Гибридная электрическая силовая установка Roll-Royce преодолела рубеж в 1 МВт

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
9.12.2021 - 14:24
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 356911
19
В итоге компания планирует довести мощность гибридного электрического авиадвигателя до 2,5 мегаватт.

С целью создания экологичных силовых установок для будущих самолетов компания Roll-Royce разрабатывает 2,5-мегаваттную гибридно-электрическую силовую установку, заявленную как самая мощная в своем классе. Инженеры начали испытывать ее несколько недель назад и сегодня уже отмечают важный рубеж: впервые система выдала более мегаватта мощности.

Новый генератор Rolls-Royce будет иметь размер пивного бочонка. Rolls-Royce

Гибридная электрическая силовая установка Roll-Royce преодолела рубеж в 1 МВт
 
[^]
Jus
9.12.2021 - 14:24
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 356911
Демонстрационная система Power Generation System 1 (PGS1) компании Rolls-Royce разработана как универсальное решение для самолетов следующего поколения, в первую очередь с учетом особенностей гибридных самолетов, но с генератором, адаптируемым для электрических моделей. PGS1 включает в себя систему терморегулирования, специальные средства управления, генератор и турбовинтовой двигатель AE2100.

В июле он был доставлен в Бристоль (Великобритания) на полностью модернизированный испытательный стенд 108, где инженеры работают над созданием генератора мощностью 2,5 мегаватта. За несколько недель, прошедших с начала испытаний, команда добилась впечатляющих успехов и теперь преодолела рубеж в один мегаватт.

"В ходе проведения испытаний мы добились впечатляющих результатов - достижение в один мегаватт является большим достижением", - говорит Адам Ньюман, главный инженер проекта. "Теперь мы хотим пойти дальше и посмотреть, чего сможем достичь в конечном итоге. Наш генератор размером с пивной бочонок уже вырабатывает достаточно электроэнергии, чтобы обеспечить бесперебойным электроснабжением около 1000 домохозяйств и это действительно выход технологии на новый уровень". В перспективе, когда появятся гибридно-электрические самолёты в классе от одного мегаватта и выше, мы хотим быть максимально подготовленными, чтобы предложить готовое решение".

Буквально пару дней назад мы сообщали, что в Великобритании научно-исследовательская компания ATI разрабатывает концепт самолета, работающего на водородном топливе и имеющим такими же эксплуатационные характеристики, что и обычный пассажирский авиалайнер.

via
 
[^]
Лектер007
9.12.2021 - 14:26
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.21
Сообщений: 3324
Наконец-то Грета сможет и на самолётах посещать конференции гринписовцев по всему миру. А то заебалась туда на вёсельной лодке добираться.

Это сообщение отредактировал Лектер007 - 9.12.2021 - 14:26
 
[^]
UXF79
9.12.2021 - 14:28
3
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 3433
Jus, заголовок поправь. Rolls-Royce, а не ролл.
И в тексте тоже.

Это сообщение отредактировал UXF79 - 9.12.2021 - 14:28
 
[^]
kashpot
9.12.2021 - 14:34
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 2992
Источник-статья без источника.Действующего генератора нет.Размер в бочонках,мощность в нечистой силе,откуда водород тоже неизвестно.А так да,прорыв.
 
[^]
antonov64
9.12.2021 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 1072
Дроны то на бянзине уже есть и лятають . Мнеп такой © . wub.gif

 
[^]
mogolka
9.12.2021 - 14:52
0
Статус: Offline


Любознательный ворчун

Регистрация: 2.10.17
Сообщений: 863
Господа авиаторы, а для самолетиков 1360 л.с. это много, нормально или да фу?
 
[^]
DedCanLiv
9.12.2021 - 14:52
1
Статус: Offline


Пока еще землянин

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 7265
Цитата (kashpot @ 09.12.2021 - 14:34)
Источник-статья без источника.Действующего генератора нет.Размер в бочонках,мощность в нечистой силе,откуда водород тоже неизвестно.А так да,прорыв.

Эти сделают. Они давно с летающими электричками экспериментируют.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nickbolt1
9.12.2021 - 14:56
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 1777
Цитата (mogolka @ 9.12.2021 - 14:52)
Господа авиаторы, а для самолетиков 1360 л.с. это много, нормально или да фу?

Я интересующийся.Этажерки со 100 и менее лошадей начинали,поршневые к концу ВМВ чот там за 3 тыщи давали,а турбовинтовые-еще больше дают.
 
[^]
booch
9.12.2021 - 15:04
-1
Статус: Offline


(о_О)

Регистрация: 9.08.08
Сообщений: 2970
А что на это ответит Сколково?
А нихуя не ответит. И никто у нас не ответит. Пидары у власти всю науку проебали.
Прогресс во всем мире идет бешеными темпами, а мы все сиську СССРовскую досасываем.

Это сообщение отредактировал booch - 9.12.2021 - 15:05
 
[^]
mogolka
9.12.2021 - 15:04
3
Статус: Offline


Любознательный ворчун

Регистрация: 2.10.17
Сообщений: 863
Цитата (nickbolt1 @ 9.12.2021 - 15:56)
Цитата (mogolka @ 9.12.2021 - 14:52)
Господа авиаторы, а для самолетиков 1360 л.с. это много, нормально или да фу?

Я интересующийся.Этажерки со 100 и менее лошадей начинали,поршневые к концу ВМВ чот там за 3 тыщи давали,а турбовинтовые-еще больше дают.

Т.е. заявленные и перспективные мощности 1-2,5МВт (1300-3400л.с.) не более чем для средних самолетов?

Нарыл приблизительную инфу для боинга 737 - 85500 л.с. (два движка в сумме).

 
[^]
919
9.12.2021 - 15:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 482
А батарейки на прицепе, в воздушном шаре?
Или будет боинг 777 с 5 пассажирскими местами?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mogolka
9.12.2021 - 15:07
1
Статус: Offline


Любознательный ворчун

Регистрация: 2.10.17
Сообщений: 863
Цитата (919 @ 9.12.2021 - 16:05)
А батарейки на прицепе, в воздушном шаре?
Или будет боинг 777 с 5 пассажирскими местами?

Ага, рядом будет лететь и от шнурка подзаряжать.
А вообще, пишут же что гибрид а не чистых электромотор.
 
[^]
Gtlfyn
9.12.2021 - 15:11
1
Статус: Offline


всех убью, один останусь

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 2193
Цитата (919 @ 9.12.2021 - 15:05)
А батарейки на прицепе, в воздушном шаре?
Или будет боинг 777 с 5 пассажирскими местами?

на кабеле он полетит
 
[^]
nickbolt1
9.12.2021 - 15:13
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 1777
Цитата (mogolka @ 9.12.2021 - 15:04)
Цитата (nickbolt1 @ 9.12.2021 - 15:56)
Цитата (mogolka @ 9.12.2021 - 14:52)
Господа авиаторы, а для самолетиков 1360 л.с. это много, нормально или да фу?

Я интересующийся.Этажерки со 100 и менее лошадей начинали,поршневые к концу ВМВ чот там за 3 тыщи давали,а турбовинтовые-еще больше дают.

Т.е. заявленные и перспективные мощности 1-2,5МВт (1300-3400л.с.) не более чем для средних самолетов?

Нарыл приблизительную инфу для боинга 737 - 85500 л.с. (два движка в сумме).

Лучше не так.НК 12 от Ту95,пишут,что 12500 лошадей. НК 12 турбовинтовой.А боинги турбореактивные,там тяга в ньютонах (килограммах). Но,если поставить несколько-региональный самоль можно замутить,плюс,я так понял-электродвижки же ,и речь о мегаватте?
Апдейт. Ну,короче ,да-средние
Но можно ж и масштабировать генератор,тут вопрос весовой отдачи и топливной эффективности.

Это сообщение отредактировал nickbolt1 - 9.12.2021 - 15:17
 
[^]
mogolka
9.12.2021 - 15:17
1
Статус: Offline


Любознательный ворчун

Регистрация: 2.10.17
Сообщений: 863
Цитата (nickbolt1 @ 9.12.2021 - 16:13)
Лучше не так.НК 12 от Ту95,пишут,что 12500 лошадей. НК 12 турбовинтовой.А боинги турбореактивные,там тяга в ньютонах (килограммах). Но,если поставить несколько-региональный самоль можно замутить,плюс,я так понял-электродвижки же ,и речь о мегаватте?

Ватты в лошадей пересчитать немудрено. Они просто мощность в ваттах описывают, движки лошадями мерят, а вот только узнал что у самандиков еще и тонны в секундах есть, причем беглым поиском нашел только приблизительные пересчет.

А тут я думаю так: ДВС (ТРД - nickbolt1 agree.gif ) крутит генератор, которые питает кого тебе надо. Можешь дома освещать, можешь электродвигатель самолета крутить.

Это сообщение отредактировал mogolka - 9.12.2021 - 15:27
 
[^]
nickbolt1
9.12.2021 - 15:25
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 1777
Цитата (mogolka @ 9.12.2021 - 15:17)
Цитата (nickbolt1 @ 9.12.2021 - 16:13)
Лучше не так.НК 12 от Ту95,пишут,что 12500 лошадей. НК 12 турбовинтовой.А боинги турбореактивные,там тяга в ньютонах (килограммах). Но,если поставить несколько-региональный самоль можно замутить,плюс,я так понял-электродвижки же ,и речь о мегаватте?

Ватты в лошадей пересчитать немудрено. Они просто мощность в ваттах описывают, движки лошадями мерят, а вот только узнал что у самандиков еще и тонны в секундах есть, причем беглым поиском нашел только приблизительные пересчет.

А тут я думаю так: ДВС крутит генератор, которые питает кого тебе надо. Можешь дома освещать, можешь электродвигатель самолета крутить.

Там все ж не ДВС,я так понял,а газотурбинный двигатель,по сути-реактивный.И это,пересчитать можно,прост,я не в курсе,как снимают мощность с электромоторов-вдруг закавыка какая,и не так,как с ДВС.Ну и выше апдейт сделал-либо генераторов больше,либо масштабируют в больший,чем бочонок)) Главное-весовая отдача-скок весит на 1 л.с. ,и топливоэффективность-сколько жрет на 1 л.с. или 1 км.
Туплю после "Лайта" чот.
 
[^]
mogolka
9.12.2021 - 15:32
1
Статус: Offline


Любознательный ворчун

Регистрация: 2.10.17
Сообщений: 863
Цитата (nickbolt1 @ 9.12.2021 - 16:25)
Там все ж не ДВС,я так понял,а газотурбинный двигатель,по сути-реактивный.И это,пересчитать можно,прост,я не в курсе,как снимают мощность с электромоторов-вдруг закавыка какая,и не так,как с ДВС.

В принципе не важно кто крутит генератор, хоть колесо водяной мельницы, главное чтобы он мощность выдавал.

А снимать с вала или по проводам это да, вопрос.
По проводам если и одного генератора хватит на все движки.
 
[^]
Atheist123
9.12.2021 - 15:33
3
Статус: Offline


Жыдай

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 2465
Цитата (Gtlfyn @ 9.12.2021 - 15:11)
Цитата (919 @ 9.12.2021 - 15:05)
А батарейки на прицепе, в воздушном шаре?
Или будет боинг 777 с 5 пассажирскими местами?

на кабеле он полетит

на каком нахуй кабеле?
прицепят рога как у троллейбуса, только снизу и проложат маршрут над ЛЭП )))
 
[^]
919
9.12.2021 - 15:38
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 482
Цитата (mogolka @ 09.12.2021 - 15:07)
Ага, рядом будет лететь и от шнурка подзаряжать.
А вообще, пишут же что гибрид а не чистых электромотор.

Гибрид?
Смешно.
А чо вечный двигатель не построить?
Насколько я знаю, чтоб зарядить батарейку, от которой будет питаться эл двигатель , надо использовать больше топлива, в эквиваленте
А то, поставил мотор от дырчика, с динамкой от велика, и боинг на электродвигателях улетел)))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nickbolt1
9.12.2021 - 15:42
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 1777
Цитата (mogolka @ 9.12.2021 - 15:32)
Цитата (nickbolt1 @ 9.12.2021 - 16:25)
Там все ж не ДВС,я так понял,а газотурбинный двигатель,по сути-реактивный.И это,пересчитать можно,прост,я не в курсе,как снимают мощность с электромоторов-вдруг закавыка какая,и не так,как с ДВС.

В принципе не важно кто крутит генератор, хоть колесо водяной мельницы, главное чтобы он мощность выдавал.

А снимать с вала или по проводам это да, вопрос.
По проводам если и одного генератора хватит на все движки.

Ну,я говорю,туплю я.Короч,сколько мощность на валу с одного мВт можно получить,и сравнить,сколько весит связка-такой генератор+электродвигатель,и такие же-ДВС и ТРВД(турбовинтовой) И сколько жруть. Нужны цифры,чтоб говорить предметно.
Есть еще ньюансы. Винтовентилляторные,или как там-там,где 2 винта рядом,ну как у Ту-95,дают большую мощь, но шумят жутко-тот же Ту95 ужасно шумит,в Англии запретят)) Но эксперементируют с вентилляторами в кожухе-вроде меньше шумит.Все сложно))
 
[^]
nickbolt1
9.12.2021 - 15:47
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 1777
Вроде,тут же на сайте было,или нет...А чем вал крутить-хоть мельницей))


ЗЫ Гугль чот хотел исправить мой запрос на венти ЛЛ ятор

Это сообщение отредактировал nickbolt1 - 9.12.2021 - 15:48
 
[^]
MrRIP
9.12.2021 - 15:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 2075
ЁПТА! Изобрели газотурбогенератор!
Для понимания принципов: http://www.gigavat.com/gtu.php
Цитата
Принцип действия ГТУ был известен уже в XVIII в., а первый газотурбинный двигатель был построен в России инженером П.Д.Кузьминским в 1897—1900 гг. и тогда же прошел предварительные испытания. Полезная мощность от ГТУ была впервые получена в 1906 г. на установке французских инженеров Арменго и Лемаля.

На фото - ГТА-8, газотурбинник мощностью 8.6МВт электрических или 30МВт тепловых.


Гибридная электрическая силовая установка Roll-Royce преодолела рубеж в 1 МВт
 
[^]
nickbolt1
9.12.2021 - 16:01
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 1777
Цитата (MrRIP @ 9.12.2021 - 15:54)
ЁПТА! Изобрели газотурбогенератор!
Для понимания принципов: http://www.gigavat.com/gtu.php
Цитата
Принцип действия ГТУ был известен уже в XVIII в., а первый газотурбинный двигатель был построен в России инженером П.Д.Кузьминским в 1897—1900 гг. и тогда же прошел предварительные испытания. Полезная мощность от ГТУ была впервые получена в 1906 г. на установке французских инженеров Арменго и Лемаля.

На фото - ГТА-8, газотурбинник мощностью 8.6МВт электрических или 30МВт тепловых.

Но ведь с пивной бочонок,я так понял суть новости))
 
[^]
MrRIP
9.12.2021 - 16:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 2075
Цитата (nickbolt1 @ 9.12.2021 - 16:01)
Цитата (MrRIP @ 9.12.2021 - 15:54)
ЁПТА! Изобрели газотурбогенератор!
Для понимания принципов: http://www.gigavat.com/gtu.php
Цитата
Принцип действия ГТУ был известен уже в XVIII в., а первый газотурбинный двигатель был построен в России инженером П.Д.Кузьминским в 1897—1900 гг. и тогда же прошел предварительные испытания. Полезная мощность от ГТУ была впервые получена в 1906 г. на установке французских инженеров Арменго и Лемаля.

На фото - ГТА-8, газотурбинник мощностью 8.6МВт электрических или 30МВт тепловых.

Но ведь с пивной бочонок,я так понял суть новости))

Генератор ;) А сам газотрубинный двигатель - как десять таких "бочёнков" :D
К слову - "кега" пива не такая уж и маленькая(600мм высота и 380мм диаметр). И в подобном формфакторе генераторы не такая уж и редкость - например тот-же движок теслы в четыре раза меньше, но имеет мощность почти 550кВт! догнать до 1МВт не сложно в принципе.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2474
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх