водила отделался лёгким испугом

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Олегъъъ
20.09.2021 - 21:30
Статус: Offline


BroDude

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 1686
14
с 0:25

 
[^]
УмникБл
20.09.2021 - 21:34
2
Статус: Offline


Интим не предлагать!

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 1255
Резкий чувак.
 
[^]
EternalFlame
20.09.2021 - 21:34
1
Статус: Online


Авторитет

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 213
Ловкач
 
[^]
lar4uk
20.09.2021 - 21:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.18
Сообщений: 5666
Ужас, а не баба пришла в самом конце :(

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fiftyграмм
20.09.2021 - 21:34
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.15
Сообщений: 61
а если бы до педали не дотянулся, был бы ща в посте у Нарвского - половина в машине, на заборе gigi.gif

UPD: пересмотрел, поправил, не негр это )

Это сообщение отредактировал fiftyграмм - 20.09.2021 - 21:36
 
[^]
RealVor
20.09.2021 - 21:34
0
Статус: Online


Медведка

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 11469
Я так понимаю это в Рио случилось, парень в футболке Фламенгу...
 
[^]
УмникБл
20.09.2021 - 21:35
9
Статус: Offline


Интим не предлагать!

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 1255
Цитата
а если бы до педали не дотянулся, был бы ща у Нарвского - половина негра в машине, половина на заборе


Я думаю он ручник дернул.
 
[^]
Нгуен
20.09.2021 - 21:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 352
Ловкий парень !!!! cool.gif
 
[^]
Pofigator
20.09.2021 - 21:37
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 417
Цитата (fiftyграмм @ 20.09.2021 - 21:34)
а если бы до педали не дотянулся, был бы ща в посте у Нарвского - половина в машине, на заборе gigi.gif

UPD: пересмотрел, поправил, не негр это )

Имхо ручник затянул .
 
[^]
sharkssss
20.09.2021 - 21:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.18
Сообщений: 1006
Появилась бы баба секунд на 10 раньше, хрен бы кто-то побежал к ведре.
 
[^]
СКОРПИОН71
20.09.2021 - 21:50
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.11.19
Сообщений: 225
Играл в подобную игру. shum_lol.gif Только у меня стимул побольше был. Моя машинка ехала в Q7. Спасибо помощи не равнодушных, я успел запрыгнуть, пока они в ручную пытались тормозить. Руки потом тряслись ещё с час. lol.gif

Это сообщение отредактировал СКОРПИОН71 - 20.09.2021 - 21:50
 
[^]
i13th
20.09.2021 - 21:53
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 644
мдаа.... дебилов то не только у нас полно...
оставил машину на спуске, на ручник не поставил, вышел поглазеть на жопу и чуть не проебвл машину, даун
 
[^]
vanonik
20.09.2021 - 21:55
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 1379
не отделался, а обделался gigi.gif
 
[^]
Олегъъъ
20.09.2021 - 22:22
0
Статус: Offline


BroDude

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 1686
Цитата (RealVor @ 20.09.2021 - 21:34)
Я так понимаю это в Рио случилось, парень в футболке Фламенгу...

Бразилия
 
[^]
Urban1978
20.09.2021 - 22:26
2
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 98
Цитата (УмникБл @ 20.09.2021 - 21:35)
Цитата
а если бы до педали не дотянулся, был бы ща у Нарвского - половина негра в машине, половина на заборе


Я думаю он ручник дернул.

Причём в хорошем смысле этого слова))) Интересно когда отогнал на место, на ручник поставил или это у них развлекалово такое))
 
[^]
RealVor
20.09.2021 - 22:38
1
Статус: Online


Медведка

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 11469
Цитата (Олегъъъ @ 20.09.2021 - 22:22)
Бразилия

Ну да, все знают, что этот город бывшая столица Бразилии.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JaneS
20.09.2021 - 23:27
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.08.13
Сообщений: 3048
ниче он эквилибрист!

Это сообщение отредактировал JaneS - 20.09.2021 - 23:27
 
[^]
pafnutik
21.09.2021 - 02:09
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.10.08
Сообщений: 501
Цитата (lar4uk @ 20.09.2021 - 21:34)
Ужас, а не баба пришла в самом конце :(

Явные половые признаки присутствуют, нормальная значит тётка cheer.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 1308
0 Пользователей:
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх