Мотоностальгии пост, часть 2

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bandit650
16.10.2021 - 22:08
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 1510
43
Мотонастольгия продолжается, предудащая часть https://www.yaplakal.com/forum11/topic2333525.html?hl=

Итак, я остановился на том, что Beta была уничтожена и продана на запчасти, а я опять стал безлошадным.

Suzuki DR-Z 400SM, 1 цилиндр, около 40 лс

Так как в "моей" мототусовке было много подобных байков, то муки выбора, после кончины Beta, я не испытывал и целенаправленно искал именно его.

Нагуглив подходящий байк в 200км от Милана, я поехал его смотреть. Он оказался вырвиглазного канареечного цвета, на номерах, но зато с 0ым пробегом (дилер оформил его на себя для получения бонуса).
Те по документам мотоцикл был б/у с 1,5 годами гарантии, а по факту абсолютно новый. И цена, всего 4500 евро вместо 7500 по прайс листу....

Ну как тут было устоять? Конечно взял, и благоразумно договорился о доставке до дома за 200 евро.

По хорошему, DRZ в мои права А2 на 34лс уже не попадал, только вот А3 в Италии можно было сдавать лишь с 21 года....(20 для владельцев А2)
Логично рассудив, что 6лс мне итальянские полицейские скорее всего простят, а даже если не простят штраф был небольшой за нарушение так называемой "категории", а вовсе не за езду без прав, я стал на нем ездить "нелегалом".

В принципе, все хорошее сказанное про Beta, можно отнести и к DRZ, только умноженное еще на 150%. Больше мощность (особенно ощущалось после 80кмч), еще лучше подвеска и тормоза, мягонькие рычаги сцепления и тормозов (фирма! а не какая-то там итальянская подделка). Скакать горным козлом на нем было одно удовольствие.

Из минусов разве что высота сидения (около метра от земли), отсутствие даже лампочки малого остатка топлива (21 век!), ветрозащита, вибрации и езда вдвоем.

Так получилось, что именно в то время мы съехались жить с девушкой и на мотоцикле стали ездит преимущественно вдвоем. Вот тут и вылез самый большой недостаток DRZ. При разгоне девушка съезжала с сидения на крыло, при энергичном торможении наоборот выталкивала меня на бензобак. Для двух рюкзаков места категорически не было, равно как и для кейса на хвосте. По всему выходило, что мот нужно менять.

Откатав меньше года, получив море удовольствия, я тем не менее продал его за 4100. Мне запомнился покупатель, парень чуть постарше меня приехавший на Дукати Мультистрада. Дав пару кругов на DRZ он сказал "Дааа, мотоцикл конечно "не едет", но может оно и к лучшему, мне для девушки, беру".

Я тогда еще возмутился! Как это "не едет"? Это был мой самый мощный мотоцикл и он был для меня олицетворением самой Формулы-1 на дороге!

Эх, уже через считанные месяцы я понял, как он был прав)

Мотоностальгии пост, часть 2
 
[^]
bandit650
16.10.2021 - 22:08
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 1510
Suzuki SV 650N, 2 цилиндра, L образный, около 70 лс

В нашей тусовке один парень поменял свой DRZ-400SM на SV 650N, но еще какое то время, по старой памяти, катался с нами.
Естественно я напросился несколько раз "попробовать" его новый байк.

Ну что сказать, это был мой первый мотоцикл 50+лс. К тому моменту я был за рогатым рулем уже около 5 лет и считал себя опытным мотоциклистом, которого трудно удивить...я ошибался.

Первый же разгон заставил меня сомневаться, а точно ли на мотоциклах я ездил все это время? Совершенно ребячий восторг получаемый от абсолютно послушного на высоких (как для мотарда) скоростей, "самолетная" тяга в любом разумном диапазоне оборотов и скоростей, четкое следование траекториям на 100кмч+. Это все был совершенно новый для меня мир. Стыдиться нечего, я тут же "разлюбил" тихоходные мотарды и стал думать о SV.

Меня не смущала даже относительно небольшая (для дорожных) мотоциклов мощность и несколько скованная посадка. Но мот был для меня маловат, да и для пассажирки места особого не было.
Наверное для пары до 170+150 см и общим весом кг так в 120 это был бы отличный вариант, но, после нескольких поездок, я понял что для нас, 180+170 см и 150кг+ он был явно мал. А уже имея негативный опыт эксплуатации DRZ вдвоем, именно SV я перестал рассматривать достаточно быстро.

Забегая вперед отмечу, что SV 650S из-за посадки мне не понравился еще больше, а "модный" Suzuki Gladius, вышедший чуть позже, имел ровно те же самые недостатки.

Это сообщение отредактировал bandit650 - 16.10.2021 - 22:11

Мотоностальгии пост, часть 2
 
[^]
bandit650
16.10.2021 - 22:09
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 1510
Suzuki V-Strom 650, 2 цилиндра, L образный, около 70 лс

Наступили летние каникулы. Прилетев на Крит я озаботился поиском средства передвижения по острову. Найдя конторку, среди унылых скутеров 125 я заметил его. Синий стром (на то время актуального модельного года) скромненько стоял весь в пыли в самом конце парковки.

С горящими глазами я попросил именно его, на что грек флегматично мне ответил что не даст, ибо права А категории надо (125ки выдавались по обычным В правам).

Это был мой звездный час, показав ему свои несчастные А2 он, по незнанию или наплевав на законы (стром ну никак не укладывался в А2) дал мне мот на неделю. Цена причем была лишь немногим больше попсовых 125ок.

О, где я только на нем за неделю не побывал. Объездив весь остров вдоль и поперек, покатавшись по песчаным пляжам и каменистым проселкам, я был в восторге.

После мотардов мощи было "за глаза", но что еще важнее двигатель набирал обороты весело и с "огоньком". Со 100кмч он на трассе на 6ой передаче легко обгонял любую легковушку. Места для меня и девушки было просто море, ветрозащита на высоте, подвеска, мягкие по усилию тормоза и сцепление, все на уровне!

Из неприятного отметил лишь большую высоту (еще бы см 5 к моим 180 мне бы точно не помешали), некоторую вибрацию и слишком большой вес для бездорожья (после мотарда это ощущалось особенно сильно).

В общем после недели на Крите я твердо решил купить себе такой же.

Это сообщение отредактировал bandit650 - 16.10.2021 - 22:35

Мотоностальгии пост, часть 2
 
[^]
bandit650
16.10.2021 - 22:10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 1510
Suzuki GSF 650S, он же Bandit S, 4 цилиндра в линию, около 80 лс

Помотавшись по салонам ища подходящий стром за вменяемые деньги я, совершенно случайно, нашел его. Выпущен в 2005 но версия MY2006, воздушно-маслянное охлаждение и 4 карбюратора (последний год производства, дальше был впрыск и жидкость). Черный, с АБС, 3мя кейсами, с небольшим пробегом и после 1 хозяина (мужика 50+лет сдавшего его в трейд ин).

Я совершенно ничего не знал об этой модели (у друзей таких не было), да и никогда не управлял 4х цилиндровыми мотоциклами, но только лишь сев на него понял - это МОЕ! Вольготно развалившись на сидении и оперев пузо на бензобак я ощущал его маленькой "голдой" (Хонда Голд-Винг). На которой я, вообще-то, тоже не ездил, но воспринимал как нечто супер комфортное.

В тест драйве мне было отказано, ибо ни возрастом ни правами не вышел, и мне пришлось поверить, что едет мотоцикл так же основательно и комфортно как и ощущается. Повинуясь инстинкту, всего за 4500 евро (опять повезло) я его и выкупил, не торгуясь.

Что интересно, после покупки мои права салон волновать перестали и меня благополучно проводили в путь домой прямо за рулем мотоцикла. Благо ехать было всего 30 км.

Покатавшись пару месяцев и убедившись что мот мне нравится, я озаботился правами. Одно дело превышать категорию на 6лс как с DRZ и совсем другое в два с лишним раза. Даже самые добрые итальянские карабиньеры мне бы этого не простили.

Благо мне как раз исполнилось 20, а значит, как владелец А2, я мог идти сдавать А3 (безлимитный). На этот раз никакой автошколы не было, более того, я приехал сдавать на этом самом Бандите, водить который, теоретически, не имел еще права. Но это же Италия. Все все понимают)))

Моя беспечность сыграла со мной злую шутку, отсутствие упражнений на площадке + зачем то залитый полный бак (20+кг к и так немалому весу) + неповоротливый мот на стоковой резине вылились в то, что на площадке, в восьмерке, я поставил ногу на землю..... Насколько я знал это провал экзамена.

Подъехав к экзаменатору я сгорал от стыда и готовился услышать "приезжайте в другой раз"..... К моему огромному удивлению он сказал готовиться к городу. Я не выдержал и спросил, а как же помарка? На что экзаменатор, улыбаясь, ответил, не парься, именно на А3, именно на восьмерке и именно один только раз можно! Так что площадку я таки сдал! Моей радости не было предела, а уж город для меня был простой формальностью, помни лишь не лететь как обычный итальянец, а ездить типа по ПДД)

Наконец, заветные А3 мои!

Став полноправным участником движения я откатал на Бандите 4+ года. Франция, Швейцария, Австрия, Италия. Где я (со скво, и отпускали ведь ее родители со мной!) только на нем не побывали.
3 кейса + сумка на бензобак и рюкзак давали кучу места для женских шмоток, 160кмч крейсерской скорости по трассе позволяли за считанные часы доезжать до цели, тяговитый мотор, даром что 4 цилиндра, позволяли врубать 6ую уже на 60-70и и больше не переключаться. На спор я с 6ой даже трогался...

Мотоцикл радовал отличной стабильностью (шел как по рельсам, это отметил даже мой отец, который на все предыдущие байки даже не садился, ибо считал убийственными табуретками), подвеской и тормозами с АБС (пару раз включалось в дождь на брусчатке).

Расстраивал только вес (240кг+), медленная смена курса (например в связке левый-правый поворот) и расход (до 7-8 литров в городе). Из-за веса и вовсе пару раз уронил его на парковке.

Полный обвес в дополнении к "морде" увеличил комфорт на трассе, а замена стоковой резины (Бриджстоун ВТ20 вроде, то еще дерево) на Пирелли Дьябло Россо дала + 20 к маневренности и позволило чиркать центральной подножкой в поворотах. Тем не менее, Бандит совершенно не провоцировал на агрессивную езду, так что я подозреваю, что моя средняя скорость по городу даже снизилась относительно "в жопу ужаленных" мотардов.

4 года пролетели незаметно. Никаких ремонтов, помимо ТО и смазки цепи, мотоцикл не требовал. Единственно, что после 6 лет хранения под открытым небом (и в дождь и в снег), кое-где началась небольшая ржа (налет скорее).

За эти 4 года с той самой девушкой я успел расстаться, окончил универ, временно уехал в другую страну и чтобы не оставлять такой хороший мотоцикл ржаветь и дальше я быстро "слил" его всего за 2500 евро мужику лет сорока.

Вдумайтесь, Бандит 650 полный пластик, АБС, без аварий, 6 лет, 3 кофра, 45ткм, 2 владельца, без пробега по РФ за тогдашние +-100.000 рублей! Да он тогда в РФ стоил 300.000 минимум, имхо!

Это сообщение отредактировал bandit650 - 16.10.2021 - 22:17

Мотоностальгии пост, часть 2
 
[^]
bandit650
16.10.2021 - 22:11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 1510
Все, можно ломать)

Как видно уже из этой подборки любовь к Сузуки сформировалась у меня еще в 00х lol.gif

Это сообщение отредактировал bandit650 - 16.10.2021 - 22:13
 
[^]
Prostoyivan
16.10.2021 - 22:13
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.01.18
Сообщений: 113
Дрз не едет это факт

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bandit650
16.10.2021 - 22:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 1510
Цитата (Prostoyivan @ 16.10.2021 - 22:13)
Дрз не едет это факт

Теперь то я знаю gigi.gif
 
[^]
4aldon
16.10.2021 - 22:19
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.12.20
Сообщений: 253
Мы в молодости "Восходы" и "Мински"
из говна и палок собирали.

Мотоностальгии пост, часть 2
 
[^]
JohnDow
16.10.2021 - 22:21
-3
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 16782
Как на счет мнения что на бандосе большом (12*0) слабая рама.. играет на поворотах ?
 
[^]
Puttnik
16.10.2021 - 22:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.17
Сообщений: 85
"ДРЗ не едет" -это смотря чего от него хотеть, если С-ка, то в полях вполне себе)
ЗЫ А для города/межгороода у меня троллейбус - T-max)

Это сообщение отредактировал Puttnik - 16.10.2021 - 22:24
 
[^]
bandit650
16.10.2021 - 22:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 1510
Цитата (JohnDow @ 16.10.2021 - 22:21)
Как на счет мнения что на бандосе большом (12*0) слабая рама.. играет на поворотах ?

Не слышал, да и с чего бы? 1250 бандос мощнее моего примерно на 25лс и тяжелее на 30-40кг. Вроде не критично. Да и мужик сдавший "мой" 650 взял себе именно 1250.

Но, с другой стороны, я лично на 1200/1250 не ездил
 
[^]
МаленькийМук
16.10.2021 - 22:30
0
Статус: Offline


МаленькийМук, всего 45 см.

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 1087
Эх, а с моими 110 кг веса и 195 роста максимум покататься часик, не больше.
За вменяемые деньги.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
РудольфРаспэ
16.10.2021 - 22:31
-5
Статус: Offline


ультракрепидарий

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 1717
Куй ты себе тут оправдание найдёшь.
 
[^]
bandit650
16.10.2021 - 22:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 1510
Цитата (МаленькийМук @ 16.10.2021 - 22:30)
Эх, а с моими 110 кг веса и 195 роста максимум покататься часик, не больше.
За вменяемые деньги.

Ну почему? Тот же стром будет норм
 
[^]
BlonskayaMA
16.10.2021 - 22:36
-9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.19
Сообщений: 225
Жалобы на стоковую резину и выполнение восьмерки выходят за все границы. И да удалил бы ты свой пост, малолетних идиотов на мотциклах без прав которые сбивают людей особо не где не любят.
 
[^]
drAlexDiabet
16.10.2021 - 22:37
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 963
Плюс за моты. Я тоже больше 40 лет с категорией А. По сабжу - CBR это вещь на каждый день. Почти классика. Дрз - для начинающих идеально.
А что с серьезной техникой? Африка Твин, монстр, фэтбой? Извини, но эндуро для пацанов а для толстых стариков меньше литра движок не считается. Хотя есть и туристы типа голдвингера - но это совсем на любителя.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bandit650
16.10.2021 - 22:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 1510
Цитата (РудольфРаспэ @ 16.10.2021 - 22:31)
Куй ты себе тут оправдание найдёшь.

оправдание чего?
 
[^]
Rihar
16.10.2021 - 22:49
2
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 8.02.16
Сообщений: 186
Нет бога кроме "Хонда" и Х -eleven его пророк!)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
drAlexDiabet
16.10.2021 - 22:49
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 963
Цитата (bandit650 @ 16.10.2021 - 22:25)
Не слышал, да и с чего бы? 1250 бандос мощнее моего примерно на 25лс и тяжелее на 30-40кг. Вроде не критично. Да и мужик сдавший "мой" 650 взял себе именно 1250.

Но, с другой стороны, я лично на 1200/1250 не ездил

Я ездил хоть и давно на zrh 1200 хотя кавасаки не мое… имхо, японцы хорошие инженеры, ничего там не играло и ехал весело. Бак 19 литров что мало.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JohnDow
16.10.2021 - 22:52
-3
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 16782
Цитата (bandit650 @ 17.10.2021 - 00:25)
Цитата (JohnDow @ 16.10.2021 - 22:21)
Как на счет мнения что на бандосе большом  (12*0) слабая рама.. играет на поворотах ?

Не слышал, да и с чего бы? 1250 бандос мощнее моего примерно на 25лс и тяжелее на 30-40кг. Вроде не критично. Да и мужик сдавший "мой" 650 взял себе именно 1250.

Но, с другой стороны, я лично на 1200/1250 не ездил

Я в свое время рассмтаривал, но "опытные товарищи отговорили"
 
[^]
JohnDow
16.10.2021 - 22:53
-3
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 16782
Цитата (МаленькийМук @ 17.10.2021 - 00:30)
Эх, а с моими 110 кг веса и 195 роста максимум покататься часик, не больше.
За вменяемые деньги.

Хм.. 201 / 120 ,ездил на 600ке, сейчас на литре. Не понял в чем проблема ?
 
[^]
bandit650
16.10.2021 - 22:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 1510
Цитата (drAlexDiabet @ 16.10.2021 - 22:37)
По сабжу - CBR это вещь на каждый день. Почти классика. Дрз - для начинающих идеально.
А что с серьезной техникой? Африка Твин, монстр, фэтбой? Извини, но эндуро для пацанов а для толстых стариков меньше литра движок не считается. Хотя есть и туристы типа голдвингера - но это совсем на любителя.

CBR которай F разве что? Так его давно не делают, а RR не для меня.
Фатбой тоже, хотя я именно ХД ни разу не водил, но всякие среднекубартные Шадоу мне не понравились.

А вот Африка в мыслях есть. Цена только кусается)

Это сообщение отредактировал bandit650 - 16.10.2021 - 23:00
 
[^]
хтоце
16.10.2021 - 22:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 7587
Цитата (JohnDow @ 16.10.2021 - 20:53)
Цитата (МаленькийМук @ 17.10.2021 - 00:30)
Эх, а с моими 110 кг веса и 195 роста максимум покататься часик, не больше.
За вменяемые деньги.

Хм.. 201 / 120 ,ездил на 600ке, сейчас на литре. Не понял в чем проблема ?

в том, что не может больше часа кататься, яйцы чешутся
 
[^]
bandit650
16.10.2021 - 23:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 1510
Цитата (JohnDow @ 16.10.2021 - 22:52)
Цитата (bandit650 @ 17.10.2021 - 00:25)
Цитата (JohnDow @ 16.10.2021 - 22:21)
Как на счет мнения что на бандосе большом  (12*0) слабая рама.. играет на поворотах ?

Не слышал, да и с чего бы? 1250 бандос мощнее моего примерно на 25лс и тяжелее на 30-40кг. Вроде не критично. Да и мужик сдавший "мой" 650 взял себе именно 1250.

Но, с другой стороны, я лично на 1200/1250 не ездил

Я в свое время рассмтаривал, но "опытные товарищи отговорили"

Для меня лично у 1250 перед 650 было одно большое преимущество - на трассе при равной скорости, обороты были на несколько тысяч меньше. Что давало большой плюс к комфорту и, возможно, расходу.
 
[^]
Пастушонок
16.10.2021 - 23:21
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.01.20
Сообщений: 2494
Цитата (bandit650 @ 16.10.2021 - 21:08)
Так получилось, что именно в то время мы съехались жить с девушкой и на мотоцикле стали ездит преимущественно вдвоем. Вот тут и вылез самый большой недостаток DRZ.

Печальная история, как эндуро на бабу променял..... gigi.gif
Сам катаю на Хаске ТЕ510 (65л.с) баба моя на клюхе...

Это сообщение отредактировал Пастушонок - 16.10.2021 - 23:22

Мотоностальгии пост, часть 2
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2829
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх