89
С пятницей нас, дамы господа.
Неделю назад мелькнула мысль в следующий раз
запостить что-нибудь итальянское. Что ж, так тому и быть.
Кто-то, конечно, спросит: А при чём тут Talbot? А я так скажу - это автомобиль из тех славных времён, когда за каждой машиной стояли конкретные люди, как правило, неординарные. Такие, например, как Тони Лаго, урождённый Антонио Франко Лаго (1893-1960), по происхождению - самый что ни на есть натуральный итальянец.
К 1933 году он успел побывать и майором итальянской армии в Первой Мировой, и одним из основателей Национальной фашистской партии, и оппозиционером к ней же, в результате чего, опасаясь за свою жизнь, был вынужден бежать во Францию.
Переключившись с политики на технику, успел поработать в США на Pratt&Whitney, после чего осел в Великобритании, сотрудничал с Уолтером Уилсоном, конструктором довольно популярной в то время преселективной КПП, всячески её рекламируя. Позже занялся её экспортом из Великобритании, а в итоге сам в 1933 году переехал во Францию - спасать загибающийся французский филиал автомобильной компании Talbot.
С этого и начинается сегодняшняя история.