Решение примера по математике озадачило пользователей сети

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Armal
20.01.2020 - 13:53
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 129
144
Пользователя Twitter под ником Fetusberry озадачило решение примера по математике в одном из детских учебных учреждений. При этом юзеры в комментариях разделились на два лагеря, в каждом из которых были уверены в правильности своего варианта ответа.

Он опубликовал фотографию, на которой был показан пример: «20 / 5 (2 * 2)» и указаны сразу два ответа. Там же было указано, что 1 — это ответ при «решении по старинке», а 16 — по образовательному стандарту Common Core. При этом утверждалось, что оба варианта «одинаково верны». По мнению Fetusberry, это не так, и один из этих ответов неправильный, в связи с чем он и выразил негодование. Одни пользователи сети поддержали его мнение, а другие посчитали, что он не прав.

Юзеры разделились на две группы: одни утверждали, что правильный ответ — 16, а другие — что в данном случае верно и 1. При решении они проводили деление и умножение в разной последовательности — в связи с этим и отличались ответы. Каждая из сторон приводила аргументы в пользу своего варианта решения. Конфликт возник из-за того, что есть две распространенные системы, определяющие порядок операций в примерах по математике. В одной приоритет отдается умножению, а в другой — делению.

Пользователь rms099_rickdias посчитал, что в данном случае нужно корректнее записывать пример, чтобы получить верный ответ. «Правильным ответом будет назвать идиотом того, кто написал такой пример. Учителя должны говорить о том, что уравнения и примеры могут быть написаны так же плохо, как предложения в английском», — подчеркнул он.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
rgyqq
20.01.2020 - 13:55
318
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 2113
16. без вариантов
 
[^]
СинийТаракан
20.01.2020 - 13:55
57
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.09.19
Сообщений: 296
Нутром чую, что литр будет.
 
[^]
nikolian
20.01.2020 - 13:55
45
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.20
Сообщений: 220
1 ... и не спорить!
 
[^]
AVD74
20.01.2020 - 13:55
53
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 632
приоритет тут у того, кто в скобках.
 
[^]
VampirBFW
20.01.2020 - 13:56
205
Статус: Online


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 18225
Ну хер знает я вижу это так 20/5*(2*2) = 16 А все операции выполняются слева направо.
 
[^]
MLooN
20.01.2020 - 13:57
70
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.12
Сообщений: 734
Я что-то не знаю видимо, ибо не силен в математике.
Но.
Разве у умножения и деления есть приоритеты? Их же вроде как всегда слева направо считали

Про приоритеты скобок и умножения/деления перед суммой/разностью я в курсе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
platonmsk
20.01.2020 - 13:57
145
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
У умножения и деления приоритет одинаков, поэтому они исполняются последовательно, слева направо.
На этой системе приоритетов работают все языки программирования, кроме разве тех, что используют стековое вычисление.
Так "по-старинке" никакого "1" получиться не может. Если только в палате номер шесть дома с жёлтыми стенами.
 
[^]
UPman
20.01.2020 - 13:57
377
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.19
Сообщений: 10306
20 / (5 (2 * 2))=1
20 / 5 (2 * 2)=16

Это сообщение отредактировал UPman - 20.01.2020 - 13:58
 
[^]
ITшник
20.01.2020 - 13:58
30
Статус: Offline


Фтыкатель

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 118
16 - т.к. мы живем в настоящем, а не в старинке.
 
[^]
474747
20.01.2020 - 13:58
65
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.12.19
Сообщений: 652
Шешнадцать. По крайней мере, по математике 70 х годов, когда ещё учили.
Сколько сейчас, не знаю, надо смотреть последние циркуляры Министерства Образованьщины.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Per4eG111
20.01.2020 - 13:58
40
Статус: Offline


артоблядский выпОлзень

Регистрация: 22.05.11
Сообщений: 3184
Между пятеркой и скобками нет математического знака. Задача изначально поставлена не верно

Это сообщение отредактировал Per4eG111 - 20.01.2020 - 13:59
 
[^]
1999
20.01.2020 - 13:59
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.05.09
Сообщений: 689
было уже аналогичное, не так давно. В тот раз, помнится, раскопали даже методичку 60-какого-то года, где написано, что операция умножения притягивает сильнее, чем деление)
 
[^]
Armal
20.01.2020 - 13:59
53
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 129
По советской школе, единица, так как это обычная дробь, не правильно написанная
 
[^]
cgspoolerus
20.01.2020 - 14:00
24
Статус: Offline


Младший Чешуил 5й категории

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 196
И не надо учить математику, жизнь будет вся в чудесах, а нормальные люди будут хорошо на этих идиотах зарабатывать...
20 / 5 * (2 * 2) = 20/5*4=4*4=16
Откуда взялись "приоритеты" * и / ?
 
[^]
IKTORN
20.01.2020 - 14:00
14
Статус: Offline


The World is Mine

Регистрация: 8.09.06
Сообщений: 7630
16
Решал по-старинке

Те, у кого один, автоматом пишут дробь и в знаменателе умножают 5 на (2*2), это ошибка
 
[^]
Gex81
20.01.2020 - 14:01
31
Статус: Offline


Исследователь жизни

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 2766
16. Для того, чтобы было 1 не хватает одного набора скобок просто. Правила никто не менял

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BETEP
20.01.2020 - 14:01
1
Статус: Offline


Скромный гений

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 913
Скобки всегда приоритетнее. Ответ 16. Без скобок 1 получится.

Это сообщение отредактировал BETEP - 20.01.2020 - 14:01
 
[^]
homoanonimus
20.01.2020 - 14:01
64
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 474
Будет 22


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Тутошний
20.01.2020 - 14:01
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 5421
20 / 5 (2 * 2) = 20 / 5 * 4 = 4 * 4 = 16
20 / (5 (2 * 2)) = 20 / (5 * 4) = 20 / 20 = 1
 
[^]
andreich1
20.01.2020 - 14:02
62
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.09
Сообщений: 352
Пздц.
О чем вообще спор? С начальной школы все должны знать аксиому - сначала то что в скобках, потом по порядку слева направо.
Какой приоритет между делением и умножением? Приоритет есть только у умножения/деления перед сложением/вычитанием.
Ясен хер 16

Это сообщение отредактировал andreich1 - 20.01.2020 - 14:03
 
[^]
LookingWay
20.01.2020 - 14:02
5
Статус: Offline


E=mc^2

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 153
скобки спасут этот мир:)
 
[^]
Baлентиныч
20.01.2020 - 14:02
5
Статус: Offline


ЯПа

Регистрация: 25.02.11
Сообщений: 4463
Господи........
Это сюр какой-то...............

ДРОБНОЕ СОКРАЩЕНИЕ!

Фото Лаврова.....
 
[^]
KirKaifat
20.01.2020 - 14:02
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 24
Да даже если вы делить будете после всего, все равно 16. 20\5 это дробь. 20 сверху, 5 внизу. 4 в скобке это дробь 4 вверу, 1 внизу. и получается 80 разделить на 5 = 16
 
[^]
AllesI
20.01.2020 - 14:02
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 4830
Цитата
Правильным ответом будет назвать идиотом того, кто написал такой пример. Учителя должны говорить о том, что уравнения и примеры могут быть написаны так же плохо, как предложения

Согласен абсолютно! Но правильный ответ - 16 (в скобках, потом слева направо)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31003
0 Пользователей:
Страницы: (15) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх