Жуткая жуть

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
durgulel
13.07.2020 - 18:02
Статус: Offline


Heavy Metal

Регистрация: 17.03.18
Сообщений: 524
16
Маленький городок близ Неаполя в ужасе от серии жестоких убийств.
Беглый каторжник Чиполлино один за другим убивает сотрудников мэрии и их родственников.
Сколотив банду из таких же отъявленных негодяев, как и он сам, Чиполлино поджигает все административные здания города и выдвигается в Сицилию, где проживает его старая любовь Мальвина.

Много лет не получала Мальвина вестей от своего Чипа, поэтому закрутила роман сначала с верным дворецким Артемоном, затем с вечно мрачным Пьеро, а позже с обоими одновременно.

Чиполлино узнаёт про подлую измену Мальвины и жестоко расправляется с её любовниками.
Он заставляет Артемона насмерть растерзать Пьеро, после чего сажает его в домик Тыквы, наглухо заколачивает и бросает в самый большой муравейник.
Крики несчастного были слышны до самого рассвета.

Но расправа не утолила жажду мести преступника и он решается на бесчеловечный шаг - он бросает Мальвину своим подельникам и те несколько дней делают с ней страшное, после чего продают её в один из борделей Неаполя, где она спивается и умирает.

Ещё в студенческие годы Буратино робко пытался приударять за Мальвиной, но подлый Папа Карло, наделив своего сына всеми человеческими благодетелями, лишил его очень важной детали, которая теперь сильно мешала молодому человеку при общении с девушками.
Все знали про его недостаток, но Папа Карло умер, а помочь мог только величайший пластический хирург в Италии Сизый Нос, требовавший за операцию огромную сумму, которой у Папа Карловича не было.

Решившись на отчаянный шаг, Буратино подкупает работника сцены Арлекина двумя ящиками контрафактной «Кьянти», грабит театр педофила Карабаса, и делает у Сизого Носа вожделенную операцию.
Теперь он стал полноценным мужчиной и мог делать предложение своей любимой.

Прямо возле дома Мальвины его, по наводке предателя Арлекина, хватают карабинеры и бросают в тюрьму на долгих десять лет.

В тюрьме Буратино узнаёт о страшных вещах, произошедших в Сицилии. Смерть той, которая стала смыслом его жизни, той, которая позволяла ему жить все эти годы в заточении лишает Буратино рассудка: он становится каннибалом.

Расчленив охранников и частично съев их, свежеиспечённый каннибал совершает побег и приступает к поискам своего главного врага - Чиполлино...

#аланскиехроники
 
[^]
666
13.07.2020 - 18:05
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 5568
Аффтар либо обкуриля, либо затрахан недосыпом с маленьким ребёнком. Надеюсь на второе.
 
[^]
nynkuн
13.07.2020 - 18:05
11
Статус: Offline


ПОЛИГРАФЫЧ

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 2479
Про Геннадия с Чебуратором напиши
 
[^]
Alcolemon
13.07.2020 - 18:06
3
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 754
Добил окончательно мое детство.
 
[^]
durgulel
13.07.2020 - 18:09
3
Статус: Offline


Heavy Metal

Регистрация: 17.03.18
Сообщений: 524
Цитата (666 @ 13.07.2020 - 18:05)
Аффтар либо обкуриля, либо затрахан недосыпом с маленьким ребёнком. Надеюсь на второе.

Не. Не курю. Вообще ничего.
Пошутил я smile.gif
 
[^]
durgulel
13.07.2020 - 18:10
0
Статус: Offline


Heavy Metal

Регистрация: 17.03.18
Сообщений: 524
Цитата (nynkuн @ 13.07.2020 - 18:05)
Про Геннадия с Чебуратором напиши

Писали же. Смешно писали.
 
[^]
и7ветер
13.07.2020 - 18:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 3538
Фантазия у креативных авторов такая ничтожная, что просто диву даешься. Не хватает серого вещества придумать хоть капельку своего. Никто и пяти секунд не потратит на чтение очередного высера. Ну что ж, тогда берется проверенная детская сказка, и показательно изгаживается. О, читают! И говнодел продолжает свою дефекацию. Тьфу.
 
[^]
durgulel
13.07.2020 - 18:10
2
Статус: Offline


Heavy Metal

Регистрация: 17.03.18
Сообщений: 524
Цитата (Alcolemon @ 13.07.2020 - 18:06)
Добил окончательно мое детство.

Это же альтернативная вещь. Не нужно расстраиваться. )
 
[^]
durgulel
13.07.2020 - 18:12
1
Статус: Offline


Heavy Metal

Регистрация: 17.03.18
Сообщений: 524
Цитата (и7ветер @ 13.07.2020 - 18:10)
Фантазия у креативных авторов такая ничтожная, что просто диву даешься. Не хватает серого вещества придумать хоть капельку своего. Никто и пяти секунд не потратит на чтение очередного высера. Ну что ж, тогда берется проверенная детская сказка, и показательно изгаживается. О, читают! И говнодел продолжает свою дефекацию. Тьфу.

Бля! Не иначе как сам Белинский меня прорецензировал!
Проще будьте, мсье. lol.gif
 
[^]
BORDOS
13.07.2020 - 18:13
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 31.08.18
Сообщений: 287
Да ну, нах. Пойду, лучше, "Саня Дырочкин, человек семейный " почитаю. alik.gif
 
[^]
Enemaster
13.07.2020 - 18:17
2
Статус: Offline


Оператор колоноскопа

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 2841
Я даже не знаю ловить его или нет?!!?

Это сообщение отредактировал Enemaster - 13.07.2020 - 18:18

Жуткая жуть
 
[^]
Crasyart
13.07.2020 - 18:17
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.10
Сообщений: 230
Сказочная хуйня
 
[^]
Хорриган
13.07.2020 - 19:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 16
Родари навзрыд плачет на плече у Толстого...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
durgulel
13.07.2020 - 20:08
0
Статус: Offline


Heavy Metal

Регистрация: 17.03.18
Сообщений: 524
Цитата (Crasyart @ 13.07.2020 - 18:17)
Сказочная хуйня

Это нормально.
Это же не хуёвая сказка. lol.gif
 
[^]
durgulel
13.07.2020 - 20:09
0
Статус: Offline


Heavy Metal

Регистрация: 17.03.18
Сообщений: 524
Цитата (Хорриган @ 13.07.2020 - 19:01)
Родари навзрыд плачет на плече у Толстого...

А Толстой чего же, молчит, слёз не роняет?! smile.gif
 
[^]
невеган
13.07.2020 - 20:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.09.16
Сообщений: 272
Сайпись! Кури ещё.
 
[^]
Monolit7
14.07.2020 - 01:26
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.05.17
Сообщений: 1193
Ну , в принципе, все ясно. Но при чем тут аланские хроники?!!!
)))))
 
[^]
adder38
14.07.2020 - 01:35
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.10.16
Сообщений: 855
Слабо шпалят, добавить бы надо.
 
[^]
durgulel
14.07.2020 - 07:26
0
Статус: Offline


Heavy Metal

Регистрация: 17.03.18
Сообщений: 524
Цитата (adder38 @ 14.07.2020 - 01:35)
Слабо шпалят, добавить бы надо.

Я так натоптал кирзовыми сапогами в вашем розовом детстве, что теперь вы мечтаете про мультишпалу? smile.gif
Ну, простите, чо уж.
 
[^]
durgulel
14.07.2020 - 07:27
0
Статус: Offline


Heavy Metal

Регистрация: 17.03.18
Сообщений: 524
Цитата (Monolit7 @ 14.07.2020 - 01:26)
Ну , в принципе, все ясно. Но при чем тут аланские хроники?!!!
)))))

А это я скопировал свой текст.
Метка у меня такая.
 
[^]
Tillianonist
14.07.2020 - 07:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.18
Сообщений: 259
Продолжение называется "Ганнибалино"?
 
[^]
СИБИРЯК154
14.07.2020 - 07:31
1
Статус: Offline


СВОЛОЧЬ

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 2193
В повествовании не отражена зловещая личность Чебурашки, но в остальном, все соответствует исторической правде.
Афтырь, пешы есче ©

Это сообщение отредактировал СИБИРЯК154 - 14.07.2020 - 07:32
 
[^]
durgulel
14.07.2020 - 07:32
0
Статус: Offline


Heavy Metal

Регистрация: 17.03.18
Сообщений: 524
Цитата (Tillianonist @ 14.07.2020 - 07:28)
Продолжение называется "Ганнибалино"?

Ну, тогда уж «Каннибалино» lol.gif
 
[^]
АlekN21rus
14.07.2020 - 07:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.15
Сообщений: 23
Цитата (durgulel @ 13.07.2020 - 18:02)
....но подлый Папа Карло, наделив своего сына всеми человеческими благодетелями, лишил его очень важной детали, которая теперь сильно мешала молодому человеку при общении с девушками.
...

Собственно, а откуда такие сведения, что у Буратино не было "важной детали"??? ТС, ты видел его голым? Сомневаюсь! Так что утверждать, что Буратино был, скажем так, неполноценным парнем - преждевременно!
 
[^]
durgulel
14.07.2020 - 07:33
0
Статус: Offline


Heavy Metal

Регистрация: 17.03.18
Сообщений: 524
Цитата (СИБИРЯК154 @ 14.07.2020 - 07:31)
В повествовании не отражена зловещая личность Чебурашки, но в остальном, все соответствует исторической правде.
Афтырь, пешы есче ©

Про злобного Чебуратора до меня добре написано уже smile.gif
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5024
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх