Ken Hensley: волшебник в стране музыки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zeppelman
5.03.2021 - 18:49
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
98
История жизни и творчества этого музыканта полна взлётов и падений, трудностей и радостей, горя и счастья. Кен Хенсли был личностью сложной и многогранной: в творчестве — по большей части чрезвычайно искренним, в карьере — порой слишком расчетливым, в общении с прессой — как правило, чрезмерно оптимистичным; наедине с собой — возможно, исключительно эмоциональным, нередко сомневающимся, рефлексирующим и очень одиноким творцом.

Встречаясь с поклонниками, он вёл себя противоречиво — то как звезда, то как обычный живой, доброжелательный человек. Поощрял преданность, но не терпел нелояльности. Это вполне можно понять, если бы не одно досадное обстоятельство: Кен мог иной раз принять за нелояльность попытки объективно разобраться в сложной истории знаменитой группы.


Будет 30 фото/видео.

Ken Hensley: волшебник в стране музыки
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
zeppelman
5.03.2021 - 18:50
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
Создавая свои лучшие произведения, Хенсли делал наш мир теплее и светлее. Более чем 50-летняя карьера артиста оказалась феноменальной по нескольким причинам. Во-первых, он принадлежал к золотому поколению британских рокеров. Во-вторых, он — один из безусловных лидеров этого поколения, написавший множество гимнов молодёжи 70-х и не только.
Более того: никто из звёзд жанра не сочинил так много и не предложил миру в те годы столько красивых музыкальных идей. Кен по этому показателю обыграет любого из тогдашних героев, ибо именно песен им (или при его участии), — да каких песен! — в 70-е придумано и записано более сотни, и они составляют золотой фонд артиста, многие из них — классика жанра.
В-третьих (и это, возможно, главное) — он редкая для людей его уровня поливалентная творческая личность. В хард-роке больше не найти сочинителя-мелодиста, который прежде прочих талантов открыл в себе поэтический дар. И действительно, многие тексты Кена — настоящие стихи, в которых присутствуют не только слова в рифму, но и образы, и метафоры, и вообще целый «чудо-мир»!

Ken Hensley: волшебник в стране музыки
 
[^]
zeppelman
5.03.2021 - 18:50
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
Однако, начав сочинять песни как поэт (чтобы, как он сам не раз говаривал, положить стихи на музыку), Кен потихоньку превратился в самобытного инструменталиста. Причём инструментов в его случае не один и даже не два: орган «Хаммонд», различные синтезаторы, меллотрон, акустическая гитара, электрические гитары, в том числе слайд-гитара.
Про него нельзя говорить — «клавишник Uriah Heep», ибо он, в отличие от пришедших ему на смену крепких профессионалов, занимает в звуковой палитре гораздо большее место, нежели просто «клавишник», пусть и хороший.
Многие слушатели даже не догадывались, что в песнях «Хип» голос или гитара не всегда принадлежат тем, кому вроде бы положено исполнять партии «по штату». Лучшие примеры — Look At Yourself (вокал), Paradise/The Spell (часть вокальных партий и соло на слайд-гитаре), Weep in Silence (соло на гитаре). Плюс к тому, Кен — новатор в своём деле, он главный творец фирменного звучания Uriah Heep.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 5.03.2021 - 18:51
 
[^]
zeppelman
5.03.2021 - 18:51
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
Да, другие тоже постарались, но без вокала и характерных подпевок, пришедших с Кеном из The Gods, без его столь богатого тембрально «Хаммонда» и других клавишных, без его нежных, а порой и пронзительно-кричащих слайд-гитар, без его бренчащей акустической гитары «Юрайя Хип» в том виде, в каком ансамбль полюбился публике, никогда бы не было.
А что касается игры на «Хаммонде», его роль сравнима с ролью Джими Хендрикса в судьбе электрогитары: вроде и просто многое, но звучание — революционно. Вклад Хенсли в целом не заменить и не затмить ни виртуозностью, ни продолжительностью службы в группе.

Ken Hensley: волшебник в стране музыки
 
[^]
zeppelman
5.03.2021 - 18:52
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
Кстати, о группах и проектах. В жизни нашего героя их было несколько. Сперва — малоизвестных, локально-клубных, затем The Gods, Toe Fat, Head Machine и Weed, издававшихся фирмами разной степени солидности. Сами альбомы не снискали особых лавров на момент выхода, но, слушая их, можно понять, как формировался и каким путем шёл будущий автор «Июльского утра» или «Дождя».
Особенно важной вехой были The Gods, где роль Кена как минимум не менее важная, чем впоследствии в Uriah Heep. Один из британских журналистов, посетивших концерт «Богов» осенью далёкого 67-го, писал, что на органе Кен творит немыслимые вещи, инструмент у него практически разговаривает, да и вообще группа, в составе которой играли, помимо Хенсли, еще двое будущих «Хипов», обещает стать самым ярким явлением на британской сцене со времён «Битлз»!
Иными словами, яркость, незаурядность поющего органиста и гитариста, сочиняющего стихи, очевидна с самых первых его работ. На Кена повлиял наполненный кавер-версиями дебютный альбом американцев Vanilla Fudge (1967) — их органист Марк Стейн тоже «насвистывал» и «журчал» на «Хаммонде», да и «бэки» пелись примерно в том же ключе, что и у The Gods. Однако англичанам удалось создать нечто своё, менее тягучее и психоделическое, более эстрадное, шумное и динамичное.
С собственными, по большей части, мелодиями. Но тогда, в 1967–68 гг., то ли конкуренция оказалась слишком высока, то ли широкая публика по правую сторону Атлантики (об Америке локальная группа могла лишь мечтать) ещё не была готова заключить Кена и группу в свои объятия.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 5.03.2021 - 18:52
 
[^]
zeppelman
5.03.2021 - 18:52
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
Слава пришла чуть позже — с созданием Uriah Heep, в чём Кен Хенсли принимал непосредственное участие. С Uriah Heep он познал радость открытий, взлётов и горечь заката, причём всё это — лишь за десять лет. Зато каких! В семидесятые «Хипы» создавали шедевры, и даже относительные неудачи (допустим, High and Mighty или Conquest) видятся из сегодняшнего дня эталоном созданного группой жанра. И чья вина, что ранние работы пресса порой просто высмеивала, а поздние, по-своему очень хорошие, — практически игнорировала?

Ken Hensley: волшебник в стране музыки
 
[^]
zeppelman
5.03.2021 - 18:53
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
Кен Хенсли всегда оставался незаурядным творческим человеком, однако, оценивая его вклад в сокровищницу британского рока, очень важно правильно расставить акценты. Ныне стало модным называть Хенсли и других сонграйтеров его уровня великими композиторами, хотя это не соответствует действительности. Ведь композитор именно что сочиняет законченные произведения, расписывая партитуру и так далее.
Кен, как и большинство рокеров 60-х–70-х, ничего такого не делал — он просто придумывал песни. Однако вот это вот «просто» на деле совсем не просто. Требуется особый талант, который до поры до времени развивается в компании нужных людей.
Да, верно, что его баллады или рок-н-роллы изначально, как правило, не имели той законченной формы, в которую их облекали в Uriah Heep. Однако без них «Хипам», скорее всего, не удалось бы привлечь к себе большое внимание и с успехом гастролировать по всему миру.
Длится это уже полвека, хотя Кен покинул ансамбль 40 лет назад. Посмотрите на репертуар Uriah Heep любой эпохи: по большей части, именно песни, написанные Хенсли и аранжированные группой. Из определяющих лицо Uriah Heep произведений лишь Gypsy не придумана Кеном, однако без его участия и ей никогда бы не быть такой, какой её узнал мир.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 5.03.2021 - 18:54
 
[^]
zeppelman
5.03.2021 - 18:54
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
В расцвете творческих сил Хенсли сочинял очень много, не только для Uriah Heep, но и лично для себя. Он находился в постоянном поиске мелодий и рифм, но группа зачастую отказывалась работать с его разнородным материалом, предпочитая сочинять песни коллективно, джемуя на репетициях.
Судя по всему, Хенсли уже примерно к середине 70-х наскучил данный метод. Он, в отличие от остальных членов группы, оборудовал у себя дома весьма недешёвую профессиональную студию звукозаписи.
Зачем иметь дело с чужими идеями, когда можно создать полноценный альбом практически самостоятельно, заручившись помощью сессионных музыкантов?
Эта авторская и продюсерская самостоятельность сказалась в значительной степени на творчестве (и его успешности) после ухода из Uriah Heep, особенно в XXI веке; отсутствие музыкальных единомышленников высокого ранга нередко ощущается в записях последних лет.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 5.03.2021 - 18:55
 
[^]
zeppelman
5.03.2021 - 18:55
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
Также очень ощутима и смена лирического вектора: в первой половине 70-х, в годы своего расцвета, Кен часто повествовал о воображаемых королях и королевах, о временах года и романтической любви, о детстве и мечтах.
К концу той сверхпродуктивной декады слова многих песен уже посвящены скорее не любви, но отношениям (обычно проблемным) либо являются декларацией собственных намерений.
В этой не очень-то романтической, на самом деле, парадигме Кен оставался до конца дней, иногда «разнообразя» её морализаторскими, порой даже квази-религиозными текстами да шаблонными рифмами на рок-н-рольную тему. Диссонанс с его лирическим творчеством 1970-х порой настольно тягостен, что поневоле задаешься вопросом: а что, собственно, случилось?


Это сообщение отредактировал zeppelman - 5.03.2021 - 18:56
 
[^]
zeppelman
5.03.2021 - 18:56
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
Скорее всего, ответ прост: Кен прожил яркую, богатую на события жизнь, причем прожил её в разных странах и нескольких музыкальных коллективах, и все взлеты и падения, через которые ему довелось пройти, неуклонно меняли его как человека и автора песен.
Он последовательно терял друзей, работу, деньги (очень большие деньги), любовь; его музыкальная карьера в какой-то момент сошла на нет, что было связано с наркозависимостью, разочарованием в жизни и просто неудачным временем для его музыки.
Спустя полтора десятилетия Кен нашел в себе силы бросить наркотики и приложил неимоверные усилия для того, чтобы собрать себя заново как музыканта и личность и хотя бы отчасти восполнить утраченное. Он сделал это, вернулся в музыку, и само по себе это безусловно заслуживает уважения.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 5.03.2021 - 18:56
 
[^]
zeppelman
5.03.2021 - 18:57
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
Возможно, Хенсли не был слишком счастлив, но отчаянно хотел казаться счастливым и самодостаточным, утверждая в интервью последних 15 лет, что все неудачи в личной жизни и карьере далеко позади; он написал об этом целую книгу-автобиографию; он много раз говорил, что живет только будущим. Однако в словах и текстах (да и в глазах) порой читалась правда: давний уход из Uriah Heep оставался для Хенсли событием такого масштаба, с которым трудно примириться в душе даже спустя десятилетия.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 5.03.2021 - 18:57
 
[^]
zeppelman
5.03.2021 - 18:58
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
В последние годы он порой превозносил свою группу Live Fire, ставя взаимодействие с музыкантами этого коллектива выше, чем знаменитую «химию» (chemistry), которая была у него когда-то в Uriah Heep. С его губ в какой-то момент даже сорвалось горькое «я похоронил себя на десять лет в UH».
Разумеется, это звучит невыносимо предвзято, и кто-то из хипоманов может посчитать это чуть ли не пощечиной; но, вероятно, именно так Кен Хенсли полагал в те моменты, когда не мог отделаться от мучительных воспоминаний о прошлом.

Для поклонников прошлое музыканта, связанное с Uriah Heep — безусловно лучшие годы, но для самого Кена в нем таились демоны, от которых он изо всех сил пытался охранить свой новый мир.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 5.03.2021 - 18:58
 
[^]
zeppelman
5.03.2021 - 18:58
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
Перемена в Хенсли произошла, вероятно, вследствие многих неудач в личной жизни и карьере, она превратила его в творца иного рода. (Впрочем, верно и то, что сам Кен делал достаточно для того, чтобы многие двери перед ним закрылись очень плотно. Он не единожды язвительно высказывался в адрес как старых товарищей, так и новых партнёров по совместной деятельности. Как, впрочем, и они о нём.) Но не будем выяснять, кто из них прав, а кто не очень, и вернемся к творчеству, в середину 1970-х.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 5.03.2021 - 18:59
 
[^]
zeppelman
5.03.2021 - 18:59
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
Первые два сольных альбома Кена стилистически заметно отличались от альбомов Uriah Heep. На этих пластинках, по-своему прекрасных, практически нет места прямолинейному хард-року, мало бунтарства и куда больше, нежели у «Хип», акустических инструментов и задушевной, личной, авторской подачи материала. Но магия Кена-вокалиста — специфическая, действует лишь на тех, кто готов услышать нечто чуть менее «правильное» и изящное, чем предлагал слушателям Дэвид Байрон. Может быть, по этой причине соло-альбомы времён пребывания Хенсли в группе не так любимы основной массой поклонников «Хип». При этом мелодии, аранжировки и поэзия — не слабее того, что делалось в коллективе.
Вот так, под аккомпанемент акустической гитары, 30-летний Кен рассуждал о перипетиях жизни, просто, казалось бы, наблюдая. Но на деле это — стихи о любви.

Зима пришла сегодня — и солнце отняла
Не оставив мне ничего, кроме звёзд, чтоб играть с ними,
Но я уверен, что не позволю ей огорчить меня
Такова уж жизнь, что печаль и радость приходят вместе…



Это сообщение отредактировал zeppelman - 5.03.2021 - 19:00
 
[^]
zeppelman
5.03.2021 - 19:00
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
Как видим, молодой Хенсли смотрел на мир глазами поэта, однако это был взгляд художника-реалиста, к тому же не чуждого рефлексии и правильных вопросов к самому себе. Как пример — стихи (слова песни) Take and Take о дружбе:

…Но вижу я, что должен буду принять решения в мире,
Который живёт лишь тем, чтобы брать, брать и еще раз брать…
Друг протянул мне руку помощи — и я задумался тогда, смогу ли я быть настолько сильным, чтобы простить с улыбкой.
Сейчас, когда я уже попутешествовал по дальним краям
Мне всё понятнее, и я радуюсь.
Полагаю, я счастлив потому, что продолжу дарить какое-то время
И надеюсь — что всю оставшуюся жизнь.




Это сообщение отредактировал zeppelman - 5.03.2021 - 19:01
 
[^]
zeppelman
5.03.2021 - 19:01
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
Выше приведено лишь два примера того, какой была поэзия сольного Кена в 70-е. И хотя не все его тексты той поры вызывают восторг или отклик в душе, большинство действительно красивы и глубоки. А теперь перенесёмся на миг во вторую декаду нынешнего века:

Твои глаза не лгут, они пытаются объяснить
Твои глаза не могут скрыть того, что у тебя на душе
Твои слова добры, они сказаны, чтоб я не терзался сомнениями
Но твои глаза не лгут и, детка, я не слепой.

Твоё сердце охладело, и твоя история начинает надоедать
Но я дурак, что слушал всю ту ложь, что ты несла,
Это та же самая песня, где всё идёт не так…




Это сообщение отредактировал zeppelman - 5.03.2021 - 19:01
 
[^]
zeppelman
5.03.2021 - 19:02
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
Разница более чем очевидна: перед нами либо крайне раздосадованный человек, ограниченный в словах, либо это такая игра в любовную драму а-ля жестокий романс или блюз, которая едва ли выигрышна для лирика того уровня, которым был Кен в лучшие годы. Чем же отличаются его сольные композиции 70-х? В них всегда присутствуют игра света и тени, драматизм, напряжение и вместе с тем расслабленность, типичные и для его «хиповских» номеров, полифоничность звучания и характерный подход к основному и бэк-вокалу.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 5.03.2021 - 19:02
 
[^]
zeppelman
5.03.2021 - 19:03
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
Однако большой успех к нему как к сольному артисту в те времена не пришёл, да и не мог прийти – отсутствовала концертная поддержка релизов со стороны музыканта. Uriah Heep являлись весьма занятой группой, и Джерри Брон (глава Bronze Records, а также менеджер и продюсер «Хип», долго благоволивший Кену) мог лишь издавать его пластинки. Возможность выступать сольно появится гораздо позднее, уже в не столь «конъюнктурные» времена.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 5.03.2021 - 19:03

Ken Hensley: волшебник в стране музыки
 
[^]
zeppelman
5.03.2021 - 19:03
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
Интерес к этакому хард-роковому Полу Маккартни в 70-е — начале 80-х если и имелся, то скромный. В том числе и потому, что тихое, личное, сказанное в доверительном тоне, куда с большим трудом пробивается к массовому слушателю, нежели шумное, драйвовое и пронзительно кричащее, каковым было многое у «Хип».
Параллель с сэром Полом проведена намеренно: именно ему принадлежит как минимум половина ярких мелодий, прославивших «Битлз». А главная разница между Кеном и Полом — нет, не в том, что в Uriah Heep отсутствовали свои Леннон, Харрисон и Старр, а в том, что успех группы даже в лучшие времена был куда меньшим.
А посему и сольное творчество сочинителя, органиста, гитариста, бэк-вокалиста, иногда певшего и соло, после ухода из группы не предполагало особого резонанса, даром что песни нередко получались отличные. Личной харизмы Кена , по всей видимости, недоставало для привлечения к себе дополнительного интереса со стороны шоу-бизнеса и широкой публики — хотя в харизме как таковой ему было не отказать.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 5.03.2021 - 19:04
 
[^]
zeppelman
5.03.2021 - 19:04
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
Всё изменилось для мистера Хенсли, когда его дороги с Uriah Heep разошлись. «Хипы», реформировавшись и начав всё сначала, в буквальном смысле слова бились за место под уже не очень жарким солнцем восьмидесятых, тогда как он практически ушёл в тень. Сначала была невнятная попытка начать сольную карьеру, два альбома с Blackfoot, где вклад Кена ощутим, но несоизмерим с тем, что было в «Хип». Затем, к концу 1984 года, — отход от концертной деятельности, трансформация в представителя музыкального бизнеса США, а по совместительству — приглашенного артиста (альбомы W.A.S.P “The Headless Children” и Cinderella “Heartbreak Station”).


Это сообщение отредактировал zeppelman - 5.03.2021 - 19:05
 
[^]
zeppelman
5.03.2021 - 19:05
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
Середина и конец 90-х ознаменовались возрождением интереса как к группе Мика Бокса со товарищи, так и к бывшему теневому бэнд-лидеру. Новые Uriah Heep во многом заслужили это музыкой собственного, коллективного авторства.
Кен же напомнил о себе прекрасной, полной неизданных ранее вещей антологией From Time To Time. Также новой волне популярности поспособствовали официальный фэнзин, издававшийся с начала 90-х The Uriah Heep Appreciation Society, и интернет, показавшие миру, где и как поживает некогда знаменитый рок-музыкант-отшельник.
Получив импульс посредством связи с фэнами и выступлений на фестивалях Heepvention, Хенсли вернулся к активной деятельности, продолжая радовать поклонников новыми песнями и гастролями.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 5.03.2021 - 19:05
 
[^]
zeppelman
5.03.2021 - 19:06
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
Данный этап его творчества более противоречив, чем первые два. Как мы помним, Кен активно играл и записывался и до присоединения к Spice, вскоре превратившихся в Uriah Heep. А противоречие заключается в том, что, с одной стороны, Хенсли радовал поклонников песнями примерно в том же музыкальном ключе, что и раньше, но, с другой стороны, практически все ярчайшие треки нынешнего века отдельными фрагментами и структурой напоминают песни Uriah Heep 70-х. За вычетом духа и аутентичности звучания, разумеется.

Ken Hensley: волшебник в стране музыки
 
[^]
zeppelman
5.03.2021 - 19:06
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
По сути, это типичная для классического рока история, когда некогда блистательные музыканты на склоне творческих дней, к радости одних фанатов и брюзжанию других, если остаются в рамках того же жанра, то вольно или невольно пользуются своими же штампами.
И исключений здесь нет, какой бы величины звезда ни была. К тому же, в случае Кена имелся и другой нюанс: понимая, что на концертах он не вполне справляется с пением, и, возможно, сами новые песни уже не столь свежи, как в молодости, он в свои шестьдесят планировал переформатировать карьеру, уйдя от активной гастрольно-студийной деятельности в качестве артиста и сфокусировавшись на труде композитора и продюсера.
Но планы (как это частенько случалось у Хенсли) так и остались лишь декларацией о намерениях.

Ken Hensley: волшебник в стране музыки
 
[^]
zeppelman
5.03.2021 - 19:07
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
Впрочем, сойдёмся на том, что и в финальной главе творческой жизни Кена есть много любопытного, особенно для жителей бывшего СССР. «Юрайя Хип» стали первой группой, проникшей с большим успехом за обветшавший ко временам перестройки железный занавес, и удостоившейся 10-дневного аншлага в спорткомплексе «Олимпийский». Кен в прорыве не участвовал, но зато 15 лет спустя сполна воспользовался любовью к своей музыке в бывшем СССР и прежде всего в России.

Ken Hensley: волшебник в стране музыки
 
[^]
zeppelman
5.03.2021 - 19:08
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
Возобновив активную гастрольную деятельность, Кен в начале 2002 года приехал в нашу страну — и фактически она стала для него основной концертной площадкой на многие годы. Именно здесь к нему всегда проявляли повышенное внимание как поклонники, так и журналисты.
Здесь, в России, при солидной поддержке местных рекорд-лейблов, увидели свет большим тиражом (для своего времени, конечно) три студийных альбома Хенсли. Что, собственно, во многом и дало артисту мощный импульс для дальнейшей работы в студии и на сцене.
Сцены, конечно, изменились: если в лучшие годы Хенсли в составе Uriah Heep радовал западную аудиторию, нередко собирая стадионы, то в последней фазе карьеры, зачастую вооружившись лишь акустической гитарой и синтезатором, легендарный музыкант наиболее часто общался именно с поклонниками из бывшего СССР, преимущественно в небольших залах.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 5.03.2021 - 19:08
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11664
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх