О запрете экспорта кругляка.

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Краказямба
1.12.2020 - 14:24
Статус: Online

Мизантроп-любитель

13
Немного в продолжении темы ЯП:"Правительство утвердило правила учета древесины на 2021-2026 годы." и чиста-канкретна для камрадов Гуррикап и xEVGx

Последнее время меня терзают сомнения по поводу этого новшества в нашей индустрии.

Путин аргументировал это хищнической вырубкой лесов.

"Кто-то из коллег спрашивал, почему раньше не запретили. Поверьте мне, именно этим я и занимаюсь достаточно много лет", - заявил Владимир Путин. Но сразу идут аргументы - мол, это чистка леса, санитарные рубки, сохранение рабочих мест и так далее, заметил он: "Тысяча причин".

"Но я исхожу из того, что вообще в лесном комплексе те, кто занимается этим и занимается на протяжении многих лет, уже имеют достаточно средств, чтобы заниматься переработкой. Или, во всяком случае, имеют возможности для привлечения кредитных ресурсов", - продолжил Путин.

Контролировать отрасль достаточно сложно ввиду больших размеров "нашей необъятной", начиная от мелочевки типа "черных лесорубов", то чиновничьего беспредела на местах.

С одной стороны это хорошее решение. Но как всегда есть нюансы.
Кругляк это тоже продукт, который очень сильно востребован на внешних рынках. Во времена СССР это был вторым ресурсом после зерна по "добыче" валюты.

С технологической точки зрения тоже не все так просто - например средненькая линия по лесопереработке стоит около десяти лямов евротугриков. Это просто линия по распиловке, а кругляк надо еще окорить, отсортировать, подать на линию распиловки. А после распиловки еще и как то сохранить до склада клиента. Т.е. обработать антисептиками, иначе в порт приедет уже посиневшая и начинающая гнить доска.