Российские Sukhoi Superjet оказались никому не нужны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Megamaks
20.02.2020 - 10:52
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.08
Сообщений: 1797
58
Российский пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), который производится компанией «Гражданские самолеты Сухого», оказался никому не нужен. Компания не получила ни одного заказа на свои лайнеры в 2020 году, пишет Reuters со ссылкой на источники.

В настоящее время единственная компания, которая ожидает поставки Sukhoi Superjet, — это «Аэрофлот». Российский перевозчик, являющийся крупнейшим эксплуатантом SSJ-100 (на его балансе 54 воздушных судна), получит до 17 бортов в 2020 году. Однако поставка будет осуществлена в рамках старого соглашения, подписанного еще в 2018 году. Документ подразумевает передачу «Аэрофлоту» 100 самолетов в период с 2019 по 2026 год.

Ранее глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что до 20 SSJ-100 может заказать новая дальневосточная авиакомпания, которую поручил создать президент России Владимир Путин. Однако никаких точных сроков министр не обозначил.

SSJ-100 находится в эксплуатации у 20 авиакомпаний, в основном российских. В общей сложности они используют 142 борта. Иностранные авиакомпании, которые покупали SSJ-100, постепенно отказываются от него. Так, ирландская Cityjet отказалась от них в 2019 году, чуть позднее мексиканская Interjet, последний зарубежный эксплуатант этого самолета, сообщила о намерении продать российские борты. В настоящее время она активно использует только четыре борта из 22-х, свидетельствуют данные Flightradar24.

Отсюда

Российские Sukhoi Superjet оказались никому не нужны
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
yuriyk
20.02.2020 - 10:54
8
Статус: Offline


Надо еще немного потерпеть

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 151
земля проклята, на ней уже ничего не построить, нужного не не сделать, давно понятно.

Это сообщение отредактировал yuriyk - 20.02.2020 - 11:10
 
[^]
Amok555
20.02.2020 - 10:54
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Опять не нужны?)))

ТС, тебя не смущает, что 20 год только начался, а такие контракты не заключают ежедневно?)
 
[^]
XeneX
20.02.2020 - 10:54
17
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 269
Не так давно тут некоторые недалекие личности "гордились" тем, что Боинг в январе не получил ни одного контракта (в феврали таки получил). Интересно, придут ли сюда эти люди?
 
[^]
dsvauto
20.02.2020 - 10:55
37
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.19
Сообщений: 66
Заебали уже этот джет, уже давно всем понятно что он нахуй ненужен никому, в том числе и нашим присосаным к трубе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Amok555
20.02.2020 - 10:57
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (XeneX @ 20.02.2020 - 10:54)
Не так давно тут некоторые недалекие личности "гордились" тем, что Боинг в январе не получил ни одного контракта (в феврали таки получил). Интересно, придут ли сюда эти люди?

Ну ты сравнил. Боинг в 18 году поставил 800 самолетов, а ГСС?) У Боинга текучка, а тут разовые заказы.
 
[^]
Гварнери
20.02.2020 - 10:57
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.03.16
Сообщений: 679
Цитата (dsvauto @ 20.02.2020 - 10:55)
Заебали уже этот джет, уже давно всем понятно что он нахуй ненужен никому, в том числе и нашим присосаным к трубе.

ну вроде Аэрофлот уговорили покупать
 
[^]
Zamestas
20.02.2020 - 10:58 [ показать ]
-12
Shadowru
20.02.2020 - 10:58
33
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Потому что самолёты надо не только клепать, но и создавать условия для быстрого обслуживания. А с этим у Сухого полная жопа, судя по отзывам причастных к авиации.

Это сообщение отредактировал Shadowru - 20.02.2020 - 11:06
 
[^]
yabiob
20.02.2020 - 10:59
36
Статус: Offline


Ярилище

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 2930
Почему солнцеликий не летает на этом джете? Ссыт что ли?
 
[^]
Revan70
20.02.2020 - 11:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.19
Сообщений: 3589
Так кто хочет чтоб у его авиакомпании самолеты имели много неисправностей. Поэтому это УГ никто не покупает, даде под напором власти.
 
[^]
Edge79
20.02.2020 - 11:01
3
Статус: Offline


Сам по себе мальчик

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 10311
Текст сам себе противоречит...
 
[^]
Amok555
20.02.2020 - 11:01
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (Shadowru @ 20.02.2020 - 10:58)
Потому что самолёты надо не только клепать, но и создавать условия для быстрого обслуживания.

100%, но условия для быстрого обслуживания не создаются в один миг. Это целая сеть должна быть по всему миру. Это работа на десяток лет и выгодно это только при большом количестве самолетов. Иначе придется вложить просто уйму невозвратных денег. Приходить на уже занятый кем-то рынок очень дорого.
 
[^]
Garryyk
20.02.2020 - 11:03
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 2992
Невозможно посчитать количество дерьма, которое вылито на Суперджет. Причём занимаются в большей степени свои же. В конце 80-х, когда упало несколько 747-х боингов, много журналюг решило постебаться над этим, но выступил их презик со словами "Боинг - это США", а потом по линии ФБР нагнули ВСЕ СМИ, которые только пукнули на эту тему. У нас же...
 
[^]
Zamestas
20.02.2020 - 11:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.05
Сообщений: 1174
Цитата (XeneX @ 20.02.2020 - 10:54)
Не так давно тут некоторые недалекие личности "гордились" тем, что Боинг в январе не получил ни одного контракта (в феврали таки получил). Интересно, придут ли сюда эти люди?

А ссылку на заказы в феврале можно глянуть? А то вроде в боингах начали мусор и ветошь в топливных баках находить начали:
Цитата
Американская компания Boeing исследует более 400 проблемных самолетов 737 MAX после того, как в нескольких из них был обнаружен мусор: инструменты или ветошь. Об этом сообщает Bloomberg.


Это сообщение отредактировал Zamestas - 20.02.2020 - 11:05
 
[^]
XeneX
20.02.2020 - 11:04
19
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 269
Цитата (Zamestas @ 20.02.2020 - 10:58)
Хуля - главное набросить, что Россия не умеет строить гражданские самолеты, а если и строит, то они никому не нужны. Правда если копнуть чуть глубже, то выяснится, что и американские боинги нахуй не кому не впились:

1 месяц, за 60 лет, у Боинга нету заказов. При этом что-то ты умолчал, что Боингу надо еще 12000 самолетов произвести. Че ж ты так?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
нлоSergey
20.02.2020 - 11:06
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 193
Цитата (Megamaks @ 20.02.2020 - 10:52)


Товагищи минусаторы чего шпалить то - это информативный пост, а не высмеивающий или что то в этом роде.

Отнесись к этому по философски...
 
[^]
Zamestas
20.02.2020 - 11:07
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.05
Сообщений: 1174
Цитата (XeneX @ 20.02.2020 - 11:04)
Цитата (Zamestas @ 20.02.2020 - 10:58)
Хуля - главное набросить, что Россия не умеет строить гражданские самолеты, а если и строит, то они никому не нужны. Правда если <a href="/go/?https%3A%2F%2Fria.ru%2F20200216%2F1564800603.html" target="_blank">копнуть</a> чуть глубже, то выяснится, что и американские боинги нахуй не кому не впились:

1 месяц, за 60 лет, у Боинга нету заказов. При этом что-то ты умолчал, что Боингу надо еще 12000 самолетов произвести. Че ж ты так?

Пруфы будут ?
 
[^]
Polonium210
20.02.2020 - 11:07
12
Статус: Offline


глубокомысленный статус

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 18
Rambler ссылается на новость lenta.ru, которая ссылается на Reuters...
Ладно, читаем оригинал на английском.
Цитата
Самолет, который был введен в эксплуатацию в 2011 году и был первым пассажирским самолетом, построенным в России после распада Советского Союза, имеет проблемную историю

...бла-бла-бла. Старая песня хороша, начинай сначала.
Цитата
два источника, знакомые с планами фирмы, рассказали Reuters, что у Сухого в настоящее время нет других клиентов [кроме "Аэрофлота"], рассчитанных на 2020 год.
«(Проект Superjet) зависит от решения правительства о государственной поддержке, потому что он еще не работает на коммерческой основе», - сказал один из двух источников.

Что за источники такие? Анонимные?
Ни разу не защищаю Суперджеты, но... как-то это притянуто, мягко говоря. А мне не нравится, когда мне ссут в уши. dont.gif

Это сообщение отредактировал Polonium210 - 20.02.2020 - 11:08
 
[^]
GoldRhino
20.02.2020 - 11:11
-2
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 25.01.18
Сообщений: 905
Цитата
Товагищи минусаторы чего шпалить то - это информативный пост, а не высмеивающий или что то в этом роде.

А ты скрепы не шатай
 
[^]
ElGringo
20.02.2020 - 11:21
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 567
Цитата (yabiob @ 20.02.2020 - 10:59)
Почему солнцеликий не летает на этом джете? Ссыт что ли?

А нахуя ему летать на узкофюзеляжной пригородной электричке, если у него есть ИЛ?
 
[^]
Baboox
20.02.2020 - 11:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 1415
Этот пост - "псевдобаян", потому что недавно был пост про джеты эти, на которых нет запчастей и они не летают, дописал бы туда в комменты эти выводы, вот и всё.
 
[^]
Артемий13
20.02.2020 - 11:27
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Слушайте, ну ведь еще в тот момент когда грифель впервые коснулся ватмана под рукой проектировавшего тот самолет, уже тогда было понятно что это имиджевый проект. Вряд ли кто-то всерьез надеялся на его коммерческий успех. Ну вот как он может конкурировать с на пример А-220? Даже при том, что за цену А-220 можно купить два SSJ-100. По статистики, два SSJ-100 все равно проведут в воздухе меньше (или столько же) времени чем аналогичный Боинг или Эйрбас. Т.е. низкая интенсивность эксплуатации на корню обнуляет преимущество в цен. Плюс худшая топливная эффективность и более высокая стоимость пассажиро-километра.
 
[^]
frod
20.02.2020 - 11:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 5966
была же уже темка, где говорилось о проблемах послепродажного сервиса и обслуживания. на счёт хороший или плохой самолёт я не знаю, но в нынешнем мире сервис послепродажный обязан быть на уровне конкурентов, иначе какой смысл покупать самолёты, которые потом не будут приносить доход по причине отсутствия какой то нужной для замены части.
 
[^]
ЕвгенИвыныч
20.02.2020 - 11:29
7
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 7118
Цитата (Amok555 @ 20.02.2020 - 11:01)
Цитата (Shadowru @ 20.02.2020 - 10:58)
Потому что самолёты надо не только клепать, но и создавать условия для быстрого обслуживания.

100%, но условия для быстрого обслуживания не создаются в один миг. Это целая сеть должна быть по всему миру. Это работа на десяток лет и выгодно это только при большом количестве самолетов. Иначе придется вложить просто уйму невозвратных денег. Приходить на уже занятый кем-то рынок очень дорого.

Мексиканц вроде несколько самолетов на запчасти пустили, что бы остальные летали, так как проблема с запчастями. После этого не удивительно что они нахер не нужны. Кто бы купил машину, на которую нет запчастей или ждать нужно долго?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7978
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх