И чего? У VAG давно эта тема идёт (с начала 00-х): спокойно, методично, парой ключей, разбираешь половину машины. Вариант - берёшь приспособу VAG******. Потом так же спокойно парой ключей собираешь. Один.
Аднака русские "гаражные умельцы" умудряются при помощи какой то матери, пары домкратов, крана, десятка друзей и бочки пива делать такие операции без разбора машины или приспособы. В три раза дольше. С матом и через жопу.
Пример: на двигателе BSE\BSF для замены свечей рекомендовали снимать впускной коллектор (с заменой прокладок и промывкой форсунок, ...). По мануалю же вся операция выполняется свечным ключом (от Жигулей) и съёмником высоковольтных проводов за 8$. А вот с заменой шаровых придётся или потрахаться, или разобрать всю ходовку. Но быстро и просто
Это сообщение отредактировал Краказямба - 23.02.2020 - 20:34