Ловушка для крыс

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ubix
24.07.2021 - 19:32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 8175
29




Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lars575
24.07.2021 - 19:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.18
Сообщений: 2338
Это если мелкие крысёныши, то рабочий вариант. А если взрослые особи? Только кошка или яд.

Это сообщение отредактировал Lars575 - 24.07.2021 - 19:37
 
[^]
BMWEST
24.07.2021 - 19:35
16
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.21
Сообщений: 34
Для мышей может?
 
[^]
FGump
24.07.2021 - 19:37
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.18
Сообщений: 66
ТС, Мышей от крыс вообще не отличаешь?
 
[^]
Bend
24.07.2021 - 19:37
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.05.16
Сообщений: 251
На видео мыши. Крысу хрен так поймаешь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gromag777
24.07.2021 - 19:38
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.10.13
Сообщений: 247
Вот бы в кремле такую штуковину поставить
 
[^]
Кайфат
24.07.2021 - 19:39
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 703
Цитата (BMWEST @ 24.07.2021 - 21:35)
Для мышей может?

Крысы. Болели только в детстве. gigi.gif
 
[^]
nomid76
24.07.2021 - 19:40
6
Статус: Offline


Forever Young

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 1610
ТС, Вы хоть раз крысу видели ? А видели как они прыгают ?

Бля, это же Ubix, хуйню спросил.

Это сообщение отредактировал nomid76 - 24.07.2021 - 19:41
 
[^]
joker888666
24.07.2021 - 19:41
0
Статус: Offline


Гондольер

Регистрация: 3.11.14
Сообщений: 22828
Выпрыгнут...когда расшатают. alik.gif
 
[^]
Щпрот
24.07.2021 - 19:42
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 535
Бля, я думал там миксер внизу и в колбасу...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
steslia
24.07.2021 - 19:45
1
Статус: Online


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1282
Крыса в таком тазике хвостом дырку сделает.
 
[^]
Moloh1976
24.07.2021 - 19:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 1307
Основное в этих ловушках - ведро остальное тактика

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
orbitoclast
24.07.2021 - 19:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 7438
Цитата (nomid76 @ 24.07.2021 - 19:40)
ТС, Вы хоть раз крысу видели ? А видели как они прыгают ?

Бля, это же Ubix, хуйню спросил.

Крысы просто охуительно прыгают.
Сам видел.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
arkhistratig
24.07.2021 - 20:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.05.20
Сообщений: 59
Тоже мастерил. Делал из приделанного к доске багажника от велосипеда с пружинным механизмом. Пару крыс угробил, двух мышей и... походу умные они, т.к. дальше все мимо. Багажник починил, перестал соседскую кошку гонять.
 
[^]
JaneS
24.07.2021 - 20:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.13
Сообщений: 2990
А потом оставить их на несколько деньков. Интересно, а из мыши пасюка можно вывести?
 
[^]
iclexa
24.07.2021 - 21:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 36
Не, не проканает. КПД слишком мал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ААК65
24.07.2021 - 21:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 9236
Цитата (Bend @ 24.07.2021 - 19:37)
На видео мыши. Крысу хрен так поймаешь

Крыску вообще хрен поймаешь. Взрослую.
 
[^]
Burundu4ek
24.07.2021 - 21:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 453
У меня крыса домашняя в два счета оттуда выпрыгнет. Дикая - тем более.
 
[^]
BS
25.07.2021 - 00:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.05
Сообщений: 1244
Да из ведра даже мышь выпрыгнет…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CyberDiN
25.07.2021 - 01:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.06.11
Сообщений: 367
Цитата (Lars575 @ 24.07.2021 - 19:34)
Это если мелкие крысёныши, то рабочий вариант. А если взрослые особи? Только кошка или яд.

ну было ж ведро с крутящейся планкой и водой, шар слабоват )
 
[^]
Negativ42rus
25.07.2021 - 06:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 224
И сразу все наелись

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reisen
25.07.2021 - 06:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 20262
Попавшие внутрь крысы помирают от разрыва сердца, не попавшие - от смеха. shum_lol.gif
 
[^]
PITBRIT
25.07.2021 - 06:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.05
Сообщений: 4371
щас они будут пиздить того ,кто шарик проколол
 
[^]
pravdavsegda
25.07.2021 - 06:41
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.04.19
Сообщений: 8948
одноразовая, не эффективная, дорого ...

яндекси нормальные ...
 
[^]
Виконт
25.07.2021 - 07:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 16014
благодаря соседям в старом доме были крысы (пока кошку не завели) и вот как то решил изловить одну, взял пластиковый таз большой под него вкусняшек накрошил подпорочку, и стал ждать, недолго ждал, сразу залез на тазик и стал думать как ее уконтропупить, решил налить подсоленой воды на пол и два провода, я ОХРЕНЕЛ с какой силой она там колбаситься начала, аж меня подкидывало, ждал несколько минут пока сдохнет
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 1989
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх