72
В предвоенные годы дерево в конструкции автомобильных кузовов всё ещё было вполне обычным явлением, особенно когда дело касалось универсалов.
Автомобили это были, как правило, относительно малосерийные, и затраты на изготовление дорогостоящих кузовных штампов, да ещё и крупногабаритных, были экономически нецелесообразны.
Наравне с остальными подобную модель выпускал и Chrysler - роскошный "сарай" Town&Country образца 1941-42 года был, если не ошибаюсь, самым дорогим серийным универсалом в США. Но о нём как-нибудь в другой раз.
А вот после Второй Мировой, в 1946 году, Town&Country возродился в несколько неожиданном виде. Сохранив деревометаллическую конструкцию кузова, он перестал быть универсалом. Вместо этого T&C 1946-1950 годов выпускался с кузовами седан и кабриолет. Выглядит это, надо сказать, весьма и весьма своеобразно.
Впрочем, как обычно, лучше один раз увидеть - и для этого сейчас будет маленькая подборочка, из
16 фото всего лишь, четырёхдверного седана Chrysler Town&Country 1947 года выпуска. А потом чем-нибудь дополним уже.
Почему "последний Буратино"? Да потому, что именно T&C стал последним в США серийным автомобилем с настоящим деревянным кузовом, с ясеневым каркасом и фанерными панелями. Всё, что было позже - максимум шпон и рейки поверх металла. А то и вовсе плёнка "под дерево". Здесь же всё честно.