Легендарная quattro и горнолыжный трамплин

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
МихаилСтасов
10.06.2020 - 08:45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.17
Сообщений: 1037
29
В 1986 году Audi 100 quattro под управлением раллиста Харальда Демута смогла заехать на горнолыжный трамплин в финском городе Кайпола

В этом году система полного привода quattro от Audi отметила 40-летний юбилей. В честь этого события компания опубликовала ряд фотографий и раскрыла историю тестирования этой технологии. Например, на одном из снимков показано, как в 1986 г. полноприводный седан Audi 100 под управлением раллиста Харальда Демута смог заехать на горнолыжный трамплин в финском городе Кайпола. При этом во время этого необычного и рискованного теста машина была обута в летнюю резину.

В 2005 г. Audi успешно повторила этот подъем на А6 quattro. В 2019 г. гонщик Маттиас Экстрём за рулем Audi e-tron quattro, который оснащается тремя электродвигателями, смог преодолеть самый крутой участок лыжной трассы Штрайф в Кицбюэле, где перепад высот достигал 85%.

Сама история quattro началась в 1977 г., когда первые тестовые прототипы, оборудованные приводом на все колеса, отправились на испытания в Альпах. Тогда автомобиль, обутый в летнюю резину, смог преодолеть покрытый льдом и снегом подъем крутизной 33%. После этого руководство немецкой компании одобрило серийную разработку перспективного полного привода.

В результате первым в мире серийным легковым автомобилем с постоянным полным приводом стал Audi Ur-quattro. Премьера машины состоялась в 1980 г. на автосалоне в Женеве. Спустя шесть лет компания представила второе поколение своей технологии quattro, оснащенной дифференциалом Torsen с механической блокировкой. Первым автомобилем, который получил модернизированную систему полного привода, стала Audi 80.

В 1995 г. Audi начала серийное производство полноприводных дизельных моделей. Спустя десять лет в системе quattro начали применять межосевой дифференциал с возможностью асимметричного распределения крутящего момента. В 2007 г. в Audi R8 на передней оси появилась вязкостная муфта, а годом позже — спортивный дифференциал. В 2016-м дебютировала система quattro с технологией ultra.

https://www.autonews.ru/amp/news/5ede14239a7947fb6f4d423b

Легендарная quattro и горнолыжный трамплин
 
[^]
МихаилСтасов
10.06.2020 - 08:45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.17
Сообщений: 1037
Видео 1


Это сообщение отредактировал МихаилСтасов - 10.06.2020 - 08:45
 
[^]
МихаилСтасов
10.06.2020 - 08:46
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.17
Сообщений: 1037
Видео 2


Это сообщение отредактировал МихаилСтасов - 10.06.2020 - 08:46
 
[^]
МихаилСтасов
10.06.2020 - 08:50
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.17
Сообщений: 1037
Видео 3


Это сообщение отредактировал МихаилСтасов - 10.06.2020 - 08:51
 
[^]
Nebeler
10.06.2020 - 08:52
21
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 311
Заехала. Интересно посмотреть что потом. Как спустилась?
 
[^]
mir262
10.06.2020 - 08:56
18
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 382
Цитата (МихаилСтасов @ 10.06.2020 - 08:45)
Видео 1

Трос по середине вообще без палева ога! А так машины клевые!
 
[^]
EVGpro
10.06.2020 - 08:56
7
Статус: Online


Я есть Грут

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 1622
херасе там шипы на последнем видосе.
На старых резина шипованая конечно, но не так блять.
Была у меня кватро, зверь машина, особенно блокировка деферинциалов вещь из ебеней вылазить. Беспокоишся только о бамперах, чтобы не оторвало к хуям.
 
[^]
Werwolf33
10.06.2020 - 08:57
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 2615
Вот наша Кватро образца 1966 года - задним ходом слабо? /шутка/ gigi.gif


Это сообщение отредактировал Werwolf33 - 10.06.2020 - 08:59
 
[^]
PSYseaman
10.06.2020 - 08:59
20
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 49
Видео 3. 44 секунда. Натянутый трос в кадре.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
aberdeen
10.06.2020 - 09:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.08
Сообщений: 296
Quattro-4matic-xDrive-SAWD срач будет? cheesy.gif
 
[^]
PavelG
10.06.2020 - 09:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 3249
WRC for the boys. Group B was for the Man!!!
 
[^]
МихаилСтасов
10.06.2020 - 09:03
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.17
Сообщений: 1037
Цитата (Nebeler @ 10.06.2020 - 08:52)
Заехала. Интересно посмотреть что потом. Как спустилась?

На тросах безопасности
 
[^]
Краснодарец
10.06.2020 - 09:03
9
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 210
Цитата (mir262 @ 10.06.2020 - 08:56)
Трос по середине вообще без палева ога! А так машины клевые!

Про страховку слышал? Или ты думаешь что они охеренно рисковые парни?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dimasius007
10.06.2020 - 09:03
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 4
Цитата (PSYseaman @ 10.06.2020 - 08:59)
Видео 3. 44 секунда. Натянутый трос в кадре.

Трос , что бы обратно не скатилась . Страховочный короче

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МихаилСтасов
10.06.2020 - 09:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.17
Сообщений: 1037
Цитата (PSYseaman @ 10.06.2020 - 08:59)
Видео 3. 44 секунда. Натянутый трос в кадре.

Тросы были, но именно для безопасности и страховки, выше есть видео
 
[^]
f983lda
10.06.2020 - 09:05
-9
Статус: Offline


Бывший Ярила

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 3896
Цитата (PSYseaman @ 10.06.2020 - 12:59)
Видео 3. 44 секунда. Натянутый трос в кадре.

Согласен, позорники.

Легендарная quattro и горнолыжный трамплин
 
[^]
МихаилСтасов
10.06.2020 - 09:09
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.17
Сообщений: 1037
Собственно как снимался самый первый ролик 1986 года, про троса и систему страховки объясняется все. И да, заехала она сама


Это сообщение отредактировал МихаилСтасов - 10.06.2020 - 09:17
 
[^]
vinrom
10.06.2020 - 09:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 1689
Ну , а почему просто на склон такой же не заехать ? Как ее потом снимали ? Да и трос хотя бы для страховки мог быть .
 
[^]
Yopt
10.06.2020 - 09:14
-4
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 6523
Цитата (МихаилСтасов @ 10.06.2020 - 10:50)
Видео 3

а натянутую веревку на 0:52 никто не заметит типа? gigi.gif
 
[^]
underwater
10.06.2020 - 09:16
-7
Статус: Offline


я знаю правду

Регистрация: 15.04.20
Сообщений: 90
Нихуясебе фины
Я сначала подумал, что это уродское сооружение из совка

Это сообщение отредактировал underwater - 10.06.2020 - 09:17
 
[^]
DamienDeRuss
10.06.2020 - 09:16
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 599
не шарят немцы что на трамплине одностороннее движение и они ездят не в ту сторону.
 
[^]
Fedul3
10.06.2020 - 09:19
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 191
Цитата (EVGpro @ 10.06.2020 - 08:56)
Была у меня кватро, зверь машина, особенно блокировка деферинциалов вещь из ебеней вылазить.

Блокировка дифференциалов? на ауди? на кватро?
А можете сказать полностью модель и год чтобы лично в этом убедиться?
 
[^]
Сыч
10.06.2020 - 09:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.10
Сообщений: 2247
Сама история quattro началась в 1977 г., когда первые тестовые прототипы, оборудованные приводом на все колеса, отправились на испытания в Альпах. Тогда автомобиль, обутый в летнюю резину, смог преодолеть покрытый льдом и снегом подъем крутизной 33%. После этого руководство немецкой компании одобрило серийную разработку перспективного полного привода.

В результате первым в мире серийным легковым автомобилем с постоянным полным приводом стал Audi Ur-quattro. Премьера машины состоялась в 1980 г. на автосалоне в Женеве.


"Нива" с 1977 года серийно, не считается?
 
[^]
Wallery
10.06.2020 - 09:24
-1
Статус: Online


Самодельщик

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 630
Заехать без троса не смогла...
А вот спрыгнуть сможет! Пусть сделает.
 
[^]
TheLexa
10.06.2020 - 09:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 523
Наклон трамплина 30-35 градусов, не сказать что это прям много много. В такие подъемы и на 9ках залетали без тросов и страховок, другое дело длина подъема и разгон
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4019
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх