Впечатление такое, что там греется вся бочка, тогда да, может и ебануть. Если делать по уму, должна нагреваться небольшая емкость-бойлер, оттуда пар под давлением давит на
большой поршень, который приводит в движение колесо и
маленький поршень с помощью которого новая порция воды и заталкивается внутрь бойлера.
Так как объем бойлера не большой, то и взрыв, даже если он произойдёт будет не сильным, а облако пара не ошпарит наездника целиком, максимум локальный ожог. И то можно его разместить где-нибудь в безопасном месте, экранировать как-то.
Уверен, что в паровозах именно так и сделано. Огромную цистерну они не греют топкой точно.
Еще лучше, заталкивать в бойлер пар, т.к. на переход воды в газообразное состояние тратится дополнительная энергия, которая выпускается в атмосферу вместе с газообразным паром. Или же можно направлять его в конденсатор и использовать теплоту конденсации для подогрева воды перед поступлением в бойлер.
Это сообщение отредактировал riv1329 - 6.03.2021 - 02:00