нефтяные игры

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
qaz20000
26.05.2020 - 17:41
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 155
16
Здравствуйте Яповчане.Собстевенно ничего комментировать не буду выложу две новости про нефтянку.

1. Бюджет может получать дополнительно до 60 млрд рублей при взимании акциза на бензин с АЗС, а не с НПЗ, посчитала аналитическая компания «ИнфоТЭК-Терминал». Накануне ведущие нефтяные компании страны обратились к президенту с соответствующей инициативой. Эксперты считают, что так называемый «бодяжный» бензин, доля которого на рынке составляет около 16%, при действующем порядке взимания акциза не приносит государству ни копейки. Если же ввести его в «официальный оборот», то скорее всего потребность в росте акцизов отпадет сама собой.

Действующий порядок взимания акциза предполагает, что плата берется на нефтеперерабатывающих заводах. С 1 апреля акциз увеличивается с 7530 рублей за тонну до 10 130 рублей. Письмо к президенту с призывом перенести уплату топливного акциза с НПЗ на АЗС подписали главы ведущих нефтяных компаний, включая президента «Лукойла» Вагита Алекперова и президента «Роснефти» Игоря Сечина. В «Роснефти» так прокомментировали «Известиям» изложенные в письме предложения: «Роснефть» предлагает взимать акцизы не с топлива, продаваемого НПЗ, а с топлива, реализуемого на заправках. Это совершенно естественно, поскольку, по сути, акциз является налогом с продаж. Перенос выплат акцизов с НПЗ на АЗС ставит всех участников рынка — и вертикально интегрированные компании, и небольшие сети заправок — в равные условия. Сейчас же нефтеперерабатывающие заводы, выплачивающие акцизы с топлива, которое не продано конечному покупателю, фактически кредитуют бюджет».

В обращении к Владимиру Путину нефтяники отмечают, что существующий порядок вещей «негативным образом влияет на денежные потоки и финансовое положение нефтяных компаний, маржа переработки которых значительно снизилась в связи с реализацией большого налогового маневра и принятым решением по повышению акцизов с 1 апреля 2016 года».

Расчеты компании «ИнфоТЭК-Терминал» исходят в первую очередь из того факта, что на рынке реализуются большие объемы «левого» или «бодяжного» бензина. Эксперты компании оценивают его долю в 16%, или 6,23 млн т из реализующихся на внутреннем рынке 40 млн т. «Официальные данные по продажам контрафактного бензина, естественно, отсутствуют. Однако оценить объемы продаж этого, как говорят в народе, «бодяжного» бензина можно довольно точно. «Бодяжный» бензин в промышленных количествах делают на нефтебазах смешения и на мини-НПЗ... Примерно половина прямогонного бензина преобразуется в низкосортный «бодяжный» бензин. Продажа контрафактного бензина на российских АЗС оценена как половина объема производства прямогонного бензина», — говорится в пояснении к расчетам.

Если собирать акциз в том числе и с «бодяжного» бензина — другими словами, перенести акциз на АЗС, — бюджет может получить дополнительно более 63 млрд рублей при новой ставке акциза, считают в компании «ИнфоТЭК-Терминал». При прежней ставке сумма составит почти 47 млрд. Эти цифры сопоставимы с эффектом, который ожидается от повышения акциза при действующем порядке его уплаты — 92,6 млрд рублей.

Гендиректор компании «ИнфоТЭК-Терминал» Рустам Танкаев отмечает, что позиция Минфина понятна:

— В России всего 38 крупных НПЗ и более 25 тыс. АЗС. Чиновникам просто не хочется возиться с большим количеством налогоплательщиков. Но если 20 лет назад это действительно была нереализуемая задача, то сегодня все АЗС оборудованы автоматизированными системами учета продаж и исчисление акциза сейчас — несложная техническая задача.

На этот же факт обращают внимание главы нефтяных компаний в письме президенту: «Реализация предложения становится возможной в связи с разработкой и внедрением со стороны ФНС новой контрольно-кассовой техники с расширенным программным обеспечением, позволяющим налоговым органам получать в режиме реального времени информацию о товарно-денежном обороте предприятий розничной торговли, включая АЗС».

— Нужно как следует администрировать рынок бензина, и тогда бюджет получит дополнительную прибыль без увеличения акцизов и неминуемого роста цен. Население находится на грани своей покупательной способности, повышать сейчас цены на бензин неправильно, потому что это снизит потребление, — считает он.

источник


2. Правительство России введет запрет на импорт дешевого бензина
В условиях резкого падения цен на нефть правительство решило временно ограничить ввоз в Россию топлива. За рубежом оно подешевело вслед за нефтью, а в России стоимость почти не изменилась из-за особенностей регулирования

Фото: Виталий Аньков / РИА Новости
Правительство решило запретить импорт нефтепродуктов в Россию, чтобы предотвратить поставки дешевого иностранного бензина на внутренний рынок, рассказал РБК один из участников топливного рынка. Это подтвердили три федеральных чиновника.

С таким предложением выступило Минэнерго и профильный вице-премьер Юрий Борисов его поддержал, утверждают два собеседника РБК.

Представители Минэнерго и Борисова отказались от комментариев.

Запрет будет введен в самое ближайшее время, в апреле, но сначала компаниям просто объявят о решении, законодательно оно будет закреплено позднее — как только выйдет соответствующее постановление правительства, указывает один из источников РБК. Мера временная и пока рассчитана до сентября 2020 года — то есть на все время, в течение которого, по прогнозам Минэнерго, будут держаться низкие цены на нефть, заключает собеседник

Запрет на импорт будет введен для того, чтобы защитить рынок от дешевого топлива, поясняет один из источников. Из-за падения цен на нефть в мире рухнули и цены на бензин. Но в России действует механизм сглаживания цен (так называемый демпфер), который защищает стоимость топлива как от резкого роста, так и от падения, которые могли произойти в результате колебания нефтяных котировок. В рамках этого механизма нефтяники доплачивают государству, если внутренний рынок становится премиальным, и поэтому не могут снизить цены на АЗС. Если на внутреннем рынке складывается дисконт по сравнению с поставками на экспорт, то уже бюджет доплачивает компаниям, чтобы те не поднимали цены.

В итоге российский бензин оказался намного дороже нетбэка (экспортной цены за вычетом транспортных и налоговых расходов). 6 апреля нетбэк на АИ-92 составлял 25,7 тыс. руб. за тонну, а оптовая цена в России — 38,8 тыс. руб. за тонну, следует из данных Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи. В таких условиях импорт зарубежного бензина неизбежен, объяснял главный экономист Vygon Consulting Сергей Ежов.

источник

У меня всего один вопрос-на сколько подорожает бензин?

Это сообщение отредактировал qaz20000 - 26.05.2020 - 17:42
 
[^]
1CHiEF1
26.05.2020 - 17:43
8
Статус: Offline


агент госдепа

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 2394
Алекперов, сказочный, сечин, буду банален-подорожает все
 
[^]
Rents
26.05.2020 - 17:46
17
Статус: Offline


Дворянин в 0,5 поколении

Регистрация: 31.01.09
Сообщений: 697
Цитата
а в России стоимость почти не изменилась из-за особенностей регулирования

да,знаем эти особенности.Дворцы,квартиры,набитые баблом,опухшие ебала чаек и тд
 
[^]
Tropilexen
26.05.2020 - 17:46
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.09.17
Сообщений: 2177
Больше акцизов богу акцизов!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dogeron
26.05.2020 - 17:48
12
Статус: Offline


циник-шизофреник со справкой

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 1053
во Франции после удорожания бензина полстраны на улицы вышло. У нас?... очередная интернет-революция, полыхающие пердаки на диванах и рассуждения аналитегов там же.
как говорится, нас ебут - а мы крепчаем... ( рукалицо)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
av74
26.05.2020 - 17:50
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 2900
Т.е. разбираться с теми кто бодяжит бенз никто не планирует, лучше акцизы и цену поднять.
 
[^]
1CHiEF1
26.05.2020 - 17:53
6
Статус: Offline


агент госдепа

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 2394
Цитата (Dogeron @ 26.05.2020 - 17:48)
во Франции после удорожания бензина полстраны на улицы вышло. У нас?... очередная интернет-революция, полыхающие пердаки на диванах и рассуждения аналитегов там же.
как говорится, нас ебут - а мы крепчаем... ( рукалицо)

Какбэ тебе объяснить, в этих ваших хранциях народ живёт примерно одинаково по всей стране, у нас большая часть денег распределяется по Москве и Ленинграду, если кто в других регионах начинает бухтеть-есть поличаи, гопгвардия и чурки... Ну и в этих интернетах всякая мразь про аналы начинает верещать, ломыча почитай, та ещё блядь
 
[^]
yurez01
26.05.2020 - 17:53
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 16
Будет как с транспортным налогом, с заправок введут, а с НПЗ снять "забудут" или придумают что-нибудь, по итогу подорожает кмк.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ZArchi
26.05.2020 - 17:56
4
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 844
Ахуеть..бензин может подешеветь на внутреннем рынке, и ебало рискует не треснуть Сечина иже с ним!
 
[^]
pavel68rus
26.05.2020 - 18:06
2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 450
Цитата (av74 @ 26.05.2020 - 17:50)
Т.е. разбираться с теми кто бодяжит бенз никто не планирует, лучше акцизы и цену поднять.

Как бы тебе сказать чтобы не обидеть?
В статье говорится не о повышении акциза, а о переносе его с плеч НПЗ на плечи АЗС. Если абстрагироваться от ненавистных фамилий, то вроде бы логично платить акциз с проданного, а не с закупленного. Главное- как это будет реализовано и во что всё это выльется.
 
[^]
mih224
26.05.2020 - 18:12
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 1030
Я просто оставлю это здесь для информации , хотя многие о ней наслышаны.
Значит все сладкие годы цен на нефть , мы с вами доплачивали нефтянке . А теперь когда они должны , то начали сиротами прикидываться.
Много интересных букв . А от нас только выражения в их адрес....
09 июня 2019, 21:16
Компенсации нефтяникам за поставки топлива на внутренний рынок вырастут

С 1 июля заработает новая формула компенсации потерь нефтяникам за поставки топлива на внутренний рынок, рассказал «Ведомостям» директор департамента налоговой и таможенной политики Минфина Алексей Сазанов. Она будет лучше учитывать возможные колебания цен на нефть, защищая от них розничные цены бензина, объясняет он.

Поставлять топливо на внутренний рынок в 2019 г. стало невыгодно из-за нескольких факторов: налоговый маневр привел к росту стоимости сырья для НПЗ, выросли акцизы, а правительство обязало нефтяников не повышать внутренние цены на бензин и дизельное топливо. По оценкам Минфина, государство доплачивает нефтяникам за сдерживание цен 3,5 руб. с литра бензина Аи-92. Но этот механизм не позволяет сдерживать рост цен в определенном диапазоне цен на нефть, а также не совсем эффективен, когда нефтяные котировки приближаются к $80/барр., отмечает Сазанов.
По действующей формуле при экспортной цене бензина ниже 56 000 руб./т нефтяники платят компенсацию бюджету, даже несмотря на то что продолжают нести потери от поставок на внутренний рынок, объясняет главный экономист Vygon Consulting Сергей Ежов. Такая ситуация была в январе – феврале и может повториться в июне, если сохранится текущая конъюнктура, отмечает он.

Что изменится в 2019 г. ...
Сейчас государство компенсирует нефтяникам 60% разницы между экспортной и фиксированной ценой бензина и дизтоплива – 56 000 и 50 000 руб./т соответственно. С 1 июля фиксированная цена будет снижена до 51 000 и 46 000 руб., разными будут и поправочные коэффициенты – 0,75 и 0,7 соответственно, рассказывает Сазанов. Бюджету во втором полугодии 2019 г. это обойдется в 25–30 млрд руб. Как компенсировать эти потери, чиновники договорились: с 1 сентября НДПИ будет повышен на 75 руб.
Новая формула исправляет недостаток, говорит Ежов, теперь фиксированная цена отсечения – 51 000 руб./т – приближена к оптовой цене внутреннего рынка и, если экспортная цена составит, например, 53 000 руб./т, компании получат компенсацию за убытки на внутреннем рынке. По действующей формуле они должны будут платить в бюджет 1800 руб./т, объясняет он. По итогам мая средние розничные цены на бензин находились примерно на 5 руб./л ниже того уровня, который обеспечивает равнодоходность поставок НПЗ по сравнению с экспортом и приемлемую маржу в рознице, согласен директор Московского нефтегазового центра EY Денис Борисов. Снижение цены отсечения в формуле демпфера позволит существенно сократить это отставание и в целом сделает систему более устойчивой к изменениям внешней конъюнктуры, считает он.

...и в 2020 г.
В 2020 г. формула компенсации также изменится: государство будет возвращать нефтяникам 68 и 65% разницы между экспортной и фиксированной ценой (она индексируется на инфляцию). Это позволит сдержать рост цен на бензин без потерь для нефтяников, считает Сазанов. Но потери будут у государства: при $65/барр. они вырастут до 84 млрд руб. (4,6 руб. с 1 л бензина), оценивает он.

Как компенсировать эти потери, Минфин и Минэнерго пока не договорились. Минфин настаивает, чтобы независимо от изменения цен на нефть бюджет не оказался в минусе, согласованное повышение НДПИ восполнит потери только на 36 млрд руб., часть также компенсирует введение акциза на средние дистилляты, согласованное с Минэнерго. Как именно Минфин предлагает дополнительно поднять НДПИ, он не говорит.

«Минэнерго предлагает Минфину увеличить компенсацию за счет ФНБ. Минфин пытается полностью исключить выплаты за счет ФНБ. Вокруг этого и разворачивается борьба», – говорит собеседник «Ведомостей», близкий к одной из сторон конфликта (отрицательный акциз, в том числе демпфер, – нефтегазовые доходы, уменьшение которых приводит к недополученным доходам ФНБ. – «Ведомости»). Минфин такой вариант не устраивает, отмечает Сазанов: нужно застраховать бюджет на случай роста цен на нефть, вместе с которым «по экспоненте вырастут и потери бюджета». Так, при цене $100/барр. они достигнут 1,6–1,7 трлн руб. и повышение НДПИ все не компенсирует, говорит он. Котировки вряд ли достигнут такого уровня, но нужно учесть их возможный рост в долгосрочной перспективе, отмечает Сазанов: «Мы ставим цель зафиксировать условия на долгосрочную перспективу, а не менять их каждый год». При этом утвердить «прибавку к НДПИ» в 75 руб. на долгосрочную перспективу «было бы странно, это продемонстрировало бы нашу финансовую неграмотность – такие параметры выгодны только для нефтяных компаний, которые получали бы все больше и больше средств из бюджета».
Непонятно, почему именно нефтедобыча с одним из самых высоких уровней налоговой нагрузки должна компенсировать выпадающие доходы бюджета, которые требуются для поддержания социально приемлемых цен на топливо, а не другие отрасли или источники, говорит Борисов.

Проблему субсидирования цен на бензин в принципе не стоит решать за счет налоговой системы, сказал главный экономист Global Markets Владимир Тихомиров, но неправильно и трогать бюджет – никто не гарантирует сохранения цен на нефть на текущем уровне, как и профицита бюджета, который сохраняется благодаря жесткой бюджетной политике, бюджетному правилу и сдерживанию расходов.

Представитель Минэнерго отказался от комментариев. Нефтяные компании не ответили на запросы «Ведомостей».
https://www.vedomosti.ru/business/articles/...sii-neftyanikam
 
[^]
Коляда
26.05.2020 - 18:14
3
Статус: Offline


...---...

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 513
Демпфер этот заебал уже.
Придумали сука словечко.
Демпфер и пиздец, пидарасы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ark788
26.05.2020 - 18:14
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.03.18
Сообщений: 653
А почему не сделать проще; проверить откуда на Азс пришёл бензин, ну край будет 3-4 фирмы в цепочке- и НПЗ(соотвевенно знаете что он не контрафакт)(плотность литов тонны тоже можно сопоставить; если пришло с нефтебазы, то на нб он должен как то попасть(скорей жд транспортом, если авто то подозрительно) отследить всегда легко, а вот то что они предлагают это ... кто знает сколько уходит с НПЗ левого хорошего топлива и раз акциз не будет уплачиваться с моменты вывоза,то должна упасть оптовая цена и все кто покупают оптом для своего транспорта(не АЗС) должны покупать на разницу акциза а это 6-7 (а то и 10 руб) соответсвенно все захотят брать оптом;)... но я думаю акциз на азс и опт поднимется и поднимется розница... так уже было когда вводили ТР ТС по классам топлива ;))


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Skoody
26.05.2020 - 18:22
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.20
Сообщений: 322
Если ещё не все забыли, то планировалось брать акцизы с реализации топлива с ликвидацией транспортного налога.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DTrump
26.05.2020 - 18:38 [ показать ]
-10
Lelik72RUS
26.05.2020 - 18:43
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 3168
...

нефтяные игры
 
[^]
SALIH
26.05.2020 - 19:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.05.20
Сообщений: 732
Цитата (DTrump @ 26.05.2020 - 18:38)
Подорожания для физических лиц не будет - правительство же ясно дало понять.

Дешевый бензин из-за границы..а вы думали почему он дешев? Да его наверняка разбавляют бог знает чем. Нельзя такое топливо на российский рынок, уж слишком тяжело будет людям потом менять движки на авто и чиниться. Велики риски.
Как там в сказке "Не гонялся бы ты купец за дешевизной"

Глупость ты сморозил. Даже две: первая про обещания правительства, вторая про импортный разбодяженный, а потому дешёвый бензин.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SALIH
26.05.2020 - 19:04
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.05.20
Сообщений: 732
Цитата
Если ещё не все забыли, то планировалось брать акцизы с реализации топлива с ликвидацией транспортного налога.

Два года назад в автосалоне менеджер меня уговаривал взять авто. Всё нравилось, но смущал налог (мощность более 250 сил). Менеджер уговаривал и клялся: инфа 100%: налог отменят. В итоге машину взял с движком послабее и оказался прав.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
улусджучи
26.05.2020 - 19:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.17
Сообщений: 1717
народу предлагают вкусить хрен, а не дешевое топливо
 
[^]
yurist33
26.05.2020 - 19:34
3
Статус: Offline


ТулЯПовец

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 1193
Цитата (pavel68rus @ 26.05.2020 - 18:06)
Цитата (av74 @ 26.05.2020 - 17:50)
Т.е. разбираться с теми кто бодяжит бенз никто не планирует, лучше акцизы и цену поднять.

Как бы тебе сказать чтобы не обидеть?
В статье говорится не о повышении акциза, а о переносе его с плеч НПЗ на плечи АЗС. Если абстрагироваться от ненавистных фамилий, то вроде бы логично платить акциз с проданного, а не с закупленного. Главное- как это будет реализовано и во что всё это выльется.

Как бы было бы хорошо, если бы статью читали полностью. В статье черным по белому говориться, что акциз уже подняли с 1 апреля на ~ 30%, и ненавистные фамилии просто хотят перекинуть его на конечное звено. Почему - ХЗ, но вряд ли просто так.
Государство путём увеличения акциза на примерно 3 руб/л пополняет свою мошну.
Цитата
Действующий порядок взимания акциза предполагает, что плата берется на нефтеперерабатывающих заводах. С 1 апреля акциз увеличивается с 7530 рублей за тонну до 10 130 рублей. Письмо к президенту с призывом перенести уплату топливного акциза с НПЗ на АЗС подписали главы ведущих нефтяных компаний, включая президента «Лукойла» Вагита Алекперова и президента «Роснефти» Игоря Сечина.
 
[^]
Vladnov
26.05.2020 - 21:03
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 2077
Цитата (ark788 @ 26.05.2020 - 18:14)
А почему не сделать проще; проверить откуда на Азс пришёл бензин, ну край будет 3-4 фирмы в цепочке- и НПЗ(соотвевенно знаете что он не контрафакт)(плотность литов тонны тоже можно сопоставить; если пришло с нефтебазы, то на нб он должен как то попасть(скорей жд транспортом, если авто то подозрительно) отследить всегда легко, а вот то что они предлагают это ... кто знает сколько уходит с НПЗ левого хорошего топлива и раз акциз не будет уплачиваться с моменты вывоза,то должна упасть оптовая цена и все кто покупают оптом для своего транспорта(не АЗС) должны покупать на разницу акциза а это 6-7 (а то и 10 руб) соответсвенно все захотят брать оптом;)... но я думаю акциз на азс и опт поднимется и поднимется розница... так уже было когда вводили ТР ТС по классам топлива ;))

Есть ещё проще решение: ввести на прямогон акциз. Компенсировать этот акциз химикам, являющимся его целевыми потребителями.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gorov
26.05.2020 - 21:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 60
первая информация от 2016. 4 года всего прошло, это еще считается новостью?
 
[^]
ppvbomj
26.05.2020 - 21:36
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 414
Как ужи на сковородке крутятся лишь с народа урвать и что бы бензин не дай бог подешевел.
 
[^]
NapilNick
26.05.2020 - 21:49
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 1202
Ай дебилы, 16% левого бензина, акциз с азс брать будут. А если НПЗ будут отпускать без акциза (Я за!), сколько "левых" АЗС появится?
Утрирую:
сейчас я возьму с нефтебазы бенз за 100р в нем (50%) 50р акциз, продам на АЗС за 120р - итого:
50р - нефтебаза
50р - акциз
20р - прибыль

выводим на "новый лад"

покупаю бензин за 50р... продаю не на АЗС за 100р, прибыль 50р , акциза )
 
[^]
Cybеrdyne
27.05.2020 - 00:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 979
Да ну нахуй.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 1973
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх