Электрический транспорт поставил два новых рекорда

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrPitkin
29.07.2021 - 23:46
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 34443
18
Если электрические (и даже беспилотные) автомобили уже привычны, то в других направлениях транспорта эко-технологии пока только пробиваются. Вот, например, новое достижение – конвертоплан стартапа Joby Aviation совершил свой первый полет в 150 миль – это почти 250 километров.

Joby разрабатывают небольшие пятиместные аппараты, которые по их задумке смогут сформировать целую службу такси. Они взлетают и садятся вертикально, а на крейсерской скорости летят как самолет. С дальностью в 300, а то и 400 километров, они обещают заменить традиционную малую авиацию на маршрутах в пределах одного региона или между соседними городами.

В Joby обещают представить полноценный, готовый к серийному производству аппарат уже к 24-му году. Тут правда, пока не очень как раз с запасом хода. Дело в том, что по признанию руководства самого стартапа, в баке обычного авиационного керосина энергии в 40 с лишним раз больше, чем в аккумуляторе того же размера. Ну и аккумулятор не становится легче по ходу полета. Зато новые батареи выдерживают 10 тысяч циклов перезарядки, что полезно с точки зрения стоимости полетов. Кстати, разработкой батарей в Joby занимается выходец из Tesla – инженер, который в компании Илона Маска создавал батареи для электрокаров.

***

Ну и совсем уж экзотический электротранспорт и его рекорд: впервые двуногий робот пробежал 5 километров на одном заряде батарей. Ну как пробежал — за 53 минуты, не быстрее идущего человека. Но тут важнее сам факт. Это не просто 5 километров на тестовом стадионе, а полноценная прогулка по самым разным дорогам, некоторые из которых не идеальные.

За эту пробежку Кэсси – так зовут робота – пару раз упал. Один раз — из-за перегрева компьютера, второй – потому что не удержался в повороте. Но и это тоже неплохо, это тоже часть процесса обучения нейросетей.

Разрабатывает андроида Agility Robotics, дочерняя компания университета Орегона в США. А финансирование для проекта она получила от DARPA – агентства перспективных исследований Пентагона. На базе Кэсси уже созданы два коммерческих двуногих робота, компания предлагает использовать их для обработки и доставки посылок.

via

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 29.07.2021 - 23:46

Электрический транспорт поставил два новых рекорда
 
[^]
mrPitkin
29.07.2021 - 23:47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 34443
...
 
[^]
Ksil
29.07.2021 - 23:48
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.01.19
Сообщений: 207
Яп на «йоби авиэйшн» не полетел. А то, как вы лодку назовёте, так она и йоби.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Garrik
29.07.2021 - 23:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 2304
В скором будущем все роботизируют и мы будем драться за работу!!
 
[^]
Kalizey
29.07.2021 - 23:53
3
Статус: Offline


Протокольная рожа из журнала мурзилка

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 451
Технологии связанные с производством аккумуляторов, сомнительное "ЭКО".
 
[^]
ipv4
29.07.2021 - 23:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 4982
Цитата (Kalizey @ 29.07.2021 - 23:53)
Технологии связанные с производством аккумуляторов, сомнительное "ЭКО".

Это зелёных не очень волнуют. АКБ на деревьях растут по их мнению.
 
[^]
OLMAN
29.07.2021 - 23:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.06.18
Сообщений: 153
Если станет общедоступным, то учитывая менталитет наших сограждан, полюбому нацарапают типо "здесь был Вася" или того хуже насерут внутри от кайфа полёта))) В России как мне кажется долго ещё не приживутся такие беспилотные технологии, так как у нас мышление если не сторожат значит можно тащить, даже если эта вещь и не нужна.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vavanya
30.07.2021 - 00:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 953
Цитата (Garrik @ 29.07.2021 - 23:48)
В скором будущем все роботизируют и мы будем драться за работу!!

эт дааа... а кто будет массово летать?... и почём?
 
[^]
Kalizey
30.07.2021 - 00:01
3
Статус: Offline


Протокольная рожа из журнала мурзилка

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 451
Цитата (OLMAN @ 29.07.2021 - 22:58)
Если станет общедоступным, то учитывая менталитет наших сограждан, полюбому нацарапают типо "здесь был Вася" или того хуже насерут внутри от кайфа полёта))) В России как мне кажется долго ещё не приживутся такие беспилотные технологии, так как у нас мышление если не сторожат значит можно тащить, даже если эта вещь и не нужна.

Живой пример-электросамокаты, )))
 
[^]
Alien123
30.07.2021 - 00:10
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.07.21
Сообщений: 263
Ваш выход, адепты ДВС. Начинайте с неэкологичности производства батарей.

Это сообщение отредактировал Alien123 - 30.07.2021 - 00:11
 
[^]
Nork1974
30.07.2021 - 00:24
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 26
По-хер, пока нормальных аккумуляторов не изобретут, всё это - игрушки, ИМХО. Морозы не держат, самовозгораются, утилизации не подлежат почти...
 
[^]
JBM
30.07.2021 - 00:32
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 1353
Цитата (mrPitkin @ 29.07.2021 - 23:46)
Joby разрабатывают небольшие пятиместные аппараты, которые по их задумке смогут сформировать целую службу такси. Они взлетают и садятся вертикально, а на крейсерской скорости летят как самолет. С дальностью в 300, а то и 400 километров, они обещают заменить традиционную малую авиацию

НИКОГДА никакие летающие вундервафли не заменят авиацию. Они НЕ станут привычным средством передвижения. Причина в этом простая: собственно самолёт это всего лишь часть авиации, а кроме него нужны разные службы и инфраструктура.

Чтобы полёт мог состояться, нужно как минимум знать погоду в точке вылета и в точке назначения. И не надо вертеть пальцем у виска "ты чо дурак, задери голову вверх и посмотри какая погода" - это так не работает. С таким подходом может очень легко оказаться что взлетели нормально, а пока летели погода испортилась и сесть стало невозможно, а пока возвращались назад, и там тоже испортилась - и всё, пиздец. Пока не будет тотального покрытия погодными станциями всей поверхности, и пока прогнозы не будут выдаваться на любую точку карты (сейчас прогнозы делаются только на крупные аэропорты) - до этого летать на вундервафлях просто нельзя.

Короче, самолёт/квадрокоптер без инфраструктуры это как спортивная машина без дорог - понту много, а толку мало.

Это сообщение отредактировал JBM - 30.07.2021 - 00:35
 
[^]
Свояк
30.07.2021 - 00:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 8889
Цитата (Garrik @ 29.07.2021 - 23:48)
В скором будущем все роботизируют и мы будем драться за работу!!

Мы вряд ли.
Может внуки наши.
 
[^]
bb8
30.07.2021 - 00:40
0
Статус: Offline


Хуйстальный

Регистрация: 13.11.18
Сообщений: 1955
Цитата (Garrik @ 29.07.2021 - 23:48)
В скором будущем все роботизируют и мы будем драться за работу!!

Чтобы не было драк, думают уже сейчас. Вирусы и вакцины.
 
[^]
mrPitkin
30.07.2021 - 00:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 34443
Цитата (JBM @ 30.07.2021 - 02:32)
Цитата (mrPitkin @ 29.07.2021 - 23:46)
Joby разрабатывают небольшие пятиместные аппараты, которые по их задумке смогут сформировать целую службу такси. Они взлетают и садятся вертикально, а на крейсерской скорости летят как самолет. С дальностью в 300, а то и 400 километров, они обещают заменить традиционную малую авиацию

НИКОГДА никакие летающие вундервафли не заменят авиацию. Они НЕ станут привычным средством передвижения. Причина в этом простая: собственно самолёт это всего лишь часть авиации, а кроме него нужны разные службы и инфраструктура.

Чтобы полёт мог состояться, нужно как минимум знать погоду в точке вылета и в точке назначения. И не надо вертеть пальцем у виска "ты чо дурак, задери голову вверх и посмотри какая погода" - это так не работает. С таким подходом может очень легко оказаться что взлетели нормально, а пока летели погода испортилась и сесть стало невозможно, а пока возвращались назад, и там тоже испортилась - и всё, пиздец. Пока не будет тотального покрытия погодными станциями всей поверхности, и пока прогнозы не будут выдаваться на любую точку карты (сейчас прогнозы делаются только на крупные аэропорты) - до этого летать на вундервафлях просто нельзя.

Короче, самолёт/квадрокоптер без инфраструктуры это как спортивная машина без дорог - понту много, а толку мало.

Сеть метеостанций посредством Интернета вещей решат эту проблему..

Электрический транспорт поставил два новых рекорда
 
[^]
JBM
30.07.2021 - 00:46
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 1353
Цитата (mrPitkin @ 30.07.2021 - 00:41)
Сеть метеостанций посредством Интернета вещей решат эту проблему..

Да, подвижки есть. Но к сожалению это не те метеостанции. Та что у тебя на картинке - это игрушка, хобби, её показания не учитываются серьёзными системами прогнозирования погоды. А там до глобального покрытия ещё очень далеко.
 
[^]
Vlad86025
30.07.2021 - 00:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 1280
Цитата
Ваш выход, адепты ДВС. Начинайте с неэкологичности производства батарей.

Мизерные пробеги и без розетки кусок железа.
 
[^]
Monolit7
30.07.2021 - 06:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.17
Сообщений: 1671
Цитата (OLMAN @ 29.07.2021 - 23:58)
Если станет общедоступным, то учитывая менталитет наших сограждан, полюбому нацарапают типо "здесь был Вася" или того хуже насерут внутри от кайфа полёта))) В России как мне кажется долго ещё не приживутся такие беспилотные технологии, так как у нас мышление если не сторожат значит можно тащить, даже если эта вещь и не нужна.

Так камеры будут))))
 
[^]
anikifya
30.07.2021 - 08:54
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 4590
Цитата
Кстати, разработкой батарей в Joby занимается выходец из Tesla – инженер, который в компании Илона Маска создавал батареи для электрокаров.

Хуеплет что ли?
Тесла покупает элементы у самсунга gigi.gif

Чтобы было понимание о мире - производителей самих батарей во всем мире всего ничего - то ли 5 то ли 6.
Из них только Самсунг под собственным брендом что то продает, остальные заводы делают элементы под заказ - с какой тикеткой закажешь - Тесла так Тесла, Айфон так айфон.

Просто делают элементы, а уж они бывают разного качества, лепятся наклейки заказчика

Это сообщение отредактировал anikifya - 30.07.2021 - 08:57
 
[^]
Alien123
30.07.2021 - 10:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.07.21
Сообщений: 263
Цитата (anikifya @ 30.07.2021 - 08:54)
Цитата
Кстати, разработкой батарей в Joby занимается выходец из Tesla – инженер, который в компании Илона Маска создавал батареи для электрокаров.

Хуеплет что ли?
Тесла покупает элементы у самсунга gigi.gif

Чтобы было понимание о мире - производителей самих батарей во всем мире всего ничего - то ли 5 то ли 6.
Из них только Самсунг под собственным брендом что то продает, остальные заводы делают элементы под заказ - с какой тикеткой закажешь - Тесла так Тесла, Айфон так айфон.

Просто делают элементы, а уж они бывают разного качества, лепятся наклейки заказчика

Вообще-то у Панасоник. Причем такие элементы питания можно производить где угодно, даже в России. По сути обычные батарейки, даже не прямоугольные для компактности как в телефонах. Вопрос в качестве и цене.
https://www.drive2.ru/b/1978720/
Проблема не произвести детали авто и собрать в одном месте - проблема сделать из этого прибыльный бизнес, а не ёмобил.

Это сообщение отредактировал Alien123 - 30.07.2021 - 10:51

Электрический транспорт поставил два новых рекорда
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 1182
0 Пользователей:
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх