Карцев. Черная Жемчужина Сокотры

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alexkartsev
1.02.2020 - 12:52
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.17
Сообщений: 1275
28
В двадцать часов сорок минут наш борт сел в аэропорту Абу-Даби. Мы с Николаем перешли в другой терминал. И пересели на другой, но точно такой же Боинг-737-800 компании Etihad Airways.
Правда, если из Москвы в Абу-Даби летело много русских, то из Эмиратов в Шри-Ланку, похоже, из русских летели только мы с Николаем. Но зато, почти половину самолета занимали родственники какого-то арабского шейха, его гарем и сурового вида телохранители. Коля, по старой привычке, попытался познакомиться с одной из юных жен шейха, что сидела неподалёку. И она тут же, в ужасе, убежала от нас куда-то в первые ряды. Стоит отметить, что о причине своего побега девушка никому и ничего не сказала. А иначе не избежать бы Коле, и мне с ним в придачу, секир башки. К счастью, все обошлось без нашего кровопролития.
Перед самым взлетом на мой мобильный телефон пришло несколько эсэмэсок от моих фотомоделей, которые настоятельно просились ко мне на сьемки. И позвонила одна из моих пациенток, у которой прихватило спину. Ей срочно понадобился массаж.
Звонки и эти эсэмэски были немного неожиданными, но очень приятными. Все-таки это здорово, когда ты кому-то нужен!
Пока была связь, я успел ответить лишь на один телефонный звонок. И на парочку эсэмэсок. Дал знать, что улетел отдыхать. И как только вернусь, обязательно дам знать об этом. Да, это была маленькая ложь. Но писать и говорить о том, что я не вернусь, мне почему-то не хотелось. Вскоре ко мне подошла очаровательная стюардесса и попросила меня выключить мой мобильный телефон.
В половину четвертого утра мы были в Коломбо. Нас встретили молчаливые, спортивного вида, ребята. Минуя таможню, провели нас к выходу из аэропорта. И посадили в черный минивэн Мерседес Бенц, с наглухо затонированными стеклами и с эмблемой одной всемирно известной транспортной компании.
Я толкнул Николая в бок.
- Крутой сервис, однако! Безо всяких досмотров и очередей провели. Красота!
Коля не разделял моего оптимизма.
- Не обольщайся. Чего нас с тобой досматривать? С этого момента мы и так, как под микроскопом. Никакие досмотры для этого не нужны. Но зато теперь каждый наш шаг и каждое наше движение будут под пристальным вниманием очень многих глаз. А наши с тобой фотографии, паспортные данные и даже домашние адреса будут не только у местных спецов, но и у всех пиратов Индийского океана. Помни об этом.
Да, веселые перспективы! Это тебе не в Москве, где даже соседи по лестничной клетке могут тебя не знать - ни по имени, ни по отчеству. Похоже, Индийской океан, был как та самая маленькая коммунальная квартира, где в одной комнате чихнешь, а из другой тебе тут же скажут: «Будьте здоровы»! И сразу же пропишут банки с горчичниками.
Минивен немного поплутал по узким улочкам бывшей столицы Шри-Ланки и вскоре выехал на платную трассу. Там он заметно прибавил скорость. После городских улиц, где на одной полосе движения, самым невероятным образом, одновременно умещались минивен и моторикша, а между ними пытался втиснуться еще какой-нибудь мотороллер, я надеялся, что платная дорога будет гораздо комфортнее. И безопаснее. Увы, она оказалась такой же узкой, как и городские улицы. Такой же оживленной. Единственно, что все городские сумасшедшие ехали по ней вдвое быстрее, чем в городе.
Остров оказался по-настоящему сказочным. Горы, покрытые тропическими лесами. Красивые чайные плантации. Аккуратные и очень живописные дома, спрятавшиеся среди буйной зелени. И все какое-то игрушечное, сказочное и очень маленькое. Но никаких слонов, нарисованных на банках и пачках с цейлонским чаем, я там почему-то не увидел. И ни один, даже самый завалящий, тигр не попался нам по дороге к городу Галле. Возможно, в отличие от нас, по ночам все шриланкийские тигры и слоны просто спали?
Примерно через полтора часа мы были на месте. Нас разместили в небольшом, но довольно уютном отеле на самом берегу Индийского океана. И сказали, что мы можем отдыхать. Наш корабль будет еще не скоро. Ближе к вечеру. Так что весь день был в нашем полном распоряжении.
Это было здорово! Когда весь день в твоем распоряжении, нужно первым делом использовать это время для сна. Это правило я прекрасно усвоил еще в те времена, когда командовал разведвзводом. А потому, без лишних разговоров, мы с Николаем разошлись по своим номерам. Договорившись, что встретимся через четыре часа. На завтраке. Потому что вторым главным делом на любой войне, после сна, был, разумеется, прием пищи.
Никогда не думал, что на войне можно спать в уютном гостиничном номере с кондиционером. На чистых простынях. Вдыхать запах океана. И, вместо разрывов снарядов, слышать убаюкивающий шум волн. Что на завтрак будет множество тропических фруктов, замечательный фруктовый коктейль и фантастически вкусная запечённая рыба. А на гарнир будут самые приятные в мире слова: All inclusive.
После завтрака мы пошли с Николаем немного прогуляться вдоль берега, подышать свежим воздухом. Коля уже бывал в Галле. И вскоре, он вернулся в гостиницу. Я же пошел прогуляться по городу. Зашел на импровизированный рыбный рынок, что располагался на берегу небольшого залива. Полюбовался живописными житейским сценками, когда рыбаки выгружали свой улов из лодок, а их сразу же окружали потенциальные покупатели. И начинался оживленный, эмоциональный и незабываемый торг. Даже только ради этого стоило приехать на Шри-Ланку!
Часы после обеда уже не были столько комфортными. Мы знали, что наш сухогруз на подходе. И мысль о скором отъезде не давала нам просто наслаждаться видом океанских волн, тишиной и покоем.
Вскоре мы перебрались в порт, в офис транспортной компании, с которой сотрудничала наша организация. Из офиса нас проводили в штаб одной из воинских частей, что располагалась неподалеку. В штабе мы немного пообщались с какими-то высокопоставленными военными чинами. А затем нас познакомили со старшим сержантом ланкийского спецназа Сунилом Яппой, ради которого, собственно говоря, мы и прибыли в эту часть.
Ах, да, разумеется, не только ради Сунила, но и ради двух небольших, но довольно симпатичных металлических ящиков. В одном из которых лежали три автомата китайского производства (Type 56-2, экспортный вариант), к каждому из которых, в комплекте, шло по три снаряженных магазина на 30 патронов. Во втором ящике лежали каска и бронежилет для Сунила.
Это был небольшой бартер. Наша операция проходила в рамках антипиратской компании, проводимой в Индийском океане и в Красном море. В рамках этой компании, руководство нашей организации пыталось решить сразу несколько интересных задач.
Думаю, вы не хуже меня знаете, что всем старым воинам, а особенно разведчикам, иногда бывает скучно. Скучно, к примеру, захватывать мост в тылу противника. И удерживать его до подхода главных сил. Гораздо интереснее захватить мост, рядом с которым находятся вражеский винный магазин, продовольственный склад и женский монастырь. Вот тогда-то можно и стариной тряхнуть и погеройствовать от души.
Другими словами, все старые и мудрые разведчики любят простые и понятные задачи: поесть и с кем-то поспать. Но еще больше они любят различные «многоходовочки», комплексные и многоуровневые операции. А, так же, главный принцип древнекитайской канализации – перехватив меч противника, направить его против него самого.
Не секрет, что в последнее время в Индийском океане и в Красном море заметно активизировались сомалийские пираты. Многие из судовладельцев, для обеспечения безопасности своих кораблей, грузов и экипажей, вынуждены были нанимать частную вооруженную охрану. Охрана эта поначалу была довольно разношерстной - из разных стран, с разным уровнем подготовки, составом и вооружением. Но очень скоро более половины охранных компаний оказались под контролем британцев. Следом за этим была создана Ассоциация охранных агентств морского транспорта SAMI (The Security Association for the Maritime Industry). Разумеется, одним из первых шагов SAMI стала разработка международных правил и требований, обязательных для работы охранных агентств. И конечно же, неведомым образом, эти правила оказались чрезвычайно выгодны для лондонских страховщиков и английских охранных агентств, но почти непреодолимы для охранных агентств других стран. С учетом того, что за сутки рынок охранных услуг только в Индийском океане зарабатывает довольно круглую сумму в несколько миллионов долларов, игра эта стоила свеч.
И именно поэтому в нее и включилась наша пенсионерская организация. С одной стороны, чтобы попытаться немного выдавить с рынка охранных услуг этих высокомерных британцев. С другой стороны, чтобы немного подзаработать. А с третьей стороны, чтобы выполнить задачу, ради которой и была создана наша группа.
В большей степени, именно для выполнения этой третьей задачи и нужен был нам Сунил. Точнее, содержимое одного из металлических ящиков, которые шли с ним комплекте. А за это мы обязались взять Сунила на стажировку, провести с ним курс молодого «морского» бойца. И научить его всему тому, что знаем сами в плане противодействия нападению пиратов. Дабы и наши ланкийские собратья по спецназу тоже могли попытаться кое-что ущипнуть, в будущем, от большого и вкусного пирога охранных услуг. Для хороших людей нам ничего не было жалко!
К тому же, мы прекрасно понимали, что с хорошими людьми нужно дружить! Тем более, что вместе с этими хорошими людьми нам предстояло еще работать и работать. Не только в настоящем, но и в будущем.
Сунил был невысокого роста, крепкий, жилистый. Около сорока лет. С умным, все замечающим, взглядом. Неразговорчивый, спокойный, как удав. Не трудно было догадаться, что за этим спокойствием скрывались, отточенные до автоматизма, движения. Настоящий спецназовец! Судя по его личному делу, Сунилу уже приходилось несколько раз работать на кораблях. И почти двадцать пять лет, практически непрерывно, воевать на суше против Тигров освобождения Тамил Илама. Во время кровопролитнейшей гражданской войны, которая лишь недавно закончилась на многострадальной ланкийской земле.
Примерно около девяти часов вечера нам сообщили, что наш корабль уже на подходе. Что наш агентский катер готов. Наши сумки и два волшебных ящика на него загружены. И нам пора выдвигаться. А еще сообщили, что погода довольно ветреная. Поэтому наш сухогруз не будет становиться на якорь. И нам придется подниматься на борт на ходу.
Что такое подниматься на борт балкера на ходу, я не знал. Да, и что такое балкер, знал только чисто теоретически. А потому сильно и не расстроился этой новости.
(отрывок из моего нового романа «Черная жемчужина Сокотры»)
© Александр Карцев, http://kartsev.eu
P.S. Предыдущая глава – «Несостоявшийся офицер британского экспедиционного корпуса» -https://www.yaplakal.com/forum3/topic2065119.html?hl=)
Следующая глава: https://www.yaplakal.com/forum7/topic1718087.html?hl=

Это сообщение отредактировал alexkartsev - 1.02.2020 - 12:53

Карцев. Черная Жемчужина Сокотры
 
[^]
alexkartsev
1.02.2020 - 12:54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.17
Сообщений: 1275
В окрестностях Галле, Шри-Ланка

Карцев. Черная Жемчужина Сокотры
 
[^]
Tropilexen
1.02.2020 - 12:54
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.09.17
Сообщений: 1554
Цитата
отрывок из моего нового романа «Черная жемчужина Сокотры

я понял что всё пиздёжь пока читал
 
[^]
alexkartsev
1.02.2020 - 12:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.17
Сообщений: 1275
Старший сержант ланкийского спецназа Сунил Яппа на борту Cape Madras

Это сообщение отредактировал alexkartsev - 1.02.2020 - 12:59

Карцев. Черная Жемчужина Сокотры
 
[^]
alexkartsev
1.02.2020 - 12:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.17
Сообщений: 1275
Джентльменский набор Сунила Яппы

Карцев. Черная Жемчужина Сокотры
 
[^]
alexkartsev
1.02.2020 - 12:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.17
Сообщений: 1275
 
[^]
wesmart
1.02.2020 - 13:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.10.19
Сообщений: 188
Это все?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wesmart
1.02.2020 - 13:20
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.10.19
Сообщений: 188
Цитата (Tropilexen @ 01.02.2020 - 12:54)
я понял что всё пиздёжь пока читал

Особенно, когда он нашел горы по дороге из Коломбо в Гале и вдруг оказавшейся узкой, да ещё и платной дороге.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alexkartsev
1.02.2020 - 13:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.17
Сообщений: 1275
Цитата (wesmart @ 1.02.2020 - 13:18)
Это все?

Продолжение о том, как мы поднимались на борт Cape Madras - https://www.yaplakal.com/forum7/topic1698463.html?hl=
 
[^]
Kreozot
1.02.2020 - 18:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.10.15
Сообщений: 471
Прости, тс, но сумбурно как-то. Плюсану только за экзотичность

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alexkartsev
1.02.2020 - 18:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.17
Сообщений: 1275
Цитата (Kreozot @ 1.02.2020 - 18:31)
Прости, тс, но сумбурно как-то. Плюсану только за экзотичность

Здравствуйте!
Как уж получилось. Как старый акын, что вижу, о том и пою.
Возможно, иногда немного сумбурно))
Хорошего Вам вечера. И спасибо за плюс.
 
[^]
DOOMEY
4.02.2020 - 15:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 194
поправлю, у Etihad Airways нет 737 бортов
и в предложении "А, так же, главный принцип древнекитайской канализации – перехватив меч противника, направить его против него самого." наверно все таки цивилизации вместо канализации
 
[^]
alexkartsev
4.02.2020 - 16:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.17
Сообщений: 1275
Цитата (DOOMEY @ 4.02.2020 - 15:10)
поправлю, у Etihad Airways нет 737 бортов
и в предложении "А, так же, главный принцип древнекитайской канализации – перехватив меч противника, направить его против него самого." наверно все таки цивилизации вместо канализации

Здравствуйте!
Спасибо за внимательное чтение и правку.
Да, я в курсе нынешнего авиапарка этой компании. Но мы летели в Шри-Ланку в то время, когда 737-800 у них еще были.
По поводу "канализации" - всегда использовал именно этот термин (как слив противника). К тому же всегда считал, что цивилизация - это не когда кого-то уничтожают, а когда строят, творят и созидают.
Хорошего Вам вечера. И всего самого доброго! С уважением А.К.))
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2050
0 Пользователей:
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх