118
Компания Coca–Cola в рамках корпоративной борьбы с неравенством, расизмом, сексизмом и элитизмом организовала для своих сотрудников курс под названием «Противодействие расизму». Авторка курса предлагает понять, «что значит быть белым», «что значит быть расистом». Стать «чуть менее белым» доступно любому уже сейчас, для этого всего лишь требуется:
— быть менее деспотичным
— быть менее высокомерным
— быть менее уверенным в себе
— меньше защищаться
— быть менее невежественным
— быть более скромным
— слушать
— верить
— покончить с апатией
— покончить с белой солидарностью
США и другие Западные страны, по мнению авторки курса, растят своих детей с чувством их безусловного превосходства из–за своей белой кожи. «Попытайтесь быть менее белыми», взывает к сотрудникам Coca–Cola последний слайд презентации курса.
Отдельно стоит рассказать об авторке курса Robin DiAngelo — женщине 64–ёх лет, профессорке мультикультурного образования, с трёхлетним курсом социологии за плечами, занимающейся, по её словам, критической расовой теорией и вопросами социальной справедливости. Написала книгу «Белая хрупкость — почему белым людям так сложно говорить о расизме», зарабатывает консультируя бизнес в вопросах разнообразия и репрезентации.
via