Воронежский трамвай

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dizel3790
1.03.2021 - 01:19
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 388
22
Воронежские чиновники очень любят жителей своего города - их забота не имеет равных ! и вот доказательство:

трамвай в советские годы

Для ремонта трамвайных вагонов в 1969 году начинается строительство завода ВРТТЗ, который откроется в 1974 году и будет проводить капитальные ремонты трамваям из многих городов СССР.

В 1977 году происходит знаменательное событие — в Воронеж поступает первая партия вагонов типа Tatra T3, в количестве 20 штук
В 1986 году Воронеж пышно отпраздновал 400-летие города. К юбилею были отреставрированы исторические и архитектурные памятники, проведена интенсивная научно-исследовательская работа. Сдан в эксплуатацию Северный мост, включивший в себя верхний ярус для движения трамваев. Официально открыто новое трамвайное депо — № 3
В ноябре 1986 года была проложена вторая колея трамвайного пути от Новгородской улицы до завода ВРТТЗ. Эта линия стала последней новой трамвайной линией, открытой в городе Воронеже. Существовали планы по её дальнейшему расширению , были разработаны проекты строительства и в середине 1990-х гг. начаты строительные работы, однако позднее они были свёрнуты
В 1989 году в Воронеж начали поставляться современные чешские вагоны типа Tatra T6B5, имеющие экономичную систему управления. Всего в город успело поступить 12 таких вагонов
Помимо поступления новых вагонов в городе открывались новые трамвайные линии и новые трамвайные маршруты.

Современная Россия

1990-е годы стали тяжёлым испытанием для городского транспорта.
Люди не получали зарплату месяцами,безработица ,сложная экономическая ситуация,отсутствие помощи от правительства - эти факторы привели трамвайное предприятие к накоплению долгов
Несмотря на все трудности руководство предприятия не опускало рук и старалось выживать: закупали новые отечественные вагоны и старые из Германии

1 июня 2001г. Неожиданно городская администрация во главе с А. Я. Ковалёвым приняла решение о демонтаже линии на Московском проспекте — одной из самых загруженных трамвайных линий города. Для объяснения подобных действий А. Я. Ковалёв приводил следующие доводы:
Цитата
«…необходимо расширить проезжую часть для автомобилей», «трамвай нигде в мире уже не используется, у него нет перспектив развития», «…этот вид электротранспорта оказался слишком затратным и малоэффективным» и такой: «Трамваи — экологически очень грязный вид транспорта»


Ряд СМИ, депутатов и общественных деятелей, а также работники ГЭТ усмотрели в действиях сотрудников мэрии признаки коррупции и желание убрать конкурента маршрутных такси. Уже 2 июня 2001 года закрывается самая загруженная трамвайная ветка Воронежа по Московскому проспекту и начинается её демонтаж
Однако несмотря на ухудшение положения трамвая в Воронеже, 6 декабря 2001 года в опытную эксплуатацию пущен первый в стране трамвай серии КТМ-5РМ. Работы по модернизации были проведены на ВРТТЗ. Но не судьба выжить
В июне 2002 года закрывается трамвайное депо № 2
В новом, 2003 году, 1 января закрывается трамвайное депо № 1. Постепенно списывались и резались на металлолом трамвайные вагоны

4 ноября 2003 года мэр А. Я. Ковалёв решением депутатов Городской думы был отправлен в отставку. В последующем, по сведениям газеты «Коммерсантъ», имущество ГЭТа (земля под электротранспортными депо) было выкуплено по предельно низким ценам сыном экс-мэра А. Я. Ковалёва Артуром Ковалёвым и его бизнес-партнёром Николаем Улановым, с целью застройки. sm_biggrin.gif

После этого продолжились планомерные работы день за днём по уничтожению всей трамвайной системы и наконец наступил этот радостный день.
15 апреля 2009 года трамвайное движение в Воронеже прекращено
sm_biggrin.gif bravo.gif

2010 год . Губернатор Воронежской области Алексей Гордеев заявил, что трамвайных путей на городских улицах быть не должно:
Цитата
Сам факт их существования — это свидетельство бесхозяйственности, — заметил Алексей Гордеев. — Можете в крайнем случае оставить одну улицу с трамвайными путями, чтобы снимать на ней исторические фильмы о разрухе конца минувшего века


Вы не поверите ,но совершенно случайно на месте двух разрушенных трамвайных депо - начали возводиться 2 жилищных комплекса gigi.gif
На момент начала убийства трамвая он перевозил 60% общего пассажиропотока. После полного уничтожения трамвая периодически возникают разговоры о создании новой трамвайной системы faceoff.gif

 
[^]
Dizel3790
1.03.2021 - 01:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 388
Воронежский ремонтный трамвайно-троллейбусный завод (ВРТТЗ) — завод, который был построен в Воронеже в 1974 году для обеспечения капитально-восстановительного ремонта и создания спецвагонов трамваев и троллейбусов. На территории предприятия также располагался один из двух трамвайно-железнодорожных гейтов Воронежа. Завод находился в собственности областных властей. Завод закрыт в 2007 году, по причине продажи всего имущества за долги bravo.gif

март 2005 — накопление задолженности в 20 миллионов рублей и начало конкурсного управления. Одновременно с этим завод начинает отказываться (по мнению рабочих завода, преднамеренно, дабы ускорить распродажу имущества) от многочисленных предложений о ремонте трамваев и троллейбусов, поступавших из разных городов. Начинается сокращение персонала.
Январь-февраль 2015 года жилого микрорайона «Цветной бульвар» из 11 домов разной этажности, общей жилой площадью 255 тыс. м2. Предполагается проживание около 7 тысяч человек в 3748 квартирах. bravo.gif - Цель достигнута!!! faceoff.gif
 
[^]
Dizel3790
1.03.2021 - 01:21
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 388
демонтаж

Воронежский трамвай
 
[^]
Hedin3000
1.03.2021 - 01:28
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 1313
С трамваями в Воронеже было полное вредительство. Раньше сел на трамвай у вокзала и без пробок доехал до плацдарма. Вот ты и дома. А теперь пробки и ахтунг.

ТС - а что начудили с хлебозаводом? На минуточку с дореволюционной историей. Там делали офигительные ромовые бабы и белый квас. Я в Москву возил всем друзьям.

Это сообщение отредактировал Hedin3000 - 1.03.2021 - 01:30
 
[^]
Dizel3790
1.03.2021 - 01:30
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 388
Воронеж ...

Воронежский трамвай
 
[^]
Dizel3790
1.03.2021 - 01:31
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 388
без расстрелов видимо никак у нас не исправить ситуацию)?
 
[^]
Nursaltan
1.03.2021 - 01:32
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 601
Цитата
На момент начала убийства трамвая он перевозил 60% общего пассажиропотока. После полного уничтожения трамвая периодически возникают разговоры о создании новой трамвайной системы

Цитата
март 2005 — накопление задолженности в 20 миллионов рублей и начало конкурсного управления. Одновременно с этим завод начинает отказываться (по мнению рабочих завода, преднамеренно, дабы ускорить распродажу имущества) от многочисленных предложений о ремонте трамваев и троллейбусов, поступавших из разных городов. Начинается сокращение персонала.

Цитата
жилого микрорайона «Цветной бульвар» из 11 домов разной этажности, общей жилой площадью 255 тыс. м2. Предполагается проживание около 7 тысяч человек в 3748 квартирах.- Цель достигнута!!!


Невидимая рука рынка, хуле!
Рынок всё отрегулирует, говорили они, а советская плановая экономика без банкротств, сокращений и нищеты - неправильная...
 
[^]
klasterus
1.03.2021 - 01:32
2
Статус: Offline


Обладатель лысой киски

Регистрация: 28.07.17
Сообщений: 320
Трамваю среди воронок трудно... Сарказм.
 
[^]
Chan39
1.03.2021 - 01:34
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 760
Я думаю похожая история во многих городах России, чиновники и депутаты под разными лозунгами активно лобировали свой бизнес автобусных перевозок и маршруток и вот результат. А в Европе в это же время активно модернизировали и строили трамвайную сеть, постепенно превращая в скоростную, максимально изолированную от автомобильного движения, аля наземное метро.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
freim
1.03.2021 - 01:37 [ показать ]
-15
Dizel3790
1.03.2021 - 01:38
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 388
Цитата (Nursaltan @ 1.03.2021 - 01:32)


Невидимая рука рынка, хуле!
Рынок всё отрегулирует, говорили они, а советская плановая экономика без банкротств, сокращений и нищеты - неправильная...

здесь даже не рынок/капитализм порешал , а какой то бандитизм чтоли узаконенный)).
люди митинговали ,но бестолку . Все суды на стороне властей cool.gif
 
[^]
AndreyA416
1.03.2021 - 01:39
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 117
Я не родился в Воронеже, но жил в нём 1985-1990, и с 2003 по нынешнее время.
Что хотелось бы сказать. На момент уничтожения воронежского трамвая реально вагоны ходили от полупустых до совсем пустых.
Не знаю, почему. Народ действительно массово попёр на маршрутки.
Троллейбус на данный момент официально не уничтожен, но на тех оставшихся маршрутах ходят практически пустые троллейбусы. У меня нет объяснения этому феномену Воронежа. Вначале я думал "по всей стране началось", но в марте 2010 был в месячной командировке в Ульяновске, там трамвай бегает за моё-моё, и всегда полон пассажиров. Такая же ситуация и в Смоленске, в Питере, и ещё во многих городах, где есть трамвай. А вот в Воронеже его не стало. При этом мне необъяснимо падение популярности этого вида транспорта именно в Воронеже.
С другой стороны, маршрутки в Воронеже реально дешёвые. На данный момент 23 рубля при оплате налом, и 21 при оплате картой. Картой платят процентов 90 пассажиров. И дело не столько в экономии, сколько в быстроте и удобстве.

Это сообщение отредактировал AndreyA416 - 1.03.2021 - 01:40
 
[^]
Dizel3790
1.03.2021 - 01:41
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 388
Цитата (freim @ 1.03.2021 - 01:37)
Так в чем новость? В коем-то веке согласен с чиновниками трамваям не место в городах с узкими улицами. Замирают много места, шумные, если сломается один, то встают все. Вместо трамвайной линии 2, а то и 3 полосы можно сделать для автомобилей.

))) именно так чиновники и сказали . Дороги расширили . Итог : с трамваями и узкими дорогами было лучше gigi.gif gigi.gif
Проверили бл( типа они не знали что уничтожение трамвая это неправильно)

Это сообщение отредактировал Dizel3790 - 1.03.2021 - 01:42
 
[^]
Tpuдевятый
1.03.2021 - 01:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.14
Сообщений: 1326
Цитата (freim @ 1.03.2021 - 00:37)
Так в чем новость? В коем-то веке согласен с чиновниками трамваям не место в городах с узкими улицами. Замирают много места, шумные, если сломается один, то встают все. Вместо трамвайной линии 2, а то и 3 полосы можно сделать для автомобилей.

Хорошо, что наших чиновников нет в Праге или в Берлине. Чиновники не за удобство горожан переживают, а за шкурный интерес.
 
[^]
мафиямытищи
1.03.2021 - 01:41
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 184
После Ташкента удивлялась очень, что трамвайные остановки прямо на проезжей части. И вроде как город-двухмиллионик, а метро нет.

А теперь не то что метро, и трамваев нет. Злодеи там у них.
....Впрочем, они повсеместно.
 
[^]
Torzevich
1.03.2021 - 01:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.17
Сообщений: 1347
ТС, вы не воронежский, и зачем постить чушь о городе, который не знаете?

Цитата
На момент начала убийства трамвая он перевозил 60% общего пассажиропотока.

Возможно, такой процент пассажиропотока трамвай брал на себя после войны в 40-50-х годах, но позднее в Воронеже появилась разветвленные автобусные и троллейбусные сети. На момент начала демонтажа трамваем активно пользовались только на нескольких направлениях, где ему не было альтернатив. В обилии появившиеся маршрутки и бесплатные "народные маршруты" автобусов в значительной степени перетянули на себя траффик городского ОТ, сокращение и закрытие производств значительно уменьшило ранее традиционные утренние пассажиропотоки из спальных районов к крупным предприятиям. Трамвай в нулевых прозябал, - не было самоокупаемости, и городским властям было наплевать на ОТ.
Маршрутную сеть трамвая надо было, во-первых, менять под актуальное развитие города, во-вторых, реконструировать путевое хозяйство, сильно обветшавшее в 90-00-х. Буквально: трамвай идет, а из трухлявых шпал костыли выскакивают. Только денег на это не было. Опять же, вы не воронежец, иначе помнили бы отвратительное качество дорог в то время, - бюджета даже на них не хватало, откуда же взяться было деньгам на обновление трамвайного хозяйства?
То, что убрали трамваи с центральных магистралей благо, то, что убили востребованную сеть - плохо. Вполне можно было найти компромисс.

За то, что трамвай убрали вообще не расстраиваюсь, кроме детского кафе на колесах (был у нас трамвай - детское кафе) - старшему сыну очень нравилось. Да и свои ностальгические воспоминания есть о поездках на "птичку", когда она еще на Леваневского была. Но людям объективно трамвай стал ненужен - им пользовались только там, где альтернатив не было.

Это сообщение отредактировал Torzevich - 1.03.2021 - 02:27
 
[^]
Швабрин
1.03.2021 - 01:45
-5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.03.20
Сообщений: 690
Цитата (Dizel3790 @ 1.03.2021 - 01:31)
без расстрелов видимо никак у нас не исправить ситуацию)?

Как насчёт тебя первого ёбнуть?Или ты предпочел бы на курок нажимать?
 
[^]
alexztop
1.03.2021 - 01:47
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 28.08.17
Сообщений: 72
Ды пи.оры они все там...управленцы уевы...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
freim
1.03.2021 - 01:48
-4
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 4109
Цитата (Tpuдевятый @ 1.03.2021 - 01:41)

Хорошо, что наших чиновников нет в Праге или в Берлине. Чиновники не за удобство горожан переживают, а за шкурный интерес.

Нашел на что ориентироваться. Не перевариваю Европу, там ездить невозможно. Куча ограничений, узкие улочки в городах, лимиты скорости в 30-40км. На США ориентироваться надо, там все для водителя в первую очередь
 
[^]
Hedin3000
1.03.2021 - 01:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 1313
Цитата (freim @ 1.03.2021 - 01:37)
Так в чем новость? В коем-то веке согласен с чиновниками трамваям не место в городах с узкими улицами. Замирают много места, шумные, если сломается один, то встают все. Вместо трамвайной линии 2, а то и 3 полосы можно сделать для автомобилей.

Какие узкие улицы в Воронеже?))) там где ходили трамваи было по 4-6 полос. Воронеж полностью отстраивался после войны. Там почти не осталось никаких узких улиц.
 
[^]
Dizel3790
1.03.2021 - 01:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 388
Цитата (AndreyA416 @ 1.03.2021 - 01:39)
Я не родился в Воронеже, но жил в нём 1985-1990, и с 2003 по нынешнее время.
Что хотелось бы сказать. На момент уничтожения воронежского трамвая реально вагоны ходили от полупустых до совсем пустых.
Не знаю, почему. Народ действительно массово попёр на маршрутки.

его до 2003 года уже сильно порезали dont.gif
Цитата
Уже 2 июня 2001 года закрывается самая загруженная трамвайная ветка Воронежа по Московскому проспекту и начинается её демонтаж
 
[^]
Dizel3790
1.03.2021 - 01:54
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 388
Цитата (Швабрин @ 1.03.2021 - 01:45)
Цитата (Dizel3790 @ 1.03.2021 - 01:31)
без расстрелов видимо никак у нас не исправить ситуацию)?

Как насчёт тебя первого ёбнуть?Или ты предпочел бы на курок нажимать?

Вообще то это крылатое выражение,означающее степень наглости наших чиновников. Не беспокойтесь -никто не будет никого расстреливать. moderator.gif

 
[^]
Torzevich
1.03.2021 - 01:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.17
Сообщений: 1347
Цитата (Hedin3000 @ 1.03.2021 - 01:49)
Цитата (freim @ 1.03.2021 - 01:37)
Так в чем новость? В коем-то веке согласен с чиновниками трамваям не место в городах с узкими улицами. Замирают много места, шумные, если сломается один, то встают все. Вместо трамвайной линии 2, а то и 3 полосы можно сделать для автомобилей.

Какие узкие улицы в Воронеже?))) там где ходили трамваи было по 4-6 полос. Воронеж полностью отстраивался после войны. Там почти не осталось никаких узких улиц.

Не пиздите, будььте любезны. Не было в Воронеже улиц с 6 полосами и трамвайной линией по проезжей части. Вообще улиц с шестью полосами, по которым ходил трамвай - две: это кусок Остужева между Северным мостом и кольцом (около километра), и улица Ленина от "Динамо" до "Работницы" (около двух километров). Но на этих участках трамвайная линия была вынесена с проезжей части.

Это сообщение отредактировал Torzevich - 1.03.2021 - 01:59
 
[^]
nulli
1.03.2021 - 01:58
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.09.19
Сообщений: 194
Цитата (freim @ 1.03.2021 - 01:48)
Цитата (Tpuдевятый @ 1.03.2021 - 01:41)

Хорошо, что наших чиновников нет в Праге или в Берлине. Чиновники не за удобство горожан переживают, а за шкурный интерес.

Нашел на что ориентироваться. Не перевариваю Европу, там ездить невозможно. Куча ограничений, узкие улочки в городах, лимиты скорости в 30-40км. На США ориентироваться надо, там все для водителя в первую очередь

"Для водителя" может в Монтане или Вайонминге конечно все. А вот в пробках в Bay Area (Сан-Франциско и окрестности), L.A. (Лос-Анджелес) или столице (который D.C.) вы видимо не стояли gigi.gif
 
[^]
exex123
1.03.2021 - 02:04
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.10.20
Сообщений: 949
Так во всех городах. На месте кольцевых стоянок, строят высотки. Власти переодически грезят о скоростном трамвае. Видимо который будет ездить по головам. Уфа.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2277
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх