Агрегаторы такси готовы взять часть расходов за ДТП, но не хотят тратиться на таксометры

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alexeyshum
30.09.2020 - 11:39
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.10.17
Сообщений: 862
8
Крупнейшие агрегаторы такси направили в Госдуму поправки к законопроекту, регулирующему их деятельность, который уже полтора года дожидается второго чтения.

Как пишут 30 сентября «Коммерсантъ» и РБК, предложения сформировала рабочая группа при Российском союзе промышленников и предпринимателей, в неё вошли представители агрегаторов («Яндекс.Такси», «Ситимобил», Gett, ГК «Везёт») и деловых объединений. Агрегаторы готовы взять на себя субсидиарную ответственность в случае ДТП и выплачивать пострадавшим в авариях до 2 миллионов рублей (если перевозчик не сможет компенсировать вред). Как пояснили представители рынка, в законодательстве сейчас не установлена ответственность служб заказа такси, но «добросовестные агрегаторы добровольно ввели страхование каждой поездки». Они считают «важным распространить эту практику повсеместно, закрепив в отраслевом законодательстве субсидиарную ответственность в случае ДТП». Также служба заказа такси, согласно предложению, понесёт ответственность за передачу заказа лицу без водительского удостоверения, но только в случае технической возможности проверки информации онлайн.

При этом агрегаторы выступили против установки таксометров в автомобилях: это, по их подсчётам, обойдется отрасли в 100 миллиардов рублей. Взамен они предлагают закрепить в законе возможность использовать в качестве таксометров соответствующие мобильные приложения. Кроме того, им не нравится идея регулировать тарифы на уровне регионов, так как, по их мнению, это «противоречит принципам конкурентного рынка».

Ключевым стал вопрос легализации работы самозанятых таксистов. Таких, по данным агрегаторов, уже 170 тысяч человек. Но, чтобы получить необходимое разрешение, самозанятый должен оформить статус ИП или арендовать автомобиль с таким разрешением. По мнению агрегаторов, это излишне, самозанятые должны иметь право получать разрешение без ИП.

Это не первая попытка агрегаторов такси продавить свою позицию в Госдуме. Депутаты же считают, что большинство разногласий с рынком по поводу документа уже устранено.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gerad
30.09.2020 - 11:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 1881
такси мало не бывает



Это сообщение отредактировал gerad - 30.09.2020 - 11:44
 
[^]
rm2811
30.09.2020 - 11:43
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 15577
А нахуя отдельные таксометры, если программа в смартфоне абсолютно так же выполняет эту функцию????
Лишнего бабла за отдельную железку срубить?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TopGanKote
30.09.2020 - 11:48
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 1252
Вообще в нашей стране в услугах такси полнейшая анархия
Мое мнение такое , какие должны быть изменения

1. Полный запрет так называемых служб предоставления информации (это и Яндекс и Максим и всякие гетты) они таким образом уходят от ответственности , перекладывая все на так называемые виртуальные "парки"

2. Ни каких частников на своих или арендованных авто

3. Создание полноценных парков . С единообразными автомобилями высокой степени безопасности как при дтп так и противоправных действий пассажиров (перегородки) , медицинскими осмотрами ежедневными и техническими службами

4. Водители только граждане РФ

Да , цены будут выше . Но безопасность дороже . Да и для водителей (русских, россиян ) это только в плюс . Ибо и защита и гарантии и социалка и отсутствие копеечных заявок коих в городах большинство

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LongTom
30.09.2020 - 11:51
7
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 320
Цитата (rm2811 @ 30.09.2020 - 11:43)
А нахуя отдельные таксометры, если программа в смартфоне абсолютно так же выполняет эту функцию????
Лишнего бабла за отдельную железку срубить?

А как же, надо будет создать: комитет по контролю таксометров, кучу проверяющих, вести журналы опломбирования\сертификации приборов и т.д.
Это же целая уйма рабочих мест для родственников.
 
[^]
HoiAn12
30.09.2020 - 11:54
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 2730
Цитата
При этом агрегаторы выступили против установки таксометров в автомобилях: это, по их подсчётам, обойдется отрасли в 100 миллиардов рублей.

Согласен. Их "устанавливали" уже раза три, да так нихрена толком и не вышло. А нынче это уже анахронизм.

Цитата
Взамен они предлагают закрепить в законе возможность использовать в качестве таксометров соответствующие мобильные приложения.

Цену поездки давно объявляют до самой поездки, нахера лишнии коробки за 10млрд?
Что касается кассового чека, то давно уже имеется облачное решение. Такие чеки присылают и ОпСоСы и общественный транспорт туда же идёт.

Цитата
Кроме того, им не нравится идея регулировать тарифы на уровне регионов, так как, по их мнению, это «противоречит принципам конкурентного рынка».

Чего там регулировать? За МКАДом тарифы и так чуть дороже маршрутки.
 
[^]
зудука
30.09.2020 - 11:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 6400
Цитата
При этом агрегаторы выступили против установки таксометров в автомобилях: это, по их подсчётам, обойдется отрасли в 100 миллиардов рублей.

Если не у Ротенбергов заказывать, а напрямую у китайцев, то стоить это будет пару тысяч. Ну еще установка тысячу.
Но ни как сейчас все эти стоящие у водителей тахографы. Который стоят от 30, да еще установка и обслуживание "сертифицированными криворуками". От которых у Газели спидометр может вообще ничего не показывать, приборка потухнуть и прочая фигня.
 
[^]
rm2811
30.09.2020 - 11:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 15577
Цитата (TopGanKote @ 30.09.2020 - 11:48)
Вообще в нашей стране в услугах такси полнейшая анархия
Мое мнение такое , какие должны быть изменения

1. Полный запрет так называемых служб предоставления информации (это и Яндекс и Максим и всякие гетты) они таким образом уходят от ответственности , перекладывая все на так называемые виртуальные "парки"

2. Ни каких частников на своих или арендованных авто

3. Создание полноценных парков . С единообразными автомобилями высокой степени безопасности как при дтп так и противоправных действий пассажиров (перегородки) , медицинскими осмотрами ежедневными и техническими службами

4. Водители только граждане РФ

Да , цены будут выше . Но безопасность дороже . Да и для водителей (русских, россиян ) это только в плюс . Ибо и защита и гарантии и социалка и отсутствие копеечных заявок коих в городах большинство

И будешь в пять раз дороже ездить, хуле.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tok166
30.09.2020 - 12:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1536
Цитата (rm2811 @ 30.09.2020 - 11:56)
Цитата (TopGanKote @ 30.09.2020 - 11:48)
Вообще в нашей стране в услугах такси полнейшая анархия
Мое мнение такое , какие должны быть изменения

1. Полный запрет так называемых служб предоставления информации (это и Яндекс и Максим и всякие гетты) они таким образом уходят от ответственности , перекладывая все на так называемые виртуальные "парки"

2. Ни каких частников на своих или арендованных авто

3. Создание полноценных парков . С единообразными автомобилями высокой степени безопасности как при дтп так и противоправных действий пассажиров (перегородки) , медицинскими осмотрами ежедневными и техническими службами 

4. Водители только граждане РФ

Да , цены будут выше . Но безопасность дороже . Да и для водителей (русских, россиян ) это только в плюс . Ибо и защита и гарантии и социалка и отсутствие копеечных заявок коих в городах большинство

И будешь в пять раз дороже ездить, хуле.

думаю раз в 12....
 
[^]
Sergiozzz
30.09.2020 - 12:15
7
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 1.07.20
Сообщений: 320
Цитата (alexeyshum @ 30.09.2020 - 11:39)
Кроме того, им не нравится идея регулировать тарифы на уровне регионов, так как, по их мнению, это «противоречит принципам конкурентного рынка».

По-моему, как раз регулирование цен государством и создает нормальную здоровую (!) конкуренцию! dont.gif
Сейчас вся конкуренция по принципу "у кого дешевле - тот и молодец". Большинство пассажиров плюют на качество услуг и едут с тем, у кого дешевле. Если цены у всех сделать одинаковыми, то рано или поздно пассажиров придется привлекать не дешевизной поездок, а качеством.
 
[^]
madcat82
30.09.2020 - 12:21
4
Статус: Offline


.

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 555
Цитата (TopGanKote @ 30.09.2020 - 11:48)
4. Водители только граждане РФ

Они и так давно уже граждане РФ. mad.gif

«Брат, дарога пакажищь?»

Цитата (rm2811 @ 30.09.2020 - 11:56)
И будешь в пять раз дороже ездить, хуле.

Сейчас обратная ситуация. Хочешь, например, ехать на хорошей машине с адекватным водителем не за 200 рублей, а хрен с ним, за 600; а таких предложений в принципе не существует, во всяком случае в нашем колхозе.

Это сообщение отредактировал madcat82 - 30.09.2020 - 12:24
 
[^]
LongTom
30.09.2020 - 12:26
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 320
Цитата (madcat82 @ 30.09.2020 - 12:21)
Цитата (TopGanKote @ 30.09.2020 - 11:48)
4. Водители только граждане РФ

Они и так давно уже граждане РФ. mad.gif

«Брат, дарога пакажищь?»

Цитата (rm2811 @ 30.09.2020 - 11:56)
И будешь в пять раз дороже ездить, хуле.

Сейчас обратная ситуация. Хочешь, например, ехать на хорошей машине с адекватным водителем не за 200 рублей, а хрен с ним, за 600; а таких предложений в принципе не существует, во всяком случае в нашем колхозе.

При этом «Брат, дарога пакажищь?» говорят в телефон яндексовской Алисе.
 
[^]
NIkAndA
30.09.2020 - 13:17
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 120
В моем случае Яндекс в ответ на решение суда они написали письмо страниц на 10 с описанием "Почему Руаафыик не виноват". Но аппеляция и прокуратура посчитали что все таки виноват.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
StupidCat
30.09.2020 - 13:18
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 3102
Цитата
Вообще в нашей стране в услугах такси полнейшая анархия
Мое мнение такое , какие должны быть изменения

1. Полный запрет так называемых служб предоставления информации (это и Яндекс и Максим и всякие гетты) они таким образом уходят от ответственности , перекладывая все на так называемые виртуальные "парки"

2. Ни каких частников на своих или арендованных авто

3. Создание полноценных парков . С единообразными автомобилями высокой степени безопасности как при дтп так и противоправных действий пассажиров (перегородки) , медицинскими осмотрами ежедневными и техническими службами

4. Водители только граждане РФ

Да , цены будут выше . Но безопасность дороже . Да и для водителей (русских, россиян ) это только в плюс . Ибо и защита и гарантии и социалка и отсутствие копеечных заявок коих в городах большинство

У меня один вопрос про "никаких частников" почему? Водитель такси умеет то что не умеет обычный водитель перевозящий своих родственников? Водительские права говорят что знания у них равны, так в чём же дело?) Если дело в машине то понятно что от определенного года да и то не факт, каждый год машины проходят ТО что бы получит страховку, так в чём же дело?))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tatoshka21
30.09.2020 - 13:22
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 654
Цитата (TopGanKote @ 30.09.2020 - 11:48)
Вообще в нашей стране в услугах такси полнейшая анархия
Мое мнение такое , какие должны быть изменения

1. Полный запрет так называемых служб предоставления информации (это и Яндекс и Максим и всякие гетты) они таким образом уходят от ответственности , перекладывая все на так называемые виртуальные "парки"

2. Ни каких частников на своих или арендованных авто

3. Создание полноценных парков . С единообразными автомобилями высокой степени безопасности как при дтп так и противоправных действий пассажиров (перегородки) , медицинскими осмотрами ежедневными и техническими службами

4. Водители только граждане РФ

Да , цены будут выше . Но безопасность дороже . Да и для водителей (русских, россиян ) это только в плюс . Ибо и защита и гарантии и социалка и отсутствие копеечных заявок коих в городах большинство

И вернемся в 90е к бомбилам...
 
[^]
Tatoshka21
30.09.2020 - 13:28
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 654
Цитата (HoiAn12 @ 30.09.2020 - 11:54)
Цитата
Кроме того, им не нравится идея регулировать тарифы на уровне регионов, так как, по их мнению, это «противоречит принципам конкурентного рынка».

Чего там регулировать? За МКАДом тарифы и так чуть дороже маршрутки.

Тарифы таки что яндекс еще и доплачивает до минимальной гарантии 100 рублей за заказ.
Маршрутка 25, по району 79 (5 км) gigi.gif плюс подача СРЕДНЯЯ теперь 3-5 км сюююка moderator.gif
Для Чебоксар 5 км это полгорода)))
 
[^]
Михаил45
30.09.2020 - 13:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 3672
Цитата (TopGanKote @ 30.09.2020 - 11:48)
Вообще в нашей стране в услугах такси полнейшая анархия
Мое мнение такое , какие должны быть изменения

1. Полный запрет так называемых служб предоставления информации (это и Яндекс и Максим и всякие гетты) они таким образом уходят от ответственности , перекладывая все на так называемые виртуальные "парки"

2. Ни каких частников на своих или арендованных авто

3. Создание полноценных парков . С единообразными автомобилями высокой степени безопасности как при дтп так и противоправных действий пассажиров (перегородки) , медицинскими осмотрами ежедневными и техническими службами

4. Водители только граждане РФ

Да , цены будут выше . Но безопасность дороже . Да и для водителей (русских, россиян ) это только в плюс . Ибо и защита и гарантии и социалка и отсутствие копеечных заявок коих в городах большинство

Цены будут намного выше.
Можно сделать все гораздо меньшими усилиями.
Обязать автопарки лично выпускать водителя на линию, проверяя состояние автомобиля (все документы и так далее) и водителя. Разрешая ему работать максимум 10 часов в день.
Всю ответственность за водителя и автомобиль несет автопарк допустивший его до работы.
А сейчас происходит хуета полнейшая, я могу в любое время на своем авто начать работать, не имея при этом да же страховки. За состоянием моим и моего автомобиля никто не следит.
 
[^]
Михаил45
30.09.2020 - 14:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 3672
Цитата (StupidCat @ 30.09.2020 - 13:18)
Цитата
Вообще в нашей стране в услугах такси полнейшая анархия
Мое мнение такое , какие должны быть изменения

1. Полный запрет так называемых служб предоставления информации (это и Яндекс и Максим и всякие гетты) они таким образом уходят от ответственности , перекладывая все на так называемые виртуальные "парки"

2. Ни каких частников на своих или арендованных авто

3. Создание полноценных парков . С единообразными автомобилями высокой степени безопасности как при дтп так и противоправных действий пассажиров (перегородки) , медицинскими осмотрами ежедневными и техническими службами 

4. Водители только граждане РФ

Да , цены будут выше . Но безопасность дороже . Да и для водителей (русских, россиян ) это только в плюс . Ибо и защита и гарантии и социалка и отсутствие копеечных заявок коих в городах большинство

У меня один вопрос про "никаких частников" почему? Водитель такси умеет то что не умеет обычный водитель перевозящий своих родственников? Водительские права говорят что знания у них равны, так в чём же дело?) Если дело в машине то понятно что от определенного года да и то не факт, каждый год машины проходят ТО что бы получит страховку, так в чём же дело?))

Тут все просто.
Частник очень часто работает после основной работы. Днем отработал, вечером еще часа 4 подработка. Получаем потерю концентрации и жуткие переработки и аварии на дорогах.
ТО для страховки это одно, предрейсовый осмотр машины и водителя это другое.
Машина у частника проезжает в лучшем случае 1000 км в месяц у таксиста 2-3 дня и это по городу.
Закон нужен, но он должен быть согласован с профессиональными таксистами ии нужно увеличение тарифов, а то яндекс и его конкуренты уронили их ниже некуда, а страдают от этого и водители и пассажиры. ( в следствии минимальных заработков, машины в плачевном состоянии, работают в основном мигранты).
 
[^]
StupidCat
30.09.2020 - 14:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 3102
Цитата (Михаил45 @ 30.09.2020 - 14:07)
Тут все просто.
Частник очень часто работает после основной работы. Днем отработал, вечером еще часа 4 подработка. Получаем потерю концентрации и жуткие переработки и аварии на дорогах.
ТО для страховки это одно, предрейсовый осмотр машины и водителя это другое.
Машина у частника проезжает в лучшем случае 1000 км в месяц у таксиста 2-3 дня и это по городу.
Закон нужен, но он должен быть согласован с профессиональными таксистами ии нужно увеличение тарифов, а то яндекс и его конкуренты уронили их ниже некуда, а страдают от этого и водители и пассажиры. ( в следствии минимальных заработков, машины в плачевном состоянии, работают в основном мигранты).

А разве сейчас есть контроль времени у таксистов? Некоторые работают по графику 7/0 к шестому и седьмому дню они как выжатый лимон. Какая потеря концентрации у частника если он по выходным работает столько сколько хочет. Выглядит так как будто хочется отгородиться от конкурентов а не сделать лучше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
StupidCat
30.09.2020 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 3102
Цитата (Михаил45 @ 30.09.2020 - 13:57)
Цены будут намного выше.
Можно сделать все гораздо меньшими усилиями.
Обязать автопарки лично выпускать водителя на линию, проверяя состояние автомобиля (все документы и так далее) и водителя. Разрешая ему работать максимум 10 часов в день.
Всю ответственность за водителя и автомобиль несет автопарк допустивший его до работы.
А сейчас происходит хуета полнейшая, я могу в любое время на своем авто начать работать, не имея при этом да же страховки. За состоянием моим и моего автомобиля никто не следит.

Как не следит, что бы получит ОСАГО нужен ТО иначе не оформят, выезжая на дорогу без ОСАГО и ТО ты нарушаешь закон, за этим следит ГИБДД. Кто следит сколько был за рулём к примеру обычный водитель?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wedmack
30.09.2020 - 14:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 833
Цитата
Сейчас вся конкуренция по принципу "у кого дешевле - тот и молодец". Большинство пассажиров плюют на качество услуг и едут с тем, у кого дешевле.

Так это и есть честная и здоровая конкуренция - пассажиры сами выбирают что им надо.
Задрали уже с государством решать за людей что им надо!
 
[^]
Lastochka79
30.09.2020 - 14:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 323
Цитата (rm2811 @ 30.09.2020 - 13:43)
А нахуя отдельные таксометры, если программа в смартфоне абсолютно так же выполняет эту функцию????
Лишнего бабла за отдельную железку срубить?

Чтоб глушилки не ставили.
Насколько знаю, наши приборы не обмануть. А вот в смарте можно. Они глушатся фигней за 1300 р.
LongTom есть же те, кто дальнобоев контролит. Они и будут.

Это сообщение отредактировал Lastochka79 - 30.09.2020 - 14:31
 
[^]
LongTom
30.09.2020 - 14:30
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 320
Цитата (wedmack @ 30.09.2020 - 14:22)
Цитата
Сейчас вся конкуренция по принципу "у кого дешевле - тот и молодец". Большинство пассажиров плюют на качество услуг и едут с тем, у кого дешевле.

Так это и есть честная и здоровая конкуренция - пассажиры сами выбирают что им надо.
Задрали уже с государством решать за людей что им надо!

Государство должно регулировать монополии, что бы они не офигивали.
Та же ФАС должна этим заниматься. Это очень сложно происходит во всех без исключения странах, но у нас ФАС это вообще подстилка олигархическая.

Ну а там где есть здоровая конкуренция, государству вмешиваться вообще не стоит.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 1233
0 Пользователей:
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх