Водителям повысят класс

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TOS1
1.11.2020 - 02:56
Статус: Offline


Хитрый, жадный и злой татарин

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 7835
31
Текст и 3 фото. Об окончании сообщу.

В России хотят запретить регистрацию грузовиков и автобусов на физических лиц, а права на управление коммерческим транспортом выдавать лишь тем, кто уже имеет приличный стаж вождения и не привлекался к ответственности за грубые нарушения ПДД.

рузовики и автобусы будут регистрировать только на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Доступ к сдаче экзаменов и получению прав соответствующей категории получат лишь те, кто уже имеет стаж управления легковыми автомобилями. А работать водителями смогут только те, кто не привлекался к ответственности за наиболее грубые нарушения. Целую программу действий обрисовал начальник Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников на конференции, посвященной проблемам обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом. Эксперты, выступавшие на конференции, внесли в нее и свои предложения.
Перевозки высокого риска

Как отметил Михаил Черников в своем выступлении, в то время, как количество погибших в ДТП в стране начиная с 2014 года постоянно снижается (-37%), количество погибших в ДТП с участием водителей, осуществляющих пассажирские перевозки и перевозки грузов, снижается медленней. Если за это время общее число аварий сократилось на 37 процентов, количество аварий с грузовиками и автобусами снизилось только на 27 процентов, а число погибших в ДТП по вине водителей-перевозчиков за этот период практически не изменилось.

— Есть такой относительный показатель, как транспортный риск, - это количество погибших в ДТП на 10 000 тысяч транспортных средств соответствующего вида. В 2019 году для легкового транспорта он составлял 3,0, для такси - 3,3, для автобусов - 8,6, а для грузового транспорта - 7,0.

За 8 месяцев этого года 2273 ДТП с участием легкового такси. Это на 37,14 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В них погибли 115 человек, что на 21,23 процента меньше. Получили ранения 2962 человека - на 37,68 процентов меньше, чем за такой же период в 2019 году. Автобусы участвовали в 5315 ДТП. Это на 55,76 процента меньше, чем годом ранее. В этих авариях погибло 314 человек, что на 58,08 процента меньше, чем в прошлом году. Ранения получили 7841 - меньше на 57,31 процента. С участием грузового транспорта зафиксировано 11 108 ДТП - снижение на 45,64 процента, погибли 2 409 человек и получили ранения 14 036, что меньше показателей 2019 года на 46,25 и 47,06 процента соответственно.

Необходимо реализовать поэтапный допуск водителей к управлению грузовиками и автобусами. Только при наличии стажа управления по другим категориям

Да, показатели хорошие, можно сказать, - рекордные, однако следует принять во внимание, что формировались они в условиях ограничительных мер, обусловленных распространением новой коронавирусной инфекции. По информации минтранса, в период самых строгих ограничений пассажирооборот фактически упал на 70 процентов.

Пассажирские перевозки оказались одним из самых пострадавших с экономической точки зрения видов деятельности. Но в связи с этим возникли дополнительные риски. Перевозчики в погоне за прибылью стали экономить на безопасности дорожного движения.

Большинство ДТП приходится на регулярные перевозки - 89 процентов от всех аварий с автобусами. В них погибает 74 процента жертв автобусных ДТП. Регулярные муниципальные и межмуниципальные перевозки "приносят" 85 процентов ДТП. На них приходится 53 процента погибших. Межмуниципальные перевозки дают 12 процентов ДТП и 37 процентов погибших.

Для повышения безопасности в этой сфере необходимо отладить процесс организации таких перевозок. Это в компетенции органов власти субъектов и местного самоуправления, – отметил Михаил Черников.

Водителям повысят класс
 
[^]
TOS1
1.11.2020 - 02:56
Статус: Offline


Хитрый, жадный и злой татарин

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 7835
Автобус не для частников

Глава российской Госавтоинспекции обозначил генеральные направления работы, направленной на повышение безопасности пассажирских перевозок. Одним из основных он назвал оптимизацию процедуры допуска к ним.

К участию в конкурсах на регулярные перевозки и получение субсидий должны допускаться наиболее добросовестные, с точки зрения безопасности дорожного движения, перевозчики. Для этого необходимо проводить их рейтингование на постоянной основе. Тогда высокие позиции в таких рейтингах будут обоснованным конкурентным преимуществом.

Михаил Черников напомнил, что уже давно обсуждается возможность государственной регистрации автобусов и грузовиков соответствующих категорий исключительно на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. У этой идеи много противников. Ведь речь идет в том числе о праве на частную собственность. Однако, как правило, находящийся в частной собственности автобус или многотонный грузовик все равно используется в коммерческих целях. Только скрыто. В результате требования по безопасности к этому транспорту не выполняются. А юридические лица утверждают, что всего лишь арендовали у частного лица машину, поэтому за нее не отвечают.

Водителям повысят класс
 
[^]
TOS1
1.11.2020 - 02:57
Статус: Offline


Хитрый, жадный и злой татарин

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 7835
В качестве альтернативы запрета на регистрацию такого транспорта за физлицами генерал предлагает ввести обязанность лицензиата, то есть того, кто якобы взял его в аренду, регистрировать машины на срок действия договора аренды с установкой на них желтых регистрационных знаков.
Кто за руль?

Еще одно предложение - установить запрет на осуществление трудовой деятельности в качестве водителя, осуществляющего перевозку пассажиров, для тех, кто ранее привлекался к административной или уголовной ответственности за наиболее грубые нарушения дорожного движения. И в первую очередь, за управление транспортным средством в состоянии опьянения.

Также необходимо реализовать поэтапный допуск водителей к управлению грузовиками и автобусами. То есть только при наличии стажа управления по другим категориям. Напомним, что это уже содержится в поправках к закону о безопасности дорожного движения, которые внесены в Госдуму. Но до сих пор так и не рассмотрены.

Что же касается обмена иностранных водительских удостоверений на российские, то допуск к экзаменам водителей автобусов и грузовиков возможен только после прохождения ими профессионального обучения. Это заложено в тех же поправках.

Информация о нарушениях с онлайн-тахографа будет поступать с электронной подписью. Это будет юридически значимый материал, на основании которого можно выписать штраф

Генеральный директор экспертного центра "Движение без опасности" Вадим Мельников также напомнил о давно обсуждаемых предложениях. А именно: ввести для водителей пассажирского транспорта на обязательной основе курсы повышения квалификации, которые необходимо будет проходить раз в три года. А также раз в пять лет подтверждать квалификацию с обязательной проверкой навыков управления, как это реализовано в странах Евросоюза.
Надо сказать, что в Европе права на управление автобусами и грузовиками выдаются сроком на пять лет. Столько же действует лицензия на перевозочную деятельность. При замене прав выдается и новая лицензия.

Одно из обязательных условий - прохождение курсов повышения квалификации (50 часов). Но эти часы можно проходить не одномоментно, а растянуть на все пять лет. По 10 часов в год, например.
Не разгоняться

Не последнюю роль в безопасности дорожного движения играет организация регулярных перевозок. В первую очередь, это формирование оптимальной маршрутной сети. Необходимо исключить дублирование маршрутов, обеспечить соблюдение графиков движения автобусов. Также глава Госавтоинспекции предложил подумать над изменением разрешенной скорости движения автобусов. Например, в городе установить им ограничение до 50 км/ч, за городом - до 80 км/ч. А чтобы исключить саму возможность превышения установленных лимитов, можно использовать устройства ограничения скорости на автобусах и больших грузовиках.

Надо сказать, что подобный опыт установки ограничителей скорости широко применялся в Южной Корее и Китае. Однако впоследствии от их использования отказались. Дело в том, что такие ограничители серьезно влияют на характеристики двигателей. И в экстремальных ситуациях не позволяют воспользоваться всеми его возможностями. Зато в том же Китае автобусы стали оборудовать устройствами, которые предупреждают водителя о превышении скорости.

И конечно, никуда не уйти от экономического стимулирования безопасности дорожного движения. Необходимо восстанавливать муниципальные автотранспортные предприятия, обновлять парк с использованием механизма "льготного лизинга". Возможно, субсидировать добросовестных перевозчиков, а также снижать их налоговую нагрузку.

Вадим Мельников также предложил снизить НДС и налог на прибыль для организаций, занимающихся перевозкой пассажиров автобусами, чтобы они могли направить высвободившиеся средства на повышение безопасности и зарплату водителям.
Под электронный контроль

Как отметил Михаил Черников, для повышения безопасности пассажирских перевозок, прозрачности перевозочной деятельности и автоматизации контроля за ней необходимо внедрение "Многофункционального сервиса". Он должен объединять в себе сведения электронного путевого листа, режима труда и отдыха водителей, результатов прохождения технического осмотра, предрейсового и послерейсового медицинских осмотров водителей. А также в нем должна быть предусмотрена возможность автоматической проверки водителей на предмет лишения права управления, наличия необходимых категорий и стажа управления.

Вадим Мельников предложил в обязательном порядке устанавливать на автобусы, осуществляющие междугородние перевозки, устройства, позволяющие отслеживать состояние водителей.

Водителям повысят класс
 
[^]
TOS1
1.11.2020 - 02:58
Статус: Offline


Хитрый, жадный и злой татарин

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 7835
Что же касается соблюдения режима труда и отдыха водителей, то заместитель генерального директора ФБУ "Росавтотранспорт" рассказал о том, что сейчас в России запущен пилот по использованию онлайн-тахографов. Ими будут оборудованы 500 автобусов в разных регионах. Эти тахографы будут в режиме реального времени передавать всю информацию о нарушениях режима труда и отдыха, а также о превышении скорости или изменении маршрута. Вся эта информация будет скапливаться в автоматизированной информационной системе "Тахографический контроль", а также моментально поступать контролирующим органам. Причем информация с тахографа будет поступать с электронной подписью, которую обеспечит блок СКЗИ (средство криптографической записи информации). Так что это будет юридически значимая информация, на основе которой контролирующие органы тут же выпишут штраф.

Таким образом, обеспечивается не периодический, а гарантированный контроль за всеми автобусами, оборудованными такими тахографами.

В заключение Михаил Черников отметил, что одним из важнейших критериев качества транспортных услуг является их безопасность. Она должна обеспечиваться применением оптимальных управленческих и логистических решений, использованием надежной и безопасной техники, информационных технологий, развитием транспортной инфраструктуры, кадровым обеспечением этой сферы деятельности.
https://news.ati.su/article/2020/10/28/vodi...t-klass-103442/

Всё.
 
[^]
stas1981
1.11.2020 - 03:03
3
Статус: Online


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 19095
Цитата
рузовики и автобусы будут регистрировать только на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

и то и другое ( фирму на дядю васю или пакет доков на ИП наркота) можно купить на ,, авито,,
это так,для справки...
 
[^]
suntea
1.11.2020 - 03:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 3025
хочется ругаться матом
 
[^]
Flexso
1.11.2020 - 03:05
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 1504
Цитата (stas1981 @ 1.11.2020 - 03:03)
Цитата
рузовики и автобусы будут регистрировать только на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

и то и другое ( фирму на дядю васю или пакет доков на ИП наркота) можно купить на ,, авито,,
это так,для справки...

И в случае смерти наркоты, грузовик и ип отойдёт его родне, для справки.
 
[^]
picio
1.11.2020 - 03:05
11
Статус: Offline


. . . .

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 3311
да им пох сколько там гибнет, это все для сборов с гастарбайтеров придумано
 
[^]
фумигатор
1.11.2020 - 03:07
29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 2644
А если у простого сельского парня нет легковой машины и никогда не будет, но он хочет работать в совхозе на грузовике, то ему уже не светит?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
42EHOTA
1.11.2020 - 03:08
8
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 4692
монополии продолжают и выигрывают. вот это, ребята-частнички, все ваша любимая священная частная собственность, и свободный рынок. вы будете пищать что государство плохое злое нелиберальное и вас ограничивает. но на деле - это конкурентная борьба, которой вы так хотели.
 
[^]
tsheva19
1.11.2020 - 03:09
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.09.19
Сообщений: 604

Давно пора там порядок навести.
 
[^]
nameofmynik
1.11.2020 - 03:11
25
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 612
аж советским союзом пахнуло))))) и грузовики с автобусами нельзя частнику, и права только при наличии стажа, и автопарки возродить, ээх, пиздатая у них работа, главное память хорошую иметь или записать где нить в тетрадочке и периодически по кругу из неё выдавать идеи. Интересно а бальную систему штрафов скоро выдадут за достижение прогресса?
 
[^]
NapilNick
1.11.2020 - 03:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 1203
Цитата (TOS1 @ 1.11.2020 - 02:56)
рузовики и автобусы будут регистрировать только на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Ну ну пробовали зарегистрировать авто на ИП? lol.gif
В МРЭО помотрят как на дебила gigi.gif
 
[^]
Flexso
1.11.2020 - 03:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 1504
Цитата (tsheva19 @ 1.11.2020 - 03:09)
Давно пора там порядок навести.

Ну не таким методом, к примеру почему мне без ип нельзя будет иметь грузовик.
Частный дом, что то перевезти часто надо, для личного пользования. С какого хуя я должен будут брать такси или аренду. Давай тебе запретим телефон использовать, надо будет тебе позвонить возьмёшь в аренду.
п.с. Если тут есть депутаты, это не предложения к действиям.
 
[^]
Mistelroy
1.11.2020 - 03:13
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 5358
Цитата (42EHOTA @ 1.11.2020 - 03:08)
монополии продолжают и выигрывают. вот это, ребята-частнички, все ваша любимая священная частная собственность, и свободный рынок. вы будете пищать что государство плохое злое нелиберальное и вас ограничивает. но на деле - это конкурентная борьба, которой вы так хотели.

Да я если честно не понимаю в чем проблема? Ну кроме стажа. Я сколько водил знаю на своих грузовиках(газельвагены), все ИП. Ну по крайней мере в Москве так. Жалуются на поборы, но ИП не закрывают.
Другой разговор что авто на ИП регать, эт да. Штрафы как взрослому начнут прилетать, особенно за парковку на газоне. Правда я в душе не ебу как в нынешнем законодательстве газель на ИП закинуть. Ведь это итак одно лицо...

Это сообщение отредактировал Mistelroy - 1.11.2020 - 03:15
 
[^]
iandry
1.11.2020 - 03:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 1926
Цитата (фумигатор @ 1.11.2020 - 03:07)
А если у простого сельского парня нет легковой машины и никогда не будет, но он хочет работать в совхозе на грузовике, то ему уже не светит?

как и очень многое в нашей стране все закончится профанацией, что бы работать на грузовике надо будет сдать на легковушку, права полежат три года это будет считаться стажем вождения притом без нарушения правил и потом можешь сдавать на грузовик, ну и с правами на легковушку можно какое то время поводить Газель, на самом деле не самая плохая идея прежде чем посадить человек за руль машины которая с грузом может запросто больше 10 тонн весить

Это сообщение отредактировал iandry - 1.11.2020 - 03:18
 
[^]
TOS1
1.11.2020 - 03:16
-2
Статус: Offline


Хитрый, жадный и злой татарин

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 7835
Цитата (nameofmynik @ 1.11.2020 - 03:11)
аж советским союзом пахнуло))))) и грузовики с автобусами нельзя частнику, и права только при наличии стажа, и автопарки возродить, ээх, пиздатая у них работа, главное память хорошую иметь или записать где нить в тетрадочке и периодически по кругу из неё выдавать идеи. Интересно а бальную систему штрафов скоро выдадут за достижение прогресса?

Емнип в 1986 году отменили запрет на владение частным лицам средствами производства? В СССР грузовой автомобиль был средством производства, а посему частник-индивидуалист должОн был довольствоваться легковыми прицепами, багажниками и "люльками" моцотыклов. Даже "каблучок" - хуеньки.
 
[^]
stas1981
1.11.2020 - 03:18
-1
Статус: Online


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 19095
Цитата
И в случае смерти наркоты, грузовик и ип отойдёт его родне, для справки.

только на тот момент долгов и обязательств будет на пять ,, грузовиков,,
* не думайте что вы умнее других
 
[^]
Mistelroy
1.11.2020 - 03:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 5358
Цитата (Flexso @ 1.11.2020 - 03:13)
Цитата (tsheva19 @ 1.11.2020 - 03:09)
Давно пора там порядок навести.

Ну не таким методом, к примеру почему мне без ип нельзя будет иметь грузовик.
Частный дом, что то перевезти часто надо, для личного пользования. С какого хуя я должен будут брать такси или аренду. Давай тебе запретим телефон использовать, надо будет тебе позвонить возьмёшь в аренду.
п.с. Если тут есть депутаты, это не предложения к действиям.

Кстати интересно что с пикапами будет. Мы же груз/борт.
 
[^]
TOS1
1.11.2020 - 03:22
-2
Статус: Offline


Хитрый, жадный и злой татарин

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 7835
Цитата (Mistelroy @ 1.11.2020 - 03:18)
Цитата (Flexso @ 1.11.2020 - 03:13)
Цитата (tsheva19 @ 1.11.2020 - 03:09)
Давно пора там порядок навести.

Ну не таким методом, к примеру почему мне без ип нельзя будет иметь грузовик.
Частный дом, что то перевезти часто надо, для личного пользования. С какого хуя я должен будут брать такси или аренду. Давай тебе запретим телефон использовать, надо будет тебе позвонить возьмёшь в аренду.
п.с. Если тут есть депутаты, это не предложения к действиям.

Кстати интересно что с пикапами будет. Мы же груз/борт.

Регистрируй ИП, йопта.
Можешь прибыля не извлекать, но плотинолог © делать будешь.
Так как у ИП есть минимальный налог и минимальные отчисления во внебюджетные фонды, в случае если деятельность не осуществляется, но регистрация ИП не прекращена.
Такшта будет, еслифчо, тебе бонус к транспортному налогу за высокое право владеть пикапом.
 
[^]
Уфимский
1.11.2020 - 03:23
11
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.01.11
Сообщений: 870
Равшанов с Джамшутами запретите лучше за рулём такого транспорта.

В Уфе половина водителей автобусов из Средней Азии. Разговаривал с одним таджиком. Он мне права показывает: все автомобильные категории открыты и все тракторные. Спрашиваю: "На каких мотоциклах ездил?" Отвечает: "Вообще на мотоциклах никогда не ездил. Просто у меня дядя в ГАИ работает."

Большинство дебилов на трассе, вытворяющих всякую херню на грузовиках - на иностранных номерах, судя по моим наблюдениям.

А то Ване запретите ездить, а перевозчик вместо него Кизякбека на работу возьмёт.

Это сообщение отредактировал Уфимский - 1.11.2020 - 04:05
 
[^]
TOS1
1.11.2020 - 03:28
2
Статус: Offline


Хитрый, жадный и злой татарин

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 7835
Цитата (NapilNick @ 1.11.2020 - 03:11)
Цитата (TOS1 @ 1.11.2020 - 02:56)
рузовики и автобусы будут регистрировать только на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Ну ну пробовали зарегистрировать авто на ИП? lol.gif
В МРЭО помотрят как на дебила gigi.gif

Тюююю, чувак!!! gigi.gif
Если эту дичь решат учудить, то всё тебе в пять секунд будет.
Хуй ты зарегистрируешь всё что по ПТС "грузовой" без предъявления выписки с ЕГРИП или ЕГРЮЛ.
Даже наверное предъявлять нихуя не придется. База автоматом будет сопоставлять заявителя с наличием записи в ФНС.
Ну а тем кто уже - анулирование учета до момента постановки на учет в ФНС в качестве ИП или ЮЛ. gigi.gif
 
[^]
tsheva19
1.11.2020 - 03:32
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.09.19
Сообщений: 604

Главное , чтобы за рулем фур и грузовиков стало меньше долбоебов.
В пиндосии CDL так просто не получишь, чтобы фурой рулить.
 
[^]
alexst333
1.11.2020 - 03:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 424
будет меньше долбоебов за рулем, еще бы и штрафы 10 кратном размере им сделали чтобы ездили как люди.
 
[^]
TOS1
1.11.2020 - 03:46
-2
Статус: Offline


Хитрый, жадный и злой татарин

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 7835
Цитата (tsheva19 @ 1.11.2020 - 03:32)
Главное , чтобы за рулем фур и грузовиков стало меньше долбоебов.
В пиндосии CDL так просто не получишь, чтобы фурой рулить.

Ну в РФ тоже просто так полуприцепом или прицепом порулить не получится.
Сначала на С отучись. Потом год бамбук кури или на "одиночке" гонзай.
А через год после того как открыл кат. С иди и учись на Е к С.
Только вот без опыта работы (а не срока, в течении которого у тебя категория СЕ открыта) тебя хуй в приличное место возьмут.
Даже если у тебя общий стаж более 20 лет и за весь стаж не более 5 мелких ДТП, и все не по твоей вине да и штрафов за нарушение ПДД у тебя 1-2 штуки в год, тебе предпочтут какого нибудь щегла 22-летнего, у которого хуева гора штрафов, богатый послужной список по ДТП, но зато он у дяди Ашота 2 года шаланду таскал старым МАЗом, а стало быть человек опытный, согласно трудовой книжке.
А потом этот опытный сопель хопа и...... gigi.gif


Это сообщение отредактировал TOS1 - 1.11.2020 - 03:51
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4469
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх