Развод от М-Видео

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Polument
28.05.2020 - 00:30
Статус: Offline


Мизантроп-профессионал

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 5330
212
Решил я прикупить новую электроплиту. Глаз упал на товар, продающийся в М-Видео конторе. Пообщался с мальчиком- манагером. Характеристики по товару уверенно гуглит с телефона и озвучивает вполне сносно. Хотя половина из них не соответствует паспортным данным документа, лежащим в этом товаре. Ну ладно, не суть.
Я сказал "заверните" и вот тут начался цирк с конями, М- манагер, Я - это я.

М - А вы знаете, что провод подключения в комплект не входит?

Я - Да, конечно, я от старой плиты на теперешнюю сам переставлял, 14 лет
отработала.

М - ВОООООТ! (подпрыгивая от радости), а на эту плиту, если вы сами подключите, то гарантия аннулируется!

Я - Что за херня? Переткнуть 3 провода по нарисованной на плите же схеме
нельзя?

М - ДАААААА! (начинается перебор ногами как у коня) Обязательно только из нашего сервиса с актом установки!

Я - И сколько?

М - 3000 рублей!!!!!

Я - За работу, занимающую 10 минут?

М - ДААААААА! (преддверие оргазма) и акт установки!

Дальше пошло непередаваемое наебалово о том какая это штука навороченная и сложная, как мне несказанно повезло с продавцом высшего уровня и вообще со страной проживания. В конце концов я взял время на размышление, все-таки 30 лет ремонтирую различную электронную технику, вдруг я чего-то упустил из новых веяний в подключении 3-х проводов?
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
MATPACOBHA
28.05.2020 - 00:33
131
Статус: Offline


гыгыгыкалка

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 186
У этих тварюг даже от лёгкой диареи, гарантии и страховки аннулируются

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bereg79
28.05.2020 - 00:36
16
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 443
Ну вон в соседней теме фотку бабы за 4000 баксов продают, с актом с сертификатом подлинности. Так что 3000 рублей за провод с актом это еще недорого...
 
[^]
Klansmen
28.05.2020 - 00:36
13
Статус: Online


...

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 9483
Я в понедельник телек в ремонт сдал. Обещано было (в понедельник) 3000 за ремонт бп. Во вторник - 26000 за матрицу. Сегодня 12000 за матрицу аналог. Посмотрю что дальше.
 
[^]
Steban
28.05.2020 - 00:37
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.08
Сообщений: 15332
Посла бы его нахер и купил в Эльдораде.Шаражка теперь одна, но вроде не прикапываются с разводами на допы.Ну ко мне по крайней мере.

Это сообщение отредактировал Steban - 28.05.2020 - 00:40
 
[^]
Agonoizeman
28.05.2020 - 00:37
190
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 1740
Гарантию дает производитель а не менджеришко у продавана.
 
[^]
russianhunter
28.05.2020 - 00:38
17
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 110
Да ему главное продать, точнее впарить.
Услышал в тебе ситуацию с тренинга вот и оргазм))
Это, видно, не опытный - таких троллить долго можно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alurch
28.05.2020 - 00:38
68
Статус: Offline


Мизантроп

Регистрация: 15.02.20
Сообщений: 482
Херня какая то, гарантию предрставляет изготовитель, а не магаз, нехай не пиздят, их задача в талоне печать поставит, время и подпись продавца, на этом их отношение к гарантии заканчивается. Может речь о расширенной, которую дествительно может магаз дать на дополнительный год например.

Это сообщение отредактировал Alurch - 28.05.2020 - 00:40
 
[^]
Steban
28.05.2020 - 00:39
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.08
Сообщений: 15332
Цитата (MATPACOBHA @ 28.05.2020 - 00:33)
У этих тварюг даже от лёгкой диареи, гарантии и страховки аннулируются

Это его зарплата, чего навсучивает бонусом, с того и %.
А диареи потом в инэте льются: хотели развести, да сколько можно.

Это сообщение отредактировал Steban - 28.05.2020 - 00:40
 
[^]
Maxisyurist
28.05.2020 - 00:39
50
Статус: Offline


АдвокатЪ ЯПа

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 3289
от провода не будет зависеть гарантия, гарантия зависит только от причины поломки, которую устанавливает экспертиза

и на кой вам гарантия ТС, если сам 30 лет их чините?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
samsanя
28.05.2020 - 00:39
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.20
Сообщений: 207
Прям Трям..Закончились терпилы с сбера,тинькоф готовит ответ сберу "как меня кинули ф сбере".и тута мвидева...Кто это?
 
[^]
ЯЕсть
28.05.2020 - 00:40
26
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 954
Ну а в чём проблема? Гарантию даёт производитель. Если без шнура аннулируется - то должен быть шнур. Если проебали в магазине шнур - требовать уменьшение стоимости на стоимость установки.
 
[^]
Polument
28.05.2020 - 00:40
0
Статус: Offline


Мизантроп-профессионал

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 5330
Цитата (Steban @ 28.05.2020 - 00:37)
Посла бы его нахер и купил в Эльдораде.Шаражка теперь одна, но вроде не прикапываются с разводами на допы.

Заезжал, нет такой в Эльдорадо. Я ж сначала по характеристикам выбрал. А тут вон оно чо...Главное - акт установки, хорошо еще что не половой...
 
[^]
Ratobor
28.05.2020 - 00:41
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 132
Конечно развод, если что - независимая экспертиза и суд. Я бы попросил от манагера бумагу что он, сотрудник М-Видео и с его словами, аннулирование и прочее при самоустановке. Да даже на видео.

Это сообщение отредактировал Ratobor - 28.05.2020 - 00:41
 
[^]
Polument
28.05.2020 - 00:42
4
Статус: Offline


Мизантроп-профессионал

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 5330
Цитата (Maxisyurist @ 28.05.2020 - 00:39)
от провода не будет зависеть гарантия, гарантия зависит только от причины поломки, которую устанавливает экспертиза

и на кой вам гарантия ТС, если сам 30 лет их чините?

Найти любую запчасть не проблема, но блоки управления на них дороговаты даже у китайцев.
 
[^]
Polument
28.05.2020 - 00:43
4
Статус: Offline


Мизантроп-профессионал

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 5330
Цитата (Ratobor @ 28.05.2020 - 00:41)
Конечно развод, если что - независимая экспертиза и суд. Я бы попросил от манагера бумагу что он, сотрудник М-Видео и с его словами, аннулирование и прочее при самоустановке. Да даже на видео.

Спасибо за совет, можно попробовать.
 
[^]
Волдеморт
28.05.2020 - 00:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.20
Сообщений: 1258
еще есть динозавры покупающие в оффлайне в тридорага? да еще и с опытом ремонта охулиард лет? .... неее хуйня какая-то
 
[^]
Steban
28.05.2020 - 00:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.08
Сообщений: 15332
Цитата (Polument @ 28.05.2020 - 00:40)
Заезжал, нет такой в Эльдорадо. Я ж сначала по характеристикам выбрал. А тут вон оно чо...Главное - акт установки, хорошо еще что не половой...

Чего-то не лежит у меня тропа к Мвидео, чего не купил быстро сдохло.При покупке отказываются проверять из коробки, типа всё проверенно.
Летом у мужика знакомого на айфон ребёнка нагрели.
Купил, принёс домой и не включается.
Через экспертизу вернули деньги.
 
[^]
ValeDer
28.05.2020 - 00:44
3
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 9655
Цитата (Agonoizeman @ 28.05.2020 - 00:37)
Гарантию дает производитель а не менджеришко у продавана.

Поиск
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Закон РФ "О защите прав потребителей"

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

 
[^]
Свояк
28.05.2020 - 00:45
16
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12265
Если действительно в сервисе техники работаешь, то даже задаваться таким вопросом бы не стал.
Просто нашел нужный товар и купил. А слушать продавана смысла мало. Они там только для чайников, а раз ты профи, то беседа изначально бесперспективная.
 
[^]
BAHDAJI
28.05.2020 - 00:45
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 3022
Цитата (Polument @ 28.05.2020 - 00:30)

В конце концов я взял время на размышление, все-таки 30 лет ремонтирую различную электронную технику, вдруг я чего-то упустил из новых веяний в подключении 3-х проводов?

увы, чувак.
У меня плита gorenje и в гарантийние так и написано - подключать должен спец с актом. И мол, можете и сами, но тогда мы имеем право отказать в гарантии :(
 
[^]
samsanя
28.05.2020 - 00:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.20
Сообщений: 207
Цитата (Ratobor @ 28.05.2020 - 00:41)
Конечно развод, если что - независимая экспертиза и суд. Я бы попросил от манагера бумагу что он, сотрудник М-Видео и с его словами, аннулирование и прочее при самоустановке. Да даже на видео.

Всё верно,с голой жопой в Уважаемый Суд.Потом сопли,Суд Плохой.Класс !!
 
[^]
Polument
28.05.2020 - 00:48
1
Статус: Offline


Мизантроп-профессионал

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 5330
Цитата (BAHDAJI @ 28.05.2020 - 00:45)
Цитата (Polument @ 28.05.2020 - 00:30)

В конце концов я взял время на размышление, все-таки 30 лет ремонтирую различную электронную технику, вдруг я чего-то упустил из новых веяний в подключении 3-х проводов?

увы, чувак.
У меня плита gorenje и в гарантийние так и написано - подключать должен спец с актом. И мол, можете и сами, но тогда мы имеем право отказать в гарантии :(

Вооот, почти на каждый бытовой девайс такая херня прописана в доках. И магазы могут за это зацепиться.
Уточню: сейчас стоит обычная ARDO с обычными электроконфорками и механикой на включение. Купить хочу с конфорками HI-Life и электронным управлением. разница все-таки есть.

Это сообщение отредактировал Polument - 28.05.2020 - 00:51
 
[^]
ValeDer
28.05.2020 - 00:48
1
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 9655
Для общего кругозора - к примеру, Гефест.

Условия гарантийного обслуживания

ВНИМАНИЕ!!!
Данные гарантии не ограничивают определенные законом права потребителей.
Никто не имеет права уменьшить гарантийный срок установленный заводом-изготовителем.

Завод-изготовитель обеспечивает возможность ремонта и технического обслуживания, выпуск и поставку запасных частей в дилерские, торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта объемах и ассортименте в течение срока производства продукции, а после снятия ее с производства - в течение срока службы продукции, т.е. в течение 10 (десяти) лет со дня продажи потребителю продукции.

Официальная гарантия

Гарантийный срок на продукцию торговой марки GEFEST составляет 2 года со дня её продажи через торговую сеть, а при отсутствии отметки (штампа) о продаже в гарантийной карте - с даты изготовления, за исключением приборов, установленных в общежитиях или других местах общего (интенсивного) пользования.
Гарантийный срок на продукцию торговой марки GEFEST, установленной в общежитиях или других местах общего (интенсивного) пользования составляет 6 месяцев с даты продажи, а при отсутствии отметки (штампа) о продаже в гарантийной карте - с даты изготовления.

ВСЕ РАБОТЫ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ, ОБСЛУЖИВАНИЮ И ПОСЛЕДУЮЩЕМУ РЕМОНТУ ПРОДУКЦИИ ДОЛЖНЫ ПРОВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО СПЕЦИАЛИСТАМИ (ПЕРСОНАЛОМ), ИМЕЮЩИМ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ, РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.

Во избежание недоразумений, связанных с гарантийным ремонтом (обслуживание), требуйте от продавца обязательного заполнения пункта "Наименование и адрес сервисной службы" в разделе гарантийной карты "Свидетельство о продаже" и в гарантийных талонах.

По вопросам гарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу. Специалист, производящий ремонт, обязан заполнить отрывной гарантийный талон и корешок к нему.
По вопросам послегарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу либо в любую из уполномоченных нами дилерских организаций, которые указаны во вкладыше к руководству по эксплуатации и на данном сайте в разделе "Сервисные центры".

С целью правильного понимания и применения в повседневной деятельности информируем о случаях, когда гарантийные обязательства не выполняются:

ремонты, связанные с установкой (подключением) продукции самостоятельно потребителем, а не уполномоченным квалифицированным персоналом; выполнением доработки электрических и газовых подсоединений;
ремонты, связанные с отклонением от нормы параметров электрических и газовых сетей;
инструктаж по использованию изделий;
ремонты, связанные с дефектами или неправильной работой изделия, которые вызваны невыполнением владельцем требований руководства по эксплуатации;
ремонты, связанные с использованием неподходящих моющих средств, очистителей и т.п.;
ремонты, связанные с использованием изделий в целях, отличных от бытовых;
ремонты, связанные с неправильным использованием (эксплуатацией) изделий;
устранение повреждений, возникших при транспортировке либо при выполнении погрузочно-разгрузочных работ;
ремонты, связанные с параметрами окружающей среды (например, температурой), которые выходят за рамки допустимых, либо с дефектами, возникшими по другим причинам (например, скачками напряжения, ударом молнии и пр.), непредвиденными обстоятельствами, природными катаклизмами;
ремонты, связанные с заменой перегоревших лампочек подсветки духовки.

Это сообщение отредактировал ValeDer - 28.05.2020 - 00:52
 
[^]
Agonoizeman
28.05.2020 - 00:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 1740
Цитата (ValeDer @ 28.05.2020 - 00:44)
Цитата (Agonoizeman @ 28.05.2020 - 00:37)
Гарантию дает производитель а не менджеришко  у продавана.

Поиск
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Закон РФ "О защите прав потребителей"

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Паспорт изделия и гарантийный талон- там все оговорено.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39860
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх