Всем привет. Вкратце, сам шкодовод-с 2010 года по 2015 ездил на Октавии чешской сборки, проехал 200 000 км, взял Октавию А5 12 года, с пробегом 100к, но нашей сборки. Откатал на ней 100к, после чего она начала сыпаться. Отремонтировал, понял что надо продавать и брать посвежее...и тут я залез в рынок и охуел
Первую октаху брал за 300к в 2010г. С пробегом 70к. В 15 году взял за 600 с пробегом 100 правда в максимальной комплектации. Сейчас чтобы поменять на свежую мне надо 1.2млн! Продать свою я могу примерно за такие же деньги, что и покупал. То есть как и в первом случае мне надо добавить 100% стоимости.
Новая Октавия стоит от 2 млн, причем почитав темы недавние про впаривание допов и еблю с дилерами, связываться с ними не хочется. Но тут друг взял новую чери тиго 8 и мы скатали на ней на Кавказ, в принципе мне понравилось.
Собственно варианты: брать Октавию посвежее за 1.2 млн. Либо добавить 200-300к и взять новый чери, катать в удовольствие и не знать три года проблем. Из вариантов была Киа Оптима, бу но чего-то жопа говорит не стоит. От Рено меня тошнит, Тойоты и Митсубиси стоят как самолёт.
Собственно, что думаете, коллеги? Ещё стоит дилемма, как лучше, трейдин/кредит или сразу брать полностью, но говорят кредит сейчас выгоднее. Сам ни разу кредитов не брал и вообще сомневаюсь что мне дадут.
Может ещё есть какие варианты, что лучше взять? Понимаю что ажиотаж, но мне сейчас лучше под этот шум продать свою подороже. Не говно продаю, просто в будущем не хочу геморроя, машинка меня полностью устраивает.
В общем, дилемма.
Это сообщение отредактировал AРЕX - 8.03.2021 - 12:28