Наконец то понизится аварийность на российских дорогах.

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ambente
28.09.2020 - 12:03
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.06.17
Сообщений: 663
13
У вас ДТП отклеилось!!!!

С 1 января падение пассажиров в автобусах, дорожные аварии из-за инфарктов водителей, инциденты при попытках полиции остановить машину не будут считаться дорожно-транспортными происшествиями. Новые правила усложнят процесс установки камер и позволят властям быстрее снизить аварийность «на бумаге», что важно с политической точки зрения, отмечают эксперты: уменьшение числа ДТП к 2024 году заложено в нацпроекте БКАД и майских указах президента.

В пятницу опубликовано постановление правительства №1502 с новыми правилами учета ДТП, документ вступает в силу 1 января. Действующие правила (постановление правительства №647 1995 года) отменяются. Некоторые виды аварий и дорожных инцидентов не будут считаться ДТП и в официальную статистику не попадут:

аварии на дорогах при «постановочных действиях» во время съемок фильмов или при проведении «театрализованных мероприятий»;

аварии на дорогах во время ЧС;

падения пассажиров внутри движущихся городских автобусов, трамваев, троллейбусов при условии, что водитель не нарушил ПДД, нет погибших или раненых иных участников движения, не повреждены другие машины, груз или сооружения;

аварии, происшедшие из-за смерти водителя за рулем в результате инфаркта, инсульта, простудных, инфекционных и других заболеваний либо из-за острых отравлений;

дорожные инциденты, связанные с попыткой полицейских и других «должностных лиц» принудительно остановить машину (в которой, к примеру, находился преступник).


По уже действующему постановлению №667 в государственную отчетность не попадают аварии на мото- и автошоу, на соревнованиях и спортивных мероприятиях; аварии, связанные с нарушением техники безопасности; аварии в результате стихийных бедствий и во время прокладки траншей, лесозаготовки, установки матч и т. д.; инциденты, связанные с попыткой совершить самоубийство или «действиями граждан, совершенными в состоянии невменяемости».

Нет точных сведений о количестве исключаемых видов ДТП. По данным МВД, за шесть месяцев 2020 года произошло 1,76 тыс. ДТП (2,9% от всех аварий), связанных с падением пассажиров. В 2018 году экс-вице-премьер Максим Акимов поручал МВД, Минтрансу и правительству Москвы не включать подобные случаи в отчетность. Распоряжение готовилось с подачи ГИБДД после того, как в 2018 году 40% аварий с автобусами были связаны с падениями пассажиров.

Многие граждане, получив даже незначительные повреждения, шли фиксировать травмы в медучреждения, чтобы потом получить деньги по закону о страховании ответственности перевозчика.
За некоторые виды растяжений страховщик обязан выплатить 10 тыс. руб., за сотрясение мозга — 60 тыс. руб. Из травмпункта данные попадают в ГИБДД, где инциденту присваивают статус ДТП. “Ъ” рассказывал об этом явлении. Чтобы такие случаи не искажали официальную статистику, методику и предложили изменить, заодно переработав и остальные правила учета ДТП.

По закону страховым случаем является не ДТП, а факт причинения вреда при перевозке (вне зависимости от вины компании), пояснила “Ъ” вице-президент Всероссийского союза страховщиков Светлана Гусар, поэтому на возмещении вреда пассажирам новые изменения не отразятся. «Для получения выплаты в страховую компанию необязательно предоставлять документы из ГИБДД, достаточно документа от перевозчика, подтверждающего, что вред пассажиру был причинен при перевозке,— говорит она.— С 1 января возникнет риск, что пострадавшие могут столкнуться с отказом перевозчика в оформлении такого документа».

Новые правила могут защитить водителей от злоупотреблений властей, считает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

Сегодня, если водитель грузовика умирает за рулем от инфаркта, вылетает на встречку и сбивает другую машину, то это считается ДТП, говорит господин Шкуматов. Если за год на 200-метровом участке улицы произошло пять разных аварий, то это считается «местом концентрации дорожно-транспортных происшествий» — такова норма закона «О безопасности дорожного движения». Именно на эти участки (или «очаги») и ориентируются регионы, выбирая места для новых камер и ограничивающих знаков. Этот принцип заложен в методике по расстановке комплексов.

«Некорректная статистика ведет к некорректным решениям, а страдает водитель. Новые правила подобные случаи минимизируют»,— уверен Петр Шкуматов. Он приводит в пример случай, который произошел в Москве, рассказанный заместителем главы ЦОДД Александром Евсиным. В июне 2017 году профессор МГУ Ольга Марфенина во время перехода дороги не заметила автобус, который ехал со скоростью 5–7 км/ч, шагнула под машину, упала, ударилась о бордюр и скончалась. Случай попал в официальную статистику ДТП, после инцидента там поставили знак (ограничение 20 км\ч) и камеру, хотя никто скорость там не превышал.

Юрист, эксперт по безопасности движения Катерина Соловьева считает, что новый документ нужен властям для достижения показателей нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги» (БКАД) в 2024 году. Вдвое (по сравнению с 2017 годом) должно быть сокращено количество очагов аварийности, количество погибших в ДТП на 100 тыс. населения должно сократиться с 13 до 4. Эти показатели были взяты из майского указа президента 2018 года. Исключение некоторых видов происшествий из разряда «официальных» ДТП, очевидно, позволит правительству достичь показателей быстрее.

Иным способом, кроме как рихтованием учета статистики, снизить аварийность до целевых значений, на мой взгляд, невозможно,— считает Катерина Соловьева.— По крайней мере, конкретно с тем арсеналом инструментов и той политикой, которую сегодня проводят органы власти».

подробности

Это сообщение отредактировал Ambente - 28.09.2020 - 12:03

Наконец то понизится аварийность на российских дорогах.
 
[^]
dreamtry
28.09.2020 - 12:06
15
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 3568
Очковтирательство короче. Вместо того чтобы разобраться с мудаками за рулём, которые имея десятки штрафов летают как в жопу ужаленные.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vanonik
28.09.2020 - 12:11
7
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 709
Цитата
аварии, происшедшие из-за смерти водителя за рулем в результате инфаркта, инсульта, простудных, инфекционных и других заболеваний либо из-за острых отравлений;

Т.е. можно ужраться воткой или обкуриться в хлам и это не будет ДТП????? А что, отравление же.
Ефремов одобряэ moderator.gif
Возможно имелось в виду, что водила коньки откинул в результате отравления, но трактовать будут как я выше написал.

Это сообщение отредактировал vanonik - 28.09.2020 - 12:16
 
[^]
HellMagic
28.09.2020 - 12:17
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 696
т.е. если человеку стало плохо, он выехал на встерчку, уебал пару машин, но сам при этом получил инсульт и умер, то пострадавшие должны принять и простить? Т.е. этот случай не будет считаться ДТП? По нему не будет оформляться документация?

Ситуация два: чел выехал на встречку при обгоне на трассу, уебался сам, уебал всех. Семья подкупает экспертизу, пишут, что дескать инфаркт - все свободны, платить не будем.

Или я неправильно понял посыл?
 
[^]
klafin
28.09.2020 - 12:21
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 634
Пока не будет хотя бы основных дорог с разделительной полосой и реальной строгой борьбы с нарушениями, а не пополнение доходов за счет водителей ничего не изменится и манипулирование отчетностью положение никак не изменит.
 
[^]
ХрюнМоржов
28.09.2020 - 12:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 5793
В общем,всё получится как всегда.Всё через жопу,но по бумагам всё ништяк!Президент доволен,чинуши на месте,генералы о МВД проделывают дырочки под ордена.
 
[^]
Petrovich77
28.09.2020 - 12:22
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.03.18
Сообщений: 137
Цитата (HellMagic @ 28.09.2020 - 12:17)
т.е. если человеку стало плохо, он выехал на встерчку, уебал пару машин, но сам при этом получил инсульт и умер, то пострадавшие должны принять и простить? Т.е. этот случай не будет считаться ДТП? По нему не будет оформляться документация?

Ситуация два: чел выехал на встречку при обгоне на трассу, уебался сам, уебал всех. Семья подкупает экспертизу, пишут, что дескать инфаркт - все свободны, платить не будем.

Или я неправильно понял посыл?

Нет, это просто для страховых компаний отмаз, чтобы не платить. Скажут - у участников ДТП наступили гражданско-правовые отношения, обращайтесь в суд. dont.gif

Это сообщение отредактировал Petrovich77 - 28.09.2020 - 12:22
 
[^]
dreamtry
28.09.2020 - 12:32
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 3568
Цитата (Petrovich77 @ 28.09.2020 - 12:22)
Нет, это просто для страховых компаний отмаз, чтобы не платить. Скажут - у участников ДТП наступили гражданско-правовые отношения, обращайтесь в суд.

У страховых и так отмазка если водитель умер за рулём и в результате этого произошло ДТП. ОСАГО прекращает своё действие в момент смерти застрахованного, а в следующее мгновение происходит Дтп.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
raiJlbko173
28.09.2020 - 12:42
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.19
Сообщений: 7
Ну да, и страховым будет куда легче послать и без того посланный народ...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
УбийцаТерминаторов
28.09.2020 - 15:12
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.10.05
Сообщений: 446
Ой, да у Вас же насморк. Это не ДТП, чинитесь за свой счет.
 
[^]
FloatP
28.09.2020 - 15:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.11
Сообщений: 4280
тогда перед выдачей прав человека надо проверять на подверженность таким заболеваниям, как насморк, инсульт ну и так далее по тексту
такая у них логика?
 
[^]
Gambit5080
29.09.2020 - 07:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.04.18
Сообщений: 75
В общем нужно ещё больше смотреть во все стороны, а за страховку плати да? Но ток это же не дтп, иди в суд типа по гражданке, круто чё

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Виконт
29.09.2020 - 07:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 13569
есть ложь , есть наглая ложь, и есть статистика ...
 
[^]
Мышшшь
29.09.2020 - 07:39
0
Статус: Online


я_в_рыло

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 1604
А как же аварии, произошедшие в период введения режима повышенной готовности?
Вводим этот режим и вуаля, статистика улучшается))
 
[^]
PR0SPER0
29.09.2020 - 07:45
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 22.12.18
Сообщений: 397
Понятно откуда ветер дует - от страховых компаний. Всё просто: нет ДТП - нет выплат, разбирайтесь сами. Хорошо устроились, впрочем как всегда.
 
[^]
max303
29.09.2020 - 07:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 118
Весь мир - театр.
Любые мероприятия на дорогах- театральные!
Вуаля- 0 ДТП!!!
Не благодарите.

Это сообщение отредактировал max303 - 29.09.2020 - 07:47
 
[^]
КИПон
29.09.2020 - 08:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 2886
Вспоминая недавнюю тему про то как тётку снесли на переходе, а точнее мнение отдельных индивидов обвиняющих ее в дтп ибо она не убедилась - так вот в данном случае нашлись точно такие же долбоебы от законотворчества решившие, что водитель должен убедиться что вон в том КАМАЗе который едет в полутора сотнях метров впереди на встречке, с водителем все зоебись, ибо если не зоебись и у него прихватило сердечко, и неуправляемый самосвал соберёт тебя, то виноват ты ибо неверно выбрал скорость и не сумел остановиться видя повозку с десятью тоннами щебня в кузове идущую наперерез
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 1945
0 Пользователей:
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх