Хитрый Спортмастер

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ikobzon
11.04.2020 - 14:10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.02.13
Сообщений: 581
24
Сегодня столкнулся с сервисом 90-x в магазине Спортмастер.
Они, значит, рассказывают всем на своем сайте, что героически работают дистанционно и курьерами, типа Озона или Ламоды.
Но есть нюанс. Обмен или возврат (с их слов) возможен только тогда, когда магазины откроются в розницу.
На самом сайте же нет ни слова об отсутствии возможности обмена и возврата и все права покупателя вроде как на месте.
В конце общения с консультантом, девушка, видимо уже исчерпав аргументы, почему они такие мудаки, стала говорить мне, что перед покупкой я должен был сверх прочитанной дезы, позвонить в саппорт и задать прямой вопрос про обмен и возврат. Вот тогда-то они бы мне всю правду сказали. ))
Так вот мораль, братцы, фор ёр информейшен, таксзать...
Спортмастер жулик, и умалчивает, что в период карантина, обмен и возврат не осуществляет.
Естественно, если бы я знал, то фиг бы стал покупать обувь "дистанционно" у них.
Всем добра!

Это сообщение отредактировал ikobzon - 11.04.2020 - 14:52
 
[^]
Петрович78
11.04.2020 - 14:14
26
Статус: Offline


Британский ученый

Регистрация: 9.12.17
Сообщений: 1042
Цитата (ikobzon @ 11.04.2020 - 14:10)
покупать обувь "дистанционно"

Сказочный

Хитрый Спортмастер
 
[^]
VovchikK
11.04.2020 - 14:15
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 31.12.19
Сообщений: 343
Ну бывает.
Так что дальше было?
 
[^]
downdetector
11.04.2020 - 14:16
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.03.20
Сообщений: 77
Цитата (ikobzon @ 11.04.2020 - 14:10)

Так вот мораль, братцы, фор ёр информейшен, таксзать...
Спортмастер жулик, и умалчивает, что в период карантина, обмен и возврат не осуществляет.

всем похуй, так то
сейчас имеются более важные занятия, чем покупать обувь дистанционно
 
[^]
nikolay55554
11.04.2020 - 14:16
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 98
Вот да, такая у них система.
Я б назвал нае.ом, что обмен потом-если-возможно-когда-то-нефакт...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Куырф
11.04.2020 - 14:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3306
С примеркой, жаба задушила заказать?
 
[^]
OlegHunter
11.04.2020 - 14:18
13
Статус: Offline


Мегапихарь

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 4646
Купи себе мозги. Дистанционно dont.gif

Ты полагаешь, они тебе персонального курьера должны пригнать для обмена? А потом ещё одного если и это не подойдёт?
 
[^]
Куырф
11.04.2020 - 14:18
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3306
А сайт ихний лапшу вешает?

Мы увеличили сроки обмена
и возврата заказов с 14 дней
до 60 дней

Процедура бесконтактной доставки

Без примерки
Курьер позвонит вам за час до доставки.
Курьер приезжает, звонит клиенту в дверь или по телефону, оставляет заказ и сопроводительные документы на подпись и отходит на безопасное расстояние.
Клиент принимает и при необходимости оплачивает заказ и подписывает сопроводительные документы.

С примеркой
Курьер звонит клиенту за час до доставки.
Курьер приезжает, звонит клиенту в дверь или по телефону, на расстоянии от клиента вскрывает заказ, визуально оценивает и озвучивает количество товаров и отходит на безопасное расстояние. Время на примерку — 15 минут.
Клиент возвращает курьеру вещи, которые не подошли,
 
[^]
Куырф
11.04.2020 - 14:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3306
Как мне вернуть заказ, если я не собираюсь выходить из дома?

Для Вашего удобства мы продлили сроки обмена и возврата — теперь у вас есть 60 дней, а не 14!
В некоторых регионах вы можете вернуть заказ, вызвав курьера. Уточняйте возможность у операторов колл-центра по телефону 8 800 777-777-1
 
[^]
tigdimskykot
11.04.2020 - 14:21
-1
Статус: Offline


Кот, Тыгдымский кот.

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 522
Цитата (Петрович78 @ 11.04.2020 - 14:14)
Цитата (ikobzon @ 11.04.2020 - 14:10)
покупать обувь "дистанционно"

Сказочный

Думаеш ТС это Путин?
 
[^]
tuman749
11.04.2020 - 14:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 219
Так если не нравится...в любой другой магаз обратись,стоило пост из за этой херни сочинять.
 
[^]
ПНХ
11.04.2020 - 14:22
3
Статус: Offline


АлкоголеГ и ПридурокЪ

Регистрация: 25.05.18
Сообщений: 55
обувь примерять надо перед покупкой, всегда lol.gif
 
[^]
MadCowboy
11.04.2020 - 14:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 3652
Цитата (Петрович78 @ 11.04.2020 - 14:14)
Цитата (ikobzon @ 11.04.2020 - 14:10)
покупать обувь "дистанционно"

Сказочный

Честно признаться, один раз брал "дистанционно" у Жэминь-жибао. Долго читал отзывы, таблицы размеров. Особо упор делал на каменты типа: "Если у вас обычно 42-й размер впритык, то берите на размер больше".
Подошло нормально. Не знаю, повторю ли ещё раз сей экспириенс.

Это сообщение отредактировал MadCowboy - 11.04.2020 - 14:24
 
[^]
ikobzon
11.04.2020 - 14:24
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.02.13
Сообщений: 581
Цитата (Куырф @ 11.04.2020 - 14:18)
А сайт ихний лапшу вешает?

Мы увеличили сроки обмена
и возврата заказов с 14 дней
до 60 дней

Процедура бесконтактной доставки

Без примерки
Курьер позвонит вам за час до доставки.
Курьер приезжает, звонит клиенту в дверь или по телефону, оставляет заказ и сопроводительные документы на подпись и отходит на безопасное расстояние.
Клиент принимает и при необходимости оплачивает заказ и подписывает сопроводительные документы.

С примеркой
Курьер звонит клиенту за час до доставки.
Курьер приезжает, звонит клиенту в дверь или по телефону, на расстоянии от клиента вскрывает заказ, визуально оценивает и озвучивает количество товаров и отходит на безопасное расстояние. Время на примерку — 15 минут.
Клиент возвращает курьеру вещи, которые не подошли,

На мой адрес курьера нет. я покупал самовывозом из пункта выдачи, в которые превратились магазины, т.е. померить там ничего нельзя и внутрь не запускают.
Ты стартпост читай внимательнее, на твой вопрос там есть уже ответ.
Сроки они увеличили, но НАЧАЛО этих сроков нигде не определено и неизвестно.
Я так-то сам перед покупкой прочитал специально, типа, если что - смогу обменять.
Но неть.

Это сообщение отредактировал ikobzon - 11.04.2020 - 14:48
 
[^]
Olga654
11.04.2020 - 14:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 5233
я так мясо намедни в Ашане купила. Упаковка стояла прямо над ценником. Название полностью совпадало, до буквы. На кассе пробивают вместо 269 за кг, - 435. Возвращаюсь назад в зал, прошу работника уточнить цену. Её ответ: вы должны были смотреть не только на название и вес, но и сличать штрихкод на упаковке мяса и на ценнике, так как упаковки могли не туда переставить.

Кстати, ценника с таким штрихкодом, с суммой 435 и с таким же названием мяса, что могли откуда-то по ошибке переставить, она не смогла мне показать, когда я попросила это сделать. Его там вообще не было.

Это сообщение отредактировал Olga654 - 11.04.2020 - 14:28
 
[^]
koloxander
11.04.2020 - 14:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.18
Сообщений: 280
спортмастер, конечно в засаду попал, мвидео у нас в городе (подмосковье) повесили табличку -салон связи и работают в полумраке потихонечку. Не фанат спортмастера, но курточку со скидкой 50% можно подумать...
 
[^]
CrazyLazy
11.04.2020 - 14:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 54
А зачем тебе Спортмастер? Я на WB давно беру спортивную одежду-обувь. С бесплатной доставкой-примеркой, если ты постоянный клиент. Правда, сейчас там 100% предоплата. Ну и в отзывах на некоторые бренды пишут, что паль попадается.
 
[^]
ikobzon
11.04.2020 - 14:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.02.13
Сообщений: 581
Цитата (Куырф @ 11.04.2020 - 14:21)
Как мне вернуть заказ, если я не собираюсь выходить из дома?

Для Вашего удобства мы продлили сроки обмена и возврата — теперь у вас есть 60 дней, а не 14!
В некоторых регионах вы можете вернуть заказ, вызвав курьера. Уточняйте возможность у операторов колл-центра по телефону 8 800 777-777-1

Это все брехня. Кроме позвонить по телефону.
Т.е. нет, формально-то все так..
Это как некоторые политики.. "А что касается заданного вами вопроса, мы передадим его в Спортлото.."
Они не ответили, КАК его вернуть, а сказали что увеличили сроки возврата.
Но на данный момент обмена и возврата НЕТ!
Собственно, это я и написал в старт-посте.

Это сообщение отредактировал ikobzon - 11.04.2020 - 14:41
 
[^]
ЯЕсть
11.04.2020 - 14:28
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 523
Цитата
сейчас имеются более важные занятия, чем покупать обувь дистанционно


Например? gigi.gif
 
[^]
ikobzon
11.04.2020 - 14:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.02.13
Сообщений: 581
Цитата (CrazyLazy @ 11.04.2020 - 14:27)
А зачем тебе Спортмастер? Я на WB давно беру спортивную одежду-обувь. С бесплатной доставкой-примеркой, если ты постоянный клиент. Правда, сейчас там 100% предоплата. Ну и в отзывах на некоторые бренды пишут, что паль попадается.

Ты - молодец!
Я написал для тех, кто, возможно захочет купить что-то в Спортмастере в период карантина.
 
[^]
Serg011
11.04.2020 - 14:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 1259
Цитата (CrazyLazy @ 11.04.2020 - 14:27)
А зачем тебе Спортмастер? Я на WB давно беру спортивную одежду-обувь. С бесплатной доставкой-примеркой, если ты постоянный клиент. Правда, сейчас там 100% предоплата. Ну и в отзывах на некоторые бренды пишут, что паль попадается.

В WB неплохой шанс подделку купить. Надо очень внимательно отзывы читать. Кроме того они зачастую изделия с браком опять в продажу суют. Заказывал себе крем для обуви, привезли с дефектом - тюбик с трещиной. Заказал через 2 недели - привезли его же.
А обувь без примерки брать, это надо очень оптимистом быть.

Это сообщение отредактировал Serg011 - 11.04.2020 - 14:34
 
[^]
ikobzon
11.04.2020 - 14:34
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.02.13
Сообщений: 581
Цитата (downdetector @ 11.04.2020 - 14:16)
Цитата (ikobzon @ 11.04.2020 - 14:10)

Так вот мораль, братцы, фор ёр информейшен, таксзать...
Спортмастер жулик, и умалчивает, что в период карантина, обмен и возврат не осуществляет.

всем похуй, так то
сейчас имеются более важные занятия, чем покупать обувь дистанционно

Ты тут "за всех" отвечала? Гляди, не проотвечайся где-нибудь.
 
[^]
НеВсеТак
11.04.2020 - 14:35
0
Статус: Offline


Вперед, Локо!

Регистрация: 6.03.17
Сообщений: 2619
Цитата (ikobzon @ 11.04.2020 - 14:10)
Сегодня столкнулся с сервисом 90-x в магазине Спортмастер.
Они, значит, рассказывают всем на своем сайте, что героически работают дистанционно и курьерами, типа Озона или Ламоды.
Но есть нюанс. Обмен или возврат (с их слов) возможен только тогда, когда магазины откроются в розницу.
На самом сайте же все ровно, нет ни слова об отсутствии возможности обмена и возврата и все права покупателя вроде как на месте.
В конце общения с консультантом, девушка, видимо уже исчерпав аргументы, почему они такие мудаки, стала говорить мне, что перед покупкой я должен был сверх прочитанной дезы, позвонить в саппорт и задать прямой вопрос про обмен и возврат. Вот тогда-то они бы мне всю правду сказали. ))
Так вот мораль, братцы, фор ёр информейшен, таксзать...
Спортмастер жулик, и умалчивает, что в период карантина, обмен и возврат не осуществляет.
Естественно, если бы я знал, то фиг бы стал покупать обувь "дистанционно" у них.
Всем добра!

Как то похеру чего он там не осуществляет. Закон о дистанционной торговле вирусами не болеет.
 
[^]
ikobzon
11.04.2020 - 14:36
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.02.13
Сообщений: 581
Цитата (Serg011 @ 11.04.2020 - 14:33)
Цитата (CrazyLazy @ 11.04.2020 - 14:27)
А зачем тебе Спортмастер? Я на WB давно беру спортивную одежду-обувь. С бесплатной доставкой-примеркой, если ты постоянный клиент. Правда, сейчас там 100% предоплата. Ну и в отзывах на некоторые бренды пишут, что паль попадается.

В WB неплохой шанс подделку купить. Надо очень внимательно отзывы читать. Кроме того они зачастую изделия с браком опять в продажу суют. Заказывал себе крем для обуви, привезли с дефектом - тюбик с трещиной. Заказал через 2 недели - привезли его же.
А обувь без примерки брать, это надо очень оптимистом быть.

Ё-ёбанарот!
Я ж написал, ребята, что покупал, предполагая возможность померить дома и поменять, если что! В том и суть, что мне не дают этого сделать.
Я собирался померить, но дома! smile.gif

Это сообщение отредактировал ikobzon - 11.04.2020 - 15:28
 
[^]
ikobzon
11.04.2020 - 14:37
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.02.13
Сообщений: 581
Цитата (НеВсеТак @ 11.04.2020 - 14:35)
Цитата (ikobzon @ 11.04.2020 - 14:10)
Сегодня столкнулся с сервисом 90-x в магазине Спортмастер.
Они, значит, рассказывают всем на своем сайте, что героически работают дистанционно и курьерами, типа Озона или Ламоды.
Но есть нюанс. Обмен или возврат (с их слов) возможен только тогда, когда магазины откроются в розницу.
На самом сайте же все ровно, нет ни слова об отсутствии возможности обмена и возврата и все права покупателя вроде как на месте.
В конце общения с консультантом, девушка, видимо уже исчерпав аргументы, почему они такие мудаки, стала говорить мне, что перед покупкой я должен был сверх прочитанной дезы, позвонить в саппорт и задать прямой вопрос про обмен и возврат. Вот тогда-то они бы мне всю правду сказали. ))
Так вот мораль, братцы, фор ёр информейшен, таксзать...
Спортмастер жулик, и умалчивает, что в период карантина, обмен и возврат не осуществляет.
Естественно, если бы я знал, то фиг бы стал покупать обувь "дистанционно" у них.
Всем добра!

Как то похеру чего он там не осуществляет. Закон о дистанционной торговле вирусами не болеет.

Знаешь как правильно предъявить? Скажи.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8395
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх