Электрокары наступают

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
attaboy81
30.11.2020 - 16:04
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.20
Сообщений: 879
31
Volkswagen разрабатывает компактный и недорогой электромобиль

Компания Volkswagen ускорила разработку компактного электрокара для массового рынка на фоне вводимых и планируемых ограничений в сфере экологии.

Как сообщает Reuters, проект под кодовым названием "Small BEV" ("Маленький электромобиль"), предусматривает создание электрокара размером с Volkswagen Polo, который будет стоить 20-25 тыс. евро. Таким образом, будущий электромобиль окажется доступнее Volkswagen's ID.3, который вышел на рынок в сентябре и уже стал самым популярным электрокаром на европейском рынке.

Другие детали проекта, включая дизайн новой модели, сроки ее появления и места производства, пока не раскрываются.

Как напоминает РБК, в середине ноября концерн Volkswagen объявил, что в ближайшие пять лет потратит на проектирование и производство электромобилей 35 млрд евро. Долгосрочный план компании предполагает обнуление вредных выбросов в атмосферу к 2050 году. К 2030 году автопроизводитель хочет расширить линейку гибридных моделей с 30 до 60, а электрических - с 20 до 70.

Отметим, что другие компании также стремятся выпускать недорогие электрокары. Так, в октябре принадлежащая французской Renault компания Dacia официально представила электромобиль Spring, который в компании называют самым доступным электрокаром для европейского рынка. Новинка напоминает электромобиль Renault City K-ZE, который продается в Китае с 2019 года примерно за 8 тыс. евро.

Dacia Spring оснащается одним электромотором мощностью 45 лошадиных сил и батареей емкостью 26,8 кВт*ч При использовании быстрой зарядной станции аккумулятор можно зарядить от 0 до 80% менее чем за час, а на полную зарядку от 220-вольтовой сети потребуется около 14 часов. Запас хода Spring составляет до 225 километров в обычном режиме и до 295 километров в режиме экономии заряда.

Ожидается, что Dacia Spring появится в продаже в Европе весной 2021 года. Начальная стоимость электрокара, который предложат в модификациях 5-дверный хэтчбек и 2-местный фургон, составит 10 тыс. евро.

на картинке Дасиа

Это сообщение отредактировал attaboy81 - 30.11.2020 - 16:06

Электрокары наступают
 
[^]
Schettino
30.11.2020 - 16:08 [ показать ]
-30
maart
30.11.2020 - 16:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.12
Сообщений: 2007
Это конечно здорово, но генерацию надо будет увеличивать. А для такого количествамашин ветром не надует

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
attaboy81
30.11.2020 - 16:10
14
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.20
Сообщений: 879
ждём комментов про Сибирь и розетки

Это сообщение отредактировал attaboy81 - 30.11.2020 - 16:10
 
[^]
Moloh1976
30.11.2020 - 16:11
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 1188
Цитата (maart @ 30.11.2020 - 23:08)
Это конечно здорово, но генерацию надо будет увеличивать. А для такого количествамашин ветром не надует

У немцев вроде с этим всё норм.
 
[^]
DanZL
30.11.2020 - 16:12
7
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 1368
Электрификация - это замечательно. Ещё лет пять назад я и представить себе не мог, что захочу личный электротранспорт. Сейчас же с лёгкостью сменил мотоцикл на электровел, и удовольствия получаю ни разу не меньше. Одно лишь маленькое "но" - запас хода. Он пока не поражает. 30-60 километров на одной зарядке.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
XanderBass
30.11.2020 - 16:13
1
Статус: Offline


Йошь-мыслитель

Регистрация: 1.02.11
Сообщений: 6051
В нашей стране нужно будет развивать сеть электрозаправок. А это идея пока что провальная.
 
[^]
attaboy81
30.11.2020 - 16:18
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.20
Сообщений: 879
Цитата (XanderBass @ 30.11.2020 - 16:13)
В нашей стране нужно будет развивать сеть электрозаправок. А это идея пока что провальная.

и не будут по серьёзному развивать
учитывая какой профит имеют с бензина игорьки

сделают показушные заправки и всё
 
[^]
8lol8
30.11.2020 - 16:20
12
Статус: Online


Vade retro, Satana

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 7372
Цитата
ждём комментов про Сибирь и розетки

Я вчера поехал погулять, посмотрел что с лыжными трассами у нас в области, заехал в Коробицыно и Игору в Ленобласти. Особо никуда не ездив, проехал 200 км, радиус поездки - 1 час от дома.
По городу ездить на такой таратайке не проблема. Буду печку выключать для экономии.
Но если я захочу съездить в Псковскую область из Ленинградской? Там вообще не всегда можно понять в 19-ом ты веке или в 16-ом.
То есть все загородные поездки сразу списываем. А зачем мне такая машина?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alcosoft
30.11.2020 - 16:20
4
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 11.04.20
Сообщений: 699
А кто-нибудь щетал уже, сколько доп-энергии понадобится сгенерить? И где ращёты по утилизации батарей? Нет? А не получится так, что ёбаные "зеленые" спровоцируют экологический кризис???
 
[^]
attaboy81
30.11.2020 - 16:20
11
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.20
Сообщений: 879
Цитата (maart @ 30.11.2020 - 16:08)
Это конечно здорово, но генерацию надо будет увеличивать. А для такого количествамашин ветром не надует

ну если наращивают парк электрокаров
значит есть какие то мысли

европейцы в глупом менеджменте замечены не были
 
[^]
CrazyHostage
30.11.2020 - 16:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 3733
Ну дык правительство заставляет же. Это не потому что рядовой немец так хочет.

Это сообщение отредактировал CrazyHostage - 30.11.2020 - 16:21
 
[^]
attaboy81
30.11.2020 - 16:22
13
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.20
Сообщений: 879
Цитата (8lol8 @ 30.11.2020 - 16:20)
Цитата
ждём комментов про Сибирь и розетки

Я вчера поехал погулять, посмотрел что с лыжными трассами у нас в области, заехал в Коробицыно и Игору в Ленобласти. Особо никуда не ездив, проехал 200 км, радиус поездки - 1 час от дома.
По городу ездить на такой таратайке не проблема. Буду печку выключать для экономии.
Но если я захочу съездить в Псковскую область из Ленинградской? Там вообще не всегда можно понять в 19-ом ты веке или в 16-ом.
То есть все загородные поездки сразу списываем. А зачем мне такая машина?

действительно не зачем,
учитывая, что европейцы делают под себя их

ну а кто будет держать в уме страну,
где даже доходы , не говоря о климате, инфраструктуре не позволяют думать о серьёзности объёмов продаж
 
[^]
attaboy81
30.11.2020 - 16:23
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.20
Сообщений: 879
Цитата (Alcosoft @ 30.11.2020 - 16:20)
А кто-нибудь щетал уже, сколько доп-энергии понадобится сгенерить? И где ращёты по утилизации батарей? Нет? А не получится так, что ёбаные "зеленые" спровоцируют экологический кризис???

щас начнётся нытьё про червячков

Это сообщение отредактировал attaboy81 - 30.11.2020 - 16:25

Электрокары наступают
 
[^]
MM10
30.11.2020 - 16:23
2
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 857
Когда эти модные девайсы начнут на одной зарядке в любую погоду ездить хотя бы по 300 км без танцев с бубном, и заряжаться хотя бы за 10 часов (от работы до работы), и стоить при этом будут как солярис - можно будет подумать.
А бесшумное авто для домохозяек, для поездок по магазинам - нахер.
 
[^]
CrazyHostage
30.11.2020 - 16:24
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 3733
Цитата (attaboy81 @ 30.11.2020 - 16:20)
европейцы в глупом менеджменте замечены не были

это сарказм такой? или ты реально в это веришь?
 
[^]
j26
30.11.2020 - 16:25
1
Статус: Online


Бифуркационизатор энтропии

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 1468
Цитата (DanZL @ 30.11.2020 - 16:12)
Электрификация - это замечательно. Ещё лет пять назад я и представить себе не мог, что захочу личный электротранспорт. Сейчас же с лёгкостью сменил мотоцикл на электровел, и удовольствия получаю ни разу не меньше. Одно лишь маленькое "но" - запас хода. Он пока не поражает. 30-60 километров на одной зарядке.

"Но" в этом не очень маленькое.
Этих "маленьких но" без мозгов, прав и на электровеликах стало очень много.
С неожиданными траекториями полёта и непредсказуемыми местами предстартовых засад.
 
[^]
attaboy81
30.11.2020 - 16:26
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.20
Сообщений: 879
Цитата (CrazyHostage @ 30.11.2020 - 16:24)
Цитата (attaboy81 @ 30.11.2020 - 16:20)
европейцы в глупом менеджменте замечены не были

это сарказм такой? или ты реально в это веришь?

разворачивать производство электрокаров
будут частные компании на свои деньги
ими же и рисковать

а теперь расскажи какие лохи сидят в европейских автоконцернах
да и мировых
 
[^]
attaboy81
30.11.2020 - 16:28
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.20
Сообщений: 879
Цитата (j26 @ 30.11.2020 - 16:25)
Цитата (DanZL @ 30.11.2020 - 16:12)
Электрификация - это замечательно. Ещё лет пять назад я и представить себе не мог, что захочу личный электротранспорт. Сейчас же с лёгкостью сменил мотоцикл на электровел, и удовольствия получаю ни разу не меньше. Одно лишь маленькое "но" - запас хода. Он пока не поражает. 30-60 километров на одной зарядке.

"Но" в этом не очень маленькое.
Этих "маленьких но" без мозгов, прав и на электровеликах стало очень много.
С неожиданными траекториями полёта и непредсказуемыми местами предстартовых засад.

ну к таким можно колокольчики подвешивать

и неважно шумные, бесшумные они свой урожай всё равно соберут
 
[^]
Гуррикап
30.11.2020 - 16:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 459
Для понимания: суммарная мощность (в квт) легковых автомобилей в России в 2,5 раза выше, чем суммарная мощность всех электростанций. Для перехода на электротягу необходимо построить в 2,5 раза больше электростанций, проложить в 2,5 раза больше проводов.
Кто там из крупных городов, счтитали сколько потребуется ТЭЦ если помножить на 2,5?
В Москве скока нужно будет ТЭЦ? И куда девать излишки тепловой энергии? Сейчас она расходуется на отопление, но потом будет просто выбрасываться в воздух... А заплатит за это потребитель
 
[^]
BigVova
30.11.2020 - 16:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.20
Сообщений: 284
Цитата (Alcosoft @ 30.11.2020 - 16:20)
А кто-нибудь щетал уже, сколько доп-энергии понадобится сгенерить? И где ращёты по утилизации батарей? Нет? А не получится так, что ёбаные "зеленые" спровоцируют экологический кризис???

ну не знаю, но территориально от себя, на 5 км, я могу насчитать минимум 5 заправок.
 
[^]
maart
30.11.2020 - 16:32
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.12
Сообщений: 2007
Цитата (Moloh1976 @ 30.11.2020 - 16:11)
У немцев вроде с этим всё норм.

Сейчас треть генерации от угля.
От ветра сколько в
Итоге лопастей будет зарыто, чтобы закрыть угольную генерацию?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Электрокары наступают
 
[^]
Romasrv
30.11.2020 - 16:34
12
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 400
"Собака лает, а караван идёт"
Никуда не денемся и пересядем на электро повозки, генерацию электричества гораздо проще наростить чем ископаемых.
Если пять лет назад это была диковинка то сейчас у нас зарегистрированно уже 40 000 электричек и гибридов (Украина). по пробегам сейчас придумали замечательное решение так называемые PHEV (подзаряжаемые гибриды) они полностью отвечают тем кому нужно недорого повседневно передвигаться и при этом не быть ограниченными в пробеге.
И да у меня гибрид, но очень хочу подзаряжаемый, что то вроде RAV4 Plug-in почти 60 км от розетки а потом просто как гибрид.
 
[^]
Punisher78
30.11.2020 - 16:37
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 291
Цитата (attaboy81 @ 30.11.2020 - 16:20)
ну если наращивают парк электрокаров
значит есть какие то мысли

европейцы в глупом менеджменте замечены не были

да-да. Недавно был посчитан вред от производства электрокаров. Несмотря на то что сами машинки вредят мало, производство батарей вредит от души. И там только после 100000 км пробега, электромашинка начинает вредить меньше. А если еще прикинуть, что через такой пробег батареям хана, и их надо утилизировать, что совсем не бюджетно и не безвредно. Опять де недавно здесь был пост про утилизацию лопастей от ветрогенераторов, тоже не знают куда девать - складируют. И сдается мне, что вся эта чехарда с электромашинками закончится экологической катастрофой. Так что никто там особо и не думает, как всегда все из-за бабла.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CrazyHostage
30.11.2020 - 16:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 3733
Цитата (attaboy81 @ 30.11.2020 - 16:26)
Цитата (CrazyHostage @ 30.11.2020 - 16:24)
Цитата (attaboy81 @ 30.11.2020 - 16:20)
европейцы в глупом менеджменте замечены не были

это сарказм такой? или ты реально в это веришь?

разворачивать производство электрокаров
будут частные компании на свои деньги
ими же и рисковать

а теперь расскажи какие лохи сидят в европейских автоконцернах
да и мировых

Не за свои деньги. За деньги покупателей. Правительство обязало их соблюдать экологические нормы, которые постоянно обрастают подробностями. Сейчас для выпуска нормального авто с ДВС завод обязан выпустить электричку. Либо вместо нормального авто с двс выпускать мясорубки с двс. Они скоро табуретки на электротяге будут выпускать и выкидывать в море, лишь бы по закону смогли выпустить нормальную машину.

Там нет рыночных механизмов для продвижения электричек. Все делается из под палки.

Это сообщение отредактировал CrazyHostage - 30.11.2020 - 16:43
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4337
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх