Турция выгоднее чем Североморск.

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Enemaster
2.08.2021 - 12:40
Статус: Offline


Чужой

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 4371
14
ФГУП «Атомфлот» и Kuzey Star Shipyard Denizcilik Sanayi ve Ticaret Anonim Sirketi (Турция) подписали контракт на сооружение плавучего дока для универсальных атомных ледоколов проекта 22220, сообщает пресс-служба Росатома.

Стоимость контракта составила 4,98 млрд рублей.

«Подписание контракта является важным шагом в реализации программы подготовки береговой инфраструктуры для обслуживания универсальных атомных ледоколов проекта 22220. Турецкая верфь обладает необходимыми компетенциями и имеет достойную репутацию на рынке судостроения. Согласно условиям контракта строительство, включая доставку плавучего дока в порт Мурманск, займет 29 месяцев», — отметил генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка.

Строящийся док будет иметь грузоподъемность 30 тыс. тонн. Основные размерения: длина наибольшая с кринолинами — не менее 220 м, длина по стапель-палубе — не менее 200 м, ширина наибольшая — около 48 м, высота понтона — около 6 метров. Автономность судна составит 7 суток (по запасам дизельного топлива, питьевой воды, сбору сточных вод и хозяйственно-бытовых вод и пр.). Экипаж – около 30 человек.

При этом
Sefine Shipyard построит судно для Севморпути

Турецкие верфи все чаще выигрывают конкуренцию у отечественных при распределении контрактов по госзаказу, помогая российским ведомствам укладываться в бюджеты. Так, единственным претендентом на строительство ледокола 18 МВт для Севморпути за 13,3 млрд руб. стала турецкая Sefine Shipyard. Собеседники “Ъ” называют участие этой верфи в конкурсе неожиданным, хотя признают ее способность выполнить заказ. А эксперты отмечают, что турецкие верфи уже не в первый раз «спасают» ситуацию для госзаказчиков: ранее в Турцию ушли строиться «Росморпорт» и «Росатом».

Аварийно-спасательное судно мощностью 18 МВт и ледового класса Icebreaker 7 для Севморпути, конкурс на которое проводил Росморречфлот, согласилась построить «Сефине Денизджилик Терсанеджилик Туризм Санайи ве тиджарет А.Ш.» Компания подала единственную заявку по максимальной цене контракта — 13,3 млрд руб. В результате контракт будет заключен с единственным участником конкурса.

Как следует из данных сайта rusprofile.ru, соответствующая компания зарегистрирована в Турции в Ялове. Источник “Ъ”, знакомый с турецким судостроением, подтвердил, что речь идет о верфи Sefine Shipyard. По его словам, она интересовалась этим конкурсом, но никто не рассматривал этот интерес всерьез. При этом собеседник “Ъ” считает, что верфь способна самостоятельно выполнить такой заказ.

На сайте Sefine Shipyard говорится, что верфь была основана в 2005 году, ее территория занимает порядка 140 тыс. кв. м.

Верфь заявляет, что способна строить суда под генеральные грузы, автомобильные и пассажирские паромы, шельфовые суда, суда поисково-спасательного флота, буксиры, а также проводить ремонт судов дедвейтом до 120 тыс. тонн.

Основным претендентом на строительство судна называлась финская Helsinki Shipyard Oy, которая принадлежит Ришату Багаутдинову и Владимиру Касьяненко. Возможным участником также считалась площадка «Пеллы» Герберта Цатурова в Гамбурге — Pella Sietas. Предполагался интерес со стороны Амурского завода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) и верфи «Звезда» (управляется консорциумом «Роснефти», «Роснефтегаза» и Газпромбанка).

При этом источники “Ъ” сомневаются, что российские верфи пришли бы на конкурс по такой цене. Один из собеседников “Ъ” в судостроении оценивает стоимость такого судна в 15–16 млрд руб., а с учетом роста цен на сталь — и выше. Помимо стоимости листового металлопроката подорожало почти все оборудование — главные двигатели, винторулевые колонки и т. д. По словам источников “Ъ”, дирекция госзаказчика Росморречфлота еще недавно прорабатывала возможность скорректировать документацию по части перечня оборудования, чтобы привлечь на конкурс большее количество заявок.

В последние годы турецкие верфи все чаще становятся неожиданными конкурентами российских в борьбе за отечественные госзаказы. В 2018 году «Росморпорт» заключил контракты с Невским заводом за 10 млрд руб. на строительство двух паромов на СПГ для линии Усть-Луга—Балтийск. Субподрядчиком выступила турецкая Kyzey Star Shipyard в Тузле (Стамбул), которая фактически и выполняет все работы. В июне «Росатом» и турецкая Kyzey подписали контракт на строительство плавучего дока под атомные ледоколы стоимостью 5 млрд руб. Российские верфи не вышли на конкурс, так как готовы были взяться за проект при цене от 8,5 млрд руб.

Минпромторг при этом ведет активную работу по противодействию уходу заказчиков на зарубежные верфи.

В мае был зарегистрирован приказ о типовых условиях контрактов, согласно которому при заказе строительства судов по 44-ФЗ в контрактах должно быть закреплено обязательное соответствие требованиям 719-го постановления правительства по локализации. Кроме того, был принят законопроект, запрещающий ряд работ судами нероссийской постройки, но перечень этих работ пока не сформирован (см. “Ъ” от 28 мая).

Надежда Малышева из PortNews отмечает, что за последние полгода это уже второй госзаказ, который «неожиданно» уходит в Турцию. Именно турецкие верфи «спасают ситуацию», когда надо уложиться в минимальную стоимость и срок, отмечает эксперт. При этом, отмечает она, заводы в Турции обеспечивают приемлемое качество работ. Зачастую у турецких верфей нет таких больших накладных расходов, как в РФ, непрофильных производств и дополнительных обременений, к тому же в условиях санкций им проще закупать оборудование, напоминает Надежда Малышева.

источник kommersant.ru

Короче то что было по "Мистралям" во Франции, никого ничему не научило.
Вот оно импортозамещение полным ходом.

Это сообщение отредактировал Enemaster - 2.08.2021 - 12:46

Турция выгоднее чем Североморск.
 
[^]
СИБИРЯК154
2.08.2021 - 12:45
8
Статус: Offline


СВОЛОЧЬ

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 2381
А нахуя упущенные налоги считать? Главное же в бюджет вколотить. Видимо, турки тонко понимают момент с откатами.
 
[^]
AlesKander
2.08.2021 - 12:47
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 52
С этим правительством, таким новостям, уже перестаешь удивляться...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Пастушонок
2.08.2021 - 12:47
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.01.20
Сообщений: 2405
 
[^]
JohnDow
2.08.2021 - 12:50
1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 15902
Вообщето ФГУП и Минпромторг, это и то и то государство и государственные деньги.
 
[^]
Mumitrol
2.08.2021 - 12:55
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.17
Сообщений: 2530
Эрдоган-надёжный контрагент. И, как показала история с С-400 на санкции все кладёт тяжёлый турецкий болт...
Так что почем-бы не заказать. Коли по ценам всё ОК, по срокам тоже. И репутация судостроителей тоже.
А что до Североморска.. А Вы уверены что та верфь российская а не кипрская какая-нибудь...И ещё. А это не та случаем самая верфь, где плавдок утопили, Кузю чуть не утопили, да ещё с ремонтом его все сроки просрали, усиленно бабки пиля?
Тогда да. Это судостроители что надо. Надо было непременно им заказ отдать... smoka.gif
Пусть эти комерсы сначала работать научатся, а не бабки тырить, тогда и им из госзаказа что-нибудь препадать будет. Кроме спасательных шлюпок для торпедных катеров...

Это сообщение отредактировал Mumitrol - 2.08.2021 - 13:01
 
[^]
Tempo11
2.08.2021 - 12:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 1361
Цитата (AlesKander @ 2.08.2021 - 12:47)
С этим правительством, таким новостям, уже перестаешь удивляться...

На Украине либерально эвргпейское правительство, а всё гораздо хуже! Свои заводы тупо закрывают!!!
 
[^]
ВарТундер
2.08.2021 - 13:01
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.10.13
Сообщений: 215
Дебилы. Построят туркам док, за деньги российских налогоплательщиков, где в итоге будет база американцев

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
НищийДухом
2.08.2021 - 13:02
-2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 15.07.15
Сообщений: 409
Ну если турки готовы выполнить заказ за 4.98 млрд, а у наших цена стартует от 8.5 млрд, то и правильно, что у турков заказывают.
Такая огромная разница за пределами здравого смысла, её ни на чём не компенсируешь.
А деньги бюджетные, их экономить надо.
 
[^]
Barmaley65
2.08.2021 - 13:09
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 2482
Работал на судне Турецкой постройки. Металл гавно, судну 4 года было, трапы сгнили, не успевали от ржавчины зачищать, грунтовать и красить. Начинка не плохая, но металл это пиздец. В Индии пришли ребята механики наши русские с иностранного судна, 2-й их механик когда узнал, что судну 4 года, за голову схватился. Говорит нашему 14 лет Немецкой постройки, оно как конфетка.
 
[^]
adammazer2
2.08.2021 - 13:15
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.21
Сообщений: 211
А они уже отделадись не только помидорами?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Philin
2.08.2021 - 13:27
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 892
Нормально, в бюджет уложились. Значит скоро denkoff опубликует о спуске на воду дока и судов в России)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Микаэль
2.08.2021 - 13:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1302
Предприятия судостроительной отрасли России загружены выше 100 %. Новые начинают строиться и расширяться старые. Но это на много лет. Плюс доков крупных даже СССР не строил. Россия вышла на 2 место в мире по судостроению, так что ныть не стоит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Микаэль
2.08.2021 - 13:31
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1302
Цитата (НищийДухом @ 02.08.2021 - 13:02)
Ну если турки готовы выполнить заказ за 4.98 млрд, а у наших цена стартует от 8.5 млрд, то и правильно, что у турков заказывают.
Такая огромная разница за пределами здравого смысла, её ни на чём не компенсируешь.
А деньги бюджетные, их экономить надо.

В цену вкладывается расширение производства. Все стапеля заняты на много лет вперёд. А насчёт цены - какую бы цену ни дали своим это все останется в стране, а то что уплыло туркам . Безвозвратно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mumitrol
2.08.2021 - 13:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.17
Сообщений: 2530
Цитата (Микаэль @ 2.08.2021 - 13:31)
Цитата (НищийДухом @ 02.08.2021 - 13:02)
Ну если турки готовы выполнить заказ за 4.98 млрд, а у наших цена стартует от 8.5 млрд, то и правильно, что у турков заказывают.
Такая огромная разница за пределами здравого смысла, её ни на чём не компенсируешь.
А деньги бюджетные, их экономить надо.

В цену вкладывается расширение производства. Все стапеля заняты на много лет вперёд. А насчёт цены - какую бы цену ни дали своим это все останется в стране, а то что уплыло туркам . Безвозвратно.

Понаехи-лондонградцы выражают тебе бурное продолжительное одобрение. bravo.gif
За наивность....

Это сообщение отредактировал Mumitrol - 2.08.2021 - 13:49
 
[^]
maart
2.08.2021 - 14:02
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.02.12
Сообщений: 2091
Цитата (ВарТундер @ 02.08.2021 - 13:01)
Дебилы. Построят туркам док, за деньги российских налогоплательщиков, где в итоге будет база американцев

Построят плавучий док, который будет стоять в России, какая база нато?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ice4
2.08.2021 - 14:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 903
Это рывок или прорыв? Поднимается Россиюшка с колен rulez.gif
Что дальше? Самолёты англичане делать будут, а танки немцы? gigi.gif

Это сообщение отредактировал Ice4 - 2.08.2021 - 14:08
 
[^]
Barmaley65
2.08.2021 - 14:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 2482
Два самых больших в СССР дока то-же за бугром строили. Один утопили, второй пока в работе, но как ТАРК А. Лазарев распилят, док то-же под распил пойдет. Вместо него в Китае строят, не знаю на какой стадии постройки но знаю, что меньшего размера.

Это сообщение отредактировал Barmaley65 - 2.08.2021 - 14:10
 
[^]
zoloz
2.08.2021 - 14:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 3874
Цитата (Enemaster @ 2.08.2021 - 12:40)
ФГУП «Атомфлот» и Kuzey Star Shipyard Denizcilik Sanayi ve Ticaret Anonim Sirketi (Турция) подписали контракт на сооружение плавучего дока для универсальных атомных ледоколов проекта 22220, сообщает пресс-служба Росатома.

Стоимость контракта составила 4,98 млрд рублей.

«Подписание контракта является важным шагом в реализации программы подготовки береговой инфраструктуры для обслуживания универсальных атомных ледоколов проекта 22220. Турецкая верфь обладает необходимыми компетенциями и имеет достойную репутацию на рынке судостроения. Согласно условиям контракта строительство, включая доставку плавучего дока в порт Мурманск, займет 29 месяцев», — отметил генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка.

Строящийся док будет иметь грузоподъемность 30 тыс. тонн. Основные размерения: длина наибольшая с кринолинами — не менее 220 м, длина по стапель-палубе — не менее 200 м, ширина наибольшая — около 48 м, высота понтона — около 6 метров. Автономность судна составит 7 суток (по запасам дизельного топлива, питьевой воды, сбору сточных вод и хозяйственно-бытовых вод и пр.). Экипаж – около 30 человек.

При этом
Sefine Shipyard построит судно для Севморпути

Турецкие верфи все чаще выигрывают конкуренцию у отечественных при распределении контрактов по госзаказу, помогая российским ведомствам укладываться в бюджеты. Так, единственным претендентом на строительство ледокола 18 МВт для Севморпути за 13,3 млрд руб. стала турецкая Sefine Shipyard. Собеседники “Ъ” называют участие этой верфи в конкурсе неожиданным, хотя признают ее способность выполнить заказ. А эксперты отмечают, что турецкие верфи уже не в первый раз «спасают» ситуацию для госзаказчиков: ранее в Турцию ушли строиться «Росморпорт» и «Росатом».

Аварийно-спасательное судно мощностью 18 МВт и ледового класса Icebreaker 7 для Севморпути, конкурс на которое проводил Росморречфлот, согласилась построить «Сефине Денизджилик Терсанеджилик Туризм Санайи ве тиджарет А.Ш.» Компания подала единственную заявку по максимальной цене контракта — 13,3 млрд руб. В результате контракт будет заключен с единственным участником конкурса.

Как следует из данных сайта rusprofile.ru, соответствующая компания зарегистрирована в Турции в Ялове. Источник “Ъ”, знакомый с турецким судостроением, подтвердил, что речь идет о верфи Sefine Shipyard. По его словам, она интересовалась этим конкурсом, но никто не рассматривал этот интерес всерьез. При этом собеседник “Ъ” считает, что верфь способна самостоятельно выполнить такой заказ.

На сайте Sefine Shipyard говорится, что верфь была основана в 2005 году, ее территория занимает порядка 140 тыс. кв. м.

Верфь заявляет, что способна строить суда под генеральные грузы, автомобильные и пассажирские паромы, шельфовые суда, суда поисково-спасательного флота, буксиры, а также проводить ремонт судов дедвейтом до 120 тыс. тонн.

Основным претендентом на строительство судна называлась финская Helsinki Shipyard Oy, которая принадлежит Ришату Багаутдинову и Владимиру Касьяненко. Возможным участником также считалась площадка «Пеллы» Герберта Цатурова в Гамбурге — Pella Sietas. Предполагался интерес со стороны Амурского завода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) и верфи «Звезда» (управляется консорциумом «Роснефти», «Роснефтегаза» и Газпромбанка).

При этом источники “Ъ” сомневаются, что российские верфи пришли бы на конкурс по такой цене. Один из собеседников “Ъ” в судостроении оценивает стоимость такого судна в 15–16 млрд руб., а с учетом роста цен на сталь — и выше. Помимо стоимости листового металлопроката подорожало почти все оборудование — главные двигатели, винторулевые колонки и т. д. По словам источников “Ъ”, дирекция госзаказчика Росморречфлота еще недавно прорабатывала возможность скорректировать документацию по части перечня оборудования, чтобы привлечь на конкурс большее количество заявок.

В последние годы турецкие верфи все чаще становятся неожиданными конкурентами российских в борьбе за отечественные госзаказы. В 2018 году «Росморпорт» заключил контракты с Невским заводом за 10 млрд руб. на строительство двух паромов на СПГ для линии Усть-Луга—Балтийск. Субподрядчиком выступила турецкая Kyzey Star Shipyard в Тузле (Стамбул), которая фактически и выполняет все работы. В июне «Росатом» и турецкая Kyzey подписали контракт на строительство плавучего дока под атомные ледоколы стоимостью 5 млрд руб. Российские верфи не вышли на конкурс, так как готовы были взяться за проект при цене от 8,5 млрд руб.

Минпромторг при этом ведет активную работу по противодействию уходу заказчиков на зарубежные верфи.

В мае был зарегистрирован приказ о типовых условиях контрактов, согласно которому при заказе строительства судов по 44-ФЗ в контрактах должно быть закреплено обязательное соответствие требованиям 719-го постановления правительства по локализации. Кроме того, был принят законопроект, запрещающий ряд работ судами нероссийской постройки, но перечень этих работ пока не сформирован (см. “Ъ” от 28 мая).

Надежда Малышева из PortNews отмечает, что за последние полгода это уже второй госзаказ, который «неожиданно» уходит в Турцию. Именно турецкие верфи «спасают ситуацию», когда надо уложиться в минимальную стоимость и срок, отмечает эксперт. При этом, отмечает она, заводы в Турции обеспечивают приемлемое качество работ. Зачастую у турецких верфей нет таких больших накладных расходов, как в РФ, непрофильных производств и дополнительных обременений, к тому же в условиях санкций им проще закупать оборудование, напоминает Надежда Малышева.

источник kommersant.ru

Короче то что было по "Мистралям" во Франции, никого ничему не научило.
Вот оно импортозамещение полным ходом.

для понимания ...наши верфи счас заняты на годы вперёд.. чтобы принять на строительство новое судно это расширяться надо а это вкладывание в инфраструктуру - ЭТО ДОРОГО

так что норм и суда у нас будут....

вот блин.. Россия свой флот всеми мерами расширяет и визги недовольных опять


https://sdelanounas.ru/blogs/118900/
 
[^]
Bashorc
2.08.2021 - 19:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 2143
А не будет через несколько лет как с "Мистралями"?
Заплатили, подождали, а потом заебались забирать потому что за время постройки санкции появились.....
 
[^]
шумасброд
2.08.2021 - 19:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 1859
Цитата
Именно турецкие верфи «спасают ситуацию», когда надо уложиться в минимальную стоимость и срок, отмечает эксперт. При этом, отмечает она, заводы в Турции обеспечивают приемлемое качество работ. Зачастую у турецких верфей нет таких больших накладных расходов, как в РФ, непрофильных производств и дополнительных обременений, к тому же в условиях санкций им проще закупать оборудование, напоминает Надежда Малышева.

А главное,что у них нет "откатов" и открытых хищений,из-за которых на наших производствах цена изделия в 2-3 раза выше.Можно вспомнить те же газовозы,которые в Юж.Корее выходили в разы дешевле чем у нас на "Звезде"
Собственные, построенные в России танкеры могут оказаться существенно дороже, чем изначально предполагалось. В Минпромторг пришло письмо от Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС) с уточнёнными данными по ценам на постройку корабля на верфи «Звезда». Оказалось, что стоимость газовоза Acr7 может обойтись не в $383 млн, а в целых $698,2 млн, т. е. в два раза дороже, чем создание аналогичного корабля в Южной Корее.
https://finobzor.ru/74707-rossiya-ne-smogla...e-tankerov.html
 
[^]
topcheg
2.08.2021 - 19:28
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.21
Сообщений: 466
Цитата (Mumitrol @ 2.08.2021 - 12:55)
Эрдоган-надёжный контрагент. И, как показала история с С-400 на санкции все кладёт тяжёлый турецкий болт...
Так что почем-бы не заказать. Коли по ценам всё ОК, по срокам тоже. И репутация судостроителей тоже.
А что до Североморска.. А Вы уверены что та верфь российская а не кипрская какая-нибудь...И ещё. А это не та случаем самая верфь, где плавдок утопили, Кузю чуть не утопили, да ещё с ремонтом его все сроки просрали, усиленно бабки пиля?
Тогда да. Это судостроители что надо. Надо было непременно им заказ отдать... smoka.gif
Пусть эти комерсы сначала работать научатся, а не бабки тырить, тогда и им из госзаказа что-нибудь препадать будет. Кроме спасательных шлюпок для торпедных катеров...

Эрдоган то конечно партнёр надёжный.

самолёт сбил
закавказье к рукам прибрал
с позицией по крыму юлит
хохлам беспилотники поставил

в нормальной стране за один только пункт
поставили под сомнение его дружествнность

но то ли дело истинный патриот, который доверяет сердцу и ни разу не совравшему геополитику
 
[^]
krylov
2.08.2021 - 19:37
2
Статус: Offline


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 8064
Цитата (Микаэль @ 2.08.2021 - 12:31)
Цитата (НищийДухом @ 02.08.2021 - 13:02)
Ну если турки готовы выполнить заказ за 4.98 млрд, а у наших цена стартует от 8.5 млрд, то и правильно, что у турков заказывают.
Такая огромная разница за пределами здравого смысла, её ни на чём не компенсируешь.
А деньги бюджетные, их экономить надо.

В цену вкладывается расширение производства. Все стапеля заняты на много лет вперёд. А насчёт цены - какую бы цену ни дали своим это все останется в стране, а то что уплыло туркам . Безвозвратно.

"...А насчёт цены - какую бы цену ни дали своим это все останется в стране..."


очень блять смешно
 
[^]
Тильзитец
2.08.2021 - 22:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 270
Цитата (Barmaley65 @ 02.08.2021 - 13:09)
Работал на судне Турецкой постройки. Металл гавно, судну 4 года было, трапы сгнили, не успевали от ржавчины зачищать, грунтовать и красить. Начинка не плохая, но металл это пиздец. В Индии пришли ребята механики наши русские с иностранного судна, 2-й их механик когда узнал, что судну 4 года, за голову схватился. Говорит нашему 14 лет Немецкой постройки, оно как конфетка.

14 лет - новье). Моонзунды до сих пор на рыбалку ходят. А ГДР, где их построили, 30 лет как нет. Немецкие параходы - лучшие.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Delfius
3.08.2021 - 07:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.20
Сообщений: 1305
Цитата
Предприятия судостроительной отрасли России загружены выше 100 %. Новые начинают строиться и расширяться старые. Но это на много лет. Плюс доков крупных даже СССР не строил. Россия вышла на 2 место в мире по судостроению, так что ныть не стоит.

Не говорите чего не знаете.
На Керченском судостроительном заводе "Залив" сухой (!!! для тех, кто понимает) док - строили танкера 297 м длиной на 180 тыс тонн (серии "Крым" - Кубань, Кавказ, Кривбасс, Кузбасс).
В 1970-х годах это был самый крупный сухой док в Европе и второй в мире.
Уступал только японцам, сейчас не знаю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2585
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх