Испугался...

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
optrnk
26.09.2021 - 22:35
Статус: Offline


младший сержант

Регистрация: 19.03.21
Сообщений: 30
9
Просто зашёл на рынок с дочкой. джинсы...

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Испугался...
 
[^]
par9
26.09.2021 - 22:37
11
Статус: Online


Пиздабол

Регистрация: 25.04.09
Сообщений: 1374
У меня носки такие же
 
[^]
Na1x
26.09.2021 - 22:38
-4
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 336
Фотки не указал. Ломаю полностью)
И? Прикинь, даже в 90-ые ходили с равными джинсами. Скажи спасибо, что жопа на ласкутки не порвана. В наше время, это приличная одежда.
А почем у вас джынсы на рынке? Ну просто интересно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Oosensey
26.09.2021 - 22:39
11
Статус: Online


Прозревающий

Регистрация: 9.12.18
Сообщений: 599
Цитата (par9 @ 26.09.2021 - 22:37)
У меня носки такие же

В смысле – порваные на коленях?
 
[^]
Na1x
26.09.2021 - 22:39
5
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 336
Цитата (Oosensey @ 26.09.2021 - 22:39)
В смысле – порваные на коленях?

Ага) гетры называются ))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
semerkin2107
26.09.2021 - 22:39
3
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 3252
Цитата
джинсы...

Чо с ними?!?
Так испугался?

Это сообщение отредактировал semerkin2107 - 26.09.2021 - 22:41

Испугался...
 
[^]
starkoff
26.09.2021 - 22:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 918
Ну так от кутюр

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
optrnk
26.09.2021 - 22:39
2
Статус: Offline


младший сержант

Регистрация: 19.03.21
Сообщений: 30
Цитата (par9 @ 26.09.2021 - 22:37)
У меня носки такие же

Носки лежат в углу и не пугают

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
СЯН
26.09.2021 - 22:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 1411
Цитата (par9 @ 26.09.2021 - 22:37)
У меня носки такие же

дай теще зашьет gigi.gif
 
[^]
mariy55
26.09.2021 - 22:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.13
Сообщений: 1211
Ведь купит кто-то, всё не голый ходить будет, мода - беспощадная штука. brake.gif
 
[^]
Tormund18
26.09.2021 - 22:41
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.12.17
Сообщений: 304
Хорошие штаны - значит нужно брать..

Испугался...
 
[^]
tirlan
26.09.2021 - 22:42
12
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 5.01.10
Сообщений: 334
По-моему я его где-то видел

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Испугался...
 
[^]
karas72
26.09.2021 - 22:42
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 710
На рыбку Дори похоже

Испугался...
 
[^]
Еxplorer
26.09.2021 - 22:46
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.11
Сообщений: 495
Цитата (optrnk @ 26.09.2021 - 22:39)
Носки лежат в углу и не пугают

Стоят

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kreditor
26.09.2021 - 22:46
0
Статус: Offline


West Mclaren Mercedes!

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4157
по понедельникам у многих такое выражение лица gigi.gif
 
[^]
vvovv
26.09.2021 - 22:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 771
Цитата
Просто зашёл на рынок с дочкой. джинсы...

У нас в ДК "1 Мая" по выходным, Пьер Карден распродажи проводит.
 
[^]
Megasanchezz
26.09.2021 - 22:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.13
Сообщений: 1140
Вот блин америку открыл, прям старческое брюзжание.
 
[^]
kazakD
26.09.2021 - 22:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.20
Сообщений: 84
Я всегда прошу не ношенный.
Могу себе позволить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
captainkuk
26.09.2021 - 22:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 2639
Цитата (Еxplorer @ 26.09.2021 - 22:46)
Цитата (optrnk @ 26.09.2021 - 22:39)
Носки лежат в углу и не пугают

Стоят

И в темноте светятся. scary.gif
 
[^]
optrnk
26.09.2021 - 22:56
0
Статус: Offline


младший сержант

Регистрация: 19.03.21
Сообщений: 30
Цитата
У меня носки такие же

А у меня трусы :( просто у меня кот дикий

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
СТИХОТВОРЕНЬ
26.09.2021 - 22:58
3
Статус: Offline


Хохмачь

Регистрация: 26.12.15
Сообщений: 1669
Как дети .)

Испугался...
 
[^]
winggs
26.09.2021 - 23:00
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.11.20
Сообщений: 617
Т.е. у меня джинсы модные, а не старые?
 
[^]
molokovoz
26.09.2021 - 23:05
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 739
Цитата (par9 @ 26.09.2021 - 21:37)
У меня носки такие же

Не стоит штопать, сейчас мода пошла на дырявые носки. smile.gif

Испугался...
 
[^]
МилаБелик
26.09.2021 - 23:08
3
Статус: Offline


В перипетиях жизни передряг

Регистрация: 26.08.13
Сообщений: 4798
Цитата (optrnk @ 26.09.2021 - 22:35)
Просто зашёл на рынок с дочкой. джинсы...

Чо испугался, они же улыбаются

Испугался...
 
[^]
GebelsMinsk
26.09.2021 - 23:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 513
Цитата (par9 @ 26.09.2021 - 22:37)
У меня носки такие же

Не сомневаемся ) Открой свой магаз, продавай носки )

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2742
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх