Летающий корабль Aerocon Wingship разрабатывался для перевозки тысяч пассажиров и мог пролететь около 19 312 км

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lumberjack19
18.08.2022 - 03:25
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.22
Сообщений: 86
27
Летающий корабль Aerocon, который был в два раза больше реактивного самолета, мог произвести революцию в авиации. Если бы он был реализован, он затмил бы самые большие авиалайнеры в мире.

Экраноплан весом 400 тонн и длиной 172,5 метра разрабатывался при финансовой поддержке Программы перспективных исследований Министерства обороны США DARPA с целью перевозки тысяч пассажиров и 1500 тонн грузов близко к поверхности моря.

С 20 ракетными двигателями, установленными на крыльях близко к носу самолета, инженеры подсчитали, что огромный самолет может пролететь около 19 312 км.

Прилегающий к поверхности воды самолет работает по принципу, известному как «эффект земли», который образует воздушный пузырь под судном. Это позволило бы Aerocon парить прямо над поверхностью воды, в отличие от самолетов, которые путешествуют по воздуху.

Этот эффект сравним с судном на воздушной подушке, но позволяет двигаться гораздо быстрее и стабильнее, открывая дверь для потенциально огромных летающих кораблей, таких как Aerocon Wingship.
Из-за его огромного радиуса действия он может без остановок путешествовать из США практически куда угодно, включая Китай, Японию и Австралию. Корабль-самолет должен был нести полезную нагрузку размером с корабль со скоростью самолета. Кроме того, он мог перевозить в 30 раз больше веса, чем Boeing 747, летая со скоростью самолета и паря над океаном.

Планировалось, что самолет будет роскошным, с комнатами, барами и ресторанами, как огромный летающий отель или круизный лайнер. Wingship также может подъехать к причалу и открыть свои задние двери, как паром, позволяя людям, даже привозить свои машины.

Стивену Хукеру, ведущему конструктору самолета, пришла в голову идея Wingship после того, как он увидел в Советском Союзе «Каспийского морского монстра» (Экраноплан). Только один экспериментальный экраноплан, который мог развивать скорость до 500 км/ч, был построен, затем СССР потерял интерес к самолету.
Хукер, с другой стороны, считал, что может добиться большего успеха, и придумал свой крылатый корабль, который был в 10 раз больше. Он ожидал, что его экраноплан сможет перевозить пассажиров через Атлантику всего за 72,4 доллара США за билет.

Однако начальные затраты на проект были ошеломляющими, 600 миллионов долларов. Кроме того, американские военные изучили вопрос о покупке 13 самолетов на общую сумму 15 миллиардов долларов.

Пентагон был заинтригован идеей, финансируемой DARPA, поскольку потенциально это мог быть огромный военный транспорт быстрого реагирования. Предполагалось, что вместимость машины составит 32 вертолета, 20 танков, четыре десантных корабля и около 2000 солдат.
Для самолетов с неподвижным крылом уменьшение аэродинамического сопротивления, которое создают крылья самолета, когда он находится вблизи неподвижной поверхности, известно как «эффект земли». При «эффекте земли» во время взлета уменьшенное лобовое сопротивление может привести к тому, что самолет «поплывет» при движении с меньшей скоростью, чем рекомендуемая скорость набора высоты.

Затем самолет будет ускоряться за счет эффекта земли, когда пилот будет лететь близко к взлетно-посадочной полосе, пока не будет достигнута безопасная скорость набора высоты. Дизайнеры были очарованы экранопланами, но идея так и не была полностью реализована вне чертежной доски.

DARPA отменило проект стоимостью в миллиард долларов в 1990-х годах, поэтому поистине огромному Aerocon так и не удалось пролететь над мировым океаном.

https://www.thesun.co.uk/tech/19416657/insi...massive-boeing/

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Летающий корабль Aerocon Wingship разрабатывался для перевозки тысяч пассажиров и мог пролететь около 19 312 км


Летающий корабль Aerocon Wingship разрабатывался для перевозки тысяч пассажиров и мог пролететь около 19 312 км


Летающий корабль Aerocon Wingship разрабатывался для перевозки тысяч пассажиров и мог пролететь около 19 312 км
 
[^]
AnySkin
18.08.2022 - 03:31
8
Статус: Offline


Сенсей-осеменитель

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 505
Если не ошибаюсь - КМ весил 500 тонн
 
[^]
BigCap
18.08.2022 - 03:36
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 24614
Цитата
Планировалось, что самолет будет роскошным, с комнатами, барами и ресторанами, как огромный летающий отель или круизный лайнер. Wingship также может подъехать к причалу и открыть свои задние двери, как паром, позволяя людям, даже привозить свои машины.

думаю что даже не планировалось, 20 ракетных двигателей сделали бы путешествие на таком монстре невыносимым времяпровождением, это очевидно.
 
[^]
РазСемь
18.08.2022 - 03:38
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.12.21
Сообщений: 478
А бесплатный wi-fi и бассейн с блекджеком и шлюхами на нем будут? Если нет. То он нахуй не нужен!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BigCap
18.08.2022 - 03:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 24614
Цитата
Он ожидал, что его экраноплан сможет перевозить пассажиров через Атлантику всего за 72,4 доллара США за билет.

влияние ветра и волнения не позволили бы комфортно передвигаться по поверхности океана, особенно в зимний период.
 
[^]
svsrazor
18.08.2022 - 03:42
17
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 7478
А ведь у нас свой был, еще до американцев, монстрище
 
[^]
MoonDoctor
18.08.2022 - 03:46
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.19
Сообщений: 30
В открытом океане волна гораздо выше, думаю - не получилось бы. Да и шторм опять же...
 
[^]
j26
18.08.2022 - 03:50
-2
Статус: Online


Бифуркационизатор энтропии

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 1961
На такой скорости вынырнувший навстречу дельфин мог навеять печаль-тоску на этот корабль
 
[^]
Rusyadoomer
18.08.2022 - 03:51
8
Статус: Offline


Яж_врач

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 744
Если такой дешёвый билет, то он бы никогда не окупился. 600 миллионов по идее должны бы окупиться за 10 лет, если брать так называемый "среднесрочный инвестиционный бизнес". По 60 миллионов в год, отбросим проценты и амортизационные расходы для простоты, как и зарплату персонала и топливо с запчастями. По 5 миллионов в месяц. Или, по 166 тысяч долларов в сутки. Учитыаая что переход через океан занимает больше 12 часов, эти самые 166 тысяч нужно было бы "снять" с одного рейса. Делим на 72 доллара, получаем - 2000 пассажиров ежедневно должны были бы платить чисто за постройку этого монстра. А ведь возможны поломки, простои, время на заправку и обслуживание, содержание нестандартной портовой инфраструктуры. Ну не причалит же такая махина прямо к берегу на пляже!! Значит, надо строить для него особые порты.. Фигня, короче говоря, и билеты уже возрастают раз в пять. А за 500 долларов существует уже и самолёт, и можно добраться проще.

Чистая математика.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
XeneX
18.08.2022 - 03:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 232
Очень жаль. Крутая штука бы получилась. Выглядит просто потрясно.
 
[^]
NikGo
18.08.2022 - 03:53
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 91
Экраноплан, еще советская разработка.

Это сообщение отредактировал NikGo - 18.08.2022 - 03:54
 
[^]
nyarlathoten
18.08.2022 - 03:53
22
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.09.20
Сообщений: 376
Значит когда наши тырят идеи на западе, это фу и позор.
А когда это делают пиндосы, это им просто идея пришла, сама, а они не виноватые.
Вот твари лицемерные.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AquaRobot
18.08.2022 - 04:04
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 5912
Цитата (svsrazor @ 18.08.2022 - 01:42)
А ведь у нас свой был, еще до американцев, монстрище

А ведь в статье написано что у вас свой был, ещё до американцев

Цитата
Стивену Хукеру, ведущему конструктору самолета, пришла в голову идея Wingship после того, как он увидел в Советском Союзе «Каспийского морского монстра» (Экраноплан). Только один экспериментальный экраноплан, который мог развивать скорость до 500 км/ч, был построен, затем СССР потерял интерес к самолету.


 
[^]
AquaRobot
18.08.2022 - 04:04 [ показать ]
-15
nyarlathoten
18.08.2022 - 04:11
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.09.20
Сообщений: 376
Цитата (AquaRobot @ 18.08.2022 - 04:04)
nyarlathoten

Какие интересно идеи у вас "украли пиндосы"?

У вас они видимо украли способность читать, ну или мозг.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Пааданок
18.08.2022 - 04:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.15
Сообщений: 1302
Цитата (Rusyadoomer @ 18.08.2022 - 03:51)
Если такой дешёвый билет, то он бы никогда не окупился. 600 миллионов по идее должны бы окупиться за 10 лет, если брать так называемый "среднесрочный инвестиционный бизнес". По 60 миллионов в год, отбросим проценты и амортизационные расходы для простоты, как и зарплату персонала и топливо с запчастями. По 5 миллионов в месяц. Или, по 166 тысяч долларов в сутки. Учитыаая что переход через океан занимает больше 12 часов, эти самые 166 тысяч нужно было бы "снять" с одного рейса. Делим на 72 доллара, получаем - 2000 пассажиров ежедневно должны были бы платить чисто за постройку этого монстра. А ведь возможны поломки, простои, время на заправку и обслуживание, содержание нестандартной портовой инфраструктуры. Ну не причалит же такая махина прямо к берегу на пляже!! Значит, надо строить для него особые порты.. Фигня, короче говоря, и билеты уже возрастают раз в пять. А за 500 долларов существует уже и самолёт, и можно добраться проще.

Чистая математика.

Вот именно поэтому космос последние лет 30 на хуй никому не нужен.
Окупаемость, прибыль
А космос может потянут только государство.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
palaroda
18.08.2022 - 04:20
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 4101
ракетные двигатели. писал гуманитарий. или двоечник.
хотя это одно и то же.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Imbecile
18.08.2022 - 04:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 5083
А шторма и всякие разные внезапные препятствия по ходу движения?
 
[^]
dadyura
18.08.2022 - 04:36
0
Статус: Offline


Петросян

Регистрация: 26.10.15
Сообщений: 840
КМ (корабль макет) был Каспийским монстром а не "Лунь"
 
[^]
korzkorz
18.08.2022 - 04:55
-2
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 28.07.19
Сообщений: 719
Цитата (AquaRobot @ 18.08.2022 - 04:04)
nyarlathoten

Какие интересно идеи у вас "украли пиндосы"?

Идеи Алексеева,ну,да щас валяются на берегу Каспия,гниют,но это наша общая заслуга

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Xardos
18.08.2022 - 05:18
11
Статус: Offline


Срачегенератор с моторчиком

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 403
Нихуясе через сколько лет вспомнили.
Я как фото увидел-готов был почку поставить, что уже видел именно эту картинку/
Нашел, где видел (название статьи запомнилось тогда), и было это 29 (!!!!!) лет назад gigi.gif

Это сообщение отредактировал Xardos - 18.08.2022 - 05:23

Летающий корабль Aerocon Wingship разрабатывался для перевозки тысяч пассажиров и мог пролететь около 19 312 км
 
[^]
Mutel
18.08.2022 - 05:48
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.09.10
Сообщений: 355
Цитата (AquaRobot @ 18.08.2022 - 09:04)
Цитата (svsrazor @ 18.08.2022 - 01:42)
А ведь у нас свой был, еще до американцев, монстрище

А ведь в статье написано что у вас свой был, ещё до американцев

Цитата
Стивену Хукеру, ведущему конструктору самолета, пришла в голову идея Wingship после того, как он увидел в Советском Союзе «Каспийского морского монстра» (Экраноплан). Только один экспериментальный экраноплан, который мог развивать скорость до 500 км/ч, был построен, затем СССР потерял интерес к самолету.

Америкосы вообще что то сами придумали?

Только перекупают и патентуют.

И стрегут купоны потом.
 
[^]
maximkoff
18.08.2022 - 05:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 2543
Цитата (Lumberjack19 @ 18.08.2022 - 03:25)
Планировалось, что самолет будет роскошным, с комнатами, барами и ресторанами, как огромный летающий отель или круизный лайнер.

- А теперь, мы попытаемся взлететь со всей этой хуйнёй... gigi.gif lol.gif shum_lol.gif
 
[^]
sonos
18.08.2022 - 05:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 7631
Цитата (Rusyadoomer @ 18.08.2022 - 03:51)
Если такой дешёвый билет, то он бы никогда не окупился. 600 миллионов по идее должны бы окупиться за 10 лет, если брать так называемый "среднесрочный инвестиционный бизнес". По 60 миллионов в год, отбросим проценты и амортизационные расходы для простоты, как и зарплату персонала и топливо с запчастями. По 5 миллионов в месяц. Или, по 166 тысяч долларов в сутки. Учитыаая что переход через океан занимает больше 12 часов, эти самые 166 тысяч нужно было бы "снять" с одного рейса. Делим на 72 доллара, получаем - 2000 пассажиров ежедневно должны были бы платить чисто за постройку этого монстра. А ведь возможны поломки, простои, время на заправку и обслуживание, содержание нестандартной портовой инфраструктуры. Ну не причалит же такая махина прямо к берегу на пляже!! Значит, надо строить для него особые порты.. Фигня, короче говоря, и билеты уже возрастают раз в пять. А за 500 долларов существует уже и самолёт, и можно добраться проще.

Чистая математика.

Основная задумка все же была для военных. За тем, перевозка срочных грузов, а пассажирские- ну так..потом, когда технологии наработаются.
 
[^]
HOMO
18.08.2022 - 06:00
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.05.09
Сообщений: 128
Если бы да кабы во рту выросли грибы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4649
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх