Жительница Якутии устроила в квартире свалку

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Saayar
16.06.2020 - 12:13
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 4.11.19
Сообщений: 158
11
Горы пустых бутылок и другого мусора мешали просто пройти из одной комнаты в другую.

В соцсетях опубликовали видео, которое может многих шокировать. Жительница города Мирный устроила в квартире настоящую свалку: горы пустых бутылок и другого мусора мешали просто пройти из одной комнаты в другую.



Это сообщение отредактировал Saayar - 16.06.2020 - 12:14
 
[^]
Aleks1473369
16.06.2020 - 12:14
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.09.19
Сообщений: 470
Что движет такими людьми? Психическое заболевание?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
бабкакрыса
16.06.2020 - 12:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.20
Сообщений: 12
Цитата (Aleks1473369 @ 16.06.2020 - 12:14)
Что движет такими людьми? Психическое заболевание?

Баба просто "копец".

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
russianhunter
16.06.2020 - 12:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 38
Баба - панк!!!
Понимать надо)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kstanton
16.06.2020 - 12:21
2
Статус: Online


дозорный

Регистрация: 23.10.09
Сообщений: 1180
Да там можно тару сдать и купить квартиру побольше, на вырученные деньги! rulez.gif
 
[^]
exzi
16.06.2020 - 12:21
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 116
такого оператора отпиздить надо.
Там стеклотары тыщ на 300 выкинули

Это сообщение отредактировал exzi - 16.06.2020 - 12:23
 
[^]
StupidCat
16.06.2020 - 12:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 2306
Шизофрения или другое тяжёлое заболевание

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ENRIQUE
16.06.2020 - 12:24
3
Статус: Offline


viejo

Регистрация: 9.12.05
Сообщений: 2892
Синдром плюшкина, обычно настигает в старости. Отличается возможностями индивидуума. Некоторые как рома абрамовичь доллары картины и яхты коллекционируют, другим только и остаётся что бутылки и прочий хлам smile.gif
 
[^]
bumer250
16.06.2020 - 12:24
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.04.05
Сообщений: 2047
бля, многие мечтают о собственной квартире, а тут имеют и превращают в свалку... Лишать таких собственности и отдавать нуждающимся!
 
[^]
Asteris
16.06.2020 - 12:26
0
Статус: Online


Д'Артаньян всея интернетов.

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 5362
Банки люминиевые надо было соьирать, дура.
 
[^]
4RX
16.06.2020 - 12:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.14
Сообщений: 1200
Цитата (Aleks1473369 @ 16.06.2020 - 12:14)
Что движет такими людьми? Психическое заболевание?

Силлогомания, хоардинг, синдром Плюшкина, Патологическое накопительство и др. — вид навязчивого поведения, заключающийся в собирании и хранении неиспользуемых вещей, чаще всего — предметов домашнего обихода в настолько больших количествах, что они препятствуют использованию помещений по прямому назначению.

В церковнославянском языке страсть к собиранию вещей называется мшелоимство и по православным традициям считается грехом. Иногда это шутливо называют «синдромом Плюшкина». Другое название — силлогомания. Также часто используется как синоним диспозофобии — боязни выбрасывать вещи.
 
[^]
Bormoglotik
16.06.2020 - 12:35
1
Статус: Offline


Зубодробительный детектив

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 17597
Цитата (Aleks1473369 @ 16.06.2020 - 12:14)
Что движет такими людьми? Психическое заболевание?

Да
 
[^]
Radrugan
16.06.2020 - 13:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 288
Да причем тут Плюшкин. Плюшкин - это когда что-то якобы полезное собирают, мол вдруг пригодится когда-нибудь. Тут просто по пути алкомаркет лень захватить десяток бутылок с собой и выбросить. Просто свинья.

Это сообщение отредактировал Radrugan - 16.06.2020 - 13:01
 
[^]
RomeoX
16.06.2020 - 13:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.08.15
Сообщений: 421
У нас в подъезде недавно такого в дурку отвезли, вскрывали дверь с МЧС ибо он никому не открывал. Родственники (дальние) третью неделю порядок наводят в хате.
 
[^]
zufar
16.06.2020 - 13:10
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 376
Че заморачиваться, переселить сюда ее и все вопросы решены!

Жительница Якутии устроила в квартире свалку
 
[^]
БизонХиггса
16.06.2020 - 13:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 3851
Баба то думает. Столько копила, столько копила.... А эти твари, мрази пришли и всего лишили.
Причём чаще страдают этой болезнью избыточного плюшкинизма - тётки, нежели дядьки.
То голубей кормят, превращая зимой люки канализации (они зимой из-за тепла снегом не покрываются) в хлебно-батонную кашицу. То собакам всякое мясо и кости оставляют, плодя блоховозов и прочую антисанитарию, и тратя на это значительную часть пенсии.

В случае с плюшкинизмом - это типа к тому, что всё в дом, всё пригодится - тип заботливой хозяйки.
Во втором - нерастраченного чувства материнства.
Это если пытаться оправдать их шизу. Но имхо, это разведение вокруг свинарника.
 
[^]
Chykotkasila
16.06.2020 - 13:20
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.12.18
Сообщений: 932
на яву копила. чуть чуть нехватило
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 1177
0 Пользователей:
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх