Моторикша

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK
15.12.2019 - 15:41
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 227529
15
4 фото via

Мототакси ВП-150Т

Моторикша
 
[^]
SESHOK
15.12.2019 - 15:41
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 227529
Данное мототакси было разработано конструкторами Вятско-Полянского машиностроительного завода для нужд Всесоюзной выставки народного хозяйства (г.Москва) в 1959-м году.

Моторикша
 
[^]
SESHOK
15.12.2019 - 15:41
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 227529
Мототакси было создано на основе трёхколёсной модификации мотороллера Вятка ВП-150 - МГ-150, серийно выпускаемого в Вятских Полянах. Пассажиры в коляске располагались спереди, на двухместном поперечном сидении, расположенном между передними управляемыми колёсами.

Моторикша
 
[^]
SESHOK
15.12.2019 - 15:42
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 227529
Завершающая


Всего было выпущено 50 мотоколясок

Моторикша
 
[^]
Краказямба
15.12.2019 - 15:44
2
Статус: Online


Мизантроп-любитель

Регистрация: 18.05.19
Сообщений: 792
Нормально. Только бампер не очень.
 
[^]
Lonesomewolf
15.12.2019 - 15:47
7
Статус: Offline


Перфекционист

Регистрация: 29.03.14
Сообщений: 515
Классный уродец! Экскурсия в чемодане по ВДНХ!
 
[^]
Nunzio
15.12.2019 - 15:49
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 22
Цитата (Краказямба @ 15.12.2019 - 15:44)
Нормально. Только бампер не очень.

Отличный бампер! Мягкие коленки пассажиров хорошо защитят мототакси от повреждений :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alex0053
15.12.2019 - 15:51
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 8445
В Индии есть "тук-тук".

А это - "блядь-блядь"!
 
[^]
dinozavr2000
15.12.2019 - 15:56
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 234
Цитата (SESHOK @ 15.12.2019 - 15:41)
Мототакси было создано на основе трёхколёсной модификации мотороллера Вятка ВП-150 - МГ-150, серийно выпускаемого в Вятских Полянах. Пассажиры в коляске располагались спереди, на двухместном поперечном сидении, расположенном между передними управляемыми колёсами.

А на фотках явно на базе "Тулы"
 
[^]
Mихалычъ
15.12.2019 - 15:59
2
Статус: Online


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1548
Цитата (dinozavr2000 @ 15.12.2019 - 15:56)
Цитата (SESHOK @ 15.12.2019 - 15:41)
Мототакси было создано на основе трёхколёсной модификации мотороллера Вятка ВП-150 - МГ-150, серийно выпускаемого в Вятских Полянах. Пассажиры в коляске располагались спереди, на двухместном поперечном сидении, расположенном между передними управляемыми колёсами.

А на фотках явно на базе "Тулы"

Ага. Вот тульский вариант.

Моторикша
 
[^]
Mихалычъ
15.12.2019 - 16:00
4
Статус: Online


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1548
Вот вятский. У копипасты только последняя фотка правильная.

Моторикша
 
[^]
Голум
15.12.2019 - 16:12
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.19
Сообщений: 6
Как он вперёд не заваливается? П***** кляча. Он 5 л на сотку хавал без пассажиров. А так наверное все 10. А так , аппарат неплохой. Был такой у бати, двухколёсный

Это сообщение отредактировал Голум - 15.12.2019 - 16:14
 
[^]
tubdoc62
15.12.2019 - 16:22
2
Статус: Offline


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 17507
Хорошая тема.

В СССР было два конкурирующих завода по производству мотороллеров — Тульский машиностроительный имени Рябикова и Вятско-Полянский машиностроительный. Изначально они производили нелицензионные копии иностранных моделей — немецкой и итальянской соответственно, но затем перешли на собственные разработки.

 
[^]
tubdoc62
15.12.2019 - 16:23
3
Статус: Offline


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 17507
«Тула Т-200» (1957−1961). Первый советский мотороллер, выпускался на Тульском машиностроительном заводе имени Рябикова и был нелицензионной копией немецкого скутера Glas Goggo (1951−1957). Т-200 была самым тяжёлым советским мотороллером. Весила она 140 кг, что делало её практически неподъёмной и мало отличало от мотоцикла. Интересно, что хотя Glas Goggo закончили выпускать ещё до начала производства Т-200, Германия категорически блокировала импорт плагиата на западноевропейский рынок.

Моторикша
 
[^]
tubdoc62
15.12.2019 - 16:25
3
Статус: Offline


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 17507
«Вятка ВП-150» (1957−1966). Мотороллер Вятско-Полянского машиностроительного завода, появившийся в продаже одновременно с «Тулой», нелицензионная копия итальянского Vespa 150GS. Эта модель была совершеннее тульской, весила всего 108 кг и была в итоге выпущена «тиражом» 290467 экземпляров. Смешно, но в модели сохранили итальянские стандарты болтов (13 мм), а ключи такого размера в СССР не продавались — их можно было получить только в комплекте к мотороллеру. Главное было — не потерять.

Моторикша
 
[^]
tubdoc62
15.12.2019 - 16:25
3
Статус: Offline


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 17507
«Тула Т-200М» (1961−1967). Модернизированная версия «Тулы Т-200». Изменения были в основном косметические (вилка, шильдики), плюс несколько технологических замен, например, воздушного фильтра.

Моторикша
 
[^]
tubdoc62
15.12.2019 - 16:27
4
Статус: Offline


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 17507
«Вятка В-150М» (1965−1973). Усовершенствованный вариант «Вятки ВП-150». Он получил новый кузов, много новых конструкционных элементов, более мощный 6-сильный двигатель, но при этом «потяжелел» до 120 кг. По сути, это был первый мотороллер именно советской, не заимствованной конструкции.

Моторикша
 
[^]
tubdoc62
15.12.2019 - 16:28
3
Статус: Offline


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 17507
«Турист» (1968−1971). Мотороллер, сменивший устаревшую «Тулу Т-200». Значительно более современный, с улучшенным дизайном и, что главное, полноценной собственной разработки Тульского завода, «Турист» получил значительно более высокую популярность и уже серьёзно конкурировал с «Вяткой». Из минусов по‑прежнему — излишний вес.

Моторикша
 
[^]
Supershark
15.12.2019 - 16:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.09.14
Сообщений: 245
А как в него пассажиры то залезали?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tubdoc62
15.12.2019 - 16:29
3
Статус: Offline


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 17507
«Турист-М» (1971−1978). Усовершенствованная версия «Туриста» с новым 12-сильным двигателем и рядом технических бонусов. В частности, исправили многие недостатки оригинала, которые до того владельцы правили собственными руками. Например, звуковой сигнал перенесли из-под крыла на рулевую колонку (под крылом он части страдал от грязи и влажности).

Моторикша
 
[^]
tubdoc62
15.12.2019 - 16:30
3
Статус: Offline


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 17507
«Вятка-Электрон» (1974−1979). По сути, это просто модификация модели «Вятка В-150М» с электронной системой зажигания, которая и дала мотороллеру название. Также был проведён небольшой фейслифтинг — переднее крыло, сиденье, руль, катафоты. «Электрон» стал последним скутером Вятского завода.

Моторикша
 
[^]
tubdoc62
15.12.2019 - 16:31
2
Статус: Offline


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 17507
«Тулица» (1978−1986). Один из классических советских мотороллеров, модель Тульского машиностроительного, сменившая на конвейере «Турист-М». Интересно, что «Турист» изначально планировали назвать «Тулицей», но переименовали, а оригинальное название получило только это поколение. В принципе, отличия «Тулицы» от «Туриста-М» были на том же уровне, что отличия «Туриста-М» от «Туриста. То есть по сути — модификация.

Моторикша
 
[^]
tubdoc62
15.12.2019 - 16:33
2
Статус: Offline


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 17507
«Тулица-2» (1986−1989). Последняя модификация тульского мотороллера с двигателем мощностью 14,5 л.с. и массой 134 кг.

Источник

Моторикша
 
[^]
Lars575
15.12.2019 - 16:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.18
Сообщений: 1605
tubdoc62 спасибо за дополнения к посту! А что за мотороллер был на толстых шинах?
 
[^]
dinozavr2000
15.12.2019 - 16:56
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 234
Цитата (Lars575 @ 15.12.2019 - 16:43)
tubdoc62 спасибо за дополнения к посту! А что за мотороллер был на толстых шинах?

То был уже мотоцикл "Тула"
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 1540
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх