О напарнике пару слов.

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rsaratov
31.07.2021 - 22:59
Статус: Offline

Хохмач

41
Совет дайте, парни. Заранее спасибо.

Быть может, вечером в субботу не самое время для подобных тем, но рискну, авось нужный человек и прочтёт.

Часто на ресурсе пишут, что в родной провинции работы нет, руки золотые никому не нужны и прочее…

А я о своей провинции и её руках - пару слов скажу с вашего позволения. Прям с пылу, с жару, на эмоциях.

Саратов. Сваркой занимаюсь более 15 лет. В основном сезонами. Так как специализируюсь на сезонных объектах. Навесы различные (разноскатные, поликарбонат и прочее), заборы, лестницы, понтоны на воде, входные группы и пр. и пр. как говориться.

То есть не изготовлением «столиков и стульев», а именно строительно - монтажными работами с применением сварочного оборудования в области МК.

О напарнике пару слов.

[^]
Rsaratov
31.07.2021 - 22:59

Хохмач

Опыт большой, портфолио – огромное. Куча довольных клиентов генерирует «сарафанное радио».

Вроде работай и в ус не дуй, греби бабло в сезон. Трудись без выходных, благо после устанешь отдыхать до следующего сезона.

Я и пытаюсь так делать, но есть одно НО.
Вернее один «но».
А именно напарник.

Не вывезешь реально объекты на стройке в одного, минимум один человек нужен.

И такой у меня есть. Мы с ним с 2001 года знакомы, на НИИ Стекла ещё работали, слесарили, сваривали… (если кто из местных знает).

Руки у парня – не преувеличиваю – золотые. Ас и бог в разделке металла, в чтении чертежей, в понимании ситуации на объекте, слесарь от бога, нет незнакомого инструмента для него вообще.

Но собака такая, закладывает за воротник.

О напарнике пару слов.

[^]
Rsaratov
31.07.2021 - 23:01

Хохмач