Трансмиссия Obrist HyperHybrid превратила Tesla Model 3 в гибрид на 95 бензине

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
26.09.2021 - 21:12
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 354837
16
Гибридная трансмиссия австрийской компании Obrist компакта, эффективна и обладает привлекательной ценой.

Австрийская компания Obrist разработала трансмиссию HyperHybrid Powertrain. Это готовая система, объединяющая бензиновый генератор с нулевым уровнем вибрации и низкими выбросами, топливный бак, аккумуляторы, электродвигатели и управляющую электронику.

Базовая версия включает двухцилиндровый генератор мощностью 40…45 кВт, аккумулятор емкостью 17,3 кВт·ч и электродвигатель 100 кВт. Генератор устанавливается в передней части, там, где у электромобилей теперь располагается дополнительный багажник. Электродвигатель устанавливается на заднюю ось. Производительная версия предлагает генератор с турбонаддувом мощностью 85 кВт, аккумулятор 25,9 кВт·ч и пару электродвигателей общей мощностью 200 кВт с возможностью реализации полного привода.



В числе модифицированных Obrist электромобилей присутствует Tesla Model 3. Модификация с базовой версией HyperHybrid получила название OBRIST HyperHybrid Mark II. Генератор работает на 95 бензине, расход которого на 100 км составляет около 2 литров. Расход заряда на 100 км — 7,3 кВт·ч.

Как сообщает Carscoops, на недавнем автосалоне в Мюнхене на стенде Obrist присутствовала демонстрационная модификация Tesla Model Y и сейчас компания ведет переговоры с автопроизводителями о лицензировании технологии, стоимость оборудования составляет всего 2000 евро. Дальность пробега при работе только от аккумулятора достигает 96 километров, а в гибридном режиме от 700 до 1500 км, в зависимости от условий, ранее сообщал ресурс Insideevs.

via

Трансмиссия Obrist HyperHybrid превратила Tesla Model 3 в гибрид на 95 бензине
 
[^]
woww
26.09.2021 - 21:15 [ показать ]
-13
palis
26.09.2021 - 21:15
8
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 583
Цитата (woww @ 26.09.2021 - 21:15)
сжечь бензин что бы выработать электроэнергию которой привести в движение автомобиль?
а не проще сжечь бензин и сразу энергию отдать на колеса?
идея?

Проще. Но КПД может быть ниже
 
[^]
Nepoly4aetc
26.09.2021 - 21:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.09.19
Сообщений: 362
Короче нихуя непонятно, но очень интересно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Алексей87
26.09.2021 - 21:17
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.10
Сообщений: 777
А мотор теслы выбросить что ли?
 
[^]
Nevius
26.09.2021 - 21:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2037
Цитата (woww @ 26.09.2021 - 21:15)
сжечь бензин что бы выработать электроэнергию которой привести в движение автомобиль?
а не проще сжечь бензин и сразу энергию отдать на колеса?
идея?

не идеальные условия работы ДВС, обороты всегда разные
чтоб добиться максимума, надо застопорить двигатель на одних оборотах и выкинуть коробку передач

да и с рекуперацией как-то проблематично выйдет
 
[^]
RaulDuc
26.09.2021 - 21:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 7391
Ещё можно к фуре прицепиться если электричество закончилось gigi.gif
 
[^]
bb8
26.09.2021 - 21:18
5
Статус: Offline


Хуйстальный

Регистрация: 13.11.18
Сообщений: 2053
А скоро выкинут кхуям генератор и будут рассекать на одном ДВСе.
 
[^]
sergeantGY
26.09.2021 - 21:18
13
Статус: Offline


Пистолеро

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 4772
Цитата (woww @ 26.09.2021 - 21:15)
сжечь бензин что бы выработать электроэнергию которой привести в движение автомобиль?
а не проще сжечь бензин и сразу энергию отдать на колеса?
идея?

Уж на что я не фанат Теслы, - но тут вынужден признать- не проще.
Одна трансмиссия чего будет стоить от классического движка.

А в этих электрокарах - рули себе через ШИМ двигунами в осях и все. При прочих равных - передать на электродвижок энергию с генератора проще, чем тянуть механическую трансмиссию.

Это сообщение отредактировал sergeantGY - 26.09.2021 - 21:19
 
[^]
semerkin2107
26.09.2021 - 21:19
1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 3257
Цитата (RaulDuc @ 26.09.2021 - 21:17)
Ещё можно к фуре прицепиться если электричество закончилось gigi.gif

Или парус на крышу dont.gif
 
[^]
woww
26.09.2021 - 21:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 2316
Цитата (palis @ 26.09.2021 - 20:15)
Цитата (woww @ 26.09.2021 - 21:15)
сжечь бензин что бы выработать электроэнергию которой привести в движение автомобиль?
а не проще сжечь бензин и сразу энергию отдать на колеса?
идея?

Проще. Но КПД может быть ниже

а когда разница в КПД перепрыгнет стоимость 2000 затрчиваемых на апргрейт?
 
[^]
art179
26.09.2021 - 21:21
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 71
Почти "Ё-Авто" получилось. Только по расчётам планировался расход горючки около 3 литров на 100 км. Очередь даже была... И завод под Питером почти построили (корпуса и инфраструктура).
 
[^]
АндрейНовакА
26.09.2021 - 21:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 1386
цифры не бьются. если расход 2 литра на 100 км, а запас хода на бензине 600 км, то что бак на 12 литров? серьезно? расход занижен.
 
[^]
woww
26.09.2021 - 21:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 2316
Цитата (sergeantGY @ 26.09.2021 - 20:18)
Цитата (woww @ 26.09.2021 - 21:15)
сжечь бензин что бы выработать электроэнергию которой привести в движение автомобиль?
а не проще сжечь бензин и сразу энергию отдать на колеса?
идея?

Уж на что я не фанат Теслы, - но тут вынужден признать- не проще.
Одна трансмиссия чего будет стоить от классического движка.

А в этих электрокарах - рули себе через ШИМ двигунами в осях и все. При прочих равных - передать на электродвижок энергию с генератора проще, чем тянуть механическую трансмиссию.

просто посмотрите внимательно хорошие обзоры трансмиссии и периферии теслы, на мой взгляд она намного сложнее ДВС
 
[^]
HellMagic
26.09.2021 - 21:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 922
Цитата (АндрейНовакА @ 26.09.2021 - 21:22)
цифры не бьются. если расход 2 литра на 100 км, а запас хода на бензине 600 км, то что бак на 12 литров? серьезно? расход занижен.

Ну в принципе 3 пятилитровые баклажки уже много, вполне разумно, что съэкономили место на баке.
 
[^]
Xardos
26.09.2021 - 21:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 346
Цитата (АндрейНовакА @ 26.09.2021 - 11:22)
цифры не бьются. если расход 2 литра на 100 км, а запас хода на бензине 600 км, то что бак на 12 литров? серьезно? расход занижен.

В куда ты в теслу (!!!) большой бак запихаешь? Думаешь, там штатно место под 60-литровый бак чтоль предусмотрено? gigi.gif
 
[^]
VonDorn
26.09.2021 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1325
Цитата
если расход 2 литра на 100 км, а запас хода на бензине 600 км, то что бак на 12 литров?

Там ещё батарейка есть.
Цитата
версия включает двухцилиндровый генератор мощностью 40…45 кВт, аккумулятор емкостью 17,3 кВт·ч и электродвигатель 100 кВт

Получается plugin hybrid как Шевроле-Болт.
 
[^]
platonmsk
26.09.2021 - 21:32
1
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 2488
Цитата
стоимость оборудования составляет всего 2000 евро

Основная часть машины и всего 180 косарей на наши деньги? Дайте две.
 
[^]
АндрейНовакА
26.09.2021 - 21:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 1386
Цитата (VonDorn @ 26.09.2021 - 21:30)
Цитата
если расход 2 литра на 100 км, а запас хода на бензине 600 км, то что бак на 12 литров?

Там ещё батарейка есть.
Цитата
версия включает двухцилиндровый генератор мощностью 40…45 кВт, аккумулятор емкостью 17,3 кВт·ч и электродвигатель 100 кВт

Получается plugin hybrid как Шевроле-Болт.

на акуме почти 100 км. я их вычел из 700 км.
 
[^]
frederik11
26.09.2021 - 21:37
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 617
Как-то странно все это. При всех идеальных условиях КПД бензинового двигателя около 50 процентов, а передача генератор - электромотор скушает еще как миниммум 10 процентов, получается, что не может быть такого низкого расхода при нормальной эксплуатации, то есть она будет расходовать примерно столько, сколько любая современная машина. Но тут другой вопрос - зачем все эти телодвижения, если есть приусы с хорошо продуманной бензо-электрической трансмиссией, рассчитанной на эффективность и минимальный вес? Тем более, что такая конструкция будет менее эффективной именно из-за передачи генератор-двигатель, так как такую схему приходится использовать в тяжелых машинах из-за сложности, дороговизны и ненадежности механической трансмиссии при их нагрузках.
 
[^]
Turistas75
27.09.2021 - 00:59
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 7.03.17
Сообщений: 48
И метановое ГБО туда присобачить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Phacochoerus
27.09.2021 - 01:23
0
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 3275
Цитата (sergeantGY @ 26.09.2021 - 20:18)
Цитата (woww @ 26.09.2021 - 21:15)
сжечь бензин что бы выработать электроэнергию которой привести в движение автомобиль?
а не проще сжечь бензин и сразу энергию отдать на колеса?
идея?

Уж на что я не фанат Теслы, - но тут вынужден признать- не проще.
Одна трансмиссия чего будет стоить от классического движка.

А в этих электрокарах - рули себе через ШИМ двигунами в осях и все. При прочих равных - передать на электродвижок энергию с генератора проще, чем тянуть механическую трансмиссию.

с акума!

с гены нет смысла, он слишком маломощный для такого.

нет ну когда будет ехать то будет напрямую питать .и только остатки пойдут в батарею.
а вот когда зарядит до 90% то тогда можно отключить будет.
почему 90% - потому что рекуперация и срок жизни батарейки.
 
[^]
Phacochoerus
27.09.2021 - 01:26
1
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 3275
Цитата (VonDorn @ 26.09.2021 - 20:30)
Цитата
если расход 2 литра на 100 км, а запас хода на бензине 600 км, то что бак на 12 литров?

Там ещё батарейка есть.
Цитата
версия включает двухцилиндровый генератор мощностью 40…45 кВт, аккумулятор емкостью 17,3 кВт·ч и электродвигатель 100 кВт

Получается plugin hybrid как Шевроле-Болт.

не получается. там ДВС напрямую с колёсами связан.

и суть плагина в данном случае что его МОЖНО заржать от розетки в отличии от классического гибрида.

Ну а то что почти все современные гибриды умеют ездить только на электричестве позволяет не включать такому авто ДВС вообще!

Тут же суть в том что тебе в электричку ставят мобильную зарядку, или повербанк с питанием от бензина.

Т.е. суть тачки не меняется.
 
[^]
Nightbot
27.09.2021 - 01:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 3281
так это надо было сделать чтобы на спирту работала авто чтобы вписывалась в зеленную стратегию . Круто эе всего 2 литра спирта и 100 км пути
 
[^]
Pадиотехник
27.09.2021 - 01:48
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 14109
Цитата (frederik11 @ 26.09.2021 - 23:37)
Как-то странно все это. При всех идеальных условиях КПД бензинового двигателя около 50 процентов, а передача генератор - электромотор скушает еще как миниммум 10 процентов, получается, что не может быть такого низкого расхода при нормальной эксплуатации, то есть она будет расходовать примерно столько, сколько любая современная машина. Но тут другой вопрос - зачем все эти телодвижения, если есть приусы с хорошо продуманной бензо-электрической трансмиссией, рассчитанной на эффективность и минимальный вес? Тем более, что такая конструкция будет менее эффективной именно из-за передачи генератор-двигатель, так как такую схему приходится использовать в тяжелых машинах из-за сложности, дороговизны и ненадежности механической трансмиссии при их нагрузках.

Ну допустим еще 10 процентов при передаче генератор-электромотор скушается не от начальных 100, а от оставшихся 50. Половина-то уже потеряна, второй раз в убытки не запишешь gigi.gif Другое дело, 20 процентов КПД обычного бензинового двигателя это КПД в идеальных условиях. А в режиме разгон-торможение он гораздо ниже, в то время как у гибридов КПД стабилен вне зависимости от режима работы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 1897
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх