Formula 1: женщины-участницы Гран-При

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Narkozist
9.12.2019 - 14:17
Статус: Offline


Агрегатор Нокий

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 2994
44
Материал собственного авторства.
Будет 18 фото из различных Интернет-источников

Убедительная просьба - не ломать. Окончание обозначу.

---

Формула 1 (как и автоспорт в целом) была и остается поныне мужским делом не потому, что женщинам путь туда закрыт наглухо – просто так сложилось исторически. С момента своего основания в мировом автоспорте в той или иной степени смогло заявить о себе чуть более десятка представительниц прекрасного пола, причем в отдельных случаях весьма успешно. Что же касается Королевских автогонок, то за почти 70 лет их существования в разные годы только шесть женщин приняли участие в Гран-При официально. О них и пойдет речь в данной статье.


Formula 1: женщины-участницы Гран-При
Тэги: #formula 1
 
[^]
Narkozist
9.12.2019 - 14:17
Статус: Offline


Агрегатор Нокий

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 2994
Мария-Тереза де Филиппис

Мария-Тереза де Филиппис родилась 11 ноября 1926 г. в Неаполе. Родители будущей гонщицы принадлежали к богатому аристократическому роду, поэтому первым серьезным увлечением девочки стал конный спорт. Довольно рано Мария-Тереза также научилась управлять автомобилем, однако связывать свою жизнь с автоспортом она не думала ровно до тех пор, пока не поспорила со своими братьями, что сможет управиться и с гоночной машиной. Сев в 1948 г. на свой личный Fiat 500, близ городка Кава-ди-Тиррени девушка не просто продемонстрировала навыки вождения, а выиграла гонку. А спустя шесть лет Мария-Тереза стала вице-Чемпионом Италии по кольцевым автосостязаниям. Приобретя у своего бывшего бойфренда – итальянского гонщика Формулы 1 Луиджи Муссо – двухлитровый Maserati A6 GCS, де Филиппис продолжила свою гоночную карьеру в более престижном классе, где одержала еще несколько побед. Правда, чуть менее года спустя об автоспорте Марии-Терезе пришлось на время забыть: во время гонки в Аргентине итальянка угодила в аварию, получив в результате сложный перелом плеча.
Восстановившись, Мария-Тереза де Филиппис продолжила свою гоночную карьеру, и на сей раз основной ее целью стала Формула 1. Впервые попробовать свои силы в Королевских автогонках итальянке удалось на Гран-При Монако 1958 г., где она была заявлена за рулем Maserati 250F как пилот-частник. Данное событие наделало немало шума в паддоке, ибо доселе в Формуле 1 в качестве гонщика женщин не было вовсе. Таким образом, в этом плане Гран-При Монако сезона-1958 имеет историческое значение. К сожалению, тогда Марие-Терезе не удалось добиться маломальского успеха – квалификацию итальянка пройти не смогла, несмотря на то, что легко опередила нескольких гонщиков, в числе которых был и Берни Экклстоун.

Мария-Тереза де Филиппис


Formula 1: женщины-участницы Гран-При
 
[^]
Narkozist
9.12.2019 - 14:18
Статус: Offline


Агрегатор Нокий

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 2994
Неудача в Монако не смутила де Филиппис – спустя почти месяц она не только пробилась на старт бельгийского этапа, но и сумела преодолеть полную дистанцию гонки, финишировав на десятой позиции. В том же сезоне итальянка заявлялась на гонки еще два раза, но не смогла финишировать из-за технических проблем.

Мария-Тереза де Филиппис на Гран-При Бельгии сезона-1958


Formula 1: женщины-участницы Гран-При
 
[^]
Narkozist
9.12.2019 - 14:18
Статус: Offline


Агрегатор Нокий

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 2994
Сезон-1959 Мария-Тереза де Филиппис начинала в составе свежеиспеченной команды Behra-Porsche, основанной французским гонщиком Формулы 1 Жаном Бера, с которым итальянка состояла на тот момент в близких отношениях. В Монако произошло повторение прошлогодней неудачи – де Филиппис не преодолела квалификацию. А в конце лета в Германии Бера погиб, после чего потрясенная горем итальянская гонщица решила повесить шлем на гвоздь.
После своего ухода из больших гонок Мария-Тереза де Филиппис продолжила свою деятельность в автоспорте в ином качестве. Долгое время она вела активную работу в обществе поддержки экс-гонщиков. В 2004 г. вошла в число сооснователей итальянского клуба любителей автомобилей Maserati. Мария-Тереза скончалась 9 января 2016 г. в Сканцорошате в возрасте 89 лет.

Даже будучи в преклонном возрасте, Мария-Тереза де Филиппис с удовольствием садилась за за руль гоночного болида в рамках торжественных мероприятий и церемоний


Formula 1: женщины-участницы Гран-При
 
[^]
Narkozist
9.12.2019 - 14:18
Статус: Offline


Агрегатор Нокий

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 2994
Мария Грация (Лелла) Ломбарди

Мария Грация Ломбарди родилась 26 марта 1941 г. в итальянском небольшом городке Фругароло близ Турина в семье мясника. В подростковом возрасте увлекалась гандболом, играя защитницей в местной команде. На тот момент автомобили и, тем более, автоспорт не входили в интересы девушки – семья была небогатой и не имела собственного авто. Интересы изменились после одного случая, когда получившую во время игры в гандбол травму Марию Грацию решила подвезти до больницы незнакомка на спортивной Alfa Romeo. Подобрав Ломбарди с автобусной остановки, девушка помчала так лихо и умело, что довезла ее за считанные минуты, в то время как на автобусе путь занял бы по меньшей мере полчаса. Мария Грация была настолько впечатлена этой поездкой, что твердо решила научиться водить автомобиль так же легко и непринужденно, а может даже и лучше. Первое, что сделала целеустремленная девушка: получила водительские права и на имевшиеся свои скромные сбережения купила потрепанный Fiat, на котором поначалу и происходило оттачивание навыков вождения. Первый гоночный опыт Мария Грация получила на местном этапе по ралли – знакомый гонщик предложил ей место штурмана. А гонкой спустя за руль села уже она и, ко всеобщему удивлению, одержала победу. С тех пор Мария Грация начала выступать под именем Лелла (прозвище в детстве) в младших «Формулах» и местных кузовных Чемпионатах. Первый серьезный успех ожидал Ломбарди в 1973 г.: итальянка выиграла мексиканскую Формулу Ford, после чего ей представилась возможность выступать в британской Формуле 5000. Спустя несколько месяцев Лелле посчастливилось дебютировать в Формуле 1. На британский этап сезона-1974 девушка была заявлена в составе небольшой гоночной конюшни Allied Polymer Group на машине Brabham BT42 под необычным номером 208. Его происхождение объяснялось просто: спонсором Ломбарди стала тогда люксембургская радиостанция, вещавшая на 208-й АМ-частоте.

Мария Грация Ломбарди


Formula 1: женщины-участницы Гран-При
 
[^]
Narkozist
9.12.2019 - 14:19
Статус: Offline


Агрегатор Нокий

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 2994
Увы, дебют Леллы Ломбарди в Формуле 1 нельзя назвать удачным – итальянская гонщица не смогла преодолеть квалификацию. Тем не менее, полезное знакомство с итальянским миллионером Витторио Дзанона вкупе с его весьма щедрыми инвестициями позволили Лелле гарантировать себе место постоянного пилота в сезоне-1975 в составе March. Так Ломбарди стала напарницей своего земляка Витторио Брамбиллы, которого в паддоке за высокий рост и соответствующее телосложение прозвали «Гориллой из Монцы».
Начало того сезона для Ломбарди (как и March в целом) получилось неудачным – прошлогодний болид 741 не мог составить конкуренцию тогдашним грандам. В ЮАР Лелла хоть и прошла квалификацию, но сошла в гонке – испустил дух двигатель. Зато менее чем через два месяца итальянка навсегда вписала свое имя в наиболее значимые страницы истории Формулы 1 – на этапе в Монжуик-Парк (Испания) Лелла Ломбарди сумела заработать очки. К сожалению, случилось это на фоне трагических событий.
В самом начале гоночного уик-энда Гран-При Испании 1975 г. у ассоциации гонщиков Формулы 1 (GPDA) возникли к организаторам гонки небезосновательные претензии к качеству обеспеченных мер безопасности: на то время действующий Чемпион Мира Эмерсон Фиттипальди во время фотосессии решил присесть на стальное ограждение, но оно надломилось, и бразилец больно упал. Возмущенный произошедшим, Фиттипальди наотрез отказался от участия в гонке и покинул трассу. После того, как заграждения были осмотрены, а сломанное починено, гонщики еще долго отказывались выезжать на тренировочные заезды – гонка оказалась на грани срыва. Тем не менее, старт состоялся. Стартовав из глубины пелотона, Лелла Ломбарди поначалу отсиживалась в тени, особо не включаясь в активную борьбу. Это оказалось верным решением, ибо уже с первых кругов гонщики начали сходить один за другим, из-за чего итальянка стала постепенно продвигаться наверх. К 29 кругу Ломбарди уже была шестой, хоть и проигрывала лидерам довольно много. В лидирующей группе тогда же Brabham Карлоса Пасе задел машину Рольфа Штоммелена из Embassy Hill. Болид немца лишился заднего крыла, потерял управление и на полном ходу протаранил ограждение. Машина вылетела за пределы трассы, убив пятерых человек, находившихся поблизости. Сам Штоммелен выжил, получив многочисленные травмы. Гонку остановили, а поскольку на тот момент гонщиками была пройдена только треть общей дистанции, очки были разделены пополам. Таким образом, классифицированная шестой Лелла Ломбарди заработала 0,5 очка и стала первой (и единственной по сей день) женщиной в истории Формулы 1, добившейся результативного финиша.

В 1975 г. Лелла Ломбарди по итогам прерванной из-за аварии гонки в Испании классифицировалась шестой, став, таким образом, первой (и пока единственной) женщиной, сумевшей заработать очки в Формуле 1


Formula 1: женщины-участницы Гран-При
 
[^]
Narkozist
9.12.2019 - 14:20
Статус: Offline


Агрегатор Нокий

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 2994
Увы, но преумножить вышеозвученный успех Лелле так и не удалось. В Германии она была близка к зачетной шестерке, но финишировала в итоге седьмой. В команде же ее воспринимали, скорее, не как гонщицу, а как капризную девушку, во всех своих бедах грешащую на что угодно, только не на себя. Совладелец и главный конструктор March Робин Херд позже вспоминал, что когда Лелла постоянно жаловалась на нервное поведение 751-го «Марча», весь персонал команды только раздражался, советуя ей сначала научиться как следует управлять болидом. В конце концов в 1976 г. от услуг Ломбарди в March отказались, после чего она отметилась финишем на 12 месте в Австрии на Brabham BT44B в составе скромной команды RAM. Оценив свои дальнейшие перспективы, Лелла в конце 1976 г. покинула Формулу 1. В 1977 г. итальянская гонщица решила попробовать свои силы в гонке заокеанской серии NASCAR, но не смогла там подняться выше 31 места.
В 80-х Лелла Ломбарди участвовала в гонках спортпрототипов и других кузовных Чемпионатах, включая DTM. Наилучшим ее результатом того периода стало четвертое место в «1000 миль Муджелло». А в 1987 г. итальянке пришлось навсегда попрощаться с автоспортом – у нее было диагностировано злокачественное новообразование, с которым Ломбарди безуспешно пыталась бороться на протяжении последующих пяти лет. Лелла скончалась от продолжительной болезни 3 марта 1992 г. в Милане на 51-м году жизни.


Formula 1: женщины-участницы Гран-При
 
[^]
Narkozist
9.12.2019 - 14:20
Статус: Offline


Агрегатор Нокий

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 2994
Дивина Мэри Галика

Дивина Мэри Галика родилась 13 августа 1944 г. в городке Буши Хит графства Хартфордшир. С ранних лет девочка увлеклась горнолыжным спортом. Годы активных тренировок привели к тому, что британка в 1964 г. была включена в состав национальной олимпийской сборной. В зимних Олимпийских Играх Галика участвовала трижды (1964, 1968, 1972 гг.), причем дважды была капитаном сборной.
Автоспортом Дивина увлеклась довольно поздно, дебютировав в Формуле Libre в 29 лет. Несмотря на небольшой опыт и солидный по меркам автогонок возраст, Галика начала свою гоночную карьеру довольно успешно, вследствие чего вскоре приняла участие в британской «Формуле 5000», где также ей удавалось регулярно добиваться хороших результатов. Благодаря этому в середине 1976 г. Дивине удалось подать заявку на участие в британском этапе Формулы 1 в составе команды Shellsport-Whiting на болиде Surtees TS16 под крайне редко используемым номером 13. Увы, но то ли «чертова дюжина» на кузове машины, то ли несовершенство конструкции TS16 не позволили Галике преодолеть квалификацию. Что примечательно, тот британский этап стал единственным в истории Формулы 1, где между собой состязались сразу две женщины: соперницей Дивины была Лелла Ломбарди, причем британка опередила ее на без малого две секунды.

Дивина Галика


Formula 1: женщины-участницы Гран-При
 
[^]
Narkozist
9.12.2019 - 14:20
Статус: Offline


Агрегатор Нокий

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 2994
1977 г. стал, пожалуй, самым удачным в автоспортивной карьере Дивины Галики. В рамках кузовной серии S2000 британская гонщица смогла одержать 9 побед, чем привлекла к себе внимание спонсоров из Olympus, любезно согласившихся оказать ей поддержку в Формуле 1 в сезоне-1978. Правда, попала Дивина в команду, чьи лучшие годы были уже далеко позади – в Hesketh. Болид 308Е оказался неудачным настолько, что в Аргентине и Бразилии британка попросту не смогла преодолеть квалификацию. После этих неудач Галика в Формуле 1 больше не выступала, зато регулярно участвовала в рамках других гоночных сериях, включая Формулу 2.
В автоспорте Дивина оставалась рекордно долго – вице-Чемпионом женской кузовной гоночной серии WGGTS она стала в возрасте 55 лет. Спустя год там же Галика вновь завоевала 2-е место в итоговом зачете.
Завершив карьеру, Дивина Галика несколько лет работала на должности вице-президента в компании Skip Barber Racing, занимавшейся обучением молодых гонщиков.


Formula 1: женщины-участницы Гран-При
 
[^]
Narkozist
9.12.2019 - 14:21
Статус: Offline


Агрегатор Нокий

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 2994
Дезире Рэндалл Уилсон

Родилась 26 ноября 1953 г. в городе Браклан бывшей южноафриканской провинции Трансвааль. Отец Дезире, Рэндалл Уилсон, был большим любителем мотоциклетных гонок, неоднократно и успешно участвовал в них сам, параллельно прививая своей дочери любовь к скорости. Это и обусловило довольно раннее начало гоночной карьеры Дезире. В середине 70-х девушка уже носила гордое звание двукратной победительницы южноафриканской гоночной серии Formula Ford.

Дезире Уилсон


Formula 1: женщины-участницы Гран-При
 
[^]
Narkozist
9.12.2019 - 14:21
Статус: Offline


Агрегатор Нокий

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 2994
Однако, пожалуй, самое важное событие произошло в начале 1978 г., когда директор автодрома Брэндс-Хэтч и хороший приятель Дезире Джон Уэбб учредил британский Чемпионат Формулы 1 «Formula Aurora» и лично пригласил южноафриканку принять в нем участие. Задержалась там она на три года, где и добилась наиболее значимых успехов в своей гоночной карьере. Звездным часом стала гонка в Брэндс-Хэтч в рамках «Авроры», состоявшаяся в апреле 1980 г. Там за рулем болида Формулы 1 Дезире, пролидировав от старта до финиша, одержала поистине историческую победу. Это достижение является уникальным и поныне. Уэбб же, убедившись в возможностях Уилсон, в том же году предложил ей подать заявку на участие в британском этапе Формулы 1. Вот только прошлогодний Williams FW07, арендованный у команды RAM, явно не был похож на оружие блестящих побед. Тем не менее, даже на нем в рамках тренировочных заездах Дезире смогла показать 12-е время. Обрадованный Джон Макдональд – владелец команды RAM – для участия в квалификации предоставил Дезире обновленную модификацию FW07 с реализованным принципом «граунд-эффекта», посчитав, что на этой машине южноафриканка продемонстрирует еще более впечатляющий результат. Это стало фатальной ошибкой. На пробные заезды у Уилсон попросту не хватило времени – приспособиться к фактически полностью другому болиду у гонщицы возможности не оказалось. В квалификации Дезире проехала круг на две секунды медленнее, чем на FW07 без «граунд-эффекта», и оказалась за бортом основных состязаний. «Эта машина погубила всю мою карьеру в Формуле 1! - вспоминала позже Дезире Уилсон. – Ненавижу эти юбки (имеются в виду пластиковые юбки по бокам болида для реализации принципа «граунд-эффекта»)! Машину так вдавливало в трассу, что казалось, будто глаза вот-вот выскочат…».

После уверенных результатов, продемонстрированных в рамках свободных заездах, Дезире Уилсон за рулем болида Williams FW07 не смогла пройти квалификацию


Formula 1: женщины-участницы Гран-При
 
[^]
Narkozist
9.12.2019 - 14:22
Статус: Offline


Агрегатор Нокий

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 2994
Казалось, после такого провала дверь в Формулу 1 для Дезире закроется навсегда, но нет. В 1981 г. миссию «спасителя» взял на себя не кто иной, как Кен Тиррелл. На домашнем для себя этапе в ЮАР Уилсон на болиде Tyrrell 010 в квалификации сходу показала время, всего на 0,6 секунды медленнее, чем у другого пилота дядюшки Кена – более опытного американца Эдди Чивера. Гонку Дезире начала неудачно, откатившись с 16 места на последнее. Тем не менее, на влажной трассе совсем скоро Уилсон начала отыгрываться, обходя оппонентов одного за другим. Но, будучи девятой, допустила ошибку и разбила болид. А буквально через месяц с небольшим Гран-При ЮАР сезона-1981 из-за неспокойной политической обстановки в стране был исключен из календаря гонок.
На дальнейшие выступления были нужны немалые деньги, и у Дезире их не оказалось. Кен Тиррелл видел в ней перспективу и пытался сам собрать необходимую сумму, но на тот момент команда и так пребывала не в лучших кондициях, поэтому поиск спонсора и финансового минимума в $100 тыс. заняли у Дезире весь 1981 г. и успехом в итоге не увенчались. Луч надежды блеснул в начале 1982 г.: Уилсон могла оказаться пилотессой Arrows, но конюшня Джеки Оливера нуждалась в деньгах не меньше команды дядюшки Кена – переговоры завершились ничем.
Отчаявшись найти себе пристанище в Формуле 1, Дезире Уилсон поехала за океан, где решила попробовать себя в серии CART и знаменитой «500 миль Индианаполиса» в составе команды небезызвестного бизнесмена Тедди Ипа. Но и здесь южноафриканку поджидали обидные неудачи. Для выступлений в «Инди 500» Ип на радостях приобрел очень перспективную, по его мнению, машину Eagle. Сделка прошла впопыхах непосредственно перед началом подготовки к состязанию. В боксы команды машина приехала в буквальном смысле по частям, а времени на ее сборку и, тем более, наладку, уже не было. Кое-как в авральном режиме частично собрав сей «конструктор», команда предложила Дезире выступить на нем в квалификации. Естественно, данная затея успехом не увенчалась: само по себе ненадежное и не настроенное должным образом шасси существенно уступало конкурентам в скорости. Когда Ип понял, что дела плохи, и сменил Eagle на болид March, было уже поздно. Машина оказалась получше прежней, но Уилсон смогла на ней добыть только три очка.
Гоночную карьеру Дезире Уилсон завершила в 1993 г., после занявшись вместе с мужем – архитектором Аланом Уилсоном – проектами модернизаций ряда североамериканских гоночных трасс.

Дезире Уилсон. Наши дни


Formula 1: женщины-участницы Гран-При
 
[^]
Narkozist
9.12.2019 - 14:23
Статус: Offline


Агрегатор Нокий

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 2994
Джованна Амати

Джованна Амати – пятая женщина, официально участвовавшая в Гран-При Формулы 1, - родилась 20 июля 1959 г. в Риме. Ее отец – Джованни Амати – был богатым успешным бизнесменом, владевшим целой сетью итальянских кинотеатров. Неудивительно, что с ранних лет девочка ни в чем не нуждалась, хоть и находилась под пристальной опекой родителей. В подростковом возрасте размеренная жизнь в достатке наскучила Джованне. Жажда новых ощущений привела к тому, что девушка не на шутку влюбилась в автогонки. Семья эти интересы Джованны, мягко говоря, не разделяла, справедливо считая скоростные заезды по трассе опасным занятием. Но юную Амати было уже не остановить. Когда ей исполнилось 15 лет, девушка тайком приобрела мотоцикл и пошла учиться в местную гоночную школу вместе со своим приятелем Элио де Анжелисом. Какое-то время родители Джованны ничего не подозревали, веря словам дочери о том, что та прилежно учится, дополнительно занимаясь точными науками и изучая языки. Так продолжалось до февраля 1978 г., когда Джованну Амати похитили с целью получения выкупа. Эта история до сих пор изобилует противоречащими друг другу фактами. Не исключалось, что никакого похищения не было вовсе, как и выплаченного выкупа размером 1 млн. фунтов стерлингов. Но, так или иначе, после почти трех месяцев отсутствия Джованна вновь вернулась к родителям. И те в конце концов решили не проживать жизнь за свою дочь, позволив заниматься ей тем, к чему лежит ее душа.
Надо сказать, Элио де Анжелис, который однажды чуть ли не силой привел Джованну в гоночную школу, стал тем человеком, благодаря которому Амати решила пойти в профессиональный автоспорт. Гоночная карьера итальянки началась в 1981 г. с выступлений в Чемпионате Формулы Abarth. За 4 сезона Амати одержала несколько побед, после чего продолжила гоняться в итальянской Формуле 3. В 1987 г. пришел черед попробовать свои силы в Формуле 3000, и здесь Амати поджидали серьезные неудачи в виде не пройденных квалификаций и финишей в хвосте пелотона. То же самое произошло годом спустя. В японской Формуле 3000 дела тоже не заладились, и Амати вернулась на родину, где продолжила выступать, особых звезд с неба не хватая.

Джованна Амати


Formula 1: женщины-участницы Гран-При
 
[^]
Narkozist
9.12.2019 - 14:23
Статус: Offline


Агрегатор Нокий

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 2994
На этом все могло бы и закончиться, но то ли везение, то ли весьма привлекательная внешность (скорее, все-таки второе) свели Джованну не с кем-нибудь, а с Флавио Бриаторе – на тот момент фактически основной фигурой в Benetton. И надо же такому случиться: итальянка села в кокпит болида Benetton B191 в рамках тестовых заездов, а после получения в 1991 г. суперлицензии стала пилотессой команды Формулы 1, но не Benetton, а доживающей свои последние месяцы Brabham. Некогда грозной и могучей команде теперь как воздух нужны были деньги, и кандидатура Джованны Амати ее вполне устраивала – финансами итальянка на тот момент располагала.
Появление Амати в ЮАР перед гонкой, открывавшей сезон-1992, наделало в паддоке немало шума и стало причиной самых разнообразных разговоров. Сама же Джованна тут же стала объектом пристального внимания со стороны СМИ. Усугубила ситуацию откровенно проваленная Амати квалификация. Своему напарнику Эрику ван де Пуле итальянка уступила по меньшей мере пять секунд, победителю – почти 12. В Бразилии и Мексике ситуация в целом и общем повторилась. А дальше Амати в кокпите сменил сын Грэма Хилла Дэймон.

Джованна Амати за рулем болида Brabham BT60 трижды не смогла пройти квалификацию, после чего была заменена на Дэймона Хилла. 1992 г.


Formula 1: женщины-участницы Гран-При
 
[^]
Narkozist
9.12.2019 - 14:24
Статус: Offline


Агрегатор Нокий

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 2994
Вот на такой минорной ноте Джованна покинула Формулу 1, однако там еще долго ходили слухи об ее якобы многочисленных любовных интрижках с гонщиками и не только. А поклонников у Амати было действительно много. Сама же Джованна начала встречаться с трехкратным Чемпионом Мира Ники Лаудой. Австриец сделал ей предложение со встречным условием навсегда покинуть гонки. И вышло так, что свадьбы не состоялось – любовь к гоночным автомобилям оказалась сильнее…

Formula 1: женщины-участницы Гран-При
 
[^]
Narkozist
9.12.2019 - 14:24
Статус: Offline


Агрегатор Нокий

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 2994
Сьюзи Вольфф

Сьюзи Вольфф (до замужества Стоддарт) родилась 6 декабря 1982 г. в шотландском городе Обан. С ранних лет начала увлекаться картингом и уже в 14 лет была признана гонщицей года по версии British Women Kart. До 2000 г. совмещала картинг с местными младшими «Формулами», после чего перешла в Формулу Renault, где в 2001 г. выступала за команду Motaworld Racing Team.

Сьюзи Вольфф


Formula 1: женщины-участницы Гран-При
 
[^]
Narkozist
9.12.2019 - 14:25
Статус: Offline


Агрегатор Нокий

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 2994
Первый ощутимый успех в Формуле Renault пришел к Сьюзи в 2003 г. – шотландка финишировала на подиуме. Годом спустя по итогам Чемпионата она заняла 5 место в личном зачете, приехав на подиум по ходу сезона уже трижды. На волне этого успеха Сьюзи в 2005 г. перешла в Формулу 3, однако от участия там пришлось отказаться из-за полученной травмы ноги. Восстановившись, шотландка решила продолжить свою гоночную карьеру в DTM, где провела в общей сложности четыре сезона. Искрометных результатов добиться там ей не удалось (лучшее достижение – два седьмых места в 2010 г. на Лаузицринге и Хоккенхаймринге), но, несмотря на это, гоночная карьера Сьюзи продолжала идти по нарастающей. В 2011 г. она вышла замуж за крупного акционера Williams (на тот момент), австрийского экс-гонщика Тото Вольффа. Менее года спустя было объявлено о включении Сьюзи Вольфф в молодежную программу гонщиков Williams, а в 2013 г. шотландка стала тест-пилотом команды. Официальное участие Сьюзи Вольфф в Гран-При Формулы 1 состоялось 4 июля 2014 г. на этапе в Великобритании, где она пилотировала болид Williams в рамках свободных заездов. Однако, проехав 4 круга, Вольфф вынуждена была прервать сессию из-за возникших технических неполадок. Спустя две недели, в Германии, Сьюзи вновь приняла участие в свободных заездах.

Сьюзи Вольфф на свободных заездах в Великобритании смогла проехать лишь 4 круга, однако этим самым шотландка впервые для себя официально приняла участие в Гран-При Формулы 1. 2014 г.


Formula 1: женщины-участницы Гран-При
 
[^]
Narkozist
9.12.2019 - 14:25
Статус: Offline


Агрегатор Нокий

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 2994
Свою гоночную карьеру Сьюзи Вольфф завершила в конце 2015 г.

НА ЭТОМ ВСЁ

Сьюзи и Тото Вольфф. 2017 г.


Formula 1: женщины-участницы Гран-При
 
[^]
par9
9.12.2019 - 14:26
-5
Статус: Offline


Пиздабол

Регистрация: 25.04.09
Сообщений: 839
За рулём пизда - это не езда
 
[^]
tigdimskykot
9.12.2019 - 14:27
-2
Статус: Offline


Кот, Тыгдымский кот.

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 464
Пилотки формулы один :)
 
[^]
RusLandiya
9.12.2019 - 14:33
3
Статус: Offline


Мимо проходил

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 11289
Narkozist
Спасибо огромное. Как обычно пост очень хорош.
Познавательно.
 
[^]
Bormoglotik
9.12.2019 - 14:36
3
Статус: Offline


Зубодробительный детектив

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 16767
Narkozist
Интересно...
Не знал, что так много девушек было в Формуле.
Думал вообще, что одни мужики там катаются.
 
[^]
Narkozist
9.12.2019 - 14:40
7
Статус: Offline


Агрегатор Нокий

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 2994
Цитата (Bormoglotik @ 9.12.2019 - 14:36)
Narkozist
Интересно...
Не знал, что так много девушек было в Формуле.
Думал вообще, что одни мужики там катаются.

Это перечислены лишь те, кто официально участвовал в Гран-При.
Было еще больше, причем относительно недавно. Та же Мария де Виллота, например, - тест-пилотесса некогда существовавшей команды Marussia. Увы, но умерла от последствий аварии во время тестов...
 
[^]
Нихуяссе
9.12.2019 - 14:43
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.10.13
Сообщений: 276
У меня знакомая ездит охуенно ....на хуе
 
[^]
Элвис
9.12.2019 - 14:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.08.12
Сообщений: 3260
Цитата (Нихуяссе @ 9.12.2019 - 14:43)
У меня знакомая ездит охуенно ....на хуе

а я со свой за один заезд четыре раза паленую резину меняю ... gigi.gif
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 1507
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх