Конституция

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vetal777
1.07.2020 - 07:04
Статус: Offline

Ярила

18
Про голосование.

Ходить или не ходить.

Пример 1.

Допустим я прихожу домой, а возле двери стоит человек и говорит, что ко мне решили подселить десять человек, и мне нужно сходить проголосовать, согласен я или нет. Но только советуют мне не затягивать, ибо если я против не проголосую или будет мало голосов против, виноват буду я только сам.

Вопрос: а какого хера кто-то решает за меня? Это неважно, кто он и что он решил. И даже неважно, какие бланки он для этого напечатал. И даже неважно, проголосую я или нет. Он просто идёт нахер. И я буду полным идиотом, чтобы пойти голосовать против. И без всякого голосования ко мне никто не имеет права заходить.

Пример 2.

Допустим я врач.

Допустим у нас есть график дежурств в выходные дни.

Допустим наступает очередной новый год, очередные праздники и очередные дежурства.

И вот нас пятеро врачей, и главврач шестой начинаем с ноября готовится. Уже знаем кто и когда идёт в отпуск, и с учётом этого начинаем готовится.

Мы знаем кто и когда дежурил в новый год, и соответственно этот вопрос тоже более-менее урегулирован.

Тщательно считаются выходные дни, вплоть до часов. Если на праздники выпадет рабочий день, он из дежурства исключается.

Допустим удалось выяснить, что среди 8 выходных будет один рабочий 8-ми часовой день.

Ага. Тогда значит с 1 по 8 включительно у нас получается 192 рабочих часа, минус 9 часов один день рабочий, и тогда осталось 183 часа, на каждого 30,5 часов.

Ок. Дальше оговаривается очередность, составляется график, если кто хочет меняется, тщательно ещё раз проверяется, после этого все расписываются, чтобы не было типа я не знал, и всё, график готов.