106
Даже не знаю, как весь этот цирк назвать!
Забил я сегодня хер на работу. Решил дома с документами поработать. Крякнула СМСка , что письмо пришло. Поехал на почту. К большому удивлению очереди не было вааще.
Решаю заскочить в Перекрёсток корма домой купить.
Выхожу из паркинга , вижу магазин «Четыре лапы» и вспоминаю ,что нужно собаке купить когтерезку. Захожу , продавцы как всегда, здрасте,чего желаете и т.д
Короче набрал херни всякой и подхожу на кассу. Далее диалог:
Кассир: Здравствуйте! - пробивает товар
Я: Добрый день!
К: Давайте Вашу карту магазина! –товар уже пробила
Я: У меня её нет.
К: Ничего страшного, давайте свой номер телефона.
Я: Девушка. Я уже не в том возрасте, что бы давать свой номер незнакомым.
К: слегка прифигев - А как же я вам товар пробью?
Я: офигиваю тоже – А при чём тут номер телефона, какая то карта и непосредственно покупка?
К: Ну у нас тут на кассе такая программа стоит, если у человека нет карты магазина я не могу пробить товар!
Я: офигел ещё больше-А не офигели вы тут в своём магазине?
К: Я не буду принимать у вас деньги , потому, что у вас нет карты и вы не хотите давать свой номер телефона!
Я культурно попросил позвать директора магазина, популярно объяснил, что не нуждаюсь в дополнительных навязанных услугах, после чего , кассир с выражением лица, съевшего лимон, всё таки пробила мне чек.
Хотел на их сайте отзыв оставить, нет там такого раздела.
Я к чему всё это, скоро без регистрации хлеба хрен купишь?