Пять бензиновых моторов, пожирающих масло

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
linkman
5.12.2020 - 18:16
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 833
41
Что современные двигатели потребляют масло гораздо в большей степени, чем регламентировано производителем, далеко не секрет.
Масложор провоцирует много факторов - от конструктива и производительности моторов, до манеры езды и качества используемого топлива.
В нашем обзоре - пятерка самых прожорливых силовых агрегатов.


Расход масла, как известно, соотнесен с расходом топлива и ездой в различных режимах, однако давно выведена общая норма.

Если речь идет о классических атмосферных бензиновых агрегатах, то нормой следует считать расход в пределах 5 - 25 г моторного масла на 100 л расходуемого бензина. Для моторов V6 или V8 среднестатистический расход повышается уже до 30 - 40 г на 100 л топлива. В старых двигателях потребление масла может скакнуть до 600 г на 1000 км пробега.

Особая статья - турбированные бензиновые агрегаты. Нередки ситуации, когда владельцам приходится доливать от 800 г до 1 л. масла до плановой замены. Критическим же значением, когда можно говорить о перерасходе, считается 2 л масла на 100 л топлива. Дизельные моторы, как правило, расходуют меньше масла, чем бензиновые. У них нормой считается расход масла в пределах 0,5 л на 10 000 км. А о перерасходе же говорят, когда движок на тяжелом топливе потребил больше 2 л смазки на сотню литров солярки.

Это сообщение отредактировал linkman - 5.12.2020 - 18:22

Пять бензиновых моторов, пожирающих масло
 
[^]
linkman
5.12.2020 - 18:17
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 833
Volkswagen

В масложоре давно замечены бензиновые турбированные двигатели объемом 1,8 и 2 л. Речь о силовых агрегатах серии EA888, в особенности втором поколении таких моторов, выпускавшихся с 2008 года.

Несмотря на модернизации из-за несовершенной конструкции поршневой группы (неоптимальное положение и конструкция маслосъемных колец) и отверстий в поршнях для отвода масла, равно как из-за езды при малых нагрузках на двигатель, (в частности, на холостом ходу) такие моторы активно подъедают масло. Еще одна причина - неудачная конструкция трубки охлаждения турбины.

Увы, проблема не исчезла и на агрегатах уже третьего поколения ЕА888 (с 2011 года) с увеличенной толщиной маслосъемных колец и более крупным диаметром отводных отверстий. Своего рода прорывом стали новые поршни, появившиеся в 2014 году. У них наконец-то появилось эффективное маслосъемное кольцо наборного типа. Однако даже "свежие" моторы EA888 на моделях Volkswagen, Seat, Audi и Skoda до сих пор иногда страдают превышенным масляным аппетитом из-за особенностей конструкции поршневой группы.

Пять бензиновых моторов, пожирающих масло
 
[^]
linkman
5.12.2020 - 18:18
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 833
Audi

Как охочие до масла зарекомендовали себя также и V-образные бензиновые агрегаты серии EA837 объемом 3 л, выпускавшиеся с 2008 по 2017 годы. Семейство таких двигателей появилось в 2008 году, переняв эстафету у моторов V6 3.2 FSI. Объем был уменьшен до трех литров, и добавлен механический нагнетатель Eaton.

Повышенный расход масла на таких агрегатах Audi провоцировал целый комплекс причин. В частности, задиры на стенках цилиндров из-за локального перегрева поршней и закоксовывание маслосъемных колец (имеют неэффективный дренаж для отвода масла). В последнем случае из-за забитых дренажных отверстий последние начинают плохо пропускать масло. Оно попадает в цилиндры и горит, так образуются задиры, через которые масло попадает в камеру сгорания. Нередки случаи, кода 3-литровые бензиновые двигатели Audi сжигали более 1 л масла на 1 тыс. км.

Пять бензиновых моторов, пожирающих масло
 
[^]
linkman
5.12.2020 - 18:19
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 833
BMW

В большом семействе баварских моторов в серьезном масложоре были замечены силовые агрегаты серии N, которые начали устанавливать на модели компании с 2000-х годов.

В популярных в России четырехцилиндровых агрегатах N45 и N46 масложор чаще всего вызывали маслосъемные колпачки, которые изнашивались примерно к 80 000 км пробега.

Глубинная причина - поршни T-образной формы (соответственно, совсем мало места под кольца), выполненные в таком виде ради сокращения потерь на трение. Кроме того, масложор наблюдался здесь из-за износа направляющих втулок клапанов (примерно на 100 тыс км пробега). А еще из-за перегрева в таких силовых агрегатах нередко лопались межцилиндровые перегородки.

Пять бензиновых моторов, пожирающих масло
 
[^]
linkman
5.12.2020 - 18:20
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 833
Toyota

В 1998 году у японской компании появилась современная линейка бензиновых моторов. В частности, ее пионер, 1,8-литровый агрегат 1ZZ-FE, вышел температурно нагруженным.

Соответственно, примерно к 50 000 км пробега "японец" начинал требовать долива до 1 литра масла на 1 тыс. км. Причина прожорливости состояла в том, что кольца имели минимальный зазор с канавками поршня и одновременно слабый дренаж.

В результате кольца постепенно закоксовывались и залегали. Масло начинало поступать в камеру сгорания, провоцируя масложор. Плюс к тому - верхнее компрессионное кольцо было замечено в склонности к коррозии. Лишь в начале 2000-х кольца начали хромировать и азотировать, а еще позже расширили дренажные отверстия. Так или иначе, но за моторами семейства 1ZZ закрепился имидж пожирателей.

Пять бензиновых моторов, пожирающих масло
 
[^]
linkman
5.12.2020 - 18:20
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 833
Hyundai-Kia

Главными пожирателями масла у автомобилей корейского концерна считаются 2-литровые двигатели серии G4KA/G4KD (ведут родословную от совместного проекта корейского производителя с Mitsubishi и Chrysler) и более современный агрегат G4NA линейки Nu, дебютировавший в 2010 году.

История болезни у всех этих моделей одинакова - конструкция блока цилиндров в определенных режимах нагрузки провоцировала появление задиров на стенках, а те запускали процесс масложора, порой очень сильного.

Симптоматика во всех случаях была схожей: при пробеге от 50 тыс. до 150 тыс. км появляются стуки мотора "на холодную". "Вскрытие" показывает те самые задиры на "юбках" поршней и стенках цилиндров, которые специалисты объясняют локальным перегревом поршней с короткими юбками.

Еще одна причина, о которой много пишут в Сети, - задиры из-за катализатора, который рассыпается из-за использования некачественного бензина, его керамические фрагменты засасывает в мотор и они трутся о стенки цилиндров. Кстати, корейский автопроизводитель не подтверждает все эти конструктивные просчеты официально, тем не менее, осуществляет бесплатный ремонт в гарантийный период.

источник

Пять бензиновых моторов, пожирающих масло
 
[^]
Bashorc
5.12.2020 - 18:22
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 1141
Цитата
Если речь идет о классических атмосферных бензиновых агрегатах, то нормой следует считать расход в пределах 5 - 25 г моторного масла на 100 л расходуемого бензина

Цитата
В старых двигателях потребление масла может скакнуть до 600 г на 1000 км пробега.

Такое ощущение что вы сравниваете теплое с мягким
 
[^]
molchanoviv
5.12.2020 - 18:22
43
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 292
Урал

Это сообщение отредактировал molchanoviv - 5.12.2020 - 18:22

Пять бензиновых моторов, пожирающих масло
 
[^]
frant
5.12.2020 - 18:23
12
Статус: Offline


:)

Регистрация: 21.07.10
Сообщений: 4096
Главный масложор это Шкода. Впрочем это тот же ВАГ
 
[^]
Modigar
5.12.2020 - 18:24
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 3846
Цитата
Кстати, корейский автопроизводитель не подтверждает все эти конструктивные просчеты официально, тем не менее, осуществляет бесплатный ремонт в гарантийный период.

Это в каких то других странах, у нас нахуй посылают.
 
[^]
Ono76
5.12.2020 - 18:24
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 1617
Цитата (linkman @ 5.12.2020 - 18:20)
Toyota

Сотка была, 2UZFE
Вот это двигатель. Вообще бед не знал
 
[^]
mrnemo
5.12.2020 - 18:24
57
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 15012
Да по сравнению с описанным, у жигулей вполне неплохие движки, ибо у них масложор является не нормой, а признаком серьезной неисправности и близости капремонта.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KAPAT07
5.12.2020 - 18:24
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 3238
УАЗик где тут?!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
мультипульти
5.12.2020 - 18:25
11
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 2500
Добавлю двигун от Хонды F18(20)B. Самая неудачная серия, слабый теплоотвод и поршня закоксовываются постоянно. Имею несчастье владеть таким. sad.gif

Пять бензиновых моторов, пожирающих масло
 
[^]
Краказямба
5.12.2020 - 18:25
-6
Статус: Offline


Мизантроп-любитель

Регистрация: 18.05.19
Сообщений: 1124
На каких оборотах начинается масложор? При каких условиях? С каким маслом: фирма, вязкость?
Это как ни странно важно. hz.gif
З.Ы. VAG, BSE\BSF. В городе за 10 000 км ни капли не доливаю, на трассе поллитра на 1000. В городе обороты "Ну, 2300 максимум" и расход топлива "ну, 7, с прогревом и светофорами", на трассе "Ну, 3200-3500" и расход 7.8 с круиз-контролем. rulez.gif
З.З.Ы. Если кто на VAG, 1.6 - BSE\BSF поедет на дальняк - учитывайте что по трассе машина жрёт не 5, не 6 и не 7 литров. А все 8. И масло не забудьте. И это - норма. cool.gif

Это сообщение отредактировал Краказямба - 5.12.2020 - 18:33

Пять бензиновых моторов, пожирающих масло
 
[^]
19Игна62
5.12.2020 - 18:25
33
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.07.20
Сообщений: 247
А с УАЗом всё проще-если из него масло не течёт,значит там его нет. И менять его не надо,оно от доливок само меняется.

Это сообщение отредактировал 19Игна62 - 5.12.2020 - 18:27
 
[^]
MudMan56
5.12.2020 - 18:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.08.20
Сообщений: 16
Цитата (linkman @ 5.12.2020 - 18:16)
Что современные двигатели потребляют масло гораздо в большей степени, чем регламентировано производителем, далеко не секрет.
Масложор провоцирует много факторов - от конструктива и производительности моторов, до манеры езды и качества используемого топлива.
В нашем обзоре - пятерка самых прожорливых силовых агрегатов.


Расход масла, как известно, соотнесен с расходом топлива и ездой в различных режимах, однако давно выведена общая норма.

Если речь идет о классических атмосферных бензиновых агрегатах, то нормой следует считать расход в пределах 5 - 25 г моторного масла на 100 л расходуемого бензина. Для моторов V6 или V8 среднестатистический расход повышается уже до 30 - 40 г на 100 л топлива. В старых двигателях потребление масла может скакнуть до 600 г на 1000 км пробега.

Особая статья - турбированные бензиновые агрегаты. Нередки ситуации, когда владельцам приходится доливать от 800 г до 1 л. масла до плановой замены. Критическим же значением, когда можно говорить о перерасходе, считается 2 л масла на 100 л топлива. Дизельные моторы, как правило, расходуют меньше масла, чем бензиновые. У них нормой считается расход масла в пределах 0,5 л на 10 000 км. А о перерасходе же говорят, когда движок на тяжелом топливе потребил больше 2 л смазки на сотню литров солярки.

Я х. з, катаю ssangyuong action new, кореец масло не жрет ни капли г. в 2015 пробег 60000, ГРМ не менял блок чугун, так что кто-то там что-то жрет ну хз.
 
[^]
KAPAT07
5.12.2020 - 18:26
11
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 3238
Корейский двигатель. Как с новья не ел масло, так и 230 000+ не ест. 15-20 т от замены до замены масла. Полусинтетика. Москва. Цепь пока не натягивал, не менял. Вообще нефика туда не лазал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gerad
5.12.2020 - 18:27
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 1877


Цитата (molchanoviv @ 5.12.2020 - 18:22)
Урал



не пизди. то что он сопливый это да, но чтобы жрал без меры, он должен быть реально убитый

тут вопрос тогда к хозяину с руками из жопы. а не к мотору

я на оппозите 48 тысяч наездил и не жрал он как потерпевший



Это сообщение отредактировал gerad - 5.12.2020 - 18:28
 
[^]
padarojnik
5.12.2020 - 18:28
38
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.05.19
Сообщений: 86
Говностатья вырванная из сраного ядзена

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Сергеевич74
5.12.2020 - 18:29
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 6593
ЕР6 масло любит.
На пыжики, ситроены и мини куперы ставят.
 
[^]
reddddd
5.12.2020 - 18:29
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 897
Про Субару промолчу
 
[^]
gizmo1251
5.12.2020 - 18:30
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 67
Цитата (reddddd @ 5.12.2020 - 18:29)
Про Субару промолчу

Что с субарем не так?)
 
[^]
setY
5.12.2020 - 18:30
20
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 853
я уже счёт потерял двигателям которые я видел и щупал, и категорически утверждаю, что жор масла на 99% зависит от хозяина авто, а не от модели двигателя
 
[^]
reddddd
5.12.2020 - 18:31
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 897
Цитата (linkman @ 5.12.2020 - 18:20)
Toyota

В 1998 году у японской компании появилась современная линейка бензиновых моторов. В частности, ее пионер, 1,8-литровый агрегат 1ZZ-FE, вышел температурно нагруженным.

Соответственно, примерно к 50 000 км пробега "японец" начинал требовать долива до 1 литра масла на 1 тыс. км. Причина прожорливости состояла в том, что кольца имели минимальный зазор с канавками поршня и одновременно слабый дренаж.

В результате кольца постепенно закоксовывались и залегали. Масло начинало поступать в камеру сгорания, провоцируя масложор. Плюс к тому - верхнее компрессионное кольцо было замечено в склонности к коррозии. Лишь в начале 2000-х кольца начали хромировать и азотировать, а еще позже расширили дренажные отверстия. Так или иначе, но за моторами семейства 1ZZ закрепился имидж пожирателей.

У меня стала жрать, когда тошнить начал, еле ездить
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10246
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх