сентябре 2020 года стало известно о слиянии компаний Alstom и Bombardier. Постройка машин 003-005 не завершена. Сейчас (на 2023 год) оба локомотива находятся на территории завода-изготовителя, где им предстоит консервация. Дальнейшие перспективы неизвестны.

Особенности:

Электровоз относится к 5-му поколению, имеет двойное питание и оснащён 6-ю токоприёмниками (4 для постоянного и 2 для переменного тока)

Относится к семейству TRAXX (немецкие BR-ы). Оснащён резервным дизельным генератором, для преодоления небольших расстояний

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Электровоз 2ЭВ120 «Князь Владимир»
 
[^]
chimaton
24.03.2023 - 09:38
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 2336
после слов - построено два экземпляра, читать смысла нет!
 
[^]
Pomeranec
24.03.2023 - 09:41
-4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Слезы радости навернулись на глаза. Очередное аналоговнет. gigi.gif
Сколько в данном электровозе отечественных деталей? Что то мне подсказывает, что кроме рамы больше ничего отечественного нет. Хотелось бы ошибаться. В таком электровозе куча электроники начиная от мощных симисторов и далее везде. Кто эту электронику делает у нас в стране? Кто производит электромоторы. Кто производитель дизеля?

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 24.03.2023 - 09:45
 
[^]
ЯПоша
24.03.2023 - 09:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 1634
как я люблю такие новости! Сегодня два построено, а завтра 20 будет: назло "цивилизованному миру". Чтоб лопнули от злости. А эти махины потащат свои грузы через тысячи километров по всей стране. На наше доброе здоровье.
 
[^]
ЯПоша
24.03.2023 - 09:43
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 1634
Цитата (Pomeranec @ 24.03.2023 - 09:41)
Слезы радости навернулись на глаза. Очередное аналоговнет.
Сколько в данном электровозе отечественных деталей?

Пусть даже наполовину импортный, но он ЕСТЬ. Вот когда и этого не будет, вы сразу ощутите.
 
[^]
kkvvnn1
24.03.2023 - 09:44
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 4319
Цитата (Pomeranec @ 24.03.2023 - 09:41)
Слезы радости навернулись на глаза. Очередное аналоговнет.
Сколько в данном электровозе отечественных деталей?

Ровно столько, сколько ВЫ умеете делать. Вы ведь умеете ЧТО-ТО делать?
 
[^]
PashPashPash
24.03.2023 - 09:44
2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 4.02.19
Сообщений: 548
Цитата (MAX3338 @ 24.03.2023 - 09:36)
Постройка машин 003-005 не завершена. Сейчас (на 2023 год) оба локомотива находятся на территории завода-изготовителя, где им предстоит консервация. Дальнейшие перспективы неизвестны.

Ну что сказать отличный локомотив.
 
[^]
Andry71
24.03.2023 - 09:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.16
Сообщений: 1807
Цитата (Pomeranec @ 24.03.2023 - 09:41)
Слезы радости навернулись на глаза. Очередное аналоговнет. gigi.gif
Сколько в данном электровозе отечественных деталей? Что то мне подсказывает, что кроме рамы больше ничего отечественного нет. Хотелось бы ошибаться. В таком электровозе куча электроники начиная от мощных симисторов и далее везде. Кто эту электронику делает у нас в стране? Кто производит электромоторы. Кто производитель дизеля?

Щас шильдики переведут с китайского и будет. практически 100%.
 
[^]
Chikipibarum
24.03.2023 - 09:48
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.11.22
Сообщений: 801
Цитата (Pomeranec @ 24.03.2023 - 09:41)
Слезы радости навернулись на глаза. Очередное аналоговнет.
Сколько в данном электровозе отечественных деталей? Что то мне подсказывает, что кроме рамы больше ничего отечественного нет. Хотелось бы ошибаться. В таком электровозе куча электроники начиная от мощных симисторов и далее везде. Кто эту электронику делает у нас в стране? Кто производит электромоторы. Кто производитель дизеля?

Как же заебали с этой мантрой. А сколько немецких деталей в Мерседесе? Сколько британских деталей в Рендж Ровере, сколько шведских деталей в Вольво?

Мир уж сто лет как живет в той реальности, когда нет смысла производить все на одном заводе и в одной стране, а ты все ещё живешь в 17м веке.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
РудольфРаспэ
24.03.2023 - 09:50
7
Статус: Offline


ультракрепидарий

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 2347
Государство должно гордиться не тем, на сколько они себе дворцов, яхт и плантаций награбили, и не тем, сколько ламборджини в неделю их личинки разьебали в Дубаях, а тем, сколько они построили больниц, фабрик, заводов, ПТУ, институтов, лабораторий, конструкторских бюро...
Должны гордиться тем, сколько выучили/выкупили/перекупили разных специалистов, разработок, проектов.
Должны гордиться тем, скольким людям облегчили жизнь, скольким зажгли глаза на добрые деяния, скольких вдохновили на светлое, доброе, вечное.

Но! Тут как всегда загвоздка....
Перестать сосать друг у друга паразиты не могут - это их объединяет.
Перестать считать народ говном они тоже не могут, это основа их существования.
Перестав это - они перестанут быть.
 
[^]
Pomeranec
24.03.2023 - 09:52
7
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (kkvvnn1 @ 24.03.2023 - 09:44)
Цитата (Pomeranec @ 24.03.2023 - 09:41)
Слезы радости навернулись на глаза. Очередное аналоговнет.
Сколько в данном электровозе отечественных деталей?

Ровно столько, сколько ВЫ умеете делать. Вы ведь умеете ЧТО-ТО делать?

Да умею. Но то что я умел делать в 90-е оказалось никому не нужно. Егор Тимурович сказал, что своего нам ничего не нужно. Мы все купим за границей. Мы построим постиндустриальную экономику, будем долбится в задниоказывать друг другу услуги и от этого будем богатеть. shum_lol.gif А промышленность это вчерашний день. И институт вместе с заводом на котором я работал порезали на металлом. А завод производил электронику для военных нужд. shum_lol.gif Пришлось мне переквалифицироваться из разработчика радиоэлектронного оборудования в компьютерщики. cry.gif

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 24.03.2023 - 09:53
 
[^]
зудука
24.03.2023 - 09:54
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 10176
Цитата (Chikipibarum @ 24.03.2023 - 09:48)
Цитата (Pomeranec @ 24.03.2023 - 09:41)
Слезы радости навернулись на глаза. Очередное аналоговнет. 
Сколько в данном электровозе отечественных деталей? Что то мне подсказывает, что кроме рамы больше ничего отечественного нет. Хотелось бы ошибаться. В таком электровозе куча электроники начиная от мощных симисторов и далее везде. Кто эту электронику делает у нас в стране? Кто производит электромоторы. Кто производитель дизеля?

Как же заебали с этой мантрой. А сколько немецких деталей в Мерседесе? Сколько британских деталей в Рендж Ровере, сколько шведских деталей в Вольво?

Мир уж сто лет как живет в той реальности, когда нет смысла производить все на одном заводе и в одной стране, а ты все ещё живешь в 17м веке.

Мы уже год живем в реальности когда ЕСТЬ смысл и необходимость. Может не на одном заводе, но в одной стране. Но нет возможности. А началось все со слов "мы купим все, что нам надо".
И первым рухнуло станкостроение и подшипниковые заводы.

Это сообщение отредактировал зудука - 24.03.2023 - 09:57
 
[^]
Pomeranec
24.03.2023 - 09:57
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (Chikipibarum @ 24.03.2023 - 09:48)
Цитата (Pomeranec @ 24.03.2023 - 09:41)
Слезы радости навернулись на глаза. Очередное аналоговнет. 
Сколько в данном электровозе отечественных деталей? Что то мне подсказывает, что кроме рамы больше ничего отечественного нет. Хотелось бы ошибаться. В таком электровозе куча электроники начиная от мощных симисторов и далее везде. Кто эту электронику делает у нас в стране? Кто производит электромоторы. Кто производитель дизеля?

Как же заебали с этой мантрой. А сколько немецких деталей в Мерседесе? Сколько британских деталей в Рендж Ровере, сколько шведских деталей в Вольво?

Мир уж сто лет как живет в той реальности, когда нет смысла производить все на одном заводе и в одной стране, а ты все ещё живешь в 17м веке.

Это Вы своей мантрой о глобальной экономике задолбали. Изолировали нас от глобальной экономики, и оказалось что своего ничего нет. А чужое не купишь. Лапки вверх и на поклон к англосаксам с просьбой опять начать поставлять стеклянные бусы. shum_lol.gif

Когда все только начиналось стране под названием СССР рассказывали какой хороший капитализм. Что в нем много производителей производят одно и то же. Что бы продавать они вынуждены повышать качество и снижать цены. shum_lol.gif Это называется конкуренция. Не то что в СССР один завод производит молнии для брюк. shum_lol.gif и конкурировать ему не с кем.
Сломал СССР и песни стали петь другие. Что монополизм это очень хорошо. Только при монополизме можно обеспечить снижения цены товара. У завода который производит миллион изделий цена изделия меньше чем у завода который производит сто тысяч изделий. shum_lol.gif Задачу упростили для дебилов. Выкинув из нее все составляющие цены. Начиная от цены на энергоносители, налоги, стоимость сырья для производителя и еще сотню других параметров. Вот Истина в нее надо только верить. Кто в нее не верит и подвергает сомнению тот ренегат и гад. shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 24.03.2023 - 10:09
 
[^]
Chikipibarum
24.03.2023 - 10:01
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.11.22
Сообщений: 801
Цитата (Pomeranec @ 24.03.2023 - 09:57)
Это Вы своей мантрой о глобальной экономике задолбали. Изолировали нас от глобальной экономики, и оказалось что своего ничего нет. А чужое не купишь. Лапки вверх и на поклон к англосаксам с просьбой опять начать поставлять стеклянные бусы.

Да, но при этом все покупается и все продаётся. Заводы работают, никто не закрылся (кроме иностранных), но и они открываются заново при новых хозяевах. В отличие от Европы, где при полной свободе выбора закрываются промышленные предприятия химической и энергетических отрослей.

А судить по ситуации, которая развивается в момент перемен - та ещё глупость. В Америке вообще банки рушатся, при полной свободе торговли, но это же не значит что америге пизда

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ustasx
24.03.2023 - 10:13
0
Статус: Offline


Сказочный долбоёб

Регистрация: 21.06.09
Сообщений: 1697
Цитата (ЯПоша @ 24.03.2023 - 09:43)
Цитата (Pomeranec @ 24.03.2023 - 09:41)
Слезы радости навернулись на глаза. Очередное аналоговнет.
Сколько в данном электровозе отечественных деталей?

Пусть даже наполовину импортный, но он ЕСТЬ. Вот когда и этого не будет, вы сразу ощутите.

А запчасти где брать в условиях санкций?
 
[^]
Chikipibarum
24.03.2023 - 10:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.11.22
Сообщений: 801
Цитата (зудука @ 24.03.2023 - 09:54)
Мы уже год живем в реальности когда ЕСТЬ смысл и необходимость. Может не на одном заводе, но в одной стране. Но нет возможности. А началось все со слов "мы купим все, что нам надо".
И первым рухнуло станкостроение и подшипниковые заводы.

Станкостроение рухнуло в конце 80х, когда стало понятно, что та система работ, при которой работал СССР не жизнеспособна. Когда при растущей экономике, необходимость в существующих станках отпала, а срочно понадобились уже новые станки, и этот спрос можно было удовлетворить только закупкой из за рубежа. Вы бы как хотели, что бы запретили покупать станки из за рубежа лет на 10-15, пока у нас не научатся делать? Я нет.

Но при этом в России сильно выросло производство сварочного оборудования и в России уже практически замещены есаб и кемпи, которые занимали 90% рынка. В Англии вообще отсутствует производство сварочного оборудования, но никто там об этом не ноет.

Подшипниковые заводы- а это какие? Которые шарики производят, или которые производят сборку? Дак вот те, кто производят сборку - работают и нормально, а те, кто производят шарики - закрылись, но закрылись они по всему миру! Так как Китай является крупнейшим производителем стали, и вполне логично, что и мелкие изделия из металла в Китае дешевле. Почти все скрепки (99,9%) мира производятся в Китае, и что то я не слышал вони в Германии. Только в России постоянно плачут по этому поводу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Rikvest
24.03.2023 - 10:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 2211
"Вован" не потянул ?
 
[^]
Tropilexen
24.03.2023 - 10:15
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.09.17
Сообщений: 14365
Цитата (ЯПоша @ 24.03.2023 - 08:41)
как я люблю такие новости! Сегодня два построено, а завтра 20 будет: назло "цивилизованному миру". Чтоб лопнули от злости. А эти махины потащат свои грузы через тысячи километров по всей стране. На наше доброе здоровье.

Ну про "сегодня" ты загнул, два построили 10 лет назад.
 
[^]
Pomeranec
24.03.2023 - 10:21
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (Chikipibarum @ 24.03.2023 - 10:01)
Цитата (Pomeranec @ 24.03.2023 - 09:57)
Это Вы своей мантрой о глобальной экономике задолбали. Изолировали нас от глобальной экономики, и оказалось что своего ничего нет. А чужое не купишь. Лапки вверх и на поклон к англосаксам с просьбой опять начать поставлять стеклянные бусы.

Да, но при этом все покупается и все продаётся. Заводы работают, никто не закрылся (кроме иностранных), но и они открываются заново при новых хозяевах. В отличие от Европы, где при полной свободе выбора закрываются промышленные предприятия химической и энергетических отрослей.

А судить по ситуации, которая развивается в момент перемен - та ещё глупость. В Америке вообще банки рушатся, при полной свободе торговли, но это же не значит что америге пизда

Вы бы методичку бы обновили. Предприятия в Европы переносят свое производство в Америку. Европу принесли в жертву. Нас уже за 30 лет обобрали до нитки. Теперь пришла очередь Европы. У нас взять уже нечего. Все что можно было взять уже забрали. Мы были второй экономикой мира, а сейчас если хорошо 5 экономика мира хотя в этом есть большие сомнения.
Банки падают от того, что экономическая модель по которой Запад жил с времен Рейгана перестала работать. Закончился ее жизненный цикл. Мир стоит на пороге Великой депрессии 2.0 И если она разразится никому в том числе и нам мало не покажется. Нас она может задеть сильнее других. Отечественная промышленность уничтожена.
 
[^]
Primus525
24.03.2023 - 10:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11184
Цитата (chimaton @ 24.03.2023 - 09:38)
после слов - построено два экземпляра, читать смысла нет!

После названия "Князь Владимир" никакого желания читать нет.

Зачем так называть электровоз? Это всего лишь, сука, электровоз! Чем больше пафоса, тем больше выхлоп?

Это сообщение отредактировал Primus525 - 24.03.2023 - 10:24
 
[^]
Кабачек
24.03.2023 - 10:26
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.08.21
Сообщений: 695
Цитата
где им предстоит консервация

Что в переводе со старославянского означает снимут все ценное остальное сгниет
 
[^]
Альварес
24.03.2023 - 10:28
3
Статус: Online


Augie Morosco

Регистрация: 12.10.20
Сообщений: 8588
Цитата
Сейчас (на 2023 год) оба локомотива находятся на территории завода-изготовителя, где им предстоит консервация. Дальнейшие перспективы неизвестны.

Понятно...
 
[^]
roger932
24.03.2023 - 10:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.14
Сообщений: 20
2эс6 Синара построено 1300 штук
 
[^]
PashPashPash
24.03.2023 - 10:38
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 4.02.19
Сообщений: 548
Цитата (Альварес @ 24.03.2023 - 10:28)
Цитата
Сейчас (на 2023 год) оба локомотива находятся на территории завода-изготовителя, где им предстоит консервация. Дальнейшие перспективы неизвестны.

Понятно...

Тверской вагоностроительный завод.

Электровоз 2ЭВ120 «Князь Владимир»
 
[^]
Pomeranec
24.03.2023 - 10:39
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (Chikipibarum @ 24.03.2023 - 10:13)
Цитата (зудука @ 24.03.2023 - 09:54)
Мы уже год живем в реальности когда ЕСТЬ смысл и необходимость. Может не на одном заводе, но в одной стране. Но нет возможности. А началось все со слов "мы купим все, что нам надо".
И первым рухнуло станкостроение и подшипниковые заводы.

Станкостроение рухнуло в конце 80х, когда стало понятно, что та система работ, при которой работал СССР не жизнеспособна. Когда при растущей экономике, необходимость в существующих станках отпала, а срочно понадобились уже новые станки, и этот спрос можно было удовлетворить только закупкой из за рубежа. Вы бы как хотели, что бы запретили покупать станки из за рубежа лет на 10-15, пока у нас не научатся делать? Я нет.

Но при этом в России сильно выросло производство сварочного оборудования и в России уже практически замещены есаб и кемпи, которые занимали 90% рынка. В Англии вообще отсутствует производство сварочного оборудования, но никто там об этом не ноет.

Подшипниковые заводы- а это какие? Которые шарики производят, или которые производят сборку? Дак вот те, кто производят сборку - работают и нормально, а те, кто производят шарики - закрылись, но закрылись они по всему миру! Так как Китай является крупнейшим производителем стали, и вполне логично, что и мелкие изделия из металла в Китае дешевле. Почти все скрепки (99,9%) мира производятся в Китае, и что то я не слышал вони в Германии. Только в России постоянно плачут по этому поводу.

Станкостроение не рухнуло. Его планомерно уничтожили. Мои родственники имели отношение к станкостроению. Я видел собственными глазами как с нуля построенной производство электроники. Для которого было закуплено зарубежное оборудование начиная от буржуйских компьютеров типа DEC VAX-8800 для много пользовательских САПР, до автоматических линий по изготовлению электронных плат для автоматических обрабатывающих центров. Сразу после наладки и сдачи, простояв полгода и не проработав ни дня было уничтожено. Видел как по нашим институтам которые занимались автоматическими линиями ходили и предлагали молодым специалистам у которых явно были мозги уехать работать в буржуйские фирмы. Большинство уехало. Некоторые технические решения которые отрабатывались при СССР потом появились в буржуйских станках.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2460
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх