Зачем убивают русскую школу?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nikolask2299
18.01.2021 - 17:22
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.10.20
Сообщений: 9
116
Тупой и ещё тупее
В 1970-е годы стало очевидно, что позднекапиталистическое общество (как и социалистическое) сложнее существующей системы управления. Любая такая управляющая система (подсистема) должна быть сложнее управляемого объекта, иначе катастрофы не избежать. Тысячелетиями элита была по культурно-образовательному, организационному и научно-техническому уровням намного выше низов. Однако последние двести лет (и особенно в XX веке) ситуация стала меняться. Экономический, научно-технический и образовательный прогресс постоянно повышали социально-политическую и образовательную компетентность общества. В какой-то момент эта грамотность низов стала угрожать позициям верхов, их статусу, власти и, соответственно, их собственности.

Нужно было срочно что-то делать. Либо самим верхам резко повысить свой порог нравственности, либо «опустить» (раскультурить) массы до безопасной образовательной отметки. Очевидно, что западные элиты сделали ставку на упрощение и деградацию народных масс.

Ведь чтобы сравнительно тупые представители элиты могли управлять, массы должны стать ещё тупее. Выбранный верхушкой подход был прост: «тупой и ещё тупее».

При этом культурно-образовательный уровень самих представителей верхов также сильно просел. К примеру, мы последние десятилетия наблюдаем серьёзную деградацию управленческой элиты, особенно на Западе. Нынешние управленцы – безликие, серые, часто откровенно глупые. Никаких новых Черчиллей, Рузвельтов и де Голлей.

Эта же схема (примитивизации населения) была реализована в большей части мира, подвластной управленческим импульсам с Запада. Исключением стали только некоторые страны Азии, где сохранили свои традиции и использовали наработки советской школы (к примеру, Китай).

Разрушение системы образования шло параллельно с культурной, психической и физической деградацией масс. В частности, для этого использовали проект «секс, наркотики и рок». Сексуальная революция, наркотики и упадочная музыка (которая постоянно упрощалась вплоть до нынешней попсы и рэпа) привели к разрушению традиционных ценностей и семьи, к росту болезней.
Духовный, культурный и физический уровень народонаселения серьёзно опустился.

К рубежу XX–XXI веков началась инволюция, деградация всего человечества. Причём развивалось всё весьма стремительно.

Планету стали наполнять толпы новых варваров.

Эпоха неоварварства

Упрощение образования, искусства и культуры привело к выхолащиванию созидательного, творческого начала человека, к подмене созидания дрессурой (система тестов). Также разрушению подверглась возможность системного анализа, критического мышления.

Сначала это произошло на Западе, затем (после развала СССР) на постсоветском пространстве и в России.

Так, раньше на концертах сатирика, писателя Михаила Задорнова смеялись над «тупыми американцами». Которые считали, что именно они победили Наполеона и Гитлера. Но прошло сравнительно немного времени, и мы видим, что такими же тупыми становятся новые поколения граждан России.

Первыми на дно опустили образование в Малой России (Украине), где была проведена «украинизация» сознания. Теперь «истинные украинцы» верят, что Олег Вещий и Ярослав Мудрый – это «укры», а Украинские фронты (якобы состоявшие из украинцев) «освободили Европу».

Ныне примерно такая же ситуация и в России. Творческие кружки, дворцы культуры, шахматы и математику заменили на сети Макдоналдсов и развлекательно-торговые центры. А также на цифровую паутину, которая день и ночь развлекает детей и молодежь. Современные дети сегодня хорошо знают, кто такие Человек-паук и Бэтмен. Но, увы, для них уже неведомо (загадка), кто такие Перун, Святогор, Александр Ярославич, Рокоссовский, Александр Матросов и Иван Кожедуб.

Дальше будет ещё хуже. Когда остатки советской системы образования умрут вместе с последними учителями старой школы.

Наступает эпоха полной цифровизации школы. Эта цифровизация решит сразу несколько важных задач, которые стоят перед глобальной элитой. Будет окончательно сформирована система контроля над людьми (включая социальный рейтинг каждого). С разрушением среднего класса будут сформированы новые слои бедных и богатых. Завершена задача упрощения (примитивизации/деградации) школы. Новым рабам будет достаточно уметь лишь кое-как читать и выполнять указания цифровых приспособлений (гаджетов).

Исходя из этих целей, и уничтожалась классическая русская (советская) школа в России.

Так, международные структуры (к примеру, Всемирный банк и МВФ) ещё в 1990-е годы поставили перед российским правительством задачи «переходного» периода, которые вели к разрушению русской системы образования. Без выполнения этих условий Москве закрывали кредитную линию, доступ к мировой финансовой системе.

В итоге в РФ были закрыты десятки педагогических институтов, тысячи дошкольных учреждений, разгромлена система профессионально-технического образования (основа самостоятельного народного хозяйства). Учебные заведения творческой направленности при министре образования (при А. Фурсенко) оказались на грани уничтожения.

Лучшее в мире творческое образования было разгромлено. Фурсенко в 2007 году посчитал, что

«…Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца. А сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других».

Школы остались без денег, оборудования и учителей. Наступило время жесткого кадрового голода. Элитой были введены губительные федеральные образовательные стандарты, которые нанесли удар по единому образовательному пространству, раздробили систему.

Началась эпоха слияния, укрупнения и псевдооптимизации. И эра закрытия теперь уже экономически неэффективных (ненужных) школ. Если к 1994 году в стране было свыше 68,8 тысяч школ, то теперь у нас уже осталось не более 40 тысяч обучающих заведений.

Убийственной оптимизации также подвергли и российское высшее образование России, ликвидировали половину военных училищ. Череда слияний, укрупнений институтов, университетов и училищ нанесла мощный удар по системе образования. Разрушила сложившиеся научные и преподавательские коллективы.

Классическое российское вузовское образование раздробили на балакавриат и магистратуру. В результате чего абсолютное большинство молодежи в России превратилось сегодня в обладателей корочек о неполном, по сути, высшем образовании.

Именно для этого Минобразование и протащило к нам западную Болонскую систему и ЕГЭ, практически ликвидируя тем самым качество и статус классического русского образования.

Теперь же на кону – атакующий дистант и циничная цифра. Они сейчас окончательно добьют бесплатную, массовую и классическую школу для народа.

Курс на регресс образования

Школу попытались урезать до места, где ученик получит набор минимальных знаний (желательно коммерческого характера). Школа подверглась бюрократизации.

Учителей, родителей и школьников разделили различными барьерами. Учителя и преподаватели вынуждены были заполнять огромное количество ненужных документов, справок, отчётов. Это был сильный удар по образовательно-воспитательной работе.

Министры образования Фурсенко и Ливанов так хорошо «поработали» над русской школой, что, в сущности, выполнили гитлеровскую программу, в которой русским достаточно было уметь считать до 100, читать, знать правила дорожного движения, петь, танцевать и представлять, где находится столица Рейха.

В принципе, Владимир Жириновский, которому позволено резать правду-матку, в 2012 году во время обсуждения законопроекта «Об образовании в РФ», честно признался:

«Чем лучше образование, тем быстрее совершится революция и уничтожит тех, кто ввел эту систему образования. Поэтому у власти срабатывает инстинкт самосохранения, она вводит пониженный уровень образования».

В этом же духе не раз высказывался и Г. Греф.

Ещё в 2016 году был принят проект «Современная цифровая образовательная среда». В её рамках учитель теряет традиционные функции, становится куратором «стада» обезличенных учеников, презентующих в картинках-слайдах свои цифровые умения (кое-как читать и считать хотя бы до 100).

Для полного подчинения учителей вводится новая форма аттестации – единые федеральные оценочные материалы (аналог ЕГЭ для учителей).

К 2025–2030 гг. планируется полный переход к цифровой школе. Во главе этих преобразований – прозападная Высшая школа экономики, Московская школа управления, фонд «Сколково» и Агентство стратегических инициатив под руководством Грефа. По сути, они представляют финансовый бизнес, тесно связанный с мировой финансовой олигархией. Плюс реализуются интересы мировых цифровых корпораций.

В итоге, такие люди как Фурсенко, Ливанов и Греф формируют (соответствующую запросу мировых элит) систему псевдообразования для масс, которая навсегда закрепит за Россией статус полуколониальной периферии Запада и Востока.

На Западе такой подход к образованию в РФ (курс на понижение качества и регресс), естественно, вполне устраивает. Так как он навсегда вычёркивает Россию и русских из авангарда истории и выталкивает русскую цивилизацию на обочину мира.

У общества потребителей (рабов), которые ничего не могут и не должны создавать, нет шансов противостоять «законодателям цифровой моды». Поэтому все последние «реформы» образования в РФ – это удар по нашему будущему и по нашей независимости. Это попытка сменить наш национальный код и вектор развития русской цивилизации.

Налицо не что иное, как образовательная (информационно-культурная) война против русского народа и против России.

И эта война сегодня ведется внутри нашей страны. Через (по сути) стерилизацию и оскопление русской начальной, средней и высшей школы. С целью уничтожения в русских прогрессивного духа Ивана Грозного и Суворова, Ломоносова и Пушкина, Толстого и Королёва.

Согласимся ли мы превратиться в обезличенных безграмотных рабов нового цифрового мирового порядка?


https://topwar.ru/178462-zachem-ubivajut-ru...tm_campaign=dbr
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Geologist
18.01.2021 - 17:23
37
Статус: Offline


Торговец черным деревом

Регистрация: 12.10.17
Сообщений: 1566
За тем, что необразованным быдлом проще управлять.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NordicRuss
18.01.2021 - 17:26
26
Статус: Offline


ЯПохер

Регистрация: 2.10.13
Сообщений: 2225
Населению с IQ как у табуретки можно втюхать любую дичь. Сожрут и не подавятся.
 
[^]
Oscuro
18.01.2021 - 17:27
16
Статус: Offline


морф

Регистрация: 30.09.12
Сообщений: 3932
По последним указам предателя упростили ввоз оккупантов , они как раз являются инстпументом уничтожения культуры, образования и самой русскости людей.
 
[^]
Umbal
18.01.2021 - 17:30 [ показать ]
-13
Navkin
18.01.2021 - 17:32
-7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 5556
Цитата
Зачем убивают русскую школу?

А что за "Русская школа"?

Это сообщение отредактировал Navkin - 18.01.2021 - 17:32
 
[^]
Gesserman
18.01.2021 - 17:33
1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 687
вангую, пост не наберет много плюсиков, ибо и на ЯП тоже заходят подеградировать на досуге, но и в минус не укатится, а проболтается в Инке, тихо забудется и канет в Лету.
 
[^]
Moloh1976
18.01.2021 - 17:33
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 1619
Старые учителя ещё сопротивляются. Молодым похуй.
 
[^]
МТЗ82
18.01.2021 - 17:33
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.18
Сообщений: 628
Фурсенко,греф...А "великий" рулевой и обещалкин совсем не причём???
 
[^]
Автолюбитель
18.01.2021 - 17:34
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 2877
Оккупационная администрация следует заветам хозяев.

Зачем убивают русскую школу?
 
[^]
itacfyz
18.01.2021 - 17:35
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.01.20
Сообщений: 110
Таким образом ,скоро уважаемый и горячолюбимый ЯП, будет считаться научно-образовательным порталом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Moloh1976
18.01.2021 - 17:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 1619
Цитата (Gesserman @ 19.01.2021 - 00:33)
вангую, пост не наберет много плюсиков, ибо и на ЯП тоже заходят подеградировать на досуге, но и в минус не укатится, а проболтается в Инке, тихо забудется и канет в Лету.

Не факт.
 
[^]
Navkin
18.01.2021 - 17:38
19
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 5556
Цитата (Автолюбитель @ 18.01.2021 - 17:34)
Оккупационная администрация следует заветам хозяев.

"План Даллеса" впервые упоминается в книге "Вечный зов" 1981 года редакции.
 
[^]
dfh
18.01.2021 - 17:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 1805
Идеальное население должно молится, постится и узнавать новости по радио Радонеж gigi.gif
А букварь и счёт освоить-достаточно церковно-приходской школы shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал dfh - 18.01.2021 - 17:44
 
[^]
alexrevda
18.01.2021 - 17:49
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 2348
Del.

Это сообщение отредактировал alexrevda - 18.01.2021 - 18:32
 
[^]
Gesserman
18.01.2021 - 18:04
16
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 687
Цитата (Navkin @ 18.01.2021 - 18:32)
Цитата
Зачем убивают русскую школу?

А что за "Русская школа"?

Советская.
Не надо быть таким ярым националистом и цепляться к терминам. Если верить историкам, "русские" - объединяющее название различных славянских племен.
Тут есть спорные моменты, так это было или не так, хорошо это или плохо, это тема для отдельного срача.
Скажу пару слов за советскую школу. По моим воспоминаниям, на уроках нам неоднократно говорили:
человек - это звучит гордо.
человек, человеку - друг, товарищ и брат.
человек - творец.
Нам вдалбливали идеи солидарности, соучастия, развивали творческое начало. Может быть не очень удачно, раз мы променяли идею на колбасу, но по крайней мере пытались. Мне, лично, мысль - человек это творец - более близка, чем современная идея вырастить идеального потребителя.
На личном опыте убедился, решение творческих задач приносит радость более яркую и длительную, чем приобретение материальных благ.
Кстати, идеального потребителя высмеивали еще братья Стругацкие в "Понедельник начинается в субботу". Кадавра помните? Вот он и есть - потребитель

Зачем убивают русскую школу?
 
[^]
Shaun
18.01.2021 - 18:10 [ показать ]
-11
Sadomik
18.01.2021 - 18:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.09
Сообщений: 1757
Черчилли, Рузвельты и де Голли нужны в переломный момент истории, в других обстоятельствах журналистили бы себе и прочим мирняком занимались.
У нас же Эпоха Лицемерия. Не нужны потрясения, нужны мирные стада тучных овечек. Внешние враги уже не Враги, а так - угроза. Войны уже не войны. а конфликты. Смещения акцентов с Народов на Личности. Типа, пох на весь мир, когда я такой весь из себя уникальный и могу жопой "Звездно-полосатый флаг" пропердеть. Или прогудеть - все от развальцованности зависит.
Нет задач "Выше, дальше, быстрей", есть задачи "Пусть о моей жопе весь мир узнает"
Вся надежда на Китай - тряханут они планетку или так и будем на тик-токи миллиарды вкидывать, когда треть планеты живут еле-еле.
 
[^]
SuvoroFF
18.01.2021 - 18:49
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.21
Сообщений: 1349
Уже все это работает и довольно успешно.
Два простеньких примера.
Современная девочка 15 лет.
История первая.
Просьба.
Поставь разогревать пищу на полтары минуты.
Ответная реакция.
Сначала поставила на минуту, подумала поставила на две минуты. В итоге оставила на одной минуте.
То есть она понимает что полтары это где то между одной и двумя минутами. Но конкретно на сколько она не понимает.
История вторая.
После просмотра рекламы, говорю, ей же.
От тысячи рублей, пять процентов это сколько будет в рублях.
Вопрс ставит в тупик.
Говорю, посчитай на калькуляторе. Тыкала, Тыкала, говорит не знаю сколько будет,мы в школе этого не проходили.
Предлагаю ей посмотреть в интернете. Нашла, сказала правильный ответ, и то с подсказки. Пять процентов от тысячи рублей, какой стыд, да это устно можно посчитать за 15 секунд.
Вот вам и все инновации в образовании.

Я в шоке от такого образования. Или от родителей, я уже и не знаю.

Это сообщение отредактировал SuvoroFF - 18.01.2021 - 19:35
 
[^]
NiceCar
18.01.2021 - 18:56
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 8760
Цитата (NordicRuss @ 18.01.2021 - 17:26)
Населению с IQ как у табуретки можно втюхать любую дичь. Сожрут и не подавятся.

Это точно, например заряжать воду у телека, скупать акции МММ,верить в коммунизм во всём мире))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BroFimm
18.01.2021 - 19:14
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 1890
У знакомой сын, 14 лет, в школе вообще не задают читать книги, учить стихотворения, нас раньше заебывали этим, естественно учить стихи мы забивали до последнего, а заучивали за вечер, так как на следующий день надо было сдавать, теперь этого всего нет, пездюк сидит на удаленке, зашёл на урок, оставил его в фоновом окне, а сам надрачивает в игры, как-то спросил про дальнейшие планы учёбы (техникум, или институт), говорит: а зачем мне это. В общем дно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vant112
18.01.2021 - 19:23
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 1608
Цитата
школе вообще не задают читать книги, учить стихотворения

Все задают, просто он нихуя не делает
 
[^]
NiceCar
18.01.2021 - 19:24
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 8760
Цитата (BroFimm @ 18.01.2021 - 19:14)
У знакомой сын, 14 лет, в школе вообще не задают читать книги, учить стихотворения, нас раньше заебывали этим, естественно учить стихи мы забивали до последнего, а заучивали за вечер, так как на следующий день надо было сдавать, теперь этого всего нет, пездюк сидит на удаленке, зашёл на урок, оставил его в фоновом окне, а сам надрачивает в игры, как-то спросил про дальнейшие планы учёбы (техникум, или институт), говорит: а зачем мне это. В общем дно

Ну это он дно и его семья,у друзей сын в прошлом году закончил школу, сейчас учится в одном из лучших Универов на сложнейшем ГГФ, у других девчонка недавно вуз закончила на океанолога,сейчас планирует в Евросоюз перебраться для научной деятельности ,если ваши дети далбаёбы росшие сорняками, это не означает что система говно и другие такие же.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gesserman
18.01.2021 - 19:27
20
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 687
Цитата (NiceCar @ 18.01.2021 - 19:56)
Цитата (NordicRuss @ 18.01.2021 - 17:26)
Населению с IQ как у табуретки можно втюхать любую дичь. Сожрут и не подавятся.

Это точно, например заряжать воду у телека, скупать акции МММ,верить в коммунизм во всём мире))

Если у тебя получилось обмануть человека, это не значит, что он дурак — это значит, что тебе доверяли больше, чем ты этого заслуживаешь. ©Чарльз Буковски

Люди родились и выросли в уверенности, что по телевизору говорят правду. Дело даже не существовании цензуры, говорить неправду на людях было просто стыдно. Ведь шила в мешке не утаишь. Правда всегда победит. Вот и верили.
Я помню это время. Из всех СМИ потоком лились разоблачения, Ленин - тиран, коммунистические идеи - ошибка, советские ученые - вруны. Всё плохо, но мы научим вас как жить хорошо.
Когда ломается старое мировоззрение, а новое еще не сформировалось - идеальное время для проходимцев и шарлатанов, порождений новоявленного капитализма.
Так, что не стоит в сотый раз упоминать МММ в контексте критики советского образования, придумайте что-нибудь новое
 
[^]
Бамбрус
18.01.2021 - 19:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.19
Сообщений: 9018
Цитата (Geologist @ 18.01.2021 - 17:23)
За тем, что необразованным быдлом проще управлять.

Жжжошь напалмом. Так "за чем" прячется это самое образование?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6425
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх