Есть ли жизнь без катализатора: плюсы и минусы удаления устройства

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
avtogeN
14.09.2020 - 21:37
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 29.10.18
Сообщений: 742
30
Есть ли жизнь без катализатора: плюсы и минусы удаления устройства

Катализирующие нейтрализаторы устанавливаются производителями во всех современных автомобилях. Их основное назначение – снижать уровень токсичности выхлопных газов методом их дожигания до безопасных показателей и таким образом минимизировать наносимый окружающей среде вред. Однако многие автовладельцы по тем или иным причинам просто снимают эти устройства. Для чего это делается и чем чревато? Попробуем разобраться.

Преимущества удаления автомобильного катализатора

В первую очередь, это – банальная экономия. Если очиститель газового выхлопа выработал свой ресурс или вышел из строя по другой причине, его замена обойдется во внушительную сумму. Эту сумму можно несколько снизить, если вместо оригинального устройства установить универсальный катализатор или даже пламегаситель либо стронгер, а старое устройство сдать в скупочный пункт, кстати, за приличные деньги. Но все же определенных денежных затрат не избежать. Поэтому некоторые обыватели, не задумываясь о последствиях, просто удаляют катализатор и продолжают ездить без него.

Бытует мнение, особенно популярное в среде владельцев спорткаров, что отсутствие каталитического нейтрализатора позитивно сказывается на мощности автомобиля – ее показатели могут увеличиваться до 10%. Определенная доля истины в этом утверждении ест. Однако несколько позже мы расскажем, чем может обернуться подобный тюнинг. Пока же стоит лишь отметить, что такой способ модернизации транспортного средства среди ответственных владельцев спортивных автомобилей вызывает крайне негативную реакцию.

Еще одним достоинством езды без катализирующего приспособления является экономия топлива. Небольшая часть продуктов сгорания, попадая в систему без катализатора, действительно не утилизируется дожиганием, а используется повторно. Однако следует понимать, что подобная технология снижает расход бензина настолько некритично, что существенно сэкономить на этом не получится. Так что плюс – весьма условный.

Недостатки и проблемы от демонтажа автоката

Решаясь на подобную авантюру, следует заранее подготовиться к внушительному перечню неприятностей. Поговорим о том, что ожидает автомобилистов, удаливших катализатор из своего транспортного средства.

Аварийность. На панели управления уведомление об ошибке будет гореть всегда, независимо от того, есть она или нет. Поэтому придется дополнительно озаботиться установкой специальной обманки.
Режим работы двигателя. После монтажа обманки он будет одинаковым и в летнюю жару, и в суровые зимние морозы, что может обернуться серьезными поломками.
Качество выхлопа. По насыщенности и специфическому запаху он приблизится к выхлопу продуктов советского автопрома середины прошлого века, отравляя собой все вокруг.
Токсичные газы с высоким содержанием канцерогенных веществ при определенных обстоятельствах могут попадать в салон, нанося значительный вред здоровью водителя и его пассажиров.
И, наконец, пройти технический осмотр на автомобиле без катализатора, который предусмотрен классом и конструктивом транспортного средства, весьма проблематично. А еще более проблематично – выехать на такой машине за пределы Российской Федерации, особенно, в страны Европы, где требования к экологической благонадежности транспортных средств являются достаточно высокими.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что неприятности, с которыми придется столкнуться после удаления каталитического нейтрализатора, заметно перевешивают плюсы и преимущества. А значит, экспериментировать в этом направлении не стоит.
Много контор снимают катализатор (оставляя себе), ставят пламягаситель и прошивают до евро-2. Возможно-ли пройти ТО ЛЕГАЛЬНО или зарубят. Просто задумываюсь что делать?

тут

Есть ли жизнь без катализатора: плюсы и минусы удаления устройства
 
[^]
ChopChop
14.09.2020 - 21:40
54
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 994
куче бушных тачек которые ввозили к нам часто занижали экологический класс.
вместо евро 2 у меня написано "не установлен", кат вырезал к хуям, ни о чем не жалею.
 
[^]
Manyak1982
14.09.2020 - 21:40
218
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.19
Сообщений: 9
Насколько же далёкий от автомобилей человек написал это...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Manyak1982
14.09.2020 - 21:41
102
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.19
Сообщений: 9
Пусть ТС пообщается с владельцами Киа и Хундаев на предмет полезности/бесполезности удаления.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MrBormotoon
14.09.2020 - 21:42
21
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 21.09.17
Сообщений: 201
Когда качество топлива будет на уровне стран производителей.
Тогда еще можно какие то плюсы поискать.
 
[^]
edvand
14.09.2020 - 21:42
59
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 44
особенно это интересно владельцам корейцев с задранными цилиндрами из-за рассыпавшегося катализатора. И все это до 100 т.км. пробега. Вонь от выхлопа конечно неприятная, но еще неприятней цена на катализатор, это же пиздец какой то.
 
[^]
avtogeN
14.09.2020 - 21:42
7
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 29.10.18
Сообщений: 742
Цитата (Manyak1982 @ 14.09.2020 - 21:40)
Насколько же далёкий от автомобилей человек написал это...

Я вопросы задаю потомучто не в теме, подскажи!
 
[^]
drmolekulo
14.09.2020 - 21:42
13
Статус: Online


Святой Ролтон

Регистрация: 11.09.15
Сообщений: 349
А вот и адепты Гринписа пришли на ЯП, на куй этот катализатор, я вырезал лично его и ни грамма не пожалел.
 
[^]
GlebKZ
14.09.2020 - 21:43
22
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 34
ТС, а если λ-зонд стоит перед удалённым катализатором, какая ошибка будет гореть?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
avtogeN
14.09.2020 - 21:43
5
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 29.10.18
Сообщений: 742
Цитата (Manyak1982 @ 14.09.2020 - 21:40)
Пусть ТС пообщается с владельцами Киа и Хундаев на предмет полезности/бесполезности удаления.

У меня хендай, вот думаю.

Это сообщение отредактировал avtogeN - 14.09.2020 - 21:44
 
[^]
drvz
14.09.2020 - 21:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.12
Сообщений: 316
логан 1.4 2011 евро 4 был. зашил на евро2 а это минус 2лямбду. покатался с месяц прирост динамики есть.вырезал каталик ничего не изменилось. запах ? запах да. запах жигулей ну или баржЫ. ну и в место каталика резонатор поставить стоит.или пламегаситель(я хрен знает что это ,но советуют). я поставил зубиловский резонатор.

до этого был 1.4 2009 евро 3 жрал меньше чем евро 4 . ехал толком также.

после всего сел на хонду лого 1999 года и понял шитый логан не шитый с каталиком\без один хрен не едет.

есть резон сразу удалять кат только там где он стоит сразу на коллекторе, ибо при разрушении ката керамика от него (гребана абразив) так или иначе попадает в поршневую. но начинать полюбому с прошивки на Е2 ибо обманки это все фигня. вторая лямбда на расход таки влияет.

второхамер с одной мертвой второй лямбдой(их там 4 . две до катов ,две после) имеет расход 50+ при такой же езде с живой 25+. причем мотор подколбашивает из за кривой смеси и за 1000верст может отравить остальные лямбды. проходил. и кстати вторая лямбда от логана на второхамер вполне себе показывает подходящие параметры.(именно снятую с логана лямбду и поставил на второхамер тоже как вторую).по графикам все ровно.

Это сообщение отредактировал drvz - 14.09.2020 - 22:15
 
[^]
MrBormotoon
14.09.2020 - 21:44
14
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 21.09.17
Сообщений: 201
Цитата (avtogeN @ 14.09.2020 - 21:42)
Цитата (Manyak1982 @ 14.09.2020 - 21:40)
Насколько же далёкий от автомобилей человек написал это...

Я вопросы задаю потомучто не в теме, подскажи!

Эта хуйня засерается быстро от нашего топлива, разрушается и через ЕГР тебе в цилиндры летит керамика с этой хуерыги.

Это сообщение отредактировал MrBormotoon - 14.09.2020 - 21:45
 
[^]
karimoff
14.09.2020 - 21:45
45
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 17.04.15
Сообщений: 344
Мне на экологию в масштабе моей машины пох...пусть сначало с чадящими камазами и гоками разберутся


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Manyak1982
14.09.2020 - 21:45
17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.19
Сообщений: 9
Цитата (avtogeN @ 14.09.2020 - 21:42)
Я вопросы задаю потомучто не в теме, подскажи!

Как выше написали-на корейцах при глушении мотора, насосным эффектом засасывает катализаторную пыль, а она убивает ЦПГ. Я разбирал пару таких моторов, кольца стирает вровень с поршнями.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tok166
14.09.2020 - 21:45
26
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1448
Катализатор выбивать нахрен СРАЗУ!
1) расход на новой машине разница 0.5 на сотку
2) +7-10 кобыл сразу
3) никаких пламегасителей и прочей фигни выбивать ломом прям из корпуса а потом всё обратно собрать.
4) от ошибки спасает трубка с нарезанной резьбой которая датчик (лямбду) поднимает на 1.5 -3 см (от машины зависит) и ВСЁ работает штатно.
5) при переводе машины на пропан катализатор у вас поплавиться за 10-15к пробега... так что удалять опять же СРАЗУ.

З.Ы. забыл про турбину добавить
при забитом кате износ крыльчатки увеличивается в ТРИ раза, а с нашим ослиной мочой разбавленным это тоже быстро произойдет....
гринписовцы могут хоть уминуситься.... у меня ПРАКТИКА с замерами на стенде ДО и ПОСЛЕ. на трех НОВЫХ машинах. и двух уставших...

З.Ы.2 Ещё добавлю что такая же бесполезная и дорогая хрень как клапан ЕГР тоже нуждается в заглушке (отлично подходит жесть от канистры с маслом). экономит кучу денег.

Это сообщение отредактировал tok166 - 14.09.2020 - 22:08
 
[^]
ChopChop
14.09.2020 - 21:46
20
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 994
Цитата (GlebKZ @ 14.09.2020 - 21:43)
ТС, а если λ-зонд стоит перед удалённым катализатором, какая ошибка будет гореть?

никакой гореть не будет. первая лямбда корректирует смесь, вторая вопит о том что кату 3.14зда. машины с одной лямбдой это евро-2. им на наличие\отсутствие ката пофиг.
 
[^]
Aleksandr2
14.09.2020 - 21:46
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.18
Сообщений: 205
Я у своей сонаты 6 вырезал, был как новый, сейчас жалею, звук раздражает, прошита под евро 2,вварен стронгер.
 
[^]
hopstop
14.09.2020 - 21:46
15
Статус: Offline


очень злой русский

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 592
все "плюсы и минусы" катализатора нивелируются качеством российского бензина, так что можно срезать к хуям и ездить спокойно.

Это сообщение отредактировал hopstop - 14.09.2020 - 21:48
 
[^]
feo555
14.09.2020 - 21:47
29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 2734
Цитата (Manyak1982 @ 14.09.2020 - 21:40)
Насколько же далёкий от автомобилей человек написал это...

ага,набор слов для какого-нить космополитен или бурдамода. буквы вроде правильные,но сложены в какое-то говно.
 
[^]
Modigar
14.09.2020 - 21:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 3659
Цитата (GlebKZ @ 14.09.2020 - 21:43)
ТС, а если λ-зонд стоит перед удалённым катализатором, какая ошибка будет гореть?

тогда просто тачка евро2 и ниже.
 
[^]
avtogeN
14.09.2020 - 21:48
2
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 29.10.18
Сообщений: 742
Цитата (tok166 @ 14.09.2020 - 21:45)
Катализатор выбивать нахрен СРАЗУ!
1) расход на новой машине разница 0.5 на сотку
2) +7-10 кобыл сразу
3) никаких пламегасителей и прочей фигни выбивать ломом прям и корпуса а потом всё обратно собрать.
4) от онибки спасает трубка с нарезанной резьбой которая датчик (лямбду) поднимает на 1.5 -3 см (от машины зависит) и ВСЁ работает штатно.
5) при переводе машины на пропан катализатор у вас поплавиться за 10-15к пробега... так что удалять опять же СРАЗУ.

У меня ГБО
 
[^]
АВРАвгуст
14.09.2020 - 21:49
37
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 49
как сотрудник пункта технического осмотра могу скозать, что с марта следующего года автомобилям с вырезаным катализатором пройти техосмотр будет невозможно, ни пламягасители, ни обманки не помогут.
 
[^]
VitekG
14.09.2020 - 21:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 1151
Цитата (GlebKZ @ 14.09.2020 - 21:43)
ТС, а если λ-зонд стоит перед удалённым катализатором, какая ошибка будет гореть?

Первый стоит перед катализатором, второй после. Второй надо либо в игнор, либо обманку. Обманка стоит копейки. Прошивка тоже. Но лучше чиповать, гораздо бодрее даже на атмосфернике едет.
 
[^]
Negrov
14.09.2020 - 21:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 247
А я вот читал про микрокатализаторы, которые ставятся перед лямбда-зондами. И большой катализатор не мешает, и логика работы не нарушается...
 
[^]
Manyak1982
14.09.2020 - 21:51
40
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.19
Сообщений: 9
Цитата (АВРАвгуст @ 14.09.2020 - 21:49)
как сотрудник пункта технического осмотра могу скозать, что с марта следующего года автомобилям с вырезаным катализатором пройти техосмотр будет невозможно, ни пламягасители, ни обманки не помогут.

Я думаю какой-нибудь денежный эквивалент задраному СО/СН появится.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14298
0 Пользователей:
Страницы: (15) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх