Гордость Путина — российская оборонка погрязла в долгах, которые оплатит нищий народ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Daimond1984
29.05.2020 - 14:13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
98
Власть не намерена спрашивать за растраты огромных средств неэффективных, но богатых менеджеров.

Много текста с 3х источников 1 2 3

Глава ВТБ Андрей Костин заявил, что доволен принятым правительством решением о списании задолженности предприятий оборонно-промышленного комплекса (ОПК). Проблема более не грозит пересмотром прогноза прибыли банка, рассказал он в интервью телеканалу «Россия-24».

«В целом проблема решена. Мы в целом удовлетворены этим решением. Я думаю, что правительство тоже. Поэтому эта программа уже реализуется, и я считаю, что мы к этой теме в ближайшее время возвращаться не будем. Мы не планируем [пересматривать прогнозы по прибыли ВТБ]», — подчеркнул он.

Кроме того, по мнению Костина, ОПК должен расширять ассортимент выпускаемой продукции. Он напомнил, что такую задачу перед отраслью поставил во время Большой пресс-конференции президент Владимир Путин. На заводах ОПК можно было бы наладить выпуск медицинской продукции, телекомуникационные системы. При этом глава ВТБ посетовал, что ситуация с закредитованностью предприятий тормозит дальнейшее развитие.

Напомним, в октябре прошлого года Костин утверждал, что проблема списания кредитов предприятиям ОПК может негативно повлиять на прибыль ВТБ, запланированной по итогам 2019 года в размере 200 млрд рублей.

Гордость Путина — российская оборонка погрязла в долгах, которые оплатит нищий народ
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Daimond1984
29.05.2020 - 14:14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
О разработке правительством России совместно с Центробанком рыночных механизмов для решения проблемы закредитованности ОПК сообщалось 27 декабря 2019 года разработало. Планировалось использовать два механизма: докапитализация предприятий с целью погашения этих проблемных задолженностей и реструктуризация кредитных задолженностей на длительный срок по льготной ставке.

Как сообщает ТАСС, проблемные долги ОПК составляют более 700 млрд рублей. Большая часть приходится на Объединенную авиастроительную корпорацию, Объединенную судостроительную корпорацию, Объединенную двигателестроительную корпорацию, Роскосмос.

— Ситуация с ВТБ напоминает мне ситуацию с Первым каналом, который «вдруг» оказался в долгах — при том, что лично руководитель Константин Эрнст и его приближенные отнюдь не бедствуют и продолжают получать колоссальную прибыль от персональных бизнес-проектов, реализуемых при телеканале, — отмечает директор Института ЕАЭС Владимир Лепехин.

В принципе, это классическая схема работы госкорпораций при нынешнем девиантном капитализме в России, когда руководители госкорпораций бесконтрольно тратят деньги на личные нужды, но госпрограммы у них оказываются в убытке — после чего руководители этих корпораций просят государство эти «убытки» покрыть. Соответственно, в правительстве нет людей, которые бы могли «прессануть» этих менеджеров за неэффективность управления госресурсами — видимо, потому, что чиновники в доле.
 
[^]
Daimond1984
29.05.2020 - 14:14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
В ВТБ, когда брали на обслуживание счета предприятий ОПК, прекрасно понимали, что предприятия этой отрасли убыточны. Но ВТБ, как и все другие российские банки — далеки от того, чтобы выполнять инвестиционную функцию. Это не банки развития, а банки обогащения конкретных групп лиц. Посему ВТБ не позаботился о том, чтобы будущие банкроты зарабатывали деньги и выдавали им кредиты «на шару», ну а когда предприятия ВПК оказались должны этому банку — побежали по проторенной дорожке в правительство делить деньги налогоплательщиков под предлогом важности развития оборонного комплекса.

«СП»: — Проблемные долги ОПК составляют более 700 млрд рублей. Это серьезная проблема для государства? Откуда вообще эти долги взялись? Без них было не обойтись?

— Вся оборонка, которая кичится тем, что наше оружие активно покупается за рубежом, убыточна. При этом целесообразность вкладывания денег в оборонку обосновывается сложной международной ситуацией. И это на поверхности. А внутри мы имеем неэффективный непрозрачный менеджмент, распилочные и отмывочные схемы, вывод денег с их обнаружением в виде золотых слитков и миллиардов, хранящихся на квартирах различных силовиков и почти абсолютную безнаказанность.

Полагаю, что президент страны прекрасно понимает положение дел в этой сфере. И вот если бы новое правительство и пришедшие к власти в нем фискалы во главе с Мишустиным озаботились наведением порядка в вопросе контроля за расходованием и использованием государственных средств в оборонке и в других госкомпаниях, я думаю, это позволило бы и бюджет наполнить новыми триллионами рублей, и облегчить положение большинства населения, которое обирается сегодня в пользу схем, проворачиваемых такими деятелями, как Костин.
 
[^]
Daimond1984
29.05.2020 - 14:15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
В ВТБ, когда брали на обслуживание счета предприятий ОПК, прекрасно понимали, что предприятия этой отрасли убыточны. Но ВТБ, как и все другие российские банки — далеки от того, чтобы выполнять инвестиционную функцию. Это не банки развития, а банки обогащения конкретных групп лиц. Посему ВТБ не позаботился о том, чтобы будущие банкроты зарабатывали деньги и выдавали им кредиты «на шару», ну а когда предприятия ВПК оказались должны этому банку — побежали по проторенной дорожке в правительство делить деньги налогоплательщиков под предлогом важности развития оборонного комплекса.

«СП»: — Проблемные долги ОПК составляют более 700 млрд рублей. Это серьезная проблема для государства? Откуда вообще эти долги взялись? Без них было не обойтись?

— Вся оборонка, которая кичится тем, что наше оружие активно покупается за рубежом, убыточна. При этом целесообразность вкладывания денег в оборонку обосновывается сложной международной ситуацией. И это на поверхности. А внутри мы имеем неэффективный непрозрачный менеджмент, распилочные и отмывочные схемы, вывод денег с их обнаружением в виде золотых слитков и миллиардов, хранящихся на квартирах различных силовиков и почти абсолютную безнаказанность.

Полагаю, что президент страны прекрасно понимает положение дел в этой сфере. И вот если бы новое правительство и пришедшие к власти в нем фискалы во главе с Мишустиным озаботились наведением порядка в вопросе контроля за расходованием и использованием государственных средств в оборонке и в других госкомпаниях, я думаю, это позволило бы и бюджет наполнить новыми триллионами рублей, и облегчить положение большинства населения, которое обирается сегодня в пользу схем, проворачиваемых такими деятелями, как Костин.

«СП»: — Списание долгов решит проблему?

— Списывают долги не первый раз. Я же говорю — это давно отработанный механизм распила госсредств и обворовывания страны и ее населения. Соответственно через пару-тройку лет будут образованы новые долги, которые снова будут списаны — если и падишах, и ишак останутся прежними.

Все системные проблемы не решить точечными мерами и увещеваниями. Системные проблемы можно решить только сменой правящих элит и модели управления.
 
[^]
Daimond1984
29.05.2020 - 14:15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
«СП»: — Если можно так просто «решить проблему» ОПК, списав долги, может, и в других сферах так можно? Может, и пенсионную реформу не следовало проводить, просто списать долги государства и все?

— Еще раз повторяю, гигантские госпроекты (проекты в сфере ОПК, строительство дорогостоящих «инфраструктурных» объектов, проведение десятками различных пустопорожних Инвестиционных форумов и т. п.) позволяют «группам криминальных интересов» распиливать гигантские госсредства. И в этих случаях мы имеем, по сути, не списание долгов, а узаконенное воровство, выгодное всем участникам распила. Иное дело — списание долгов населению и какие-то прямые выплаты, например, законных пенсий: на этом не «заработаешь». И вообще — «государство ничего налогоплательщикам не должно»; его дело, как полагают нынешние чиновники, нагибать население, заставлять их платить по полной за все, что положено и не положено. Это же — крепостные, который должны быть в кабале у государства (а на самом деле — у присосавшихся к органам власти «ворам в законе») с того момента, как рождаются.

— Для государства эти долги не проблема. Для ВПК однозначно проблема, — уверен политолог Иван Лизан.

— Особенно для корпораций, которые состоят из разных предприятий, среди них как прибыльные и незакредитованные, так убыточные, погрязшие в долгах. А глава корпорации заинтересован в том, чтобы убыточные компании не снижали показатели всей корпорации. В этом же заинтересован и «Ростех» в лице Чемезова, который продвигал идею списания долгов.

Долг — это камень на шее у предприятия, но лишает его оборотных средств (их нужно тратить на покрытие тела долга и процентов), то есть возможности проводить текущий ремонт оборудования, модернизировать производство на собственные средства, повышать размер заработной платы. Для всего этого в условиях закредитованности нужны новые кредиты.
 
[^]
Daimond1984
29.05.2020 - 14:16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
«СП»: — Откуда вообще взялись эти долги? И кому должны предприятия ОПК?

— Крупным госбанками, за чей счёт предприятия вытягивали из трясины 90-х и 2000-х, спасая от банкротства. Но вывести в прибыль возможно отнюдь не все заводы, поэтому часть оказалась в плюсе, а часть столкнулась с возросшим долговым бременем.

«СП»: — Почему вопрос решался так долго? В конце прошлого года стало известно, что предложено два варианта решения: финансовые вложения в предприятия и реструктуризация долгов. Какой из них может стать приоритетным?

— Потому что в очередной раз возник конфликт интересов финансового и промышленного капитала. Банкам тоже важны финансовые показатели и красивая отчётность. А так как деньги немалые, то вопрос решался на правительственном уровне, где сильны как лоббисты ВПК, так и банков. Поэтому приняли половинчатое решение. Не думаю, что какой-либо из двух путей будет единственным по отношению к какому-либо предприятию: их будут комбинировать.

«СП»: — В октябре 2019 года Костин заявлял, что проблема списания кредитов предприятиям ОПК может негативно повлиять на прибыль ВТБ, которая по итогам 2019 года прогнозировалась на уровне 200 млрд рублей. Сейчас он доволен принятым правительством решением, поскольку проблема больше не грозит пересмотром прогноза прибыли банка. Каким образом это выгодно лично Костину и ВТБ?

— Невозвращённый кредит — убыток банка и пятно на отчётности. А Костин — глава этого банка, ему нести ответственность за принятые решения. Но так как банк государственный, то Костину легче, был бы ВТБ частным, то его бы уже съели акционеры.

«СП»: — Что теперь, старые долги списали, наберут новых? Как этого избежать?

— Проводить диверсификацию ВПК, осваивать выпуск конкурентоспособной гражданской продукции, открывать новые рынки сбыта для военной продукции, поддерживать спрос на уже существующих рынках за счёт экспортного кредитования. Звучит всё просто, но делается очень непросто, особенно в свете санкций и сворачивающегося гособоронказа.
 
[^]
Zinictron
29.05.2020 - 14:16
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.13
Сообщений: 3221
не прокатила халява.
восполнят, а чёж!
 
[^]
Daimond1984
29.05.2020 - 14:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
«СП»: — Насколько это вообще эффективный путь решения проблемы закредитованности? Может, еще кому списать долги, глядишь, подъем экономики начнется? Где этот инструмент может быть еще применен?

— Будет ли он эффективным зависит от условий реструктуризации и объёмов докапитализации, а они нам неизвестны. Списать долги ВПК — легче будет ВПК, не списать — лучше банкам. Так что приняли соломоново решение.

Данные инструменты универсальны, они применимы во всех сферах рыночной экономики.
 
[^]
Грызли
29.05.2020 - 14:16
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.08.18
Сообщений: 739
кто бы сомневался.
 
[^]
romius439
29.05.2020 - 14:17
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.19
Сообщений: 1441
Чёт сразу об аскер-заде подумалось . Тоже небось довольная

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Daimond1984
29.05.2020 - 14:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Объединенная судостроительная корпорация получит субсидию в 30 миллиардов рублей

Как сообщила газета "Коммерсантъ" в материале Анастасии Веденеевой "Верфи сплавляют долги. ОСК получит из бюджета 30 млрд рублей на выплату кредитов", правительство России утвердило программу финансового оздоровления Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), общий объем проблемных долгов которой составлял 68 млрд рублей. По данным “Ъ”, корпорации будет выделено из бюджета 30 млрд рублей, а кредиты еще на 38 млрд рублей будут реструктурированы. Эксперты считают, что в обмен на это корпорация должна взять на себя обязательства по исполнению контрактов и оптимизации производства.

Как стало известно “Ъ”, в рамках финансового оздоровления предприятий оборонно-промышленного комплекса решен вопрос по Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). По словам собеседников “Ъ”, из 68 млрд руб. проблемной задолженности корпорации 30 млрд руб. будут выделены из бюджета на докапитализацию, а кредиты еще на 38 млрд руб. будут реструктурированы. В ОСК тему не комментируют. В аппарате вице-премьера Юрия Борисова “Ъ” подтвердили, что программа финансового оздоровления корпорации рассмотрена и одобрена правкомиссией, отказавшись комментировать ее детали. В Минфине запрос “Ъ” переадресовали в Минпромторг, где отказались от комментариев. В ВТБ “Ъ” сообщили, что задолженность ОСК перед банком передана в Промсвязьбанк, который стал опорным банком оборонной промышленности, в установленные правительством сроки. Другие банки на запрос “Ъ” не ответили.

В июле 2019 года Юрий Борисов заявил, что закредитованность предприятий ОПК превышает 2 трлн руб., и предложил списать им 700 млрд руб. кредитов. Среди таких предприятий назывались Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), ОСК, Уралвагонзавод, «Алмаз-Антей», Объединенная двигателестроительная корпорация, «Роскосмос». Против такого предложения выступили крупные банки, однако после закрытого совещания у президента РФ в конце 2019 года глава ВТБ Андрей Костин уточнял, что «проблема решена». «Там активное участие бюджета и льготная реструктуризация со стороны ведущих банков тоже предусмотрена, но она такая посильная»,— говорил он. В начале марта Юрий Борисов сообщил, что из 750 млрд руб. кредитов ОПК почти половина должна быть списана, а остальные реструктурированы на 15 лет под 3% годовых в соответствии с решением, принятым в конце 2019 года на закрытом совещании у президента РФ. 13 мая на совещании у президента, посвященном поддержке авиаотрасли, Юрий Борисов сообщил, что утверждена программа оздоровления ОАК, проблемная задолженность которой — 400 млрд руб.

Чистая прибыль ОСК по МСФО за 2019 год сократилась почти в 4,5 раза, до 508 млн руб., выручка выросла на 3,3%, до 336 млрд руб.

Размер привлеченных кредитов и займов вырос на 3%, до 151,9 млрд руб., при этом корпорация на 40% сократила краткосрочную часть задолженности по ним — до 50 млрд руб. Согласно последним доступным данным за 2018 год, средневзвешенная ставка по кредитному портфелю ОСК была снижена на 2,3 процентного пункта, до 9,37%.

По данным “Ъ”, из всей массы кредитов корпорация выбрала наиболее проблемные на 68 млрд руб. и просила правительство списать или реструктурировать их. В интервью “Ъ” 19 декабря 2019 года глава ОСК Алексей Рахманов не стал опровергать эту сумму. Тогда он отмечал, что проблемные кредиты корпорации либо возникли вследствие событий, произошедших до 2014 года, либо были «историческими», а необходимого замещения не произошло.

Источники “Ъ” затрудняются назвать предприятия ОСК, попавшие в программу оздоровления. Они отмечают, что за редким исключением накопленные убытки прошлых лет и, соответственно, привлечение кредитов на их покрытие характерны для всех заводов, доставшихся ОСК от частных владельцев. Наиболее острая ситуация с долгами верфей на Дальнем Востоке, в первую очередь у Амурского судостроительного завода (АСЗ), который в 2019 году просил о докапитализации на 14 млрд руб., а также у Хабаровского завода. Кроме того, о необходимости докапитализации неоднократно сообщало руководство Выборгского судостроительного завода, у которого из-за накопленной долговой нагрузки в 8,5 млрд руб. начались проблемы с исполнением текущих заказов по строительству рыбопромысловых судов (см. “Ъ” от 16 марта). Проблема накопленных убытков прошлых лет может быть актуальна для петербургских Балтзавода и «Северной верфи», которые до 2012 года входили в финансово-промышленную группу опального олигарха Сергея Пугачева, владельца обанкротившегося Межпромбанка. Кроме того, на помощь может претендовать и прибалтийский «Янтарь», который ранее вместе с АСЗ входил в Концерн средне- и малотоннажного кораблестроения Михаила Хейфеца, эмигрировавшего в Израиль.

Источники “Ъ” в судостроении отмечают, что в сложившейся ситуации предприятия вынуждены значительную часть своей выручки направлять на выплату процентов по кредитам. Зачастую совокупные обязательства из-за растущей долговой нагрузки превышают активы, что приводит к дефициту собственных средств и проблемам с расчетами с поставщиками и подрядчиками, говорят они. Кроме того, проблемы растут из-за девальвации рубля, санкций, увеличения сроков строительства судов и недофинансирования. Чтобы выплачивать кредиты по действующим процентным ставкам, рентабельность заказов должна быть не меньше 10%, а в реальности она составляет порядка 3–5%, говорит один из источников “Ъ”.

Частичное списание долгов и реструктуризация облегчит жизнь заводам, но проблему низкой рентабельности не решит, говорит собеседник “Ъ” в отрасли.

Нехватка оборотных средств останется, но высвободится объем кредитного лимита, на который можно будет взять новый заем, рассуждает он. Другой источник также опасается, что решение списать долги не все предприятия «заставит эффективно работать». Главное, чтобы процесс не запустился заново и кредиты продолжили расти, добавляет он.

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает критически важным, чтобы программа докапитализации и реструктуризации была увязана с набором конкретных антикризисных и оптимизационных мероприятий на верфях ОСК, а также с выполнением контрактов и передачей построенных судов заказчикам.
 
[^]
1CHiEF1
29.05.2020 - 14:17
17
Статус: Offline


агент госдепа

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 2423
Россия-родина слонов, ну вот скажите мне, как оборонка, нефтянка, газовая отрасль могут быть убыточными?
 
[^]
m004sn
29.05.2020 - 14:18
15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.07.15
Сообщений: 61
Оборонка не всегда прибыльна бывает. Иногда у неё другие цели и назначения.

Хотя нет такой сферы, куда бы ни прикоснулись эффективные менеджеры и не потопили в долгах предприятия....
Даже нефтянка и газ убыточны стали каким то образом...
В чем они эффективны, так это в выплате дивидендов себе, но тут как говорится никто и ничего не замечает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Daimond1984
29.05.2020 - 14:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Задолженность Объединенной авиастроительной корпорации будет реструктуризирована

Как сообщило агентство РБК в материале Марии Кокоревой «В правительстве раскрыли план оздоровления производителя Superjet», задолженность ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) составляет 400 млрд рублей. Об этом заявил вице-премьер Юрий Борисов. По его словам, компании нужна реструктуризация и докапитализация

Для оздоровления финансового состояния Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, «дочка» «Ростеха»), которая производит Superjet, понадобится реструктуризация долгов и докапитализация. Об этом на совещании c президентом Владимиром Путиным по вопросам авиастроительной отрасли [13 мая 2020 года] сообщил вице-премьер Юрий Борисов.

«Накопленный за прошлые годы долг негативно влияет на развитие отрасли в целом. Только на уплату процентов по проблемной задолженности ОАК, которая составляет свыше 400 млрд руб., ежегодно тратится более 30 млрд руб.», — сказал чиновник.

По его словам, для решения проблемы накануне, 12 мая, правительственная комиссия одобрила программу по финансовому оздоровлению ОАК. Она рассчитана на реструктуризацию задолженности компании на 15 лет. Кроме того, предусматривается корпоративная и управленческая оптимизация ОАК в течение трех лет, трансформация ее научно-конструкторского блока за пять лет. Это даст экономический эффект на сумму около 300 млрд руб., сказал Борисов. Реализация непрофильных активов ОАК принесет еще 17 млрд руб., добавил он.

Программа также предусматривает наращивание производства новых самолетов, включая среднемагистральный пассажирский лайнер МС-21, и ускорение работ по импортозамещению, в том числе на самолете Superjet 100. «Сроки по Superjet изменены с 2024 на 2023 год», — сказал Борисов.

Кроме того, вице-премьер попросил Путина минимизировать штрафные санкции «за неисполнение или ненадлежащее исполнение госконтрактов прошлых лет» в сфере оборонной промышленности.

В сентябре 2019 года гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов в интервью РБК сообщал, что у «Ростеха» есть фактически невозвратные кредиты на 530 млрд руб., полученные «еще в конце 1990-х, в начале 2000-х годов». «Из них 350 млрд приходится на ОАК. Понятно, что вернуть их предприятия в те времена не могли, доходов тогда не было. Единственное, на что хватало, — оплачивать процентные ставки», — говорил Чемезов. 4 декабря Борисов сообщал РБК, что власти обсуждают реструктуризацию долгов оборонной отрасли на 15 лет с применением пятилетних каникул с пониженной ставкой. Чиновник уточнял, что речь идет о 400–450 млрд руб.

Какие меры по поддержке авиации предложил Путин

В ходе совещания Путин представил несколько мер поддержки авиационной отрасли. «[Предлагаю] запустить новую программу поддержки лизинга, эксплуатации российских воздушных судов, для этого на 2020–2021 годы предоставить лизинговым компаниям государственные гарантии», — поручил президент. Эта мера, а также субсидии для снижения стоимости летного часа российских самолетов, позволят выпустить 59 лайнеров за два года, отметил Путин.

Сам механизм субсидирование лизинга, по его словам, нужно сделать более простым и оперативным для авиакомпаний и производителей самолетов, в том числе «привязать получение субсидии к покупке конкретного борта».

все.
 
[^]
Ptizo
29.05.2020 - 14:18
7
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
А что, оборонка обычно прибыльная?
 
[^]
Shtoppi
29.05.2020 - 14:19
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 332
Цитата
Гордость Путина — российская оборонка погрязла в долгах, которые оплатит нищий народ
Зато всем кому не лень, добрый сказочный царь, помог.
 
[^]
Horizen8
29.05.2020 - 14:21
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12429
А говорят, что Россия отсталая и неизобретательная.
За последние четверть века создан уже стописятый инструмент по перекачки бабла от маленьких людишек к серьезным людям.
Очевидно, очередная гордость России.
 
[^]
Revelender
29.05.2020 - 14:22
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 4320
Не дочитал но могу сказать одно что ни когда оборонные расходы не окупались даже той продукцией для бытовых нужд которой производили для населения при ссср
Пылесосы и прочая хрень

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Йохан
29.05.2020 - 14:22
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1392
Все деньги в союзмультфильм ушли что ли?
 
[^]
Horizen8
29.05.2020 - 14:23
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12429
Цитата (Ptizo @ 29.05.2020 - 14:18)
А что, оборонка обычно прибыльная?

Ну да, все мы знаем, что всякие Дженерал Дайнемикс, Боинг, Кольт и прочие фирмочки работают уже сотню лет себе в убыток.
 
[^]
ИванСамогон
29.05.2020 - 14:24
1
Статус: Offline


доцент НИИ "БЁТ"

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 6941
"девиантный капитализм", надо запомнить. Это так и есть.
 
[^]
Daimond1984
29.05.2020 - 14:25
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (Йохан @ 29.05.2020 - 14:22)
Все деньги в союзмультфильм ушли что ли?

biggrin.gif

Гордость Путина — российская оборонка погрязла в долгах, которые оплатит нищий народ
 
[^]
Гэг
29.05.2020 - 14:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 5962
Скоро и народу оплачивать нечем будет
 
[^]
tolia0611
29.05.2020 - 14:27
4
Статус: Offline


познавший дзен

Регистрация: 15.04.17
Сообщений: 23861
А вы больше за Путина голосуете, вон еще можно его новую конституцию одобрить скоро, что бы писец еще быстрее наступил gigi.gif
 
[^]
Voronezher
29.05.2020 - 14:27
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 4920
С госзаказами надо работать наоборот; не давать корпорации кучу денег и ждать продукции - этот путь заведомо ведёт к проебу средств - а размещать заказ и оплачивать его по факту. А то и устраивать конкурсы между производителями, кто лучше выкатит образцы, соответствующие ТЗ.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9051
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх