Душевая-прачечная для дачи «на колесах»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vitalf
18.01.2020 - 01:33
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 1727
224
Всем здравствуйте!
Я – программист-самоучка. Мне 30+ пока с маленьким хвостиком. Я отдаю себе отчет в том, что еще достаточно молод, наивен и где-то даже глуп. Именно эти качества пока позволяют ввязываться в разного рода авантюры. Об одной из них и речь.

Будет около 45 фото.

Итак, вводные данные:
По наследству достался мне участок в СНТ, который во многом определил мою дальнейшую жизнь. На этой даче я бывал часто в возрасте до 7-ми лет - гостил у бабушки с дедушкой. А на соседнем участке, за забором, росла девочка. Так уж случилось, что спустя почти 20 лет, после смерти моих стариков, когда мы с мамой приехали осваивать наследство, высшими силами был запущен алгоритм новой программы. В общем, та девочка - теперь моя жена, а участок из 6 соток вырос до 12 соток.

Естественно, моя семья с удовольствием проводит там все теплое время года, так как с детства любим это место и моя профессия позволяет нам находится там, где хочется и можется. А какой же быт без благ и удобств?

Вот и заказала моя любимая стиральную машину, потому что руками в холодной воде детские вещи стирать несовременно. Стиралка была куплена и временно установлена в одном из домов. А поскольку дома довольно немолодые и строились стариками из подручных материалов, мне было сразу понятно, что нужно отдельное строение (во время отжима весь дом, особенно окна, «танцует»).