9


LG запустила программу Ads Solutions, связанную с рекламой на телевизорах бренда.
С помощью новой программы LG будет собирать обезличенные данные пользователей, обрабатывать и демонстрировать разнообразные рекламные продукты. Баннеры и ролики будут встроены в систему Smart TV телевизоров компании.
Журналисты предположили, что таким образом на телевизорах корейского бренда будет больше рекламы. По оценке специалистов, в 2021 году доходы на онлайн рекламе достигли более 490 миллиардов долларов, потому не удивительно, что LG запустила свою программу. «Производители телевизоров используют все имеющиеся в их распоряжении инструменты, чтобы вернуть рекламные доллары, отобранные интернетом», — отметили авторы.
Специалисты медиа скептически оценили появление рекламы на телевизорах. По их словам, законы, защищающие интересы и безопасность данных пользователей не очень хорошо проработаны, также производители гаджетов не всегда надежно хранят персональную информацию своих клиентов. "Когда вы смотрите на экран, велика вероятность, что вы тоже являетесь продуктом", - подытожили журналисты.
Специалисты отметили, что для блокировки рекламы на телевизорах нужно пользоваться сторонними приложениями, таким образом избегая фирменной системы Smart TV.
via