Пять причин, почему "механика" лучше "автомата"

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
9.07.2020 - 10:16
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 343707
25
Автоматическая коробка передач давно перестала быть спутницей премиальных машин. Однако механическая все равно не теряет своих позиций не только в России, но и в Европе. Каковы ее преимущества?

Первая и главная причина - это надежность ручной коробки. Серьезное обслуживание ей не нужно в течение всего срока службы. Ключевых пункта в эксплуатации два: менять масло через каждые 60 тысяч километров и сцепление через 120 тысяч. При этих двух относительно небольших видах трат "механика" может спокойно пройти больше 500 тысяч километров. А вот гидромеханический автомат или вариатор нужно ремонтировать уже через 150 тысяч

Во-вторых, механическая коробка более экономична. Энергия вращения коленного вала у нее не уходит в гидротрансформатор, валы здесь связаны напрямую. Автомат с незаблокированной муфтой может тратить до 30 процентов энергии, разогревая трансмиссию. Для отвода тепла здесь нужны дополнительные радиаторы. А "механика" дополнительного охлаждения не требует. Отсюда следует ее экономичность в пробках и на небольших скоростях.

Третья причина - обороты двигателя, которые выбирает сам водитель. В поворотах, в перестроении это бывает очень полезно. Драйверы любят подрифтовывать на пониженных передачах. Кстати, спортивные машины чаще всего получают механическую коробку.

В-четвертых, машина с механической коробкой передач гораздо лучше ведет себя на бездорожье. Если автомобиль забуксовал, его раскачивают, переключая с первой на вторую скорости. Если же начать быстро менять режимы на автомате, она застрянет еще больше. Также "механику" проще запустить с толкача. Или же отбуксировать. В то время как для "автомата" нужен будет эвакуатор.

Пятая причина - способность механической трансмиссии давать дополнительные бонусы в гористой местности. В частности, тормозить двигателей на спуске под уклон. Если включить пониженную передачу, топливо будет экономиться, а колодки с дисками не будут быстро стираться. "Автомату" такое не под силу. На спуске с горы всегда придется задействовать тормоза, которые могут перегреваться и терять эффективность.

via

Пять причин, почему "механика" лучше "автомата"
 
[^]
ispace
9.07.2020 - 10:19
142
Статус: Online


забанен

Регистрация: 18.08.11
Сообщений: 1525
Цитата
тормозить двигателей на спуске под уклон. Если включить пониженную передачу, топливо будет экономиться, а колодки с дисками не будут быстро стираться. "Автомату" такое не под силу. На спуске с горы всегда придется задействовать тормоза, которые могут перегреваться и терять эффективность.



хуйню не пости, на автомате включаю 1-ю или 2-ю и спускаюсь с горки.

а замена сцепления выходит не дешевле чем поменять масло в автомате. Вариаторы, конечно, говнище, а классическая гидромеханика от тоеты, например, ходит сотни тысяч без проблем. Мягче нагрузка на трансмиссию, да и остальное одни плюсы

Это сообщение отредактировал ispace - 9.07.2020 - 10:22
 
[^]
steslia
9.07.2020 - 10:19
109
Статус: Online


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1105
Цитата
машина с механической коробкой передач гораздо лучше ведет себя на бездорожье

Ха ха ха.
Цитата
его раскачивают, переключая с первой на вторую скорости

Это как? Я обычно раскачиваю вперёд - назад.

Это сообщение отредактировал steslia - 9.07.2020 - 10:22
 
[^]
edhar
9.07.2020 - 10:19
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 10521
Согласен на 146% alk.gif
 
[^]
drAlexDiabet
9.07.2020 - 10:19
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 627
Часть из перечисленного доступна и на умном «автомате». Наверное разница в цели - я, например, на ежедневной машине (седан премиум) стою в пробке - адаптивный круиз контроль сам все делает, ручку дергать не надо. А доя погонять купил недавно тойота mr2 2003 года- механика. Восстановил, поменял движок на к20 и гоняю в удовольствие...

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Пять причин, почему "механика" лучше "автомата"
 
[^]
Sергий
9.07.2020 - 10:20
71
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 488
Заметки нищеброда! автомат в любом случае лучше! да с толкача не заводится и только.
 
[^]
Проказник
9.07.2020 - 10:20
22
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 658
Самая первая -это нищество-)
 
[^]
igorgri
9.07.2020 - 10:20 [ показать ]
-10
e969
9.07.2020 - 10:20
56
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 67
Никто не спорил,пока не стал ездить в городах миллионниках. Через три, четыре часа в пробке достоинства ,прямо пропорционально превращаются в недостатки.
 
[^]
Severodvinec
9.07.2020 - 10:20
62
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 1209
На механике в пробке заебешься ручку дергать.
 
[^]
YuriyZ
9.07.2020 - 10:21
69
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.10.10
Сообщений: 337
2-3 часа в пробке на механике... и начинаешь мечтать о АКПП.
 
[^]
Sam26ru
9.07.2020 - 10:21
12
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 829
1я последняя причина- на механике ам экономичней! Попробуйте доказать обратное!

Это сообщение отредактировал Sam26ru - 9.07.2020 - 10:22
 
[^]
nomid76
9.07.2020 - 10:21
24
Статус: Offline


Forever Young

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 1437
Да сойдутся в битве поклонники КПП.
С 2008 года не теребонькаю и счастлив.
 
[^]
PeleMeShOk
9.07.2020 - 10:21
15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 20
Цитата (Jus @ 9.07.2020 - 10:16)
А вот гидромеханический автомат или вариатор нужно ремонтировать уже через 150 тысяч

Милорд, там за воротами тойота-клуб восстание начинает gigi.gif
 
[^]
Боба76
9.07.2020 - 10:21
113
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 155
dont.gif

Это сообщение отредактировал Боба76 - 9.07.2020 - 10:22

Пять причин, почему "механика" лучше "автомата"
 
[^]
talich
9.07.2020 - 10:21
24
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 70
Что за вранье в статье? Девочка писала? Особенно про ремонт через 150 000 км. :)
 
[^]
Селия
9.07.2020 - 10:22
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.19
Сообщений: 3595
Если ездишь в городе, то только автомат.
Это просто удобно.

Ездить на устаревших технологиях по горам и долам - это просто хобби, как альпинизм или конный спорт.
И скоро будет таким же "популярным".




 
[^]
МистерПропил
9.07.2020 - 10:22
33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 5745
Цитата (Проказник @ 9.07.2020 - 10:20)
Самая первая -это нищество-)

Т.е. купил Гранту с автоматом - стал владельцем роскоши? gigi.gif
 
[^]
Быш
9.07.2020 - 10:23
7
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 10.04.17
Сообщений: 347
Тоже катаюсь на ручке, т.к. не стою в пробках то норм, жил бы в москве и тп, это только автомат.
По радио пару недель назад говорили что современные на 80% автоматы, но читая темы и слушая передачи понимаю что современные автоматы уже оч хороши и не ломучи, прогресс не стоит на месте.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Картафил
9.07.2020 - 10:23
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.10.11
Сообщений: 619
Кочета пост.
 
[^]
OSM
9.07.2020 - 10:24
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 590
Кароче я понял. Вариатор лучше!
 
[^]
ispace
9.07.2020 - 10:24
28
Статус: Online


забанен

Регистрация: 18.08.11
Сообщений: 1525
Цитата (Sam26ru @ 9.07.2020 - 10:21)
1я последняя причина- на механике ам экономичней! Попробуйте доказать обратное!

а без кондиционера еще экономичней. Ну еще можно на педалях недорого ездить
 
[^]
ПростоКонь
9.07.2020 - 10:24
13
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17311
Цитата (Sam26ru @ 9.07.2020 - 10:21)
1я последняя причина- на механике ам экономичней! Попробуйте доказать обратное!

А еще можно отказаться от кондиционеров, они тоже топливо жрут. Ага.
Слишком копеечная разница, особенно в пробках.
ispace
Ты тож транжира! gigi.gif

Это сообщение отредактировал ПростоКонь - 9.07.2020 - 10:25
 
[^]
Яхонтовый
9.07.2020 - 10:25
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 2647
Шо, опять ? Жирно.

Это сообщение отредактировал Яхонтовый - 9.07.2020 - 10:26
 
[^]
Дэниэлс
9.07.2020 - 10:25
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 7614
6. ты просто не ездил на автомате.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10714
0 Пользователей:
Страницы: (15) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх